Скрип барабанных тормозов при торможении форд фокус 2

Скрипят тормозные колодки на FF2

1. Колодки издают скрип/скрежет при очень плавном отпускании тормоза на уклоне — это нормально. Особенность притирки материала колодки и диска в условиях российской пыли и грязи.
2. Машина на ручнике или на тормозе стоит на ровной дороге: возможен скрип/скрежет задних тормозов при повороте руля от края до края вследствие изменения положения кузова. Поясню: при повороте передних колес меняется крен кузова слева-направо (проверьте сами зрительно). Соответственно должен измениться и прогиб задней подвески — слева-направо. Но, когда машина на тормозе это не дают сделать задние тормоза (особенность кинематики задней подвески, колеса должны как бы немного провернуться, а они заблокированы тормозом). Поэтому этот звук возникает из-за незначительного перемещения колодок относительно диска/барабана по причинам, указанным в п.1 — грязь, пыль.

Выход есть «дедовский» — смазать колодки (как это смешно не звучит) тончайшим слоем солидола/литола. Но самому лучше не делать, так как есть вероятность отказа тормозов, если смазки будет много. Он потому и «дедовский» — так щас никто не делает.

1. Колодки издают скрип/скрежет при очень плавном отпускании тормоза на уклоне — это нормально. Особенность притирки материала колодки и диска в условиях российской пыли и грязи.
2. Машина на ручнике или на тормозе стоит на ровной дороге: возможен скрип/скрежет задних тормозов при повороте руля от края до края вследствие изменения положения кузова. Поясню: при повороте передних колес меняется крен кузова слева-направо (проверьте сами зрительно). Соответственно должен измениться и прогиб задней подвески — слева-направо. Но, когда машина на тормозе это не дают сделать задние тормоза (особенность кинематики задней подвески, колеса должны как бы немного провернуться, а они заблокированы тормозом). Поэтому этот звук возникает из-за незначительного перемещения колодок относительно диска/барабана по причинам, указанным в п.1 — грязь, пыль.

Читайте также:  Какие тормоза лучше для нивы

Выход есть «дедовский» — смазать колодки (как это смешно не звучит) тончайшим слоем солидола/литола. Но самому лучше не делать, так как есть вероятность отказа тормозов, если смазки будет много. Он потому и «дедовский» — так щас никто не делает.

это все не то, у меня просто в прямом положении авто, ничего ни крутя и не трогая, нажимая только на педаль тормоза. и все. возникает звук — хруст со стороны задних колодок.

Partos
У меня барабаны, эффективность тормозов вроде нормальная, хотя это не точно, есть у меня сомнения, записан в Автопассаж на диагностику тормозной систему, а тут еще этот «дабл старт» проявился, заодно про него поговорим там.

На ручнике как ни странно такая же фигня, при поднятом ручнике заведенной машины нажимаем на педаль и слышим тот же самый хруст (как по снегу кто-то идет), при каждом нажатии (если в полную силу нажимать).

Источник

Ford Focus Клуб

Скрипят тормозные колодки

Скрипят тормозные колодки

Сообщение крест » 24 авг 2009, 22:22

Сообщение Денис1987 » 24 авг 2009, 23:04

Скрипят колодки

Сообщение Ворчун » 01 июн 2010, 13:37

Re: Тормоза

Сообщение Алексей Телегин » 01 июн 2010, 13:50

Сообщение grid » 01 июн 2010, 15:05

Сообщение s_pl » 01 июн 2010, 15:08

Сообщение Ворчун » 01 июн 2010, 15:18

Сообщение fatez » 01 июн 2010, 15:41

Сообщение Ворчун » 01 июн 2010, 15:48

Сообщение grid » 01 июн 2010, 15:57

Сообщение Алексей Телегин » 01 июн 2010, 16:30

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Сообщение grid » 02 июн 2010, 09:27

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:01

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 11:46

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Сообщение Алексей Телегин » 18 июн 2010, 13:10

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Сообщение Erikson » 18 июн 2010, 20:37

Сообщение 405-й » 18 июн 2010, 20:43

ТОРМОЗНЫЕ колодки

Сообщение Sancez72 » 01 июл 2010, 13:20

Сообщение Олежа » 14 июл 2010, 17:24

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Непонятный звук.

Сообщение staryi » 19 июл 2010, 21:12

Народ подскажите что это может быть. В общем как еду по плохой дороге (ямки, кочки) в районе правого заднего колеса слышно легкое дзылинчание, такое ощущение как буд-то две тоненькое жестянки друг о друга слегка бьются! Я просто ума не приложу что это может быть, поднял машинку на домкрате, залез под нее и все руками по дергал, ну ничего такого что могло бы быть похоже на это легкое дзылинчание! Подскажите пожайлуста что это может быть. Заранее спасибо!

P.S. Отец и тесть мне сказали что там кроме тормозных колодок и звенеть то не чему! Хотелось бы услышать ваше мнение!

Сообщение staryi » 19 июл 2010, 22:22

Сообщение 405-й » 19 июл 2010, 22:26

Re: Непонятный звук.

Сообщение motorist » 19 июл 2010, 22:33

staryi писал(а): Народ подскажите что это может быть. В общем как еду по плохой дороге (ямки, кочки) в районе правого заднего колеса слышно легкое дзылинчание, такое ощущение как буд-то две тоненькое жестянки друг о друга слегка бьются! Я просто ума не приложу что это может быть, поднял машинку на домкрате, залез под нее и все руками по дергал, ну ничего такого что могло бы быть похоже на это легкое дзылинчание! Подскажите пожайлуста что это может быть. Заранее спасибо!

P.S. Отец и тесть мне сказали что там кроме тормозных колодок и звенеть то не чему! Хотелось бы услышать ваше мнение!

Так и нужно, снять барабан, и глянуть на колодки. На Федьке не разбирал, но принцип устройства на всех автомобилях в основном похож. Может поломался «солдатик» крепления колодки, может планка распорная имеет лишний люфт, который требует поддтяжки тросика ручника? Гадать не надо, лучше снять и посмотреть.

Источник

Скрипят тормозные колодки на FF2

всем привет машина ФФ2 рестаил,у меня такая ситуация,съездил на ТО предложили поменять тормозные колодки я поменял,проехал на них 8000 и колодки стали свистеть,я тормоз слегка нажимаю свист если нажать сильнее то свист пропадает,отпускаю тормоз небольшое посвистывание,потом на небольшой скорости км 10-20 свист постоянный,поехал к дилеру где менял колодки,говорю что за дела и тд. и тп. а они мне ну заезжай посмотрим,все разобрали посмотрели смазали почистили,говорят всё Ок.я до дома доехал и опять та же история свист.а сейчас вообще руль слегка влево поворачиваешь и происходит незначительное посвистывание как при торможении. Что делать. я уже даже и не знаю к этим дилерам ехать уже страшно(только уродуют технику). ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ,кто сталкивался может быть .

«Кривые» — тоесть наверняка «левые» колодки тебе поставили вот и всё. трагедии не будет. я тоже ездию на китайских, диски целы , авто сам обслуживаю, а то что попискивают на малой скорости- так мне пофигу- у меня климат- окна закрыты- мне внутри не слышно. А что обо мне на улице думают — мне пофигу- но это явно лучше чем об авто с с прямотоком.

У меня при движении был постоянный писк от переднего колеса, как от плохих колодок. Появлялся минут через 15 после начала движения, при нажатии на педаль тормоза — тут же пропадал. При трогании с места — опять был слышен.

На сервисе проверили — цилиндры работают нормально, все в норме. Помогла замена тормозных дисков. Они были довольно сильно выработаны и получилась как-бы тарелка, края диска немного выше самой его плоскости. При отпускании педали тормоза край колодки, получалось, задевал край диска — и пищал. Пробег был 54000 км. После замены дисков (с колодками) — писк пропал.

В итоге замена колодок и проточка дисков вылечила все проблемы.
ЗЫ: точили диски не снимая их со ступицы каким-то навороченным пиндосовским станком, который при проточке учитывает все люфты и биения в подвеске и ориентировал резец в пространстве при помощи компьютера с гироскопом.

Всем добрый день.
Хочу поделиться своей ситуацией и спросить совета.

Ситуация банальна — поменял все колодки (купил в эксисте, колодки- ферродо премьер, по отзывам тут — хорошие ). Хоть машина и на гарантии, официалам платить было жадно (сейчас за передние просят 4 и 5 за задние).
Мне все обошлось в 3500руб.

В заднем правом колесе появился стук — прислушавшись, понял — гремит сама колодка (ощущение, что болтается). Вернулся в сервис, где делал. Посмотрели — ничего криминального, но стук остается. Мастер выдвинул мысль — типа не претерлись (проехал на них примерно 300км).
Блин, но остальные то три колеса — в норме. Вот теперь думаю, что делать
Либо ехать в другой сервис, либо ехать к официалам, либо менять . задний комплект на родные.
Что посоветуете, други.

И еще вопрос — как нибудь это может отразиться на гарантии?

P/S Просьба в жадности не обвинять, жена и так плешь уже проела.

Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей. Применение: для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

почистил аккуратно щеткой по металлу направляющие супорта, смазал.
вердикт:не беспокоило примерно дня 2, потом повторение скрипа.
хочу попробовать согнуть пружинку на супорте, может она ослабла и колодки не всех рабочей поверхностью прилегают к диску.

stanislav2009
такая же фигня, при торможении звук как будто колодкам кранты.
появляется после длительных торможений в пробках.

Равновесие
снимал оба колеса — колодки где то 30% износа, еще ездить и ездить.
диски чуток перегреты и толщина 23 мм.

на сервисе сказали что все ОК, но откуда берется звук- так и не смогли объяснить(
ща накатаю 5000 км и буду с очередным ТО менять диски и колодки, есть надежда что все образумится)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис