Спринтер 211 задний привод схождение передних колес

2.2.30 Регулировка угла схождения передних колес

Регулировка угла схождения передних колес

Предварительное схождение колес устанавливается таким образом, чтобы во всех режимах движения автомобиля колеса были направлены вдоль движения автомобиля с учетом деформации эластичных элементов крепления передних рычагов подвески.

Для этого при измерении схождения передних колес к ним прикладывается предварительное усилие 8 том направлении, в котором приложена сумма всех сил, действующих на колеса в движении.

Для заднеприводных автомобилей предварительное усилие является усилием, распирающим передние части колес (для переднеприводных — наоборот).

Кроме того, для проверки схождения передних колес следует установить колеса в положение прямолинейного движения. Для этого следует использовать фиксатор (1) и штангу крепления (2) рулевого колеса.

При этом наряду с установкой рулевого колеса в среднее положение следует проверить установку среднего положения рулевого механизма по меткам на рулевой колонке и рулевом механизме. В случае несовпадения меток при установленном в среднее положение рулевом колесе нужно выставить рулевой механизм в среднее положение и, зафиксировав его, снять и правильно установить рулевое колесо.

Установите распорную штангу (3) между передними колесами со стороны задней части автомобиля, для того чтобы произвести все смещения колес, которые ВОЗМОЖНЫ

вследствие податливости упругих элементов крепления рычагов подвески.

В инструктивных материалах производителя содержатся рекомендации по проверке схождения колес при помощи специализированных (оптических) стендов. Поэтому данные по схождению колес приведены в угловых единицах.

Читайте также:  Фильтр honeywell с автоматическим приводом обратной промывки

Примечание составителя: можно перевести значения из угловых единиц в линейные (что более привычно для механиков в нашей стране).

Схождение колес также можно измерить непосредственно в линейных единицах.

Линейной характеристикой схождения колес является разность длины измерительной рейки, установленной между правым и левым колесом последовательно, сначала в передней части колес, затем в задней части колес (в точках наибольшей ширины шин, на одинаковом расстоянии от центра колеса).

Такое измерение даст значение общего схождения колес, тогда как на оптическом стенде измеряется значение схождения на одно колесо.

Формулы связи между угловыми и линейными характеристиками схождения:

А — общее схождение колес (А = А21), мм;

D — диаметр окружности, на которой находятся точки установки измерительной штанги, мм;

а = угол схождения (на одно колесо).

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля (продолжение)

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

Источник

Спринтер 211 задний привод схождение передних колес

Я поделюсь небольшим опытом по регулировке развал – схождения: Sprinter, Crafter, LT.
В основном работа заключается в том, чтоб открутить контргайку (гайку) и вращать тягу (эксцентричный болт),
но качественная работа зависит от многих нюансов.

Прежде чем приступать к регулировке:
1. Ходовые детали автомобиля должны быть в надлежащем состоянии;
2. Машина должна стоять перпендикулярно стенду на ровной поверхности;
3. Проверить давление во всех колесах;
4. Произвести измерение;
5. Отрегулировать углы установок колес.

Примечание:
Если в рулевой рейке есть люфт или выработка в рулевой крестовине, то регулировка схождения становится затруднённой.
Если ходовая в надлежащем состоянии и присутствует люфт в рулевой рейке или крестовине, то после регулировки схождения руль будет под углом при
ровных колесах.
Я напомню, что переднее схождение зависит от схождения задних колес. На таких авто установлен мост, который не регулируется, а зависит от рессор.
Если рессоры оригинальные на которых есть направляющие, то мост будет стоять на своем месте. Если рессоры другие на которых нет направляющих, то мост
будет смещен. Резину подъедать не будет, но при прямолинейном движении колес, кузов машины будет под углом (машина движется боком).

Причины из-за которых тянет машину:
1. Присутствует люфт в ходовой части авто;
2. Согнута стойка;
3. Согнут рычаг, деформировалась балка или кузов (в основном после удара);
4. Разное давление в шинах;
5. Погнут диск (мишень плохо прилегает к колесу; при прокатке покажет другие значения от реальных);
6. Задний мост деформировался;
7. Люфт в ступичном подшипнике;
8. Подклинивает суппорт;
9. Если установлена на перед металлическая рессора (редкие случаи, но бывают) – Sprinter, LT до 2006 года;
10. Установлена дешёвая резина (не качественная);
11. Деформировалась резина;

Sprinter, LT — до 2006 года
На таких машинах регулируется только схождение! Развал колес зависит от состояния передней рессоры.
По заводу должна стоять пластиковая рессора. Такая рессора мягче, дольше прослужит если грузить заданный вес, развал колес находится в заданных значениях установленным заводом изготовителем, но дороже по цене чем металлическая рессора. Некоторые люди ставят металлическую рессору в основном для большей грузоподъёмности; в ходу жёстче, срок службы меньше, развал колес уходит в плюс, по цене дешевле за пластиковую.

Регулировка:
Выставить заданные углы. Если есть люфт в рейке или углы схождения были за 1.30 градусов, то необходимо еще раз выровнять руль и отрегулировать схождение. Ничего не закручивая выполнить все действия с самого начала (проверка). Вводим измеренные параметры, которые измеряли первый раз. Выводим заданные углы и все закручиваем.

Sprinter, Crafter — после 2006 года
На таких машинах регулируется развал и схождение! Прежде, чем приступать к работе, необходимо проверить, установлены ли развальные (эксцентричные) болты?! Эти болты необходимы для точной регулировки развала. Эти болты необходимо установить так, чтоб шляпка болта смотрела вперед! Если установить наоборот, то раскручивать\закручивать гайку будет неудобно. Развал можно регулировать и без эксцентричных болтов, но этот процесс сложней и добиться точности будет трудней.

Регулировка:
Перед тем как зафиксировать руль, не садясь в машину выставить руль на глаз. Раскрутить все гайки и контргайки. Выставить развал – схождение в заданные значения. Подтянуть гайки развальных болтов, но не прилаживать усилий. Все действия необходимо провести с начала и ввести измеренные величины которые измеряли первый раз. Перед тем как зафиксировать руль, не садясь в машину выставить руль на глаз. Если развал сбился, то отрегулировать в заданные значения и подтянуть гайки развальных болтов, но не прилаживать усилий. Если значения по развалу в заданных значениях, то затягивайте гайки развальных болтов. После затяжки, садимся в машину, выставляем руль ровно и регулируем схождение.

Нюансы:
1. Следить за пыльником тяги, чтоб не проворачивался. Если проворачивается, то необходимо ослабить хомуты или придержать пыльник от прокрутки;
2. Производить регулировку при пустой машине (если нет возможности разгрузить или приехать пустым, то отрегулировать можно, но без гарантии);
3. Быть готовым к тому, что на вас будет капать: вода, масло, ОЖ, солярка;
4. Быть осторожным и готовым к тому, если гайка закипела, то при откручивании гайки, ключ может соскользнуть, и вы ударитесь головой об балку, поддон, коробку и т.д.;
5. Если контргайка прикипела к тяге и разработать ее не удается – рекомендую заменить тягу;
6. Если вы крутите тягу, а значения не изменяются, то тяга не затянута со стороны рейки;
7. Если тяга вошла полностью в наконечник, а необходимо еще регулировка, то необходимо переставить рулевой кардан (соединение между рейкой и рулевым валом),
в основном это происходит на Sprinter, LT до 2006 года.

Развал – схождение – это регулировка точности. На такой работе лучше не спешить, но не тупить.
Я учился сам, мне показали, что крутить и нажимать. Все то, что я написал – это с личного опыта. Если где-то я не прав, подскажите и направьте.

Источник

2.2.30 Регулировка угла схождения передних колес

Регулировка угла схождения передних колес

Предварительное схождение колес устанавливается таким образом, чтобы во всех режимах движения автомобиля колеса были направлены вдоль движения автомобиля с учетом деформации эластичных элементов крепления передних рычагов подвески.

Для этого при измерении схождения передних колес к ним прикладывается предварительное усилие 8 том направлении, в котором приложена сумма всех сил, действующих на колеса в движении.

Для заднеприводных автомобилей предварительное усилие является усилием, распирающим передние части колес (для переднеприводных — наоборот).

Кроме того, для проверки схождения передних колес следует установить колеса в положение прямолинейного движения. Для этого следует использовать фиксатор (1) и штангу крепления (2) рулевого колеса.

При этом наряду с установкой рулевого колеса в среднее положение следует проверить установку среднего положения рулевого механизма по меткам на рулевой колонке и рулевом механизме. В случае несовпадения меток при установленном в среднее положение рулевом колесе нужно выставить рулевой механизм в среднее положение и, зафиксировав его, снять и правильно установить рулевое колесо.

Установите распорную штангу (3) между передними колесами со стороны задней части автомобиля, для того чтобы произвести все смещения колес, которые ВОЗМОЖНЫ

вследствие податливости упругих элементов крепления рычагов подвески.

В инструктивных материалах производителя содержатся рекомендации по проверке схождения колес при помощи специализированных (оптических) стендов. Поэтому данные по схождению колес приведены в угловых единицах.

Примечание составителя: можно перевести значения из угловых единиц в линейные (что более привычно для механиков в нашей стране).

Схождение колес также можно измерить непосредственно в линейных единицах.

Линейной характеристикой схождения колес является разность длины измерительной рейки, установленной между правым и левым колесом последовательно, сначала в передней части колес, затем в задней части колес (в точках наибольшей ширины шин, на одинаковом расстоянии от центра колеса).

Такое измерение даст значение общего схождения колес, тогда как на оптическом стенде измеряется значение схождения на одно колесо.

Формулы связи между угловыми и линейными характеристиками схождения:

А — общее схождение колес (А = А21), мм;

D — диаметр окружности, на которой находятся точки установки измерительной штанги, мм;

а = угол схождения (на одно колесо).

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля (продолжение)

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

Источник

Регулировка угла схождения передних колес

Работы по техническому обслуживанию Mercedes-Benz Sprinter

2.2.30 Регулировка угла схождения передних колес / Mercedes-Benz Sprinter

Предварительное схождение колес устанавливается таким образом, чтобы во всех режимах движения автомобиля колеса были направлены вдоль движения автомобиля с учетом деформации эластичных элементов крепления передних рычагов подвески.

Для этого при измерении схождения передних колес к ним прикладывается предварительное усилие 8 том направлении, в котором приложена сумма всех сил, действующих на колеса в движении.

Для заднеприводных автомобилей предварительное усилие является усилием, распирающим передние части колес (для переднеприводных — наоборот).

Кроме того, для проверки схождения передних колес следует установить колеса в положение прямолинейного движения. Для этого следует использовать фиксатор (1) и штангу крепления (2) рулевого колеса.

При этом наряду с установкой рулевого колеса в среднее положение следует проверить установку среднего положения рулевого механизма по меткам на рулевой колонке и рулевом механизме. В случае несовпадения меток при установленном в среднее положение рулевом колесе нужно выставить рулевой механизм в среднее положение и, зафиксировав его, снять и правильно установить рулевое колесо.

Установите распорную штангу (3) между передними колесами со стороны задней части автомобиля, для того чтобы произвести все смещения колес, которые ВОЗМОЖНЫ

вследствие податливости упругих элементов крепления рычагов подвески.

В инструктивных материалах производителя содержатся рекомендации по проверке схождения колес при помощи специализированных (оптических) стендов. Поэтому данные по схождению колес приведены в угловых единицах.

Примечание составителя: можно перевести значения из угловых единиц в линейные (что более привычно для механиков в нашей стране).

Схождение колес также можно измерить непосредственно в линейных единицах.

Линейной характеристикой схождения колес является разность длины измерительной рейки, установленной между правым и левым колесом последовательно, сначала в передней части колес, затем в задней части колес (в точках наибольшей ширины шин, на одинаковом расстоянии от центра колеса).

Такое измерение даст значение общего схождения колес, тогда как на оптическом стенде измеряется значение схождения на одно колесо.

Формулы связи между угловыми и линейными характеристиками схождения:

А — общее схождение колес (А = А21), мм;

D — диаметр окружности, на которой находятся точки установки измерительной штанги, мм;

а = угол схождения (на одно колесо).

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля (продолжение)

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

Источник

Оцените статью
Авто Сервис