Старлайн а93 имитация нажатия педали тормоза

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO

Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO

Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 15:22

Сообщение COSMOS » 25 ноя 2018, 15:55

Сообщение andrero » 25 ноя 2018, 17:48

Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 18:12

Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 18:28

У меня ещё есть сомнения по подключению доп канала № 2 в инете есть инфа что у нас не 2 а 6 доп канал используется для имитации открытия двери водителя после работы автозапуска, типа опечатка там, один чувак задавал вопрос вот ссылка вопрос №3( https://support.starline.ru/communities . et-captiva )

3) где программирование есть пункт 3. » Выполнить программирование дополнительного канала №2 охранно-телематического комплекса (см. инструкцию по установке, раздел «Гибкое программирование дополнительных каналов»)» НО у нас доп канал № 2 не задействован, у нас задействован доп канал № 6 это у них получается ошибка. И этот канал программируется только если подключена имитация открытия двери.
ему ответили типа спецы что ОПЕЧАТКА НО смотрите за самостоятельную установку вы отвечаете))))

Источник

S96 имитация нажатия педали тормоза

Каким образом в S96 имитировать нажатие педали тормоза по команде глушения двигателя в режиме автозапуск? Штатная система запуска автомобиля(кнопка запуска) требует нажатия педали при запуске двигателя и при остановке

Ответы 6

Здравствуйте. Не похожа эта система на штатную. В основном так себя ведут нештатные.

Если нужно дать импульс и при глушении, то можно использовать Гибкую Логику. Событие — активность кнопки запуска.

Ну да, система не штатная. Почему то не вижу в гибкой логике такого события

При активности выхода на кнопку нужно подать импульс на провод имитации педали. При этом нужно чтоб система не увидела статуса педали.

Правильнее при использовании таких блоков кнопок подключать систему как замок зажигания и управлять силой зажиганий и стартера.

Да, спасибо, я уже принял решение делать все «по силе».

Думал просто что с помощью «гибкой логики» решу практически любые проблемы. А получается функционал «программируемых каналов А93» более «гибок»! Возможно у меня урезан функционал настройки «гибкой логики», т.к. я не проходил авторизацию.

А получается функционал «программируемых каналов А93» более «гибок»!

Рекомендую разобраться в системе, а уже потом делать выводы.

Источник

Имитация нажатия на тормоз. Гранта с коробкой-робот

Добрый день! Кто нибудь ставил автозапуск на гранту с коробкой робот?. Проблема с имитацией нажатия на педаль тормоза. Суть вот в чем: на педали двойная кнопка. одна работает на размыкание, другая замыкает 12в. Я подключился только к проводу на который замыкается +12в. через релейный модуль. Когда клиент приезжает показать проблему- все как обычно работает без проблем)). Но по его словам АЗ то работает то не работает. Говорит зажигание включается но стартер не крутит. Я его попросил проверить — когда не заводится самому сесть в машину и во время АЗ через две секунды после того как сигнализация включит зажигание самому нажать педаль тормоза- он перезвонил- говорит сразу завелась. При мне работает безотказно. Завтра приедет. Время будет ограничено. Что посоветуете? Размыкать вторую цепь? В общем может кто сталкивался? Заранее спасибо!

Ответы 4

Спасибо! Хотелось бы уточнить- Да- это размыкать вторую цепь на педали? Это из опыта или предположение?

На роботах и не только ВАЗовских рекомендую всегда имитировать педаль тормоза полностью, иначе возможны последствия и поинтереснее, чем не запуск с сигнализации.

Хотелось бы уточнить- Да- это размыкать вторую цепь на педали? Это из опыта или предположение?

Да, размыкать. И это из опыта.

На роботах и не только ВАЗовских рекомендую всегда имитировать педаль тормоза полностью, иначе возможны последствия и поинтереснее, чем не запуск с сигнализации.

Игорь026 посмотрите вот ЭТО

По ссылке рассмотрены немного другие машины, но там есть упоминание про особенности КОНТРОЛЯ ПЕДАЛИ СТОП на машинах с РОБОТИЗИРОВАННОЙ коробкой. Если не имитировать педаль полностью — ошибки в систему диагностики гарантированы, а возможны и проблемы с роботом!

Во всяком случае мое первое «столкновение» с роботом (давно это было) и подключение на нем контроля тормоза просто как на АКПП вызвало красную шестеренку на табло COROLLа и аварийный режим работы робота. Повезло, что это Toyota — после выключения зажигания и запуска мотора уже ключом — всё восстановилось. Но после АЗ (который всё же происходил — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ коробки. после долгой стоянки — надо полагать — после засыпания бортовой электроники). А в боксе всё работало без проблем при оперативных проверках сразу после установки сигнализации без выдержки времени более получаса. Система диагностики выдала что-то типа «неверная работа педали СТОП».

Источник

некорректная работа имитации нажатия педали тормоза

При монтаже А93 на Шкода октавия 2019 года необходима имитация нажатия педали тормоза для запуска двигателя. При подключении имитации и попытке автозапуска происходит тревога по нажатию педали тормоза

Ответы 5

Здравствуйте. Каким каналом производите имитацию и как он настроен?

канал стартера. Пробовал. Канал обходчика пробовал. Срабатывает.

А какая разница? Тут вопрос в том как игнорировать педаль тормоза во время запуска. На 96ых эта функция есть

На третьем и на шестом поколении используются разные алгоритмы.

Для третьего поколения обязательно использовать каналы, как указано на скриншотах выше.

Источник

A93 Can+Lin непонятно с имитацией нажатия педали сцепления

Подскажите пожалуйста в инструкции написано, что имитация происходит через реле и управляется реле минусом с разъема X7 провод СИНИЙ.

Но не уточнено, этот синий провод это с Силового модуля(хотя там одни +) или нужно в разрез или параллельно синего(тонкого) провода идущего от разъема блока сигнализации до силового модуля. Коса которая на конце с двумя разъёмами.

И какой будет номер авто в Can везде написано 1754.

Ответы 1

в инструкции написано, что имитация происходит через реле и управляется реле минусом с разъема X7 провод СИНИЙ.

А что — в разъеме Х7 на блоке сигнализации ДВА синих провода?

Но не уточнено, этот синий провод это с Силового модуля(хотя там одни +)

стоп-стоп-стоп. Так мы разговариваем про ОСНОВОЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ или про силовой модуль? Если что — на силовом модуле вообще только ОДИН разъем — как он может иметь номер 7?

или нужно в разрез или параллельно синего(тонкого) провода идущего от разъема блока сигнализации до силового модуля.

Ну так это несложно понять, что НАДО ПЕРЕКУСИТЬ синий тоненький, идущий ОТ ГЛАВНОГО БЛОКА из разъема Х7 к силовому БЛОКУ и ВМЕСТО РЕЛЕ ВНУТРИ силового разъема этот синенький перенаправить К ДРУГОМУ РЕЛЕ — одиночному ВНЕШНЕМУ, не стоящему в силовом модуле (разберите его и посмотрите — что внутри).

Коса которая на конце с двумя разъёмами.

На концЕ или на концАХ? Не видел ни одной косы в комплекте сигнализации С ДВУМЯ разъемами НА ОДНОМ концЕ.

И какой будет номер авто в Can везде написано 1754.

Номер зависит от комплектации авто и года выпуска. Советую выбрать тот, который МАКСИМАЛЬНО подходит под имеющийся у Вас автомобиль и быть готовым ПЕРЕПРОБОВАТЬ все варианты (если с выбранным что-то не заработает или будет работать не так). А в дальнейшем — БЫТЬ ГОТОВЫМ К ТОМУ, что если что-то так и не будет работать по CAN, то

1. Выбрать тот номер при котором МАКСИМАЛЬНО много работает по СAN.

2. Всё,что работает по CAN — оставить в положении ВКЛ в настройках CAN, Всё, что не работает — перевести в положение ВЫКЛ.

3. Все провода сигнализации, выполняющие ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ те функции, что реализованы через CAN — укоротить, некоторые никуда не подключать, а некоторые соединить с МАССОЙ, как того требует инструкция по установке.

4. Всё, что не получилось сделать по CAN — сделать ПРОВОДНЫМ подключением соответствующих входов и выходов сигнализации с соблюдением правил монтажа и подключений.

5. Насладиться идеальной работой системы охраны.

Источник

Подключение автозапуска на S96 — не работает имитация тормоза

Добрый день. Не могу разобраться с работой автозапуска на S96. По симптомам, нет плюса от модуля запуска на педаль тормоза (для имитации ее нажатия перед запуском двигателя).

При подключении согласно схеме и программировании синего провода в разъеме X2 на имитацию тормоза, на провод приходит минус при попытке ДЗ. Но при этом на синем силовом проводе блока запуска, который подключен в разрыв провода концевика педали и ламп стоп-сигнала (на котором появляется плюс при нажатии педали), плюс в ходе имитации не выдается. Если в момент попытки ДЗ выжать тормоз, то все заводится.

Плюс блока запуска (красный провод) подключен к +12В. Правильно ли я понимаю, что при подаче минусового сигнала на тонкий синий провод должно срабатывать реле в блоке запуска и на синий силовой провод из блока запуска должен подаваться плюс, таким образом имитируя нажатие педали тормоза?

Ответы 9

Ответа так и не дождался, решил отсоединить блок запуска и подключить через реле — так на педаль приходит плюс и двигатель запускается, но теперь другая проблема — не получается настроить бесключевой обход иммобилайзера. Автомобиль Infiniti QX56 2013 г.в. Не могу найти информацию, работает ли эта функция на этой машине? В таблице на can.starline.ru среди функций CAN для этой модели нет галочки напротив «Обход штатного иммобилайзера». Соответственно, ДЗ/АЗ могут работать только через обходчик, так?

Ответа так и не дождался,

Хм. 11 часов ожидания — не срок. В этой ветке по условиям форума отвечают только установщики по своей инициативе. Ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ . пункт.2.7. Но мы не сидим в интернете безвылазно, надо еще и делом заниматься.

В таблице на can.starline.ru среди функций CAN для этой модели нет галочки напротив «Обход штатного иммобилайзера».

Раз галочки нет, значит опция невозможна для данного автомобиля (протокол обхода не написан еще и когда будет и будет-ли вообще — точного ответа не даст никто).

Соответственно, ДЗ/АЗ могут работать только через обходчик, так?

ТОчнее — через ЧИПово-ключный обходчик типа StarLine BP-3, в который надо поместить ЧИП или ключ с ЧИПом. Ну или, как вариант — если у FORTIN или i-Data-Link есть решение по этому автомобилю. то использовать электронный обходчик одного из этих производителей.

Если в момент попытки ДЗ выжать тормоз, то все заводится.

Для начала надо в процессе запуска через сигналку попробовать вручную подать плюс на цепь ламп СТОП. Если так заведется, то значит Вы чего-то наколбасили в

При подключении согласно схеме и программировании синего провода в разъеме X2 на имитацию тормоза, на провод приходит минус при попытке ДЗ.

При правильном монтаже на синий толстый выдается плюс вообще-то. Чего Вы там насоединяли — видно только Вам.

И непонятно — зачем Вы делали какой-то РАЗРЫВ где-то там в цепи ламп СТОП.

Но при этом на синем силовом проводе блока запуска, который подключен в разрыв провода концевика педали и ламп стоп-сигнала

Конечно у некоторых машин в микрике на педали СТОП — два контакта — один ЗАмыкается и подает плюс на лампы стоп и в автоматику машины. А есть еще один, который РАЗмыкается и формирует еще один сигнал для автоматики машины. Но полная имитация педали стоп мне лично за всю обширную практику понадобилась только на машинах с роботизированной коробкой фирмы Toyota.

Может самое время воспользоваться услугами профессиональных установщиков, которые умеют и знают :

что-куда-зачем-как? Ибо рано или поздно может пойти дым из проводки. И хорошо — если только из проводки сигнализации. Тем более, что шестое поколение настоятельно не рекомендуется производителем для САМОустановки при отсутствии определенного опыта и знаний.

Спасибо за комментарий. Подключено все правильно было, просто модуль запуска не выдавал плюс на жирный синий провод. На линии поддержки Starline сказали попробовать запрограммировать вывод имитации тормоза не на синий управляющий, а на любой другой провод, например, зеленый. К тому времени я модуль запуска уже заменил реле, а техподдержка подтвердила, что можно оставить такой вариант.

Касательно «разрыва» — когда идет речь, что один какой-то провод подключают в разрыв какой-либо цепи, имеется ввиду, разумеется, просто врезка методом сращивания, при этом никакая цепь не рвется, а просто добавляется ответвление.

Соответственно, ДЗ/АЗ могут работать только через обходчик, так?

При подключении к кнопке СТАРТ/СТОП — да.

Все идентично, вплоть до цветов проводов (соответственно подключение цепей запуска — силовое).

Спасибо. Я видел, что у QX80 поддерживается гораздо больше функций, но не стал пробовать ее библиотеку, не готов был к экспериментам. Все решилось установкой обходчика BP-06 с подключением по схеме №4. Подключение не силовое (смысла нет, раз обходчик ставить), а на импульс кнопки старт-стоп.

Проверить пропишется ли обход не долго, для этого можно и не подключать цепи запуска. При прежних подключениях залить прошивку от QX80, попробовать прописать ключ и проверить статусы и команды. Если получиться, то затем уже переподключить цепи запуска. Зато если получиться — на руках оба ключа, ничего прятать в ВР-06 не нужно.

Касательно «разрыва» — когда идет речь, что один какой-то провод подключают в разрыв какой-либо цепи, имеется ввиду, разумеется, просто врезка методом сращивания

А у нас — у электронщиков, автоэлектриков, монтажниокв систем автоматизации и т.д. — РАЗРЫВ — это. РАСКУС. ТО есть была цельная жила провода — её щелк кусачками/бокорезами и имеем ДВА хвостика в том месте, где только что был цельный провод. А если нам надо просто подключиться, то зачем резатьживой целый ШТАТНЫЙ провод, чтобы потом скрутку скручиватьиз трех проводов — снова соединять штатный (ДВА хвоста в месте раскуса и третий — от сигналки?). Зачем портить проводку?

Подклчюение второго провода к зачистке на основном — это именно подключение/приматывание. Просто подключение. И кусать штатный провод при этом ну никак не комильфо.

А зачистка изоляции — это не РАЗРЫВ токоведущей жилы.

Источник

Читайте также:  Замена концевика педали тормоза киа спортейдж 3
Оцените статью
Авто Сервис