Sprinter 906 полный привод

IGLHAUT: Полный привод — это наш привод!

Есть множество причин выбрать специалиста, более 30 лет производящего коммерческий транспорт. I

GLHAUT изготовил свой первый полноприводный вэн ещё в 1983 году. Философия бренда проверена и испытана: предоставлять клиентам только надежные и современные технологии.

Такие как: полный привод с редуктором, блокировка раздаточной коробки, блокировка заднего моста, блокировка переднего моста, внедорожные шины и практичные аксессуары для дорожных и внедорожных транспортных средств в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

Оборудование автомобиля полным прводом — наша основная специализация! Применять свой технический опыт, чтобы находить решения даже для необычных запросов клиентов, пока всё, вплоть до последних деталей, не будет соответствовать ожиданиям клиента — наша задача!

Оригинальные полноприводные продукты IGLHAUT позволяют предложить автомобиль с впечатляющими полноприводными возможностями, который также подходит для повседневного использования.

  • Запатентованный полный привод.
  • Сохраняет инновации производителя автомобиля (например, поведение при столкновении).
  • Утверждённая изготовителем модернизации всех колес и заводская гарантия на базовый автомобиль.
  • Сертификат качества TUV на весь автомобиль.
  • Собственные разработанные детали — проверены и запатентованы.
  • Возможен практически неограниченный выбор вариантов.

Mercedes-Benz Sprinter с полным приводом от IGLHAUT

Основная комплектация:

  • постоянный полный привод
  • большой редуктор
  • блокировка раздаточной коробки (100%)
  • увеличенный дорожный просвет
  • блокировка заднего моста (100%)
  • блокировка переднего моста (100%)
  • большой выбор полезного дополнительного оборудования

Примеры тюнинга

Когда вам недостаточно только оптимального привода. Решающее значение часто могут иметь шины или замки Diff! И конечно, существует множество аксессуаров и оборудования — даже для базовых автомобилей!

Шины Плавная, комфортная езда по пересеченной местности. Подгонка необходимого профиля шины в соответствии с вашими потребностями.
Алюминиевый топливный бак Возможны емкости от 130 до 170 л.
Лебёдка Доступны как съемная, так фиксированная версии.
Тормозные системы 4-х или 6-поршневая тормозная система со стальными магистралями и комфортными тормозными колодками.
Предварительный фильтр Предварительный фильтр установлен перед фактическим воздушным фильтром двигателя для удаления пыли и воды.
Держатель запасного колеса Дополнительное запасное колесо установлено на левой задней двери.
Защита Защита от повреждений транспортного средства, вызванных столкновением днища, нижней части кузова / оборудования с землей.
Система амортизации Подвеска, адаптированная к вашему автомобилю, с регулировкой диапазона сопротивления и внешним доп. баком амортизатора.

Легендарное внедорожное исполнение

Технические спецификации

С полноприводной технологией IGLHAUT мы создаем легендарные внедорожники непревзойденного качества.

  • Высокий дорожный просвет
  • Заново разработанный дифференциал передней оси (100% блокировка, по желанию).
  • Раздаточная коробка с постоянным полным приводом.
  • Распределение мощности 50/50 на переднюю и заднюю ось.
  • Большой переключаемый редуктор.
  • 100% блокировка раздаточной коробки.
  • Модернизация стандартного заднего моста (100% блокировка, по желанию).
  • Все навесные детали крепятся на стандартных точках крепления без сварки.
  • Сохраняет инновации производителя автомобиля (например, поведение при столкновении).
  • При желании можно использовать цепи противоскольжения на обеих осях.

Описание Mercedes-Benz Sprinter с колесным типом 3665 мм;

все значения в разгруженном состоянии с шинами 265/75 R16.

  • Передний угол наклона ок. 35°
  • Задний угол наклона ок. 31°
  • Клиренс до раздаточной коробки ок. 360 мм
  • Угол наклона 29°
  • Дорожный просвет задней оси ок. 260 мм
  • Способность преодолевать подъёмы ок. 80%
  • Радиус разворота 13.90 м
  • Дорожный просвет передней оси ок. 300 мм
  • Преодоление водных преград ок. 700 мм
  • Более высокий уровень транспортного средства

При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.

Источник

Mercedes Sprinter 4×4: проверка Альпами

«Передавайте за проезд», — шучу я, демонстративно хлопая крышкой верхнего бардачка. В микроавтобусе Mercedes Sprinter, за рулем которого я сижу, — полный салон коллег-журналистов из разных стран и представителей Мерседеса. Мы едем к перевалу Тиммельсйох между Австрией и Италией на высоту 2509 метров — так высоко я еще не забирался! Да еще на таком Спринтере — полноприводном.

Перед поездкой сын спросил:

— В дальние горы, туда, где горнолыжники.

— Будешь на фургонах с гор кататься?

Когда я узнал о предстоящем знакомстве с моделью Sprinter 4×4, вспомнил заляпанные грязью Спринтеры-вездеходы, которые немецкая фирма-передельщик Iglhaut регулярно демонстрирует на выставке IAA в Ганновере. У них — высоко выведенный воздухозаборник-шноркель, механические блокировки дифференциалов, защита картера, лебедка, злобная резина. И не менее злобная цена: только за полный привод надо доплачивать ­17—18 тысяч евро.

Этот Sprinter 4×4 переделан фирмой Iglhaut

Но Спринтеры, о которых пойдет речь, оказались менее «зубастыми», зато фирменными: их выпускает и продает сам Mercedes-Benz. В создании участвует и небольшая австрийско-немецкая фирма Oberaigner. Она специализируется на превращении малотоннажников Mercedes, Renault, Opel и Nissan во внедорожные, а в данном случае поставляет Мерседесу элементы трансмиссии — раздатку собственного производства, карданы, ШРУСы.

И если полноприводные Ford Transit и Mercedes Vito заводского производства внешне не отличаются от обычных собратьев, а полный привод там работает без участия водителя, то Sprinter 4×4 не таков.

Его кузов поднят над дорогой (спереди — на 11 см, сзади — на 8 см), примерно на столько же увеличена глубина преодолеваемого брода (61 см вместо полуметра у обычного Спринтера). Кстати, из-за приподнятого кузова пришлось перенести повторители поворотников с корпусов зеркал на крылья — иначе их расположение не соответствовало евронормам.

Полный привод включается принудительно, кнопкой из кабины, а по заказу может быть дополнен понижающей передачей. В подвеске установлены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, емкость топливного бака не 75 л, как обычно, а 100. При этом ­полноприводные версии тяжелее заднеприводных всего на ­115—135 кг, что для машин такого класса некритично.

Под днищем видны элементы, которых нет у заднеприводных Спринтеров: раздатка, кардан, идущий к переднему мосту, и привод передних колес

А блокировки дифференциалов здесь есть? Механических — нет, поскольку при их наличии не будет работать обязательная для заводского исполнения электронная стабилизация ESP. Зато эта система (она у Спринтеров адаптивная, приспосабливающаяся к нагрузке) выполняет функцию автоматических блокировок всех дифференциалов: переднего, заднего и межосевого.

Трансмиссия Спринтера 4х4: синим показан привод передних колес

Среди прочей электроники — помощник при старте в гору (он не дает скатиться назад) и DSR, регулировка скорости на спуске. Нажал кнопку — и машина не будет раскатываться быстрее заданного темпа.

Прогноз погоды в Инсбруке, куда я прилетел, был ласковым: плюс один. Но в двадцати километрах от города, где стояли Спринтеры, бушевал буран! Так что ездовое знакомство с машинами на площадке, размеченной конусами, прошло под метель и свист ветра. Первый вывод: Sprinter 4×4 маневрирует не хуже заднеприводного собрата.

А когда наша колонна тронулась в горы, я начал экспериментировать с полным приводом. Мерседесовцы уверяли, что кнопку его подключения можно нажимать прямо на ходу, при скорости до 10 км/ч — но оказалось, что это лучше делать только при полной остановке. Иначе лампочка, встроенная в кнопку, мигает, однако шестерни в раздаточной коробке не входят в зацепление.

Справа от руля — кнопки включения полного привода и поддержания скорости на спуске

Когда же полный привод включен и машина превращается из заднеприводной в 4х4, раздатка распределяет крутящий момент в соотношении 65% на ­задние колеса и 35% на передние — чтобы водитель не ощутил существенных перемен в поведении. Так и есть, разве что в кабине становится чуть более шумно.

Через полтора часа, к концу пути, я получил для частично груженного фургона средний расход топлива 13,8 ­л/100 км при средней скорости 47 км/ч. Очень неплохо! Тем более что полная масса машины, которую я вел, — 3,5 т, как у Газелей, а вот силовой агрегат далеко не газелевский: ­190-сильный турбодизель V6. Впрочем, в гамме есть и более скромные дизельные «четверки»: все моторы серийно агрегатируются с механической коробкой передач, однако по заказу предлагается «автомат». Кстати, мерседесовцы уверяют, что расход топлива у Спринтеров 4х4 (но не эксплуатационный, а по ездовому циклу NEDC) выше, чем у аналогов 4х2, максимум на 0,8 ­л/100 км.

Горнолыжный курорт Хохгургль — последний населенный пункт перед перевалом со стороны Австрии

На следующее утро я выглянул из окна гостиницы — и дух захватило. Величественная долина уходит к горизонту, солнце золотит вершины, вот включился горнолыжный подъемник, и его кресла поплыли над головой.

Нам предстояла дорога к перевалу Тиммельсйох: летом она платная (14 евро в одну сторону для легковушек), а зимой не работает, поскольку занесена снегом. Однако для нас путь расчистили — и получилось нечто вроде раллийного спецучастка: горный серпантин с большим перепадом высот и массой петель. Но — не позажигаешь: мы ехали гуськом в режиме 4х4, а я еще и с пассажирами в салоне.

К тому же вначале путь проходил по краю обрыва: красота неописуемая, но страшно! А когда дорога ушла вглубь горного массива, на одном из виражей легковой Mercedes CLA 4Matic из нашей же колонны завяз в снегу на обочине: водитель переборщил с газом. Машину вытолкали из снега руками.

Петля серпантина, еще одна, выше, выше. Наверху дуло так, что я еле открыл дверь машины, преодолевая силу ветра. Там вдалеке — уже Италия, а на перевале — памятник в виде орла с надписью: «То, что соединяет дружба, не может разлучить политика». Поставить бы такой на российско-украинской границе!

На перевале стоит орел — символ ­австрийско-итальянской дружбы

На этом лирическую часть закончим и перейдем к маркетинговой. Cамые доступные малотоннажники-внедорожники в нашей стране, если не брать в расчет УАЗы, — Соболи и Газели Бизнес газовского семейства 4WD (от 750 тысяч рублей за фургон). При этом за полный привод для части Соболей (бортовых грузовичков, фургонов и дизельных микроавтобусов) вообще не надо доплачивать: такова политика ГАЗа. Увеличение цены для прочих вариантов — от 15 до 40 тысяч рублей.

За самый простой фургон Volkswagen Transporter 4Motion просят уже примерно 2 млн 170 тысяч рублей, на 170 тысяч больше, чем за переднеприводный аналог. Ford Transit с полным приводом еще дороже, примерно от 2 млн 300 тысяч (доплата за полный привод — ­420—475 тысяч рублей).

Что же касается модели Sprinter 4×4, то она, равно как и младший брат Vito 4×4, у нас не продается. Поэтому можем лишь сказать, что обычный Sprinter немецкого производства стоит в России примерно от 2,5 млн рублей, а доплата за полный привод на немецком рынке — около 10 тысяч евро с НДС (примерно 600 тысяч на наши деньги), с понижайкой в трансмиссии — 11 тысяч евро. В общем, можно предположить, что такие «горнолыжники» стоили бы у нас не меньше трех миллионов.

В Германии эти машины покупают, например, пожарные — в качестве автомобиля быстрого реагирования, который может и по полю проехать, и по снегу. А в 2014 году молодые сотрудницы Даймлера на двух заводских Спринтерах 4х4 участвовали в женском ралли Aisha des Gazelles в Марокко — и победили в категории Кроссовер. Мерседесовцы уверяют, что обе машины, несмотря на минимальные отличия от серийных, прошли 2500 километров по бездорожью без серьезных поломок. Любопытно, как бы себя показали те девчонки и автомобили, если бы им пришлось бороться с нашей Таней Елисеевой на раллийном Соболе 4х4 газовской команды?

В 2014 году молодые сотрудницы Даймлера на двух заводских Спринтерах 4х4 участвовали в женском ралли Aisha des Gazelles в Марокко

И последнее. Как мы уже рассказывали, в Польше начался выпуск новой модели Volkswagen Crafter, созданной уже без кооперации с Мерседесом. Она будет в том числе полноприводной, причем c поперечным расположением двигателя. А поскольку российский Сбербанк уже закупал для инкассации полноприводные фургоны Ford Transit и VW Transporter, а также обычные Крафтеры прежнего поколения, можно предположить, что Crafter 4×4 будет не только предлагаться у нас, но и пользоваться спросом. Даже несмотря на цену — которая наверняка окажется немаленькой.

Шесть на шесть

В АР №7, 2013 рассказывалось про экзотический внедорожник Mercedes G 63 AMG с колесной формулой 6х6. Существует и аналогичный Sprinter: его предлагает то же ателье Oberaigner, что поставляет компоненты для заводского Спринтера 4х4.

Поскольку после добавления третьей оси машина становится ощутимо тяжелее (снаряженная масса около 3 т, грузоподъемность — до 4 т), сюда устанавливаются самый мощный в гамме 190-сильный турбодизель V6 и коробка-автомат.

Пожарный Sprinter 6×6 с надстройкой австрийской компании Rosenbauer

Хотя переделка обходится в 48 тысяч евро, и на такие версии находятся покупатели. Это путешественники, для которых предлагаются дачи на колесах (домик австрийского ателье Bocklet стоит вместе с шасси 255 тысяч евро), банки (на выставке IAA-2014 демонстрировался трехосный броневик) и пожарные. Надстройку для пожарных версий делает австрийское ателье Rosenbauer, и служат такие машины тоже в горной Австрии: экземпляр на снимке — в местечке Штайнбрух, еще один автомобиль — в Шамберге.

Источник

Читайте также:  Привод sliding 1300 характеристики
Оцените статью
Авто Сервис