Спрей очиститель тормозов liqui moly

Очистители

Для быстрой очистки и обезжиривания поверхностей деталей тормозов, сцеплений, коробок передач, а также для монтажных и ремонтных работ. Быстро удаляет масляные и жировые загрязнения, в т.ч. смазку и смолы. Испаряется без остатка.

Для быстрой очистки и обезжиривания поверхностей деталей тормозов, сцеплений, коробок передач, а также для монтажных и ремонтных работ. Быстро удаляет масляные и жировые загрязнения, в т.ч. смазку и смолы. Испаряется без остатка.

Для очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. В большинстве случаев средство помогает избежать дорогостоящей замены датчика и проблем, связанных с некорректными данными о расходе воздуха: падения мощности, увеличения расхода топлива и т.д.

Для очистки элементов тормозной системы и других деталей от тяжело растворимых загрязнений — смол, консистентных смазок, битумных остатков, масляных и жировых загрязнений и т.д. Обладает высокой проникающей способностью.

Для очистки двигателя и моторного отсека. Растворяет масляные и жировые загрязнения, консервирующие покрытия кузова. Растворенные средством загрязнения легко смываются водой.

Для удаления масляных пятен с клинкера, бетона и любых поверхностей. Химически разлагает масло, образуя остатки, которые легко удаляются щеткой и т.п.

Для очистки карбюратора от тяжелых загрязнений без его демонтажа. Удаляет лаковые отложения, масляные и прочие загрязнения на всех внешних и внутренних поверхностях карбюратора, дроссельных заслонках, воздушных каналах и т.п.

Концентрат очистителя для широкого спектра применения: для очистки деталей автомобиля при ремонте, ухода за рабочими помещениями, очистки технологического оборудования и т.п. Обладает высоким уровнем щелочности. Справляется с загрязнениями любой сложности (при соответствующей концентрации в водном растворе). Обладает компактной емкостью за счет высокой концентрации средства.

Для снятия полимерных консервантов с кузова новых автомобилей и дополнительной очистки кузова и деталей от органических загрязнений. Имеет высокий уровень щелочности. Справляется с загрязнениями любой сложности (при соответствующей концентрации в водном растворе).

Источник

Средства для ремонта автомобиля

Спрей для смазывания контактных зон, где невозможно использование смазок на основе масел или силикона: при возможном прилипании резиновых деталей, при наличии чувствительных к силикону деталей из пластика и резины и т.п.

Специальная смазка для направляющих пальцев суппорта и их пыльников. Предотвращает заедание и обеспечивает надежную работу тормозов. Устойчива к высоким температурам.

Для быстрой очистки и обезжиривания поверхностей деталей тормозов, сцеплений, коробок передач, а также для монтажных и ремонтных работ. Быстро удаляет масляные и жировые загрязнения, в т.ч. смазку и смолы. Испаряется без остатка.

Для смазывания узлов, где необходима смазка, не допускающая налипание грязи или пыли: дверных замков и т.п. Образует мягкий и не липкий слой смазки белого цвета. Плотно прилипает к месту контакта. Защищает от коррозии. В виде спрея.

Паста для быстрой и эффективной очистки рук. Удаляет даже самые трудноудаляемые загрязнения, такие как: краска, масла, тормозная пыль. Протестирована и одобрена к применению дерматологами.

Отпугивает грызунов. Предотвращает повреждения грызунами автомобильной проводки, пластмассовых и резиновых деталей автомобиля. Возможно использование и в домашнем хозяйстве.

Для предотвращения коррозии и заедания деталей тормозных механизмов, свечей зажигания, деталей системы выхлопа, резьбовых соединений под действием высокой температуры (до 1400 °С) и экстремальных нагрузок.
Дополнительно рекомендуется использовать в условиях химически агрессивной среды. В виде пасты белого цвета на основе керамики. Оптимальна для создания слоя смазки различной толщины.

Для растворения ржавчины и разборки соединений с поврежденной коррозией резьбой. Отлично растворяет ржавчину, а благодаря дисульфиду молибдена (MoS2) позволяет легко провернуть гайку вдоль поврежденной ржавчиной резьбы. Нейтрален к пластикам и лаковым поверхностям.

Для защиты клемм аккумулятора от коррозии. Повышает надежность работы аккумулятора, снижает потери напряжения, продлевает срок его эксплуатации. Обеспечивает длительную антикоррозийную защиту.

Аэрозоль на восковой основе для консервации различных деталей автомобилей, в том числе, деталей подвески. Создает прочную, эластичную и прозрачную защитную пленку, обеспечивающую надежные защитные свойства при хранении деталей в помещениях и на открытом воздухе.

Пенное средство для локализации утечек в газовых магистралях и пневмосистемах.

Для смазывания и очистки от жировых загрязнений и коррозии металлических трущихся деталей — петель дверей, резьбовых соединений и т.п. Отлично вытесняет воду. Проникает в самые труднодоступные места.

Спрей серебристого цвета на основе алюминия для смазки сильно нагретых (до 900 °С) и высоконагруженных конструктивных элементов: тормозных дисков, свечей зажигания, деталей системы выхлопа, резьбовых соединений. Эффективно предотвращает коррозию и заедание деталей под действием высокой температуры.

Для быстрой очистки и обезжиривания поверхностей деталей тормозов, сцеплений, коробок передач, а также для монтажных и ремонтных работ. Быстро удаляет масляные и жировые загрязнения, в т.ч. смазку и смолы. Испаряется без остатка.

Проникающая многофункциональная смазка универсального применения. Смазывает, ухаживает, растворяет ржавчину, защищает от коррозии, очищает, вытесняет воду, устраняет скрипы.

Для быстрого и эффективного растворения ржавчины. Быстро отпускает приржавевшие болты и гайки, глубоко проникает в самые труднодоступные места. Обладает широким диапазоном применения: на производстве, сервисных станциях и в автомобилях. Специальная увеличенная упаковка по выгодной цене.

Водоотталкивающий глянцевый защитный лак для наружной консервации двигателя и моторного отсека. Обеспечивает двигателю вид абсолютно нового. Обладает антикоррозионным и пылеотталкивающим эффектом.

Защищает обработанные поверхности от прилипания и повреждения брызгами металла при проведении сварочных забот. Защищает мундштук сварочной горелки от загрязнения.

Флуоресцентное средство для определения мест не герметичности в автомобильных кузовах или системах охлаждения двигателей.

Для смазывания контактных зон, где необходима «сухая» (не липкая) смазка и невозможно использование смазок на основе масел или силикона: при возможном прилипании резиновых деталей, при наличии чувствительных к силикону/маслу деталей из пластика и резины и т.п. Прозрачная смазка на основе ПТФЭ (политетрафторэтилена). Помимо смазывания образует защитный слой, предотвращающий пригорание, попадание грязи и коррозию.

Для создания очень устойчивой смазки открытых зон контакта деталей с высокой нагрузкой: для дверных петель, шарниров, рычагов и т.д. Экстремально высокое сцепление смазки (липкость) сохраняет ее в месте контакта деталей длительный срок. Защищает от коррозии. В виде спрея.

Аэрозольная высокоадгезионная смазка с антикоррозионными присадками для консервации внутренних деталей двигателей внутреннего сгорания любых конструкций.

Для очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. В большинстве случаев средство помогает избежать дорогостоящей замены датчика и проблем, связанных с некорректными данными о расходе воздуха: падения мощности, увеличения расхода топлива и т.д.

Для растворения и разрушения ржавчины в очень сильно приржавевших соединениях. Благодаря эффекту «холодного шока» обеспечивает дополнительное механическое разрушение ржавчины. Микрокерамические частицы обеспечивают снижение трения и легкий демонтаж деталей крепежа (например гаек) вдоль поврежденной ржавчиной резьбы.

Для нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Предотвращает скрипы и шумы при торможении. Устойчива к соли и брызгам воды. Выдерживает температуры от -40 °С до +1200 °С. Спрей удобен для смазки труднодоступных мест.

Устраняет и предотвращает скрип, и проскальзывание клинового (поликлинового) ремня привода агрегатов. Придает им эластичность и увеличивает срок службы. Защищает ремни и шкивы от износа.

Для антикоррозионной защиты разъемов электрооборудования автомобиля. Предотвращает коррозию, убирает окислы, смазывает зоны контактов, повышая надежность работы электрооборудования автомобиля. Не содержит силикона и безопасно для пластиков, резины и лаков.

Для предотвращения коррозии и заедания деталей тормозных механизмов, свечей зажигания, деталей системы выхлопа, резьбовых соединений под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Спрей розово-золотистого цвета на основе меди.

Для очистки контактов и разъемов электрооборудования от окислов и загрязнений. Быстро и легко разрушает и удаляет окислы контактов, снижая контактное сопротивление и уменьшая потери в электрооборудовании. Не содержит силикона.

Для очистки элементов тормозной системы и других деталей от тяжело растворимых загрязнений — смол, консистентных смазок, битумных остатков, масляных и жировых загрязнений и т.д. Обладает высокой проникающей способностью.

Источник

Обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:

Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Источник

Читайте также:  Тормозные колодки стояночного тормоза хендай санта фе 2
Оцените статью
Авто Сервис