Ssangyong new actyon дизель 2012 замена вакуумного усилителя тормозов

Содержание
  1. Тема: Не хватает вакуума?
  2. Не хватает вакуума?
  3. Замена вакуумного усилителя SsangYong
  4. Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
  6. 1. Общие сведения
  7. Привод тормозов
  8. Тормозные механизмы
  9. Стояночный тормоз
  10. Электронные системы управления тормозами

Тема: Не хватает вакуума?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не хватает вакуума?

Привет входящему!
Такая тема — если 2-3 раза относительно сильно нажать на педаль тормоза, она на некоторое время становится дубовой (пару секунд). Проявляется 100% на холостых, на оборотах не пробовал и желания особого нет.
Особенность или неисправность вакуумного насоса?

Андрей, Вы наверное лучше всех знаете 🙂
Дефектовать только с снятием или компьютерная поможет?
Подозрение на этот агрегат, верно?
http://e-autoshop.ru/nasos-vakuumnyj. 0665-2235.html

Алексей, пошел специально попробовал на своей машине. Нет такого эффекта, педаль постепенно начинает проваливаться сразу. Компьютер наврятли что-то покажет. Скорее всего «шарик» залипает.
Да, это вакуумный насос.

Да, педаль начинает постепенно проваливаться, но она жестче, чем при нажатии 1й раз. Особенно это заметно при парковке без использования педали газа
На своих старых машинах такого не замечал — сколько раз не нажимай на тормоз — жесткость нажатия была одинакова.

Читайте также:  Чем смазать штуцер прокачки тормозов от закисания

PS не там тему создал. Перенесите в раздел Rexton, пожалуйста!

В норме. Ошибок по движку тоже нет (только по егру, который заглушен).
Со слов бывшего владельца — эта история была с покупки (2014г) — не прогрессировало. Движок менялся, но вакуумник оставили старый (новый оказался немного раздолбанный, надо перепрессовывать штуцер)

После трёх — четырёх энергичных качков педалью тормоза дубет и сразу отпускает.
А «залипший» шарик как то лечится без замены вакуумника целиком на новый?

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Именно такой же симптом)
Но поскольку не прогрессирует, думаю забить.

Народ просто шарик выкидывает..
Но некоторые вытачивают новый)))

Дык, ты в первом посту писал про пару секунд ! А у мну без секунд , сразу отпускает!:)

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Проверьте шарик! Он может залипнуть (ибо он пластиковый и изнашивается) и тогда вакуума вообще не будет. Но это вы сразу почувствуете. Проверить шарик нужно чтобы не остаться без тормозов. Он должен быть ровным и круглым! )))
Если с шариком все ок, и не прогрессирует — советую не париться и ездить так. Если будет прогрессировать — менять вакумник!

Шарик внутри вакуумного насоса? Далеко за ним лезть?

Меня больше заинтересовало предложение его выкинуть ))))

Ну ты знаешь, когда нужно жмакнуть на педаль, сзади дерево (в лучшем случае) — «сразу отпускает» превращается в вечность )))))

у меня тоже такая проблема, я и шарик выкинул, и клапан на вакуме поменял. но не помогло, грешу на сам вакуумный насос.

Шарик внутри вакуумного насоса? Далеко за ним лезть?

Меня больше заинтересовало предложение его выкинуть ))))

Нет, близко! )))
делов на 5 минут. Снять крышку двигателя и возле вакумника ключом раскрутить соединение

о, Господи! сколько ж «мин» вокруг! и проводка, и шарик, матьегоитить!

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Уточняю, шарик хоть и пластиковый но выедает канавку в бронзовой втулке огромную, а сам целый и невредимый, в частности у меня живет второй жизнью в новой выточенной втулке.

Уточните, для не опытного, (так как у Вас в подписи не увидел). на «холостых» — это когда рукоятка в «Р» или «N».?

По моему на R когда паркуется. А колеса крутит, а ямки, а бугорки.

Владимир, я не уверен. Вот что Алексей»dev_null» написал выше: «когда нужно жмакнуть на педаль, сзади дерево (в лучшем случае). «.

«на холостых» имелось ввиду D или R без использования газа. Но в паркинге вроде тоже дубент!

Я думаю на ходовых положениях обороты все таки падают, 3 нажатия- вакуум падает.

Вы о чем? Как только нехватка вакума малейшая, сразу чек горит .
Даже вжимая на тормоз когда последний вакум уходит, сразу чек

Во раздули, всем доброго времени суток, выскажусь и я на сей счёт, у Рэкстона педаль тормоза ватная, как будто воздух в системе, а после нескольких нажатий она становится упругой и не проваливается, отсюда и ощущения, что пропадает вакуум, попробуйте при движении накатом со сакорости 40-60 км/ч несколько раз по притормаживать и все увидите, а ещё это ощущение пропадает когда колодки новые ставите, педаль сразу упругая и не проваливается, с чем связано не знаю судя по форуму так у многих.

Вово точно было при раздолбаэном подшибнике ступицы в карси лечится!
А еще если направляющий шток колоки закис, вакуумный усилитель травит и тп и тд, надо просто взять и все проверять в том числе и воздух в системе

Последний раз редактировалось Leo; 13.10.2016 в 17:57 .

Народ, у кого проблемы с тормозами — помогло удаление внутрянки клапана вакуумника и замена тройника от жопеля!

Народ, у кого проблемы с тормозами — помогло удаление внутрянки клапана вакуумника и замена тройника от жопеля!

Леш, привет! А скажи, когда штуцер устанавливал обратно, его просто так вкручиваешь, без всяких там «фумЛент» для уплотнения? И еще: там на оппелевском тройнике-клапане по-моему есть стрелочка , указывающая направление потока..Это так? как его тогда устанавливать? или нет никакой разницы как поставить?

И как твои ощущения после замены/установки нового тройника-клапана?

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Источник

Замена вакуумного усилителя SsangYong

Первым гостем после новогодних праздников на автосервисе Ssang Yong стал Михаил — владелец кроссовера SsangYong Rexton. И приехал он с широко раскрытыми от ужаса глазами. Не мудрено — тормоза перестали работать прямо в дороге. Хорошо, что он обнаружил поломку, когда ехал по дворовой территории с небольшой скоростью.

Суть в чем — давит педаль тормоза, а она с места не сдвигается. Как будто кирпич под педалью лежит. Но кирпича там нет, а педаль колом стоит. Хорошо, что ручной тормоз работал исправно, об важности работоспособности данного устройства мы, кстати, часто напоминаем нашим клиентам. Затормозить автомобиль удалось без происшествий с помощью ручника.

Повторное глушение мотора и запуск проблему не исправили. Перед тем, как он поехал к нам, успел нагуглить, в чем может быть проблема. И был близок к истине. Неисправность, скорее всего, крылась в поломке вакуумного насоса. Но без демонтажа этого агрегата точно не скажешь. И вот он у нас.

И мы производим снятие вакуумного усилителя. Для начала от этого блока были отсоединены вакуумные трубки. Сам усилитель снимается легко — достаточно открутить несколько болтов.

После демонтажа вакуумника проблема была выявлена буквально сразу — вышел из строя обратный клапан вакуумного насоса, который попросту перестал пропускать давление. Подпружиненный шарик в клапане встал намертво. По сути — дело могло обойтись только заменой самого заклинившего клапана. На оригинальный. Кстати, проблема была в том, что клапан был самодельным — какой-то умелец вкорячил в родной вакуумный насос неродную химеру из нескольких запчастей от нашемарок.

Но Михаил — серьезный человек, сказал, что не намерен играть с судьбой и тормозами. И достал заранее приобретенный оригинальный вакуумный усилитель SsangYong на замену с работающим клапаном — говорит — продали коллеги с тематического клубного форума. Запчасть по базам пробивалась нормально, решили ее установить, раз оригинал.

Собрали все на место, подключили вакуумные трубки к насосу, протестировали работу тормозов — они работали, как часы, педаль ходила с нормальным усилием, тормоза удерживали машину на положенных ГОСТом уклонах.

Источник

Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon

1. Общие сведения

Даже если водитель выключит двигатель во время движения, автомобиль всё равно будет продолжать движение под действием сил инерции, поэтому для остановки автомобиля он должен быть оборудован тормозами. Автомобильные тормозные системы обычно используют фрикционные поверхности, которые в процессе трения преобразуют кинетическую энергию в тепло, отводимое в атмосферу.

Тормозная система данного автомобиля состоит из передних дисковых вентилируемых и задних обычных дисковых тормозных механизмов, стояночного тормоза (механического типа), главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, педали и тормозных магистралей (трубопроводов и шлангов).

Дисковые тормоза имеют следующие преимущества:

  • Превосходное охлаждение за счет контакта с атмосферным воздухом.
  • Постоянное тормозное усилие.
  • Отсутствие неравномерности торможения.
  • Простая конструкция и принцип работы.
  1. Усилитель тормозов.
  2. Расширительный бачок и главный тормозной цилиндр.
  3. Передний тормозной диск с суппортом.
  4. Гидроэлектронный блок управления.
  5. Задний тормозной диск с суппортом.

В тормозной системе автомобиля используются эффект рычага и принцип Паскаля. За счет разности плеч А и В педали тормоза удается получить силу F1 большую, чем сила нажатия F2.

При нажатии на педаль тормоза, получаемое усилие дополнительно увеличивается вакуумным усилителем и передается в главный тормозной цилиндр, где генерируется давление рабочей жидкости тормозной системы. Это давление передается в тормозные суппорты посредством трубопроводов и шлангов, где выталкивает поршни суппортов, заставляя их воздействовать на тормозные накладки, которые взаимодействуют с тормозными дисками, производя эффект торможения.

Привод тормозов

Главный тормозной цилиндр преобразует усилие, полученное от нажатия на педаль, в высокое давление тормозной жидкости. В данной тормозной системе используется главный тормозной цилиндр тандемного типа с двумя расположенными на одной оси поршнями. Колпачки на поршнях обеспечивают необходимое уплотнение и предотвращают возникновение утечек. Давление, создаваемое первичным поршнем, передается на переднее правое и заднее левое колеса, а давление, создаваемое вторичным поршнем – на переднее левое и заднее правое колеса. Такая перекрестная схема позволяет сохранять способность автомобиля к торможению даже при выходе из строя одного из контуров.

Вакуумный усилитель увеличивает усилие от нажатия на педаль тормоза за счет разницы между атмосферным давлением и разрежением, создаваемым вакуумным насосом двигателя.

  1. Входной шток.
  2. Тарельчатый клапан.
  3. Плунжер.
  4. Шток тарельчатого клапана.
  5. Седло поршня.
  6. Воздушный клапан.
  7. Шток главного цилиндра.
  8. Возвратная пружина.
  9. Вакуумный клапан.
  10. Главный цилиндр сцепления.

Тормозные механизмы

Передний дисковый тормоз:

На данный автомобиль устанавливаются передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками и плавающими суппортами, имеющими рабочие тормозные цилиндры только с одной стороны. Задние тормозные механизмы отличаются тем, что тормозные диски в них не вентилируемые, а цельные.

Давление, генерируемое в главном тормозном цилиндре, прижимает поршень с тормозной колодкой к диску, при этом суппорт перемещается навстречу поршню с противоположной стороны, прижимая вторую тормозную колодку с другой стороны диска.

Задний дисковый тормоз:

  1. Тормозные колодки.
  2. Поршень.
  3. Суппорт.
  4. Уплотнение поршня.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз является механическим устройством, предназначенным для удержания автомобиля на месте во время стоянки. При поднятии рычага стояночного тормоза в салоне автомобиля приводной трос между рычагом и тормозными барабанами в задних тормозных механизмах натягивается, разжимая тормозные колодки, которые расклинивают тормозные барабаны изнутри. При этом, если включено зажигание, на комбинации приборов загорается индикатор стояночного тормоза.

Электронные системы управления тормозами

Данный автомобиль может быть оборудован дополнительными электронными системами управления тормозами, которые значительно улучшают показатели активной безопасности автомобиля и положительно влияют на его управляемость. К таким системам относятся:

  • ABS – антиблокировочная система тормозов.
  • EBD – электронная система распределения тормозных сил.
  • ESP – электронная система стабилизации.
  • ABD – имитация блокировки переднего дифференциала.
  • ASR – антипробуксовочная система контроля тяги (трэкшн-контроль).
  • AYC – система управления поворачивающим моментом (контроль недостаточного и избыточного поворачивания).
  • HBA – гидравлическая система помощи при торможении.
  • ARP – активная защита от опрокидывания.
  • HSA – система помощи при трогании на склоне.

В добавок к обычной тормозной системе предлагается два пакета комплектации: с ABS/EBD и с ESP.

Пакет с ABS/EBD включает в себя системы активной безопасности, одна из которых предотвращающает блокировку колес при торможении (ABS), а вторая – распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности и режима движения автомобиля (EBD).

Система ESP является наиболее сложной системой, задействующей возможности антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Блок управления системы ESP получает информацию от датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис