Смазка для приводов шрус 4 000000473403900 уаз

Смазка ШРУС-4 «УАЗ» (LIQUI MOLY) 370 гр. / # .4734039 (LIQUI MOLY) (3352)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2

    Темно-серая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки высоконагруженных деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, резьбы, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), используемые в приводах ведущих колес самоходной техники. Хорошо воспринимает высокие ударные нагрузки и скорости вращения. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.

    Обладает исключительными антизадирными свойствами, благодаря наличию в составе дисульфида молибдена и ЕР-присадок.
    — Эффективно смазывает, значительно снижает трение, увеличивает ресурс агрегатов
    — Защищает от задира
    — Отлично держится на поверхности
    — Устойчива к вымыванию горячей и холодной водой
    — Предотвращает рывки и вибрации
    — Выдерживает высокие давления
    — Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
    — Применяется в широком диапазоне температур
    — Серо-черного цвета
    Использование смазки LM 47 Langzeitfett + MoS2 поддерживает работоспособность узлов и механизмов на высоком уровне, в течение длительного времени и в тяжелых условиях эксплуатации. Продлевает ресурс агрегатов.

    Читайте также:  Как удалить привод из мой компьютер

    Перед использованием тщательно очистить детали от загрязнений, ржавчины и старой смазки, высушить обрабатываемые поверхности. Нанести на поверхности в необходимом количестве, избыток смазки удалить. Собрать обслуживаемый узел.

    Смазка ШРУС-4 «УАЗ» (LIQUI MOLY) 370 гр. / # .4734039 (LIQUI MOLY) (3352)

    • артикул # .4734039 (LIQUI MOLY) (3352);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Смазка для ШРУС

    Смазка для ШРУС

    Сообщение vinnipux1982 » Пн мар 25, 2013 13:42

    Re: Смазка для ШРУС

    Сообщение Судак » Вт мар 26, 2013 11:51

    Тебе обязательно импортное и ли можно наше, Рассейское?

    Не заморачивайся и закладывай ШРУС-4 или ШРУС-4М.
    А ШРУСы на Патриотах и Хантерах установлены типа «Бирфильд». Такие ШРУСы устанавливают сейчас на многих современных автомобилях.

    Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 26, 2013 12:17

    Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 28, 2013 18:49

    Сообщение Судак » Пт мар 29, 2013 07:52

    Думаю, не стоит применять такую универсальную смазку для всего.
    В мануале записана для ШРУС типа «Бирфильд»:
    http://www.uaz-autos.ru/patriot/546.htm

    Единственно, в чем отличие-диапазон рабочих температур. Я сначала тоже хотел ее заложить, потом посмотрел на этот параметр и остановился на ШРУС-4.

    Вот появилась еще и новая смазка ШРУС, я такой еще в магазинах не видел:
    http://smazka.ru/production/ms-shrus/

    Сообщение almozg » Пт авг 16, 2013 16:47

    Сообщение almozg » Пт авг 16, 2013 16:50

    Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 16, 2013 20:05

    Сообщение almozg » Сб авг 17, 2013 17:37

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник

    Запчасть 000000473403900 UAZ СМАЗКА ДЛЯ ПРИВОДОВ ШРУС4 000000473403900 UAZ в Казани


    Артикул: 000000473403900 Бренд: UAZ

    Название запчасти у поставщиков

    , СМАЗКА ДЛЯ ПРИВОДОВ ШРУС-4

    • Екатеринбург (1 магазин)
    • Ижевск (1 магазин)
    • Новороссийск (1 магазин)
    • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
    • Подольск (1 магазин)
    • Самара (5 магазинов)
    • Севастополь (1 магазин)
    • Тула (1 магазин)
    • Выберите Федеральный Округ:
    • Дальневосточный
    • Приволжский
    • Северо-Западный
    • Северо-Кавказский
    • Сибирский
    • Уральский
    • Центральный
    • Южный

    Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

    Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
    Спам не рассылаем!

    Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

    Онлайн чат
    О
    н
    л
    а
    й
    н

    Источник

    Смазка для приводов шрус 4 000000473403900 уаз

    Смазка ШРУС-4 «УАЗ» (LIQUI MOLY) 370 гр. / # .4734039 (LIQUI MOLY) (3352)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2

    Темно-серая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки высоконагруженных деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, резьбы, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), используемые в приводах ведущих колес самоходной техники. Хорошо воспринимает высокие ударные нагрузки и скорости вращения. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.

    Обладает исключительными антизадирными свойствами, благодаря наличию в составе дисульфида молибдена и ЕР-присадок.
    — Эффективно смазывает, значительно снижает трение, увеличивает ресурс агрегатов
    — Защищает от задира
    — Отлично держится на поверхности
    — Устойчива к вымыванию горячей и холодной водой
    — Предотвращает рывки и вибрации
    — Выдерживает высокие давления
    — Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
    — Применяется в широком диапазоне температур
    — Серо-черного цвета
    Использование смазки LM 47 Langzeitfett + MoS2 поддерживает работоспособность узлов и механизмов на высоком уровне, в течение длительного времени и в тяжелых условиях эксплуатации. Продлевает ресурс агрегатов.

    Перед использованием тщательно очистить детали от загрязнений, ржавчины и старой смазки, высушить обрабатываемые поверхности. Нанести на поверхности в необходимом количестве, избыток смазки удалить. Собрать обслуживаемый узел.

    Смазка ШРУС-4 «УАЗ» (LIQUI MOLY) 370 гр. / # .4734039 (LIQUI MOLY) (3352)

    • артикул # .4734039 (LIQUI MOLY) (3352);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Смазка для ШРУС

    Смазка для ШРУС

    Сообщение vinnipux1982 » Пн мар 25, 2013 13:42

    Re: Смазка для ШРУС

    Сообщение Судак » Вт мар 26, 2013 11:51

    Тебе обязательно импортное и ли можно наше, Рассейское?

    Не заморачивайся и закладывай ШРУС-4 или ШРУС-4М.
    А ШРУСы на Патриотах и Хантерах установлены типа «Бирфильд». Такие ШРУСы устанавливают сейчас на многих современных автомобилях.

    Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 26, 2013 12:17

    Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 28, 2013 18:49

    Сообщение Судак » Пт мар 29, 2013 07:52

    Думаю, не стоит применять такую универсальную смазку для всего.
    В мануале записана для ШРУС типа «Бирфильд»:
    http://www.uaz-autos.ru/patriot/546.htm

    Единственно, в чем отличие-диапазон рабочих температур. Я сначала тоже хотел ее заложить, потом посмотрел на этот параметр и остановился на ШРУС-4.

    Вот появилась еще и новая смазка ШРУС, я такой еще в магазинах не видел:
    http://smazka.ru/production/ms-shrus/

    Сообщение almozg » Пт авг 16, 2013 16:47

    Сообщение almozg » Пт авг 16, 2013 16:50

    Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 16, 2013 20:05

    Сообщение almozg » Сб авг 17, 2013 17:37

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    смазка поворотного кулака и ШРУСа

    смазка поворотного кулака и ШРУСа

    Сообщение trax777 » Пт апр 27, 2012 16:55

    Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

    Сообщение Судак » Сб апр 28, 2012 10:13

    Сообщение Ваксойл » Сб апр 28, 2012 10:37

    Есть 2 пути. Путь первый
    Отвернуть обойму манжеты шаровой опоры, отодвинуть уплотнения в сторону фланца полуоси, открывшиеся при этом полости наглухо забить смазкой. Можно банальным литолом или же другими аналогами.

    Путь второй.
    Снять тормозной суппорт, снять ступицу, отвернуть цапфу, извлечь ШРУС.
    ШРУС смазать смазкой, шрус, шрус-4м. Другие полости литолом, или аналогами.

    Сообщение Yaslon » Пн апр 30, 2012 21:05

    Сообщение trax777 » Ср май 02, 2012 11:53

    Сообщение Судак » Ср май 02, 2012 14:21

    Сообщение Nomad » Ср май 02, 2012 15:07

    Ваксойл писал(а): Есть 2 пути. Путь первый
    Отвернуть обойму манжеты шаровой опоры, отодвинуть уплотнения в сторону фланца полуоси, открывшиеся при этом полости наглухо забить смазкой. Можно банальным литолом или же другими аналогами.

    Путь второй.
    Снять тормозной суппорт, снять ступицу, отвернуть цапфу, извлечь ШРУС.
    ШРУС смазать смазкой, шрус, шрус-4м. Другие полости литолом, или аналогами.

    Сообщение trax777 » Ср май 02, 2012 16:25

    Сообщение Yaslon » Ср май 02, 2012 19:49

    Сообщение AVK » Чт май 03, 2012 18:15

    Сообщение trax777 » Пт май 04, 2012 10:51

    Сообщение Судак » Пт май 04, 2012 12:06

    Сообщение bakiv » Сб май 05, 2012 12:11

    Сообщение Electric » Вт май 08, 2012 20:09

    Сообщение bakiv » Вт май 08, 2012 21:44

    Сообщение Perlovski » Вт май 08, 2012 22:32

    Если шкворня обслуживаемые то способ Номада самый удобный, а если нет, то способ Судака самое то, поменять смазку и заодно поставить обслуживаемые шкворня)))

    Сегодня менял кулаки со шкворнями, как оказалось за зиму насосало туда водички не мало, ржавчина выпадала огромными кусками. эх.

    Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 00:52

    Сообщение Perlovski » Ср май 09, 2012 03:29

    Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 03:32

    Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 06:53

    Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 07:01

    Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 07:53

    Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 08:16


    Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 08:45

    Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 08:51

    Зашибись. 😀
    Нихрена не понял. Шрус можно менять на 158-ю литиевую, а 158-я по ИХ МНЕНИЮ, легко меняется на Литол-24, притом всю эту хрень можно использовать как в подшипниках, так и в шестернях. Притом, нельзя смешивать только с некоторыми загустителями, коих в трансмиссионке нет. Т.е., можно мешать все подряд и нифига ни мосту, ни шрусам не поплохеет.

    Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 12:06


    Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 12:09

    Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 12:21


    Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 12:32

    Я не меняю. 😀
    Просто накачивая шкворни, накачиваю и кулаки, выдавливая оттуда болотную жижу. Точнее, теперь кулаки набиты всегда до отказа и жижи там уже не бывает. Но вот то, что полуоси в этой синей смазке и что наши сальники полуосей смешные до предела — это точно. Т.е., при шприцевании шкворней часть смазки попадает в полуоси и картер моста, смешиваясь с трансмиссионкой (это видно по консистенции и цвету). А вот попадает-ли она в шрусы при шприцевании, что Мобил делает со смазкой Шрус и самими шрусами я и хочу узнать. 🙂

    Забыл уточнить что по факту масла в мостах меняю не реже раза в год, теперь лью ZIC везде.

    Чем лучше набивать ШРУС?

    Собственно вопрос в заголовке.
    Обычным литолом с Газпромнефти или специальной смазкой ШРУС (нигрол)?

    Comments 90

    Всякие «ЛИТОЛ»ы, САЛИДОЛЫ и прочую хрень в топку.

    Что бы не задавали глупых вопросов, кликайте само фото и читайте описание и артикул для поиска.

    Согласно технологии ремонта и обслуживания данный узел на автомобилях УАЗ и ГАЗ69 при установке мажется тонким слоем вязкой смазкой, на сегодняшний день таких для шарниров равных угловых скоростей(ШРУС) очень много, можно и литолом в зависимости от наличия и средств!
    В дальнейшем, в ходе эксплуатации привод мажется шприцеванием верхнего шкворня путем закачивания через тавотницу 50-70 грамм ЖИДКОГО, ТРАНСМИССИОННОГО масла. Литол и другие вязкие смазки НЕДОПУСТИМЫ!

    Сразу пару вопросов. А почему эти смазки не допустимы в большом количестве? Из-за вероятности скатывания или зимой застынут? А как через масленку закачать туда жидкого масла? И еще один вопрос. Я сегодня полностью разбирал поворотный кулак. Там получается снизу нет тавотницы. А как тогда нижний шкворень смазывать?

    Смазку которую вы наносите на привод является смазкой на первое время.
    Дальнейшее обслуживание заключается в шприцевании трансмиссионным маслом через тавотницу верхнего шкворня в количестве 50-70 гр., во время накачивания смазки нужно проворачивать ступицу колеса, смазка проходя через шкворень стекает на шарнир привода смазывая тем самым данный узел. В дальнейшем стоит смазка в нижней части как в ванночке постоянно поддерживая смазку в нижнем шкворне.

    Сразу пару вопросов. А почему эти смазки не допустимы в большом количестве? Из-за вероятности скатывания или зимой застынут? А как через масленку закачать туда жидкого масла? И еще один вопрос. Я сегодня полностью разбирал поворотный кулак. Там получается снизу нет тавотницы. А как тогда нижний шкворень смазывать?

    Забыл спросить какие шкворня вы выбрали?

    Вот с этим большая проблема. Я в них, если честно только начал разбираться. У меня колхозный мост, получается его еще «Тимкен» называют почему-то. Там шкворня цилиндрические с медными втулками. Похоже нужно будет втулки покупать и перепрессовывать. Вот только не знаю как разворачивать их и чем.
    Еще тут увидел ссылку на ваксоил, там есть замена обычных колхозных шкворней на сферические. Вот думаю их приобрести. Сейчас вот думаю совсем беда, в шаровой опоре нету медной втулки. А она похоже там должна быть. Полуоси болтаются сильно.

    Да, втулки должны быть. Что бы не говорили, но шкворня старого образца лучше сегодняшних их замен.
    Только при покупке нужно покупать заводские, цена на них от 1200 до 1700, дешевле брать не стоит. По надежности у них нет аналогов.
    Шкворень на конических подшипниках живет не долго, выходит из строя нижний подшипник.
    Шкворень на шарике и двух полусферах живет хорошо, но постоянно требует регулировок и, в противном случае при люфтах он стемится вылететь. И в случае наезда на высокое препятствие шкворень не держит нагрузку и поворотный кулак вместе с колесом подворачивается.
    Последние два не рекомендую. Надежность и безопасность на первом месте.

    Вот спасибо большое за уделенное время. Очень важно новичку такое знать.
    Вопрос первый тогда, какой шкворень лучше, старый или нового образца? там первое предложение без запятых 🙂
    И еще вопрос от дилетанта, а за счет чего ны цилиндрических шкворнях достигается отсутствие люфтов на поворотном кулаке? Со сферическими все понятно, с подшипниками тоже. А тут ведь ни конуса, ни сферы нет. И не люфтит.

    Да, втулки должны быть. Что бы не говорили, но шкворня старого образца лучше сегодняшних их замен.
    Только при покупке нужно покупать заводские, цена на них от 1200 до 1700, дешевле брать не стоит. По надежности у них нет аналогов.
    Шкворень на конических подшипниках живет не долго, выходит из строя нижний подшипник.
    Шкворень на шарике и двух полусферах живет хорошо, но постоянно требует регулировок и, в противном случае при люфтах он стемится вылететь. И в случае наезда на высокое препятствие шкворень не держит нагрузку и поворотный кулак вместе с колесом подворачивается.
    Последние два не рекомендую. Надежность и безопасность на первом месте.

    Я про втулки говорил, которые вал ШРУСа держат. Почему-то на рисунке поворотного кулака я их не увидел. Не верю, что этот приводной вал просто болтается в чулке

    Втулка стоит не в корпусе чулка редуктора, а в поворотной его части, куда вставляется поворотная часть привода.

    Это да. Но мне интересно, ставится ли она и в корпус ШОПКа. Если нет, то получается вал привода болтается как карандаш в стакане. Держится только в редукторе моста и на центрабьном шаре ШРУСа. Я прав?

    Все верно, но болтаться он не должен, от продольного люфта есть упорные шайбы при правильной сборке и регулировках упорными шайбами, болтанки не должно быть.

    Весной запищал шрус. Хотел уже менять.на работе феликс синий попался. У него диапазон температурный больше. Вообщем тишина стала))) езжу дальше.

    А что значит запищал? Скрип там появился, или похрустывания? Кстати, медную втулку в цапфе нужно часто менять?

    Если виллисы то лютов быть не должно

    УАЗ как известно всем спроектирован в 50- 60 х годах тогда не знали про ШРУС. Лично я пользуюсь смесью 50/50 солидол и нигрол хорошо перемешиваю и закладываю ( взято из старых книг по эксплуатации )

    Мне отец (еще с армейских времен) рассказывал, как они сами варили ШРУС из солидола, нигрола и еще какой-то бяки. И получался ШРУС 🙂 Но я не сильно такой штуке доверяю.
    А если я вообще весь поворотный кулак и шкворни вместе с войлочным уплотнителем забью этим ШРУСом, ничего страшного?

    Нормальный литол и будет ходить-рвёт их либо из-за брака, либо из -за распиз-ва водителя.Только литол должен тянуться, если нет то не литол))))

    А почему у меня шкворневой узел какой-то цилиндрический из латуни? Заехал в магазин запчастей, чтобы купить ремеомплект шкворневой, но потом подумал, что нужно сначала разобрать. А там оказались втулки цилиндрические латунные. Вот засада. И пресс-масленок нет.

    Стандартные шкворня ставятся на бронзовые втулки.маслёнка только сверху.

    Если долговременное утопление машины по мосты в болотах не планируется — лучше ШРУС. Я забивал Castrol. Если планируется — то литиевая консистентная смазка, она устойчива к воде. Смазка с дисульфатом молибдена при смешивании с водой становится абразивом.

    Для ШРУС существует специальная смазка ШРУС и не надо искать в ж.пе мозг. И всякие «нигролы» там нафиг не нужны.

    Есть точеная инструкция по данному узлу на УАЗе,
    И к сожалению сейчас вы не совсем правы.

    Хорошо, ну тогда расскажите мне о том в чем я не прав.
    Так же хочу отметить тот факт о котором я изначально умолчал, но который по любому имеет место быть. Весь вопрос в том, что на УАЗ существует хуе.а горка всяких ШРУСов и все они разные по конструкции соответственно применение к ним смазки ШРУС и нигрола не всегда правильно.
    У меня лично стоят вилка/шар мажу синькой уже шесть лет. Пока проблем не выявлено.
    А вот какие стоят у товарища задавшего вопрос я понятия не имею))))) Поэтому на его вопрос был дан такой ответ.

    Согласно технологии ремонта и обслуживания данный узел на автомобилях УАЗ и ГАЗ69 при установке мажется тонким слоем вязкой смазкой, на сегодняшний день таких для шарниров равных угловых скоростей(ШРУС) очень много, можно и литолом в зависимости от наличия и средств!
    В дальнейшем, в ходе эксплуатации привод мажется шприцеванием верхнего шкворня путем закачивания через тавотницу 50-70 грамм ЖИДКОГО, ТРАНСМИССИОННОГО масла. Литол и другие вязкие смазки НЕДОПУСТИМЫ!
    Могу добавить еще что в мосты уаз всех кроме хантер и патриот есть только один вид который работает так как должен. Это заводской на пяти шарах. Вилка шар с завода не ставился никогда и является Шарниром РАЗНЫХ Угловых Скоростей, из-за этого рабочий угол поворота колес уменьшается и при нагрузке на развороте имеется биение в руль.
    Но не смотря на минусы могу сказать что вполне работоспособная конструкция и многие на таких приводах ездят.

    Я знаю, что не ставится. Насчет биения в руль это вы интернета или книжек накурились или дядю Васю с пилорамы наслушались. Ни чего ни куда не бьет и работает отлично. Насчет угла поворота, то он на таких шарнирах больше чем на родных про это можете найти инфу в инете.
    Насчет считать это шарниром равных угловых скоростей или нет, это Ваше личное мнение как гениального конструктора (судя по всему).
    Раз данное соединение выполняет ту же функцию что и «родной» шрус, то это таки шрус. И не надо тут разводить теории на основе гаражной философии и личных домыслов. Мне лично вообще глубочайшим образом фиолетово как он там обзывается. Работает хорошо и это я знаю по своему личному опыту.
    Удачи)))

    Я написал вам ту информацию которую вы найдете в руководстве по ремонту и обслуживанию. Если вы копнете чуть глубже чем ваше мнение, то вы придете к тому что я вам ранее описал.
    Рад был услышать ваше мнение. Удачи.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис