Snowrunner полный привод для gmc mh9500

Мод GMC MH9500 JB Edition версия 2.1 для SnowRunner

— Скорректированы передачи по умолчанию + добавлена новая ​​передача;
— Скорректированы характеристики двигателя (заменен старый двигатель GMC 9500 на современные двигатели для грузовиков);
— Увеличенный запас топлива;
— Добавлено еще несколько цветов краски;
— Добавлено больше вариантов шин (я отрегулировал некоторые шины для лучшей управляемости. Колеса JBE Edition);
— Скорректированы обе подвески по умолчанию + добавлена ​​подвеска JBE.
— Добавлено еще несколько вариантов выхлопа и бампера.
— Больше различных предметов и дополнений, которых нет в стандартном / стандартном GMC 9500.
— Краны навесные задние.
— Добавлена ​​автономная лебедка.
— Добавлен кастомный гудок на грузовик.

Коробка передач JBE находится в стадии разработки вместе с новой подвеской. Возможно, потребуется немного подкорректировать подвески.

— Удалены JBE трейлеры для фикса проблемы с дубликацией в магазине;
— Улучшено освещение;
— Фикс размера шин.

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Читайте также:  Муфта заднего привода санта фе 2011 года

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Отзывов ещё нет. Будьте первым!

Версия 1.4 для SnowRunner (v8.0):

— Скорректированы передачи по умолчанию + добавлена новая ​​передача;
— Скорректированы характеристики двигателя (заменен старый двигатель GMC 9500 на современные двигатели для грузовиков);
— Увеличенный запас топлива;
— Добавлено еще несколько цветов краски;
— Добавлено больше вариантов шин (я отрегулировал некоторые шины для лучшей управляемости. Колеса JBE Edition);
— Скорректированы обе подвески по умолчанию + добавлена ​​подвеска JBE.
— Добавлено еще несколько вариантов выхлопа и бампера.
— Больше различных предметов и дополнений, которых нет в стандартном / стандартном GMC 9500.
— Краны навесные задние.
— Добавлена ​​автономная лебедка.
— Добавлен кастомный гудок на грузовик.

Коробка передач JBE находится в стадии разработки вместе с новой подвеской. Возможно, потребуется немного подкорректировать подвески.

— Подвеска отрегулирована + добавлена дополнительная настройка JBE;
— Характеристики двигателя слегка скорректированы.

Версия 1.3 для SnowRunner (v8.0):

— Скорректированы передачи по умолчанию + добавлена новая ​​передача;
— Скорректированы характеристики двигателя (заменен старый двигатель GMC 9500 на современные двигатели для грузовиков);
— Увеличенный запас топлива;
— Добавлено еще несколько цветов краски;
— Добавлено больше вариантов шин (я отрегулировал некоторые шины для лучшей управляемости. Колеса JBE Edition);
— Скорректированы обе подвески по умолчанию + добавлена ​​подвеска JBE.
— Добавлено еще несколько вариантов выхлопа и бампера.
— Больше различных предметов и дополнений, которых нет в стандартном / стандартном GMC 9500.
— Краны навесные задние.
— Добавлена ​​автономная лебедка.
— Добавлен кастомный гудок на грузовик.

Коробка передач JBE находится в стадии разработки вместе с новой подвеской. Возможно, потребуется немного подкорректировать подвески.

Источник

SnowRunner: Кольский полуостров — карта машин и улучшений

Кольский полуостров был добавлен в SnowRunner в DLC. Здесь вы можете найти 3 новые машины и 10 улучшений.

Ковдозеро (карта)

В регионе Ковдозеро Кольского полуострова можно найти 2 новых машины и 5 улучшений. Мы отметили их все на карте ниже (машины — красным, улучшения — зеленым). Далее по тексту описано что и под каким номером находится.

Улучшения — 5 шт.

№ 1. Высокая подвеска — для Ford F 750. Вы найдете её на южной границе карты, примерно по центру локации.

№ 2. Высокая подвеска — для TUZ 16 «Actaeon». Это улучшение ждет вас в юго-западном углу карты.

№ 3. Подключаемый полный привод — для Ford F 750. Вы найдете через реку к северо-западу от гаража.

№ 4. Подключаемый полный привод — для GMC MH9500. Вы найдете его среди скал к северо-западу от Ледового побоища.

№ 5. Отрегулированная подвеска — для Ford F 750. Её можно забрать среди скал юго-западу от Ледового побоища.

Машины — 2 шт.

Эта машина ждет вас к юго-западу от магазина прицепов (в северной части карты). Вы можете ориентироваться на метку сервисного прицепа, чтобы найти её. Достаточно просто приехать и забрать.

Чтобы получить эту машину, возьмите и выполните поручение «Иностранец» к юго-востоку от перехода в регион Имандра. В рамках квеста этот скаут нужно доставить в Северный лагерь.

Имандра (карта)

В регионе Имандра Кольского полуострова можно найти 1 новую машину и 5 улучшений. Мы отметили их все на карте ниже (машины — красным, улучшения — зеленым). Далее по тексту описано что и под каким номером находится.

Улучшения — 5 шт.

№ 1. Подключаемый полный привод — для Western Star 6900 TwinSteer. Вы найдете его в юго-восточном углу карты, недалеко от перехода в Ковдозеро.

№ 2. Высокая подвеска — для TUZ 108 «Warthog». Это улучшение ждет вас у дороги к северо-западу от перехода в Ковдозеро.

№ 3. Активная подвеска — для TUZ 108 «Warthog». Вы найдете её к востоку от места Погрузки дерева.

№ 4. Металлодетектор — для Fleetstar F2070A, International Transtar 4070A, International Paystar 5070, ZIKZ 5368, Caterpillar CT680, Freightliner 114SD, Pacific P12, Step 310Е, Chevrolet Kodiak C70, Royal BM17, Voron AE-4380, GMC MH9500, Ford CLT9000, Voron D-53233. Вы найдете его к северу от склада.

№ 5. Двигатель Het/10V 6,6 — для Ford F 750. Это улучшение ждет вас в северо-западном углу карты.

Машины — 1 шт.

Эту машину можно найти к северу от перехода в Ковдозеро. Никакое поручение выполнять не нужно, вы можете просто забрать её себе.

Источник

SnowRunner: Мичиган — карта машин и улучшений

Мичиган — один из трех регионов в SnowRunner. Здесь вы можете отыскать 10 машин и 21 улучшение. В этом гайде мы описали их все и выложили подробные карты. За сбор 100% улучшений региона дают достижение «Охота на оленя».

Блэк-Ривер (карта)

В регионе Блэк-Ривер штата Мичиган можно найти 5 машин и 7 улучшений. Мы отметили их все на карте ниже (машины — красным, улучшения — зеленым). Далее по тексту описано что и под каким номером находится.

Улучшения — 7 шт.

В локации Блэк-Ривер семь улучшений. Шесть из них будут отмечены на вашей карте после исследования вышек, а еще одно — скрытое.

Машины — 5 шт.

Это та машина, с которой вы начинаете игру.

Это грузовик, который вы должны отыскать по сюжету. Нельзя пропустить.

Этот грузовик стоит прямо возле входа в первый гараж, в который вы отправитесь по сюжету.

Этот грузовик застрял воде к северу по течению реки. Вам остается только вытащить его и отвезти в гараж. Ремонт и топливо не нужны.

Смитвиллская дамба (карта)

В регионе Смитвиллская дамба штата Мичиган можно найти 3 машины и 8 улучшений. Мы отметили их все на карте ниже (машины — красным, улучшения — зеленым). Далее по тексту описано что и под каким номером находится.

Улучшения — 8 шт.

В локации Смитвиллская дамба восемь улучшений. Семь из них будут отмечены на вашей карте после исследования вышек, а еще одно — скрытое.

Машины — 3 шт.

Островное озеро (карта)

В регионе Островное озеро штата Мичиган можно найти 1 машину и 4 улучшения. Мы отметили их все на карте ниже (машины — красным, улучшения — зеленым). Далее по тексту описано что и под каким номером находится.

Улучшения — 4 шт.

В локации Островное озеро четыре улучшения. Все они будут отмечены на вашей карте после исследования вышек.

Источник

Большой пост про Snowrunner ч.2

Всех с наступающим! Первый пост был воспринят очень тепло, что очень приятно, продолжение следует. Даже гугл рекомендовал мне в ленте мой собственный пост.

Ещё один русский парень — Азов 73210. Ну это вообще какой-то экзотический зверь. Вытащили из самых дебрей экспериментальную модель и засунули в игру. Прикольно.

Стереотип — чем больше у тебя машина, тем меньше у тебя чл мозг. Звучит забавно, учитывая огромный размер этого грузовика. Две передних моста, три задних и всё это ездит. Мало того, рулят не только передние мосты, но и самый крайний задний.

Тем не менее, если вы решите купить его и прокатиться, то поймёте, что мозги всё-таки нужны для управления этим грузовиком и немаленькие. Подруливающая задняя ось очень помогает, добавляет маневренности, но попробуйте пропихнуть эту дуру меж двух деревьев и узнаете, что к чему. К тому же его длина может неплохо так мешать на неровной дороге, когда задняя часть ещё не спустилась, а кабина уже упёрлась в яму.

Впрочем, за проходимость ему можно простить всё, что угодно. И доставщик топлива с большой сервисной рамой из него очень хороший, и брод преодолевает большой, и плавает немного, и огонёчками мигает.

Сперва я был очень доволен им в той комплектации, что есть — с огромным свесом большой сервисной рамы, но потом я опрокинул Pacific P12 и попытался его спасти. Всё пошло не по плану. Сначала я пытался вытащить Pacific на своём Caterpillar CT680 с тяжёлым краном, что оказалось непосильной задачей из-за веса и габаритов. Потом я пригнал пятиосный Азов с гигантской сервисной рамой. Клин клином, как говорится. Севший Pacific немного поддался, но тут сел здоровяк Азов. Короче, говоря, длинный свес сервисной рамы сыграл злую шутку, пришлось покупать ещё один азов, оснащать его тяжелым краном и вытаскивать всех остальных. Тяжёлая это работа — из болота тащить грузовики, но Азов с тяжёлым краном справился легко. Вот и урок — надо было сразу использовать грузовик по назначению.

Здоровенный Pacific P12 — это тот ещё зверюга. Большой, массивный и очень неудобный, если быть совсем уж объективным. Однако, он вполне подходит для роли ещё одного доставщика топлива и небольшого ремонта. Большая сервисная рама смотрится очень лаконично. Ставить другие модели рамы на него не вижу смысла, потому что ничто ему так не идёт, как большая сервисная рама.

С этим массивным бампером он выглядит ещё более внушительно и канадский красный цвет ему очень подходит. В целом — это всесторонний грузовик, который может вытащить застрявшего собрата поменьше с лёгкостью. Единственное, что стоит помнить — это плохая проходимость бродов. Почему-то поставить кастомный шноркель на него не представляется возможным, остаётся довольствоваться обычным воздушным фильтром.

Видимость из кабины у него неплохая — оконные рамки тонкие, кабина стоит высоко, но как же иногда раздражает, что капот, который виден из кабины — это только половина переднего габарита. Я люблю включить вид от первого лица и ехать через леса или маневрировать так на узкой дорожке. От первого лица виден только капот, и я всегда думаю, что это и есть вся ширина, потому что на других грузовиках так и есть. Но на этом есть ещё вот эти ступеньки, играющие роль крыльев, они всегда цепляются за всё, потому что я о них забываю.

Огромные колёса и гигантский просвет делают его очень способным на бездорожье. Большая сервисная рама позволяет доставить топливо почти в любое место. Проблема в возможности опрокидывания. Если опрокинуть любой бензовоз поднять его обратно на колёса может оказаться непосильной задачей даже для самых больших кранов. Из-за того, что Pacific постоянно опрокидывается и не может пройти хоть сколь-нибудь приличный брод, думаю придётся его продать. Поигрались и хватит.

Несколько слов о его брате — Pacific P16. Катался на нём ещё по Мичигану, пытался доставлять грузы. Это ужасная веранда на колёсах. Даже не веранда, а целый частный дом. Кругом дерево, даже козырёк над кабиной деревянный. Все его хвалят за невероятную проходимость, за то, что ему не нужен полный привод, он и без того проходим. Это неплохой грузовик, но я очень быстро продал его. Во-первых, каждый раз, когда он врезается во что-то, а из-за его габаритов это происходит часто, ломается вся подвеска и приходит в негодность пара колёс. И это в лучшем случае. В худшем накроется медным тазом двигатель. Я не знаю, как на нём ездить так, чтобы он засиял, поэтому вскоре после обкатки я продал этот деревянный дом на колёсах.

Забавный грузовик. Какие у него есть сильные стороны?

  • Большое число модулей для рамы?
  • Нет, только кран и высокое и низкое седло для полуприцепов.
  • Блокировка дифференциала?
  • Нет, только полный привод.
  • Красивый интерьер кабины?
  • Хмм.. Нет, не очень.
  • Хороший обзор?
  • Это не про него. От первого лица почти ничего не видно из-за решёток на окнах. От третьего лица мешает чёрное облако выхлопа.
  • Он очень экономичный, не требует частых дозаправок?
  • Нет, он лакает топливо как собака в пустыне.
  • Ладно, в чём же он силён?
  • Нуу, если честно, то он совсем не имеет сильных сторон.

Всё верно. Это ужасный грузовик, он не очень проходимый, у него ужасная видимость из кабины и от третьего лица, нет блокировки дифференциала, а с лучшим двигателем “экономия” топлива превышает 30 литров в минуту.

Зачем я его держу? Симпатия — странная штука. Она может заставить человека использовать завод по сжиганию топлива для перевозки грузов. Это настолько ужасный, бессмысленный и бесполезный грузовик, что он мне нравится. Да, он мне нравится, я его использую с полуприцепом, тяжёлый прицеп идеально подходит для перевозки одного International Loadstar с прицепом — цистерной. Настолько идеально, что даже не всегда закрывается полностью. Какой же бестолковый грузовик этот Navistar! XD

Спросите любого игрока в Snowrunner: “кто лучший скаут в игре?”. Готов поспорить, что большинство ответит International Loadstar. Это брутальнейший лёгкий грузовик. Только не дайте слову “лёгкий” ввести вас в заблуждение. Loadstar способен утащить что угодно, я видел, как люди умудрялись утащить огромный топливный полуприцеп на лебёдке.

Я исколесил на этом парне всю Аляску, немного Мичигана, всё Ковдозеро и планирую исколесить ещё много мест. С установленным модулем пикапа автономность этого скаута возрастает значительно, но боязнь застрять посреди неведомых мест заставляет таскать за собой маленькую топливную цистерну. Я очень редко оказываюсь в непроходимой грязи или снегу, когда сажусь за руль Loadstar.

Ещё одно его преимущество — это чрезвычайная устойчивость. Опрокинуть Лоадстар на стандартной подвеске практически невозможно. Я говорю “практически”, потому что всегда найдутся те, кто докажет обратное. Но зачем пытаться доказать что-то, когда можно просто быть уверенным в том, что этот грузовик никогда не подведёт вас? Можно вытаскивать больших ребят, можно разведывать, дозаправлять и даже немного ремонтировать.

Конечно, хотелось бы иметь шноркель повыше, двигатель поэкономичнее, а ещё он кряхтит как старик, будто вот-вот развалится, но нельзя иметь всё. К тому же топливный прицеп для скаутов его совсем не тормозит, а даже как будто бы бодрит.

Помню, как я пытался осторожненько повернуть, чтобы прицеп не опрокинул мой маленький Chevy CK, как я старался делать минимальные углы между прицепом и тягачём на International Scout, выбирал ровную дорогу, чтобы ненароком меня не снесло. С Loadstar не надо беспокоиться о прицепе вообще. Прицеп живёт своей жизнью — он может опрокинуться, да пускай его хоть в чёрную дыру затянет, Loadstar с места не двинется. Он может проходить даже самые глубокие лужи, где какие-нибудь Apache с тремя мостами застрянут ещё на входе. Ну разве не прелесть? Особенно в зелёном цвете с чёрными акцентами.

Сначала я повесил на него все возможные фары: на крышу, на бампер, прожектор сбоку, плюс проблесковые огоньки, но оказалось, что это слишком светло даже днём, пришлось обдумать ещё раз конфигурацию с освещением. Эта люстра на крыше выглядит немного хуже проблесковых маячков на мой вкус, но что поделать, альтернатива лысой крыши ещё хуже.

Ещё одна громадина в моей коллекции. Я купил его, когда мне нужен быть ещё один тягач для полуприцепов. Точнее, сначала я купил Derry Longhorn 3194, прокатился на нём немного, он меня очень впечатлил по проходимости, но когда я попробовал использовать его для реальных задач, понял, что ленивый мост — то ещё убожество, а радиус поворота совсем печаль. Я продал 3194 и купил 4520.

Странная штука этот Longhorn 4520. Гигантский, но с подруливающим задним мостом, что делает его управляемым. Казалось бы, такая громадина с лучшим, огромнейшим двигателем должна летать. К сожалению, это не совсем так. Наверно, во всём виноват его вес, потому что даже, когда двигатель завёлся, проходит несколько секунд, прежде чем грузовик сможет сдвинуться с места. Не знаю, почему так, но сразу стартовать на нём не получается никогда. Может быть, дело в наборе крутящего момента?

Ладно, это не основная проблема. Главная слабость Derry Longhorn 4520 — это горки. Без разницы — есть прицеп или нет, с грузом или пустой, Derry всё равно будет мучительно долго подниматься в горку, замедляясь с каждым миллиметром. Впрочем, если врубить высокую передачу, то проблема отпадает.

Использую его обычно с тяжёлыми прицепами. Не могу дождаться, когда откроется высокий шноркель, чтобы сравнить его плавательные способности с другими тяжеловесами.

Знаете этот риторический вопрос: “я тебя что, только за красивые глазки держу?”. Этот грузовик я как раз держу в первую очередь за его красивую внешность. Другого такого же красивого я не видел.

Это самый первый доступный перевозчик грузов в игре и самый бесполезный. Он слишком низкий, колёса слишком лысые, двигатель слишком слабый, полный привод отсутствует и вообще. Я на нём практически не ездил, только в начале, да пока не обзавёлся другими грузовозами. С тех пор пришло Ковдозеро, принесло с собой полный привод для GMC, он стал на чуточку лучше, но лишь на чуточку. Ездить на нём всё ещё испытание нервов, поиски дороги и постоянная лебёдка.

Но как же он лаконично выглядит с этим бампером (кроме GMC, такой только у Pacific P16 есть), комбинированной зелёно-белой окраской, небольшим компактным шноркелем, тонкими трубами и фонарями на крыше. Грузовая платформа очень подходит сюда, гораздо привлекательнее, чем уродливый потрёпанный временем бортовой кузов.

Этот приятель — лучший грузовик с точки зрения опыта вождения. Обзор из кабины — великолепный, единственное, что мешает — это гигантские стрёмные трубки шноркелей, но они нужны, иначе можно утонуть. Капот не ограничивает видимость дороги, окошко сзади тоже вносит свою лепту, зеркала большие и удобно расположены.

У этого грузовика нет высокой подвески, только стандартная. Но даже со стандартной подвеской на него можно ставить 47 шины, что, в принципе, совсем неплохо для среднеразмерного грузовика в игре. Проходимость на хорошем уровне — едет через стандартные препятствия на дороге, берёт неплохой брод — идеально.

Так повелось с самого начала, что я купил этот грузовик для установки большого крана, не помню уже, зачем он мне так понадобился. Чтобы вся установка сочеталась, я выкрасил кабину в красный, добавил любимые мной фонари на крышу, поставил тонкие выхлопные трубы, небольшой бампер, шноркель и вперёд. Это было на первой карте Аляски — Северный Порт.

Мне так понравился этот CAT, что я решил оставить его и оставить именно в виде грузовика с тяжёлым краном. Я пробовал поставить на него что-то ещё, но ни один модуль не выглядел так к месту, как тяжёлый кран. У других модулей возникает какая-то дополнительная проставка между рамой и модулем, что полностью убивает внешний вид машины, вместе с тем увеличивая шансы на опрокидывание.

Я даже не знаю, зачем мне тяжёлый кран, если почти у каждого моего грузовика есть свой компактный кран. Разве что для сомнительных затей, вроде погрузки Лоадстара в кузов ANK при свидетельстве Azov 5319. Проблема тяжёлго крана в том, что он немногим длиннее компактного. Я сравнивал, длина сопоставима, грузоподъёмность побольше, не понимаю, кому это надо на это грузовике. Если бы грузы можно было ставить только краном, тогда я понимаю, но ведь механика Snowrunner позволяет автоматически грузить и разгружать что угодно в местах заданий. Редко что-то валяется там, где оно не должно валяться, и то, как правило, по вине игрока, а значит это можно достать компактным краном. И нет, доставать грузовики этим краном не получается, слишком мал вес самого грузовика.

Короче говоря, грузовик почти не использую, но очень об этом жалею, потому что он классный.

Технически — это всё же International Fleetstar, не понимаю, почему создатели игры обрезали имя именно у этого International. Это второй грузовик, способный перевозить грузы, который встречается в игре. И, поверьте мне — этот грузовик не подведёт никогда, на нём можно пройти всю игру, если пожелаете.

В самом начале игры Fleetstar так сильно контрастирует с GMC, что сложно поверить, что такое возможно. Где GMC еле тащится и садится в первой луже, Fleetstar проходит без проблем. Двигатель обеспечивает хорошую мощность, полный привод хорошую проходимость, а ещё есть блокируемый дифференциал.

Харизматичный грузовик в стандартной расцветке, с двумя выхлопными трубами вместо стандартной одной, невысокий шноркель, огоньки на крыше, компактный кран, грузовая платформа. Он проедет везде, увезёт всё, что сможет уместить, он не жрёт слишком много топлива, размер бака оптимальный. Сложно найти хоть какой-то недостаток.

Именно этот грузовик положил начало установке грузовых платформ для меня. Я пробовал поставить бортовой кузов, но он выглядел уж слишком стрёмно, поэтому остановился на платформе. При погрузке на платформу не нужно вращать груз, пытаться запихнуть его ровнёхонько между бортами, достаточно просто бросить, автоматически запаковать и ехать дальше. Я поставил платформу, к ней поставил кран а потом решил распространить модель на все последующие грузовики. Так и повелось. Теперь можно устраивать шабаш крановщиков.

Кстати, я вдруг выяснил, что не использую самый мощный двигатель, а только второй по мощности. Однако, этого вполне хватает, чтобы пролезть через любую грязь, при этом не потратив слишком быстро слишком большое количество топлива.

Грузовик, сопоставимый по характеристикам с CAT CT680. Они правда очень похожи — скошенные капоты, 47 шины, по ходовым качествам тоже очень близки. Одно только отличие — Freightliner имеет высокую подвеску, в стандартной комплектации он чуть-чуть не дотягивает по размеру колёс.

Звук двигателя у этого грузовика очень странный, постоянно ревёт и кричит, но с этим можно жить. А ещё — это второй грузовик, у которого не может быть двойных выхлопных труб. Это как-то нарушает всю симметрию.

Зато шноркель располагается очень лаконично и не портит внешний вид. Проходимость отличная, недаром он относится к классу внедорожных грузовиков. Впрочем, мне он больше нравится с шоссейной коробкой, как бы глупо это не выглядело. Такая же коробка стоит и на CAT CT680, что сближает их по классу расхода топлива.

Этот грузовик нельзя найти на просторах карты, его нужно покупать в гараже, но он определённо стоит внимания, хоть по его внешности этого не скажешь.

Приближаясь к концу нашего хит-парада, расскажу ещё об одном скауте. Этот совсем не маленький. Три моста, большие колёса, большая полка на крыше — это YAR 87. Основан на русском вездеходе Трекол, куплен для поездок по Ковдозеру, но уж очень прижился.

Сначала я хотел использовать его для вытаскивания всего застрявшего в снегу и льду на территории Кольского полуострова, но потом всё как-то плавно перешло в Аляску, где он очень хорошо справился с миссией по вытаскиванию Хаммера, да и зачем продавать хороший транспорт.

В итоге я продал все лишние скауты (Chevy CK, International Scout), и решил оставить этот на постоянку вместе с Loadstar и Хаммером, уж больно они хороши.

По проходимости YAR не имеет равных, благодаря тому, что ведущими являются передние два моста, он едет без проблем даже без полного привода по большинству поверхностей. Если свернуть в глубокий снег, то будут сложности, но тут в работу включается полный привод, активируется задний мост и можно ехать дальше. Идеальная машина разведки.

Есть у него один недостаток, конечно. Он может опрокидываться. Из-за того, что он такой большой, перевернуть его другим скаутом сложно, а ставить автономную лебёдку лень, потому что у неё слишком маленький радиус, а опрокидывается Yar не так часто. С другой стороны, он вполне неплохо вытаскивает полноразмерные грузовики. Видимо, это карма — можешь вытащить грузовик, значит грузовику и тебя вытаскивать.

В игре Western Star 4964 описывают как “грузовик из более простого времени, когда один грузовик мог выбрасывать в атмосферу объём монооксида углерода, сопоставимый с небольшим заводом”. Не знаю, как по выбросам, но потребление топлива у него не такое большое (особенно, если сравнивать с Navistar). Универсальный средний грузовик. У него нет больших колёс, нет супер высокой проходимости, он просто ездит. С поездками он отлично справляется, к тому же салон у него супер-комфортный: кругом красный вельвет, с виду мягкий как подушки, обзор из кабины неплохой, да и внешность в целом неплохая.

На крышу можно поставить фонари и проблесковые маячки, можно одновременно установить компактный кран и грузовую платформу — корпоративный стиль. Жаль, что выхлопная труба только одна, нарушает симметрию, но что поделать.

На этой машине я прошёл часть Мичигана, катался немного по Ковдозеру, использую для периодической перевозки грузов, когда поблизости нет других грузовиков, в результате чего они все расползаются по карте как муравьи.

Жалко его продавать, такого красивого, но всё-таки я скорее продам его, чем милый GMC и я даже не могу понять, почему.

Скрина кабины нет, к сожалению, но вы можете сами посмотреть в игре.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис