Speed first привод инструкция

Электропривод Speed First SF-850?

да, привод на цепи, фото не могу загрузить.. .
есть 4 кнопки на самом приводе, проименованы k1 k2 k3 k4

в обычном состоянии, на дисплее привода две палки | |, при нажатии на k3, палки исчезают, появляется точка, при зажатии (более 8 сек) — точка мигает и появляется буква С на пару секунд. и снова две палки.

на брелке так же 4 кнопки, без опознавательных знаков.

Краткое описание по программированию электропривода Speed First

Подключение питания: После подключения питания привод начинает автоматическую проверку состояния. На цифровом табло загорятся цифры, которые будут обозначать секунды от «9»-«1», после этого загорится знак ║, что означает, что электропривод находиться в рабочем состоянии.
Программирование пульта управления: нажмите кнопку К4, на табло загорится « ● » точка, в этот момент пульт готов к программированию. Нажмите кнопку на пульте, затем отпустите, снова нажмите эту же кнопку, точка начнет быстро мигать. После того, как мигание прекратится – пульт запрограммирован. Если необходимо запрограммировать дополнительные пульты следуйте вышеизложенным пунктам. Всего может быть запрограммировано 16 пультов, однако, практика показывает, что наиболее удобным и эффективным является использование 2 пультов.
Удаление запрограммированных пультов управления: держите нажатой кнопку К4(примерно в течение 8 сек.), точка должна загореться и погаснуть, тем самым все сохраненные пульты будут удалены.
Программирование открытого/закрытого положения ворот и ступени предельной нагрузки: не отпуская, держите кнопку К1, на табло появится «L », привод готов к программированию. Нажимая (К1-вверх К2- вниз), ворота поднимаем до верхнего предела, чтобы запомнить это состояния нажмите К3. На табло появится « B », теперь можно программировать нижний предел, нажав и удерживая К2-вниз или К1-вверх. Запомните состояние К3. В период открытия/закрытия система автоматически определяет ступени предельной нагрузки и запоминает их. После остановки ворот на табло появляется « I I ». Привод готов к эксплуатации. Нажав и удерживая К2 более 2-х секунд можно запрограммировать усилие привода (от1 до 9). Рекомендация завода не более 6.

Читайте также:  Привод для динамо машины

Программирование пульта управления:
Нажмите кнопку К4, на табло загорится « ● » точка, в этот момент пульт готов к программиро-ванию. Нажмите кнопку на пульте, затем отпустите, снова нажмите эту же кнопку, точка начнет быстро мигать. После того, как мигание прекратится – пульт запрограммирован. Если необходимо запрограммировать дополнительные пульты следуйте вышеизложенным пунктам. Всего может быть запрограммировано 16 пультов, однако, практика показывает, что наиболее удобным и эффективным является использование 2 пультов.
Удаление в памяти электропривода запрограммированных пультов управления: держите нажатой кнопку К4 (примерно в течение 8 сек.), точка должна загореться и погаснуть, тем са-мым все сохраненные в памяти привода программы будут удалены.

Программирование открытого/закрытого положения ворот и ступени предельной нагрузки: Не отпуская, держите кнопку К1, на табло появится « », привод готов к про-граммированию. Нажимая К1, ворота поднимутся до верхнего предела, чтобы запомнить это состояния нажмите К3. На табло появится « », теперь можно программировать нижний пре-дел, нажав К2. Запомните состояние К3. В период открытия/закрытия система автоматически определяет ступени предельной нагрузки и запоминает их. После остановки ворот на табло по-является « ». Привод готов к эксплуатации.

Источник

Электропривод Speed First SF-850?

Электропривод Speed First SF-850?

Голосование за лучший ответ

OOO IVALES Знаток (298) 5 лет назад

Краткое описание по программированию электропривода Speed First

Подключение питания: После подключения питания привод начинает автоматическую проверку состояния. На цифровом табло загорятся цифры, которые будут обозначать секунды от «9»-«1», после этого загорится знак ║, что означает, что электропривод находиться в рабочем состоянии.

Программирование пульта управления: нажмите кнопку К4, на табло загорится « ● » точка, в этот момент пульт готов к программированию. Нажмите кнопку на пульте, затем отпустите, снова нажмите эту же кнопку, точка начнет быстро мигать. После того, как мигание прекратится — пульт запрограммирован. Если необходимо запрограммировать дополнительные пульты следуйте вышеизложенным пунктам. Всего может быть запрограммировано 16 пультов, однако, практика показывает, что наиболее удобным и эффективным является использование 2 пультов.

Удаление запрограммированных пультов управления: держите нажатой кнопку К4(примерно в течение 8 сек.), точка должна загореться и погаснуть, тем самым все сохраненные пульты будут удалены.

Программирование открытого/закрытого положения ворот и ступени предельной нагрузки: не отпуская, держите кнопку К1, на табло появится «L », привод готов к программированию. Нажимая (К1-вверх К2- вниз), ворота поднимаем до верхнего предела, чтобы запомнить это состояния нажмите К3. На табло появится « B », теперь можно программировать нижний предел, нажав и удерживая К2-вниз или К1-вверх. Запомните состояние К3. В период открытия/закрытия система автоматически определяет ступени предельной нагрузки и запоминает их. После остановки ворот на табло появляется « I I ». Привод готов к эксплуатации. Нажав и удерживая К2 более 2-х секунд можно запрограммировать усилие привода (от1 до 9). Рекомендация завода не более 6.

евгений опейкин Знаток (296) 5 лет назад

Программирование пульта управления:

Нажмите кнопку К4, на табло загорится « ● » точка, в этот момент пульт готов к программиро-ванию. Нажмите кнопку на пульте, затем отпустите, снова нажмите эту же кнопку, точка начнет быстро мигать. После того, как мигание прекратится — пульт запрограммирован. Если необходимо запрограммировать дополнительные пульты следуйте вышеизложенным пунктам. Всего может быть запрограммировано 16 пультов, однако, практика показывает, что наиболее удобным и эффективным является использование 2 пультов.

Удаление в памяти электропривода запрограммированных пультов управления: держите нажатой кнопку К4 (примерно в течение 8 сек.), точка должна загореться и погаснуть, тем са-мым все сохраненные в памяти привода программы будут удалены.

Программирование открытого/закрытого положения ворот и ступени предельной нагрузки: Не отпуская, держите кнопку К1, на табло появится « », привод готов к про-граммированию. Нажимая К1, ворота поднимутся до верхнего предела, чтобы запомнить это состояния нажмите К3. На табло появится « », теперь можно программировать нижний пре-дел, нажав К2. Запомните состояние К3. В период открытия/закрытия система автоматически определяет ступени предельной нагрузки и запоминает их. После остановки ворот на табло по-является « ». Привод готов к эксплуатации.

Чего то у вас доступ закрыт к фото. Пишет приватный доступ.

Не знаю. Открываются свободно.

Перезалейте фото или сюда, или на другой хостинг, плз

Ворота не открываются, картинки не открываются, прямо беда какая-то…..

Воспользуйтесь, пожалуйста, вот этой темой. Надеюсь, она поможет Вам справиться с открыванием картинок, а наши участники потом помогут Вам разобраться с открыванием ворот

В году несколько раз попадают платы после молнии. Вылететь могло все что угодно, непредсказуемо, как по цепи управления, так и силовая часть. Был случай транс прожгло. Все же больше засад было по цепи управления, во всех случаях нужен професиональный ремонт. Когда молния бьет удаленно, может погореть какой нибудь диодик, а если прямиком попало, то скорее всего в лом, цепью вылетело или ищите энтузиаста электроники, потому как в противном случае нерентабельно тратить пару- тройку суток ради 2000 — 3000 т.р. Вам скорее нужно определится с типом двигателя, концевиками и наличием энкодера, чтобы поменять плату на другого производителя, если эту не найдете.

А что означает «перепрограммирование ничего не дает»? Привод не программируется, или программируется нормально, но потом не работает?

В году несколько раз попадают платы после молнии.

Разрешите поддержать Киберматика.

Примерно около 0,5% (я беру в среднем — в течение 10 лет) плат «летят» именно из-за одного — из-за молний (где нет на ВЛ-0,4 разрядников.) В 90% случаев просто «мозги» улетают (не доводя до выбивания мозгов радиосистемы). До проникновения в силовую часть электропривода (ну, чтобы и трансы силовые летели, либо двигатели) — ни разу не было.

Да не, разные системы — разные схемы.

Переграммирование — понимаю так, что выставляется верхнее и нижнее положение ворот. Дело в том, что привод привезли ко мне в цех без документации. А «перепрограммированием» занимался хозяин, которому монтажники оставили инструкцию. Привод я гонял на стенде — крутит только в одну сторону — в зависимости как подключим проводки ( красный или зелёный ). Ищу документацию в интернете — выдаёт фотоаппарат или автомобильную сигнализацию.

Я бы первым делом проверил реле. Очень похоже на залипание одного из них.

Проверять тестером на переключение НО/НЗ контактов. Не на слух.

Попросите инструкцию у этих:

…почему-то он мне Торматик напоминает, проверьте — вдруг подойдет.

Он больше похож на «канадский» DH-350G

DH350G привод для секционных ворот (цепной).pdf

1.5 млрд канадцев понаделали разных вариантов, их проще и дешевле целиком менять, чем разбираться

Я бы первым делом проверил реле. Очень похоже на залипание одного из них.

Проверять тестером на переключение НО/НЗ контактов. Не на слух.

Я бы тоже проверил, если бы знал как оно выглядит и где находится.

Во всех приводах есть что-то общее, т.к. выполняют одну функцию, сам принцип, так сказать. И от Торматика и от Дорхана. Другой вопрос, что в электронике я не очень, в самих детальках. Основной род деятельности у меня был другой, сейчас на пенсии, а это моё хобби. Просто интересно.

Целиком менять проще. Будет инструкция — разберусь и смонтирую. Похоже, что клиент хочет обойтись малой кровью. А мне интересен итог после удара молнии — возможна реанимация или нет. Что «дохнет» в первую очередь. Плохо только, что специализируемся мы по другим приводам.

А мне интересен итог после удара молнии — возможна реанимация или нет.

Реанимация возможна в любом случае, вплоть до рисования и травления новой печатной платы. Вопрос, нужно ли это?

Помню в конце восьмидесятых мы рисовали и травили куски выгоревших печатных плат от ламповых цветных теликов, дефицит был.

Сегодня принесли инструкцию на sf850. С чего-то распечатанную и без схемы. Написал запрос по электронной почте в Евроматик с просьбой выслать инструкцию с электрической схемой. Пересмотрел всё, что смог найти — ничего не подходит. Интересно — пришлют?

Если почтой России, то замучаешься ждать

Настройка электропривод speed first sf 1200

Электропривод Speed First SF-850?

на брелке так же 4 кнопки, без опознавательных знаков.

Краткое описание по программированию электропривода Speed First

Подключение питания: После подключения питания привод начинает автоматическую проверку состояния. На цифровом табло загорятся цифры, которые будут обозначать секунды от «9»-«1», после этого загорится знак ║, что означает, что электропривод находиться в рабочем состоянии.

Программирование пульта управления: нажмите кнопку К4, на табло загорится « ● » точка, в этот момент пульт готов к программированию. Нажмите кнопку на пульте, затем отпустите, снова нажмите эту же кнопку, точка начнет быстро мигать. После того, как мигание прекратится — пульт запрограммирован. Если необходимо запрограммировать дополнительные пульты следуйте вышеизложенным пунктам. Всего может быть запрограммировано 16 пультов, однако, практика показывает, что наиболее удобным и эффективным является использование 2 пультов.

Удаление запрограммированных пультов управления: держите нажатой кнопку К4(примерно в течение 8 сек.), точка должна загореться и погаснуть, тем самым все сохраненные пульты будут удалены.

Программирование открытого/закрытого положения ворот и ступени предельной нагрузки: не отпуская, держите кнопку К1, на табло появится «L », привод готов к программированию. Нажимая (К1-вверх К2- вниз), ворота поднимаем до верхнего предела, чтобы запомнить это состояния нажмите К3. На табло появится « B », теперь можно программировать нижний предел, нажав и удерживая К2-вниз или К1-вверх. Запомните состояние К3. В период открытия/закрытия система автоматически определяет ступени предельной нагрузки и запоминает их. После остановки ворот на табло появляется « I I ». Привод готов к эксплуатации. Нажав и удерживая К2 более 2-х секунд можно запрограммировать усилие привода (от1 до 9). Рекомендация завода не более 6.

Программирование пульта управления:

Нажмите кнопку К4, на табло загорится « ● » точка, в этот момент пульт готов к программиро-ванию. Нажмите кнопку на пульте, затем отпустите, снова нажмите эту же кнопку, точка начнет быстро мигать. После того, как мигание прекратится — пульт запрограммирован. Если необходимо запрограммировать дополнительные пульты следуйте вышеизложенным пунктам. Всего может быть запрограммировано 16 пультов, однако, практика показывает, что наиболее удобным и эффективным является использование 2 пультов.

Удаление в памяти электропривода запрограммированных пультов управления: держите нажатой кнопку К4 (примерно в течение 8 сек.), точка должна загореться и погаснуть, тем са-мым все сохраненные в памяти привода программы будут удалены.

Программирование открытого/закрытого положения ворот и ступени предельной нагрузки: Не отпуская, держите кнопку К1, на табло появится « », привод готов к про-граммированию. Нажимая К1, ворота поднимутся до верхнего предела, чтобы запомнить это состояния нажмите К3. На табло появится « », теперь можно программировать нижний пре-дел, нажав К2. Запомните состояние К3. В период открытия/закрытия система автоматически определяет ступени предельной нагрузки и запоминает их. После остановки ворот на табло по-является « ». Привод готов к эксплуатации.

Тест Silicon Power V20 и некоторые особенности SSD на базе SandForce SF-1200

⇡#Введение

Silicon Power V20 — серия твердотельных накопителей на популярном чипе SandForce серии SF-1200, с которым мы уже познакомились на примере накопителя Apacer Turbo II AS602. Напомним, чем же так понравился этот контроллер производителям железа и пользователям. SandForce использует комплекс технологий под названием DuraWrite, за счет него существенно снижается объем информации, который реально записывается в массив Flash-памяти, по сравнению с тем объемом, который на диск отправила операционная система. Главные компоненты рецепта — дедубликация и прямая компрессия данных. А если снижается объем записи, то SSD медленнее заполняется по мере эксплуатации, следовательно — дольше сохраняет первозданную производительность. Когда же диск все-таки окажется заполненным, компрессия снижает затраты времени на операции перезаписи блоков. Пользователь получает «выносливый» накопитель, а производитель имеет возможность сэкономить на чипах памяти, устанавливая на плату не самые износостойкие варианты. Да и без буферной памяти можно обойтись.

SandForce SF-1200 дебютировал еще в начале прошлого года, и скорость накопителей на его основе уже не поражает воображения. С тех пор появились чипы SF-2100/2200, поднявшие планку производительности на новый уровень, а также мощные конкурирующие решения, например Marvell 88SS9174-BKK2, который используется в Intel SSD 510 и Plextor PX-256M2S — их мы уже протестировали ранее. Однако для того чтобы раскрыть весь потенциал SSD нового поколения, требуется контроллер SATA 3.0, да и стоят они дороже бывших лидеров. Если же не гнаться за пиковой скоростью, то накопитель на базе SandForce SF-1200 можно смело покупать для замены жесткого диска на SSD.

Silicon Power V20, подобно многочисленным аналогам, представлен в модификациях объемом 40, 60, 120 и 240 Гбайт. К нам на тестирование попал средний по емкости вариант, 120 Гбайт. В московских интернет-магазинах его продают в среднем по цене 6 900 р. Помимо выполнения стандартных бенчмарков для SSD и жестких дисков, на примере Silicon Power V20 мы проверим, как хорошо SandForce SF-1200 справляется с падением быстродействия при заполнении накопителя и насколько сильно этот контроллер зависит от сжатия данных.

Другой актуальный вопрос — разница в скорости между накопителями разного объема. 120-гигабайтные модели оснащаются 16 микросхемами памяти, в каждой из которых — по два кристалла NAND Flash. SandForce SF-1200 — восьмиканальный контроллер, поэтому производительность дополнительно увеличивается за счет чередования устройств, подключенных к каналам. Модели объемом 60 Гбайт такого преимущества лишены, но насколько сильно это сказывается на производительности? Выясним это, сравнив результаты V20 и Apacer Turbo II AS602.

⇡#Технические характеристики

Silicon Power V20 120 Гбайт
Интерфейс SATA 2.0
Емкость, Гбайт 120
Технология изготовления памяти MLC NAND, 34 нм
Контроллер памяти SandForce SF-1222
Буфер: тип, объем, Мбайт Нет
Производительность
Скорость последовательного чтения, Мбайт/с До 285
Скорость последовательной записи, Мбайт/с До 275
Скорость произвольного чтения, оп./с НД
Скорость произвольной записи, оп./с НД
Время доступа (чтение), мс НД
Время доступа (запись), мс НД
Эксплуатационные характеристики
Потребляемая мощность: ждущий режим/чтение-запись, Вт НД
Ударопрочность 1500G
Время наработки на отказ, ч. НД
Габаритные размеры: ДхВхГ, мм 100,0х69,9х9,4
Масса, г 70
Гарантийный срок, лет 3
Средняя розничная цена, руб. Нет данных

Спецификация V20 с официального сайта Silicon Power на удивление скудная. Благо у приводов на SandForce ТТХ почти не различаются. Жалко, что производитель не раскрыл время наработки на отказ, хотя трехлетняя гарантия в любом случае вселяет уверенность.

⇡#Комплект поставки, конструкция

Коробка с окошком, помимо самого накопителя, содержит адаптер для установки в 3,5-дюймовый отсек с набором винтиков и руководство по эксплуатации. Программы для клонирования разделов в комплекте нет.

С виду накопитель ничем не примечателен: корпус из тонкого металла, наклейка с блестящими золотистыми полосками. Контакты SATA-разъема тоже «позолочены», для солидности.

Микросхемы памяти выпустила компания Micron, это чипы MLC NAND Flash, произведенные по техпроцессу 34 нм.

⇡#Методика тестирования

Для тестирования накопителей мы используем два популярных бенчмарка: HD Tune Pro 4.60 и Iometer 1.1.0 RC1. Первая программа дает упрощенную оценку основных аспектов производительности, а вторая применяется для более подробных и точных измерений. В дополнение к синтетическим тестам мы измеряем скорость копирования файлов на диске, разбитом на разделы, и время архивации/извлечения данных с помощью WinRAR 3.93 X64.

При тестировании твердотельных приводов блоки из нескольких бенчмарков перемежаются очисткой содержимого диска с помощью TRIM. Кроме того, данные, которые записываются на диск перед каждым обнулением, рассчитаны таким образом, чтобы не превысить его доступный пользователю объем. В сочетании с алгоритмами компрессии данных, которые используются в современных контроллерах SSD, эти меры предотвращают падение скорости записи по мере выполнения тестовых заданий.

⇡#Копирование файлов

Для проведения тестов с реальными данными диск разбивается на два раздела объемом 16 Гбайт, расположенные вплотную друг к другу без отступа от «начала» диска. Разделы форматируются в файловой системе NTFS с размером кластера по умолчанию.

Тестовая нагрузка заключается в копировании набора файлов в пределах раздела, а затем — на соседний раздел. Измеряется время выполнения каждой операции и вычисляется средняя скорость передачи данных.

Тестовые пакеты состоят из файлов различного размера. Так, в тесте с RAR-архивом файл всего один, тест с фонотекой в формате MP3 включает файлы размером 10-20 Мбайт, а в пакет Windows входит содержимое каталога System32 операционной системы Windows Server 2008 R2 (в двойном объеме — для увеличения надежности теста), которое представляет собой тысячи мелких файлов. В таблице ниже приведены характеристики каждого набора файлов.

Копирование файлов, тестовые пакеты
Тест Объем данных, Гбайт Количество файлов Средний размер файла, Мбайт
Windows 1,41 13168 0,11
MP3 2,06 132 16
Архив RAR 2,06 1 2112,04

⇡#WinRAR 3.93 X64

Для того чтобы оценить быстродействие диска при работе с архиватором, пакет файлов Windows из предыдущего теста, скопированный на первый (от «начала» диска) раздел подопытного накопителя, упаковывается при помощи WinRAR со степенью сжатия по умолчанию. Архив создается на том же разделе, где находятся исходные файлы, а затем распаковывается туда же в отдельный каталог. Измеряется время выполнения каждой операции.

⇡#Выносливость SSD

Производительность твердотельного привода падает по мере его заполнения данными. Сохранять форму накопителю помогают компрессия данных и алгоритмы удаления «мусорных» данных. Для оценки эффекта от этих мер мы с помощью Iometer в течение 30 минут бомбардируем накопитель произвольными запросами на запись блоков по 4 Кбайт с глубиной очереди 32. Данные для записи генерируются случайным образом, чтобы затруднить компрессию, которую может выполнять контроллер. Затем процедура продляется еще на полтора часа. У «свежего» накопителя и после обоих циклов заполнения измеряется скорость произвольной записи 4-килобайтных блоков при глубине очереди в 4 запроса, с использованием как повторяющихся, так и случайных данных.

Также представляет интерес результативность очистки SSD с помощью команды TRIM, которую в нашем тесте выполняет встроенная в Windows 7 и Windows 2008 R2 утилита форматирования.

В этом тесте за небольшое время имитируется «износ» накопителя, который происходит в процессе длительной (и весьма интенсивной) повседневной эксплуатации. Побеждают модели с эффективной компрессией данных, большой объем также дает преимущество в этом тесте.

⇡#Тестовый стенд

В качестве тестовой платформы использовался компьютер с материнской платой MSI 890GXM-G65 и процессором AMD Phenom II X2 560 Black Edition. Диск подключался к контроллеру, встроенному в чипсет платы, и работал в режиме AHCI. Операционная система — Windows Server 2008 R2 (в отношении работы с накопителями является полным аналогом Windows 7).

⇡#Производительность, синтетические тесты

Показатели бенчмарков Silicon Power V20 мы будем сравнивать с достижениями других твердотельных накопителей, которые мы протестировали за последнее время. Ближайшим соперником V20 станет Apacer Turbo II AS602. Plextor PX-256M2S и Intel SSD 510 представят новое поколение SSD с поддержкой SATA 3.0.

Начнем с HD Tune. В этом тесте Silicon Power V20 показал заметно большую скорость линейной записи по сравнению с Apacer, но чтение у него происходит медленнее — даже Intel X25-M оказался впереди.

А вот в Iometer, с более сильной нагрузкой, накопители идут ноздря в ноздрю — чередование не дает никакого видимого преимущества при последовательном доступе к данным. Разумеется, более современные модели с чипом Marvell 88SS9174-BKK2 на голову превосходят обоих участников на базе SandForce SF-1200.

По скорости произвольной записи соперники опять-таки различаются мало, зато в тесте на произвольное чтение чередование NAND-массивов наконец-то проявило себя: при использовании мелких блоков продукт Silicon Power на добрых 15 тыс. операций в секунду опережает Apacer, полностью раскрывая потенциал SF-1200 (30 тыс. оп./с, согласно спецификациям чипа). Быстрее только привод Intel X25-M, заточенный под максимальное быстродействие при случайном доступе.

При измерении времени отклика HD Tune резко разошелся во мнении с Iometer. В Iometer привод Silicon Power немного быстрее Apacer как при чтении, так и при записи. В HD Tune Apacer показал вдвое меньшее время отклика при чтении, но этот казус можно объяснить тем, что в HD Tune тест времени отклика в составе комбинированного бенчмарка слишком краток и проходит без предварительного «разогрева».

Если же сравнивать время отклика V20 и SSD на других платформах, то этот привод демонстрирует среднюю «отзывчивость», зато без сильного дисбаланса в пользу чтения либо записи данных.

Тест с многопоточной нагрузкой в очередной раз показал, что с задачами на чтение данных Silicon Power V20 справляется немного лучше, чем Apacer Turbo II AS602. Запись явной разницы не выявила. В целом же увеличение числа потоков весьма благотворно сказывается на скорости V20.

⇡#Производительность, реальные задачи

Небольшое преимущество V20 перед моделью Apacer в синтетических бенчмарках вылилось в заметный бонус при копировании файлов в пределах размеченного диска. Скорость работы с файлами различного размера хорошо сбалансирована, и если с крупными и средними файлами быстрее всех управляются Intel SSD 510 и Plextor PX-256M2S, то V20 оказался чемпионом по работе с «мелочью». Распаковка RAR-архива на нем также происходит быстрее всего, хотя превосходство над Apacer тут совершенно мизерное.

⇡#Компрессия данных, выносливость SSD

Чтобы оценить зависимость накопителей на базе SF-1200 от компрессии, мы измерили скорость записи Silicon Power V20 с использованием случайных данных: она почти в два раза меньше, чем при повторяющихся, легко сжимаемых данных. Дискам с другими чипами, результаты которых приводятся для сравнения, совершенно все равно, что записывать, так как компрессию они не используют.

А теперь проверим, как изменяется быстродействие SSD по мере заполнения Flash-массива. Судя по графикам, такие накопители мало теряют в скорости записи даже после двух часов непрерывной атаки 4-килобайтными блоками. Посмотрите, как сильно в таких же условиях падает производительность Intel SSD510 и X25-M. Своей выносливостью V20 обязан компрессии данных, которая компенсирует расход времени на перезапись заполненных блоков. Но при записи случайных данных компрессия не помогает и SF-1200 встречается с теми же трудностями, что и другие контроллеры. Что самое интересное, очистка диска с помощью команды TRIM не возвращает скорость работы со случайными данными на исходный уровень. Судя по всему, ОС сообщает накопителю, что ранее заполненные блоки можно обнулять, но контроллер делает это лишь по мере поступления новых запросов на запись.

⇡#Выводы

Для Silicon Power V20 справедливо все то, что можно сказать о большинстве других твердотельных накопителей на базе контроллера SandForce SF-1200: довольно высокая скорость в любых домашних задачах за приемлемую цену. Возможности привода хорошо сбалансированы, явных недостатков нет.

Но стоит иметь в виду важную особенность SF-1200: производительность достигает максимума, когда данные для записи хорошо сжимаются, что, к счастью, характерно для содержимого большинства домашних персоналок. В таком случае можно обойтись даже без поддержки TRIM. Если же SandForce хорошенько нагрузить заранее сжатым контентом, то, помимо непосредственного падения скорости, может произойти постоянное снижение производительности, которое устраняет только очистка привода с помощью специальных программ.

Что касается скорости дисков на SandForce SF-1200 разного объема, то у моделей емкостью 120 Гбайт и в самом деле есть преимущество перед 60-гигабайтными, которое проявляется не только в синтетических бенчмарках, но и в реальных задачах.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис