Sportage сальник муфты полного привода

Содержание
  1. Клуб владельцев корейских автомобилей
  2. Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)
  3. Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)
  4. Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?
  5. Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?
  6. Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?
  7. Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?
  8. Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?
  9. Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?
  10. Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?
  11. Re: Sportage KM] Пинок приподключении заднего моста-это норм
  12. Удар взади при повороте — to be continued.
  13. Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ — ПРОДОЛЖЕНИЕ.
  14. Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ — ПРОДОЛЖЕНИЕ.
  15. Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ — ПРОДОЛЖЕНИЕ.
  16. Re: Удар взади при повороте — to be continued.
  17. Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..
  18. Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..
  19. Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..
  20. Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..
  21. Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..
  22. Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..
  23. Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3
  24. Устройство полного привода Sportage 3
  25. Описание режимов работы
  26. Обслуживание и профилактика
  27. Замена масла в муфте
  28. Снятие
  29. Смена масла
  30. Результат
  31. Заключение

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 11 ноя 2021, 02:30

Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

Demien00 » 20 апр 2010, 18:03

Доброго всем дня (утра, вечера, ночи)!
Авто: СПОРТЭЙДЖ КМ, 2009 года выпуска, полный привод, 2,0 литра, АКПП, комплектация люкс, пробег 10500км.

Читайте также:  Замена внутренний подшипник привода

Впервые заметил две недели назад, при развороте. Резина была зимняя на шипах, сейчас — стандартная КУМХО.
Симптомы: Режим — 4WD AUTO. Не всегда, но часто, при развороте на малой скорости (при движении и вперед и назад, и влево и вправо) машина сначала «тупит», как будто взводится пружина, потом — резкий удар в районе заднего моста, рывок авто, и машина едет легче.
Поехал в сервис, взяли 144 руб. за мойку перед «ревизией», выдали бумажку, что неисправности нет. Но проблема(?) осталась!
Наблюдения: Режим — 4WD LOCK. Не всегда, но часто при почти полностью вывернутом руле в движении начинает подтормаживать с подпрыгиванием внутреннее (при повороте) заднее колесо. Т.е. при повороте влево подтормаживается заднее левое, при повороте вправо — заднее правое.
Отключаю LOCK, — не всегда, но опять же часто повторяется картина, описанная в СИМПТОМАХ. Повторное включение и выключение кнопки 4WD OFF не помогает.
Предварительные выводы: при нормальном движении при отключенном LOCK автоматически включается полный привод, но по некой причине (неисправность?) межосевая муфта (?) не отключается (?). Понятно, что и «угловые скорости разные при повороте» и т.д. и т.п. уже сказанное в других темах про полный привод. Но неужели эти угловые скорости не выравниваются?
Вынул предохранитель под капотом из ячейки 4WD, езжу на переднем приводе без этой проблемы. Т.е. проблема (если она есть) — не в заднем редукторе (или как его там?), а именно в муфте.
Хотелось бы узнать мнение и советы «Бывалых» (с уважением) — это общая особенность нашего авто или индивидуальная неисправность моего экземпляра!
Благодарю!

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

SHEW4 » 20 апр 2010, 18:06

Читайте также:  Монтируем образ iso в виртуальный привод ultraiso

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

And_rik » 20 апр 2010, 18:07

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

ФСБ » 20 апр 2010, 18:09

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

lsn256 » 20 апр 2010, 18:13

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

LEMON » 20 апр 2010, 18:21

Не совсем понимаю, зачем постоянно ездить с 4WD LOCK . Смысл в городе?

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

Ivan555 » 20 апр 2010, 18:23

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

Demien00 » 20 апр 2010, 18:25

To LEMON.
Вы, наверное, не поняли. С включенным ЛОКом была произведена пробная поездка с целью выявления причины проблемы.
Выявлена зависимость между автоматическим включением заднего привода и «пинком» в режиме 4WD AUTO.
Спасибо за внимание и отзыв!
Будут еще наблюдения?
А мнения и рекомендации? Заранее благодарен!

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Re: Sportage KM] Пинок приподключении заднего моста-это норма?
Спасибо Вам, Иван555!
Но ведь в том-то и дело, что при описанных условиях причин для включения заднего привода не было (скорость около 0,5 — 1 км/час, без ускорений, накатом)!
Или я все-таки что-то упустил? Поясните, пожалуйста!

Re: Sportage KM] Пинок приподключении заднего моста-это норм

Ivan555 » 20 апр 2010, 20:09

Удар взади при повороте — to be continued.

Demien00 » 04 июн 2010, 15:22

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ — ПРОДОЛЖЕНИЕ.

черт » 04 июн 2010, 15:37

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ — ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Demien00 » 04 июн 2010, 16:46

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ — ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Дядя Федор » 04 июн 2010, 16:56

случайно подглядел тут

Re: Удар взади при повороте — to be continued.

Demien00 » 04 июн 2010, 17:26

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

Demien00 » 15 июн 2010, 17:14

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

LEMON » 15 июн 2010, 17:20

Если начал тему, то написал бы и наименование дилера.
Зачем скрывать имя. Может у кого-то возникнет эта же проблема, будет инфа к кому обращаться в первую очередь.

Не стесняйся, тут все свои.

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

кузька » 15 июн 2010, 17:25

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

Demien00 » 03 июл 2010, 09:49

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

кузька » 03 июл 2010, 12:39

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

Demien00 » 05 июл 2010, 13:02

По отзывам в личку, может, пригодится текст претензии (спасибо — форуму и kirill@KIA!).
Подписать и электронную версию с подписью отправлять по электронному адресу на сайте компании КИА-моторс РУС в закладке «Задать вопрос», раздел «Сервис».
Для «контрольного — в голову» — по почте с уведомлением.

Президенту компании KIA Motors Rus
господину Им Так-У

от Петрова Петра Петровича,
проживающего по адресу:
ул. Разбитая, д.1, корпус 2, кв.3,
г. M, Тамбовская область,
e-mail: PetrovPP@mail.ru
тел. +7(922)0000000

Я, Петров Петр Петрович, 09.09.2009 года купил в салоне официального дилера КИА – ООО «КИА-Центр S» автомобиль КИА SPORTAGE KM VIN XWEJE222222222222.
При пробеге около 7620 км 11.04.2010г., находясь в г. S, обратил внимание, что при повороте вперед или назад без принудительного включения заднего моста (4WD Lock OUT) проявляется резкий рывок автомобиля, сопровождающийся громким стуком в районе задней части автомобиля.
Для выявления и устранения причин данной проблемы в этот же день (11.04.2010г.) прибыл в технический центр официального дилера ООО «КИА-Центр S» (по адресу: Кривое шоссе, д.1/2, г. S, Т-cкая обл. ( тел +7(ххх)ххх-хх-хх) (заказ-наряд № ххххх от 11.04.2010г.), где, во-первых, случай был признан гарантийным, во-вторых, со слов мастера-приемщика И.И.Иванова, произвели осмотр ходовой части автомобиля, причину не выявили, выдали устную рекомендацию продолжать эксплуатацию машины до явного проявления дефекта.
Повторно для выявления и устранения дефекта 15.05.2010г. обратился в технический центр официального дилера ООО «КИА-Центр N» (по адресу: ул. Лежачих Полицейских, д.1/4, г. N, Т-ская обл. (тел. +7(хххх)хх-хх-хх) (заказ-наряд № ххххх от 15.05.2010г.) (инженер по гарантии С.С.Сидоров, где было установлено, что: первое – случай гарантийный, второе — неисправна и «требуется замена муфты включения заднего моста». Предварительный срок устранения дефекта был назначен «3-4 недели» со дня обращения.
Вчера, 15.06.2010г., созвонившись с инженером по гарантии ООО «КИА-Центр N» С.С.Сидоров, с его слов узнал, что «деталь была заказана 28.05.2010г. (наряд-заказ № хххххххххQ на муфту № хххххххххх), прибыла в «московский центральный офис», но была переадресована другому получателю» по неизвестной ему причине, и дата ремонта продлевается на неопределенный срок.
KIA Motors гарантирует исправную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 тыс.км пробега (официальный сайт компании, сервисная книжка). В моем случае неисправность признана гарантийным случаем.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас произвести гарантийный ремонт с целью устранения указанного дефекта купленного мной автомобиля КИА SPORTAGE KM VIN XWEJE222222222222 «…незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для … устранения с учетом обычно применяемого способа», но не более 45 (сорок пять) дней, начиная с даты повторного обращения в сервисный центр, т.е. 15.05.2010г.
Ответ прошу направить на вышеуказанный электронный адрес.

Источник

Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3

Корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 поколения выпускались в модификации с полным и передним приводами. Момент силы распределяется между осями через электроблок, спрятанный слева под облицовкой передней панели. Устройство, обрабатывая информацию, получаемую от датчика дроссельного регулятора, проводит анализ нагрузки на силовой агрегат, а также измеряет частоту, с которой вращается передняя и задняя пары колес, угол их поворота, получает и обрабатывает данные ABS. Задний привод не работает, пока не подключена электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым дифференциалом.

В материале разберем, как устроен полный привод, как его обслуживать, а также какие проблемы говорят о том, что необходим ремонт полного привода Киа Спортейдж 3.

Устройство полного привода Sportage 3

Система полноприводного Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.

Раздатка Киа Спортейдж 3 конструкционно соединена с картером КПП. Узел представлен двумя коническими гипоидными шестернями. Межосевого дифференциала нет, момент силы от передних колес к задним посредством электромагнитной муфты, соединенной с задним дифференциалом. Карданный вал получает вращение от раздаточного узла и передает его на входной вал муфты. В блоке управления происходят вычисления момента силы, достаточного для передачи на заднюю ось. Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.

Описание режимов работы

Полный привод Спортейдж 3 может работать в двух вариантах. В режиме автомат задний мост активируется или отключается на основе анализа блока управления, то есть, на нормальном покрытии в таком режиме машина использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В некоторых модификациях кнопка расположена слева от руля на клавишной панели, в других ее поместили на центральный тоннель возле ручки КПП.

При активации работы полного привода в постоянном режиме загорается оранжевый индикатор на панели приборов. В режиме блокировки до 50% вращающего момента через муфту передается на заднюю ось на скорости, не превышающей 40 км/ч. Как только Sportage 3 набирает разгон до 30км/ч, задний мост постепенно отсоединяется и полностью деактивируется при достижении 40км/ч. При снижении скорости задний мост подключается в обратном порядке. Повторное нажатие кнопки LOCK деактивирует блокировку.

О неправильной работе полного привода сигнализирует мигающий индикатор, который находится возле индикатора активации режима блокировки.

Обслуживание и профилактика

При своевременной замене смазки в раздатке и заднем дифференциале полноприводной Киа Спортейдж 3 система без проблем выезжает заявленный ресурс. Производитель рекомендует менять жидкость после 105 тысяч км пробега (или каждые 7 лет). Однако опыт владельцев Kia Sportage 3 подсказывает, что обслуживание полного привода требуется уже на 60 тысяч км. Особенно внимательные водители, своевременно проводящие профилактику 4WD, отмечают, что даже на 40-50 тыс. км масло темнеет и сгущается, что говорит об его износе.

Вместе с рабочей жидкостью раздаточной коробки и диффа можно обслуживать и АКПП, срок замены АТФ в которой также подходит после 60 тыс. км пробега.

Замена масла в муфте

Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды. Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.

Ravenol Transfer Fluid TF-0870

С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

Снятие

Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.

(ссылка на источник фото)

На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.

(ссылка на источник фото)

Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.

(ссылка на источник фото)

Смена масла

С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.

(ссылка на источник фото)

Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.

(ссылка на источник фото)

Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

(ссылка на источник фото)

Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.

(ссылка на источник фото)

Результат

После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

Заключение

Полный привод в Киа Спортейдж 3 активируется электромагнитной муфтой. Этот элемент нужно своевременно обслуживать, тщательно очищать от загрязнений и менять смазку. При заявленном регламентом диапазоне замены в 105 тыс. км, делать процедуру нужно уже после 50-60 тыс. км, так как уже на таком пробеге рабочая жидкость существенно изнашивается.

Заменить жидкость можно без проблем своими руками, имея в запасе несколько часов свободного времени.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис