Стояночный тормоз мерседес е200 см руководство

Стояночный тормоз мерседес е200 см руководство

Вся информация для уверенного обслуживания. Также для более старых моделей.

Онлайн-версия руководства по эксплуатации

Вся информация для уверенного обслуживания. Также для более старых моделей.

Ознакомиться с функциями, понять принцип работы элементов управления, ознакомиться с характеристиками: онлайн-версия руководства по эксплуатации предоставит Вам интерактивный доступ к различной информации о Вашем автомобиле. Важные и интересные детали представлены в виде пояснений, иллюстраций и наглядных анимаций.

Онлайн-версия руководства по эксплуатации для всего модельного ряда

Онлайн-версия руководства по эксплуатации для всего модельного ряда

Приложение Guides

Приложение Mercedes-Benz Guides

Приложение Guides

Приложение Mercedes-Benz Guides

Руководство по эксплуатации автомобиля в вашем смартфоне

Руководство по эксплуатации автомобиля в вашем смартфоне

Руководство по эксплуатации автомобиля для смартфона и планшета: приложение Mercedes-Benz Guides позволяет просматривать руководство по эксплуатации вашего Mercedes-Benz на смартфоне или планшете, содержит функцию поиска, а также полезные советы, например, в случае поломки. В настоящее время данные руководства по эксплуатации предлагаются не для всех классов автомобилей.

Источник

Регулировка стояночного тормоза E-class

Если педаль стояночного тормоза опускается более чем на пять положений (щелчков) и при этом не обеспечивает достаточной блокировки, необходима регулировка. Регулировка проводится с помощью установочной шестерни регулировочного механизма тормозных колодок. Тормозные колодки стояночного тормоза находятся внутри тормозных барабанов.

1. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы оба задних колеса оказались вывешенными. Зафиксируйте автомобиль.

2. На обоих задних колесах отверните по одному колесному болту (если колеса легкосплавные, то снимите их полностью).

Рис. 8.23. Так можно получить доступ к установочной шестерне тормозного механизма при установленном на автомобиле колесе (1). Выверните колесный болт. Стрелкой показано направление движения автомобиля

3. Колесо поверните таким образом, чтобы отверстие от снятого болта крепления расположилось под углом 45° к горизонтальной оси колеса вверх, в сторону задней части автомобиля (рис. 8.23.) Теперь с помощью отвертки (шириной 4–5 мм) можно получить доступ к установочной шестерне.

Рис. 8.24. Вставив отвертку в отверстие колесного болта, поворачивайте установочную шестерню регулировочного механизма до блокировки тормозного диска. Затем поворачивайте шестерню в обратную сторону до момента свободного хода тормозного диска

4. Отпустите стояночный тормоз и поворачивайте отверткой установочную шестерню до тех пор, пока заднее колесо не перестанет вращаться. Затем отверните установочную шестерню обратно на 5–6 зубцов (рис. 8.24). Для отворачивания с левой стороны автомобиля необходимо вращать в направлении сверху вниз, а с правой — снизу вверх.

5. Несколько раз нажмите на педаль стояночного тормоза и обратите внимание на длину хода.

6. Проверьте разблокировку задних колес и при необходимости повторите регулировку.

Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
Если тормоза перегреваются и колодки пригорели, необходимо заменить пружины сведения колодок и сами колодки. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.2. Снимите тормозной диск.3. Снимите подушку заднего сиденья. Рис. 8.25. Детали стояночно.

Замена тросов стояночного тормоза
Рис. 8.27. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: 1 – уравнитель тормозных тросов; 2 – фиксирующий палец; 3 – эксцентрик; 4 – пружина; 5 – возвратная пружина уравнителя. Стрелки указывают направление преднатяжения. Для ослабления выведите пружину из зацепления.

Источник

Стояночная тормозная система Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz E класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz E класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz E класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz E класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz E класс

6. Стояночная тормозная система

Снятие и установка тормозных колодок стояночной тормозной системы

040 – Съемно-монтажное приспособление. 041 – Монтажное приспособление. с – Регулятор.

61. Тормозной диск. 86. Задний трос привода стояночной тормозной системы. 103. Тормозные колодки. 104. Упор. 105. Регулятор. 107. Пружинные фиксаторы. 109. Разжимной механизм. 109а. Штифт. 111. Оттяжная пружина. 112. Оттяжная пружина.

1. Снять тормозной диск (61).

2. При помощи съемно-монтажного приспособления (040) отсоединить оттяжную пружину (111).

3. При помощи монтажного приспособления (041) сжать пружинные фиксаторы (107) и повернуть влево или вправо на 90°, затем снять их.

4. С помощью регулятора (105) снять тормозные колодки (103) и оттяжную пружину (112).

При сгоревших тормозных колодках (103) или поврежденных поверхностях тормозных дисков, необходимо заменить тормозные колодки (103), нижние и верхние оттяжные пружины (111 и 112), а также пружинные фиксаторы (107) и тормозные диски (61).

5. Снять оттяжную пружину (112) и регулятор (105).

При установке: нанести небольшое количество долговременной консистентной смазки на резьбу прижимного упора (104) и внутренний цилиндр регулятора (105); затем повернуть обратно регулятор (105) и установить его так, чтобы его упор (104) прилегал к верхней тормозной колодке (103).

6. Снять разжимной механизм (109). Для этого разложить разжимной механизм (109) и выпрессовать назад штифт (109а) из механизма (109) и заднего троса привода стояночной тормозной системы (86).

7. Проверить разжимной механизм (109) на легкость хода и отсутствия повреждений, при необходимости заменить механизм новым.

При установке: нанести небольшое количество долговременной консистентной смазки на штифт (109а) и поверхности опоры скольжения разжимного механизма (109).

8. Проверить тросы привода стояночной тормозной системы.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Трос привода стояночной тормозной системы

Снятие и установка переднего троса привода стояночной тормозной системы

  1. Педальный механизм.
  2. Место разъединения.
  3. Передний трос привода стояночной тормозной системы.
  4. Скоба-держатель.
  5. Резиновый уплотнитель.
  6. Теплозащитный экран.
  7. Теплозащитный экран.
  8. Место разъединения.
  9. Скоба-держатель.
  10. Облицовка днища.
  11. Задняя распорка.
  12. Передняя распорка.
  13. Шток. 13b. Шплинт.
  14. Промежуточный рычаг.

1. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения и задействовать стояночный тормоз.

2. Снять нижнюю облицовку приборной панели со стороны водителя.

3. Снять крышку педального механизма (1).

4. Снять педаль акселератора.

5. Снять накладку порога водительской двери.

6. Снять облицовку на передней стойке.

7. Снять водительское сиденье.

8. Снять коврик в пространстве для ног рядом с сиденьем водителя.

9. Место разъединения (2) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить передний трос (3).

10. Снять скобу-держатель (4) в пространстве для ног водителя.

При установке скобы (4) заменить новыми.

11. Съемником 129589 11 63 00 отсоединить передний трос (3) от педального механизма (1).

12. Извлечь резиновый уплотнитель (5) из туннеля карданного вала.

13.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

13.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

14. Отсоединить элементы облицовки днища (10) в области задней распорки (11).

15. Снять заднюю распорку (11).

16. Снять теплозащитные экраны (6) и (7).

17. Отсоединить передний трос (3) в месте разъединения (8).

18. Съемником 129589 11 63 00 отсоединить передний трос (3) от кронштейна на днище кузова.

19. Снять скобу-держатель (9) в туннеле карданного вала.

  • Плохо доступные скобы держатели (9) разломать.
  • При установке скобы держатели (9) заменить новыми.

20. Снять хомут сажевого фильтра с соединительного патрубка (двигатели с кодом ОМ642).

21. Снять шланги рециркуляции отработавших газов с катализатора (двигатели с кодом М272).

22. Снять катализатор с выпускного коллектора (автомобили с бензиновыми двигателями).

23. Отсоединить передний кронштейн системы выпуска отработавших газов от коробки передач (автомобили с бензиновыми двигателями).

24. Отсоединить переднюю распорку (12) (двигатели с кодом ОМ651).

25. Отсоединить шток (13) от промежуточного рычага (14) (двигатели с кодом ОМ651).

При установке шплинт (13b) заменить новым.

26. Отсоединить карданный вал от коробки передач.

27. Подставить опору под коробку передач и зафиксировать ее от падения.

28. Снять поперечину моторного отсека вместе с задней опорой двигателя.

29. Опустить коробку передач.

30. Потянуть назад и извлечь передний трос привода стояночной тормозной системы (3).

31. Установка производится в порядке обратном снятию.

32. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Снятие и установка среднего троса привода стояночной тормозной системы

  1. Средний трос привода стояночной тормозной системы.
  2. Место разъединения.
  3. Кронштейн.
  4. Резиновый держатель.
  5. Место разъединения.
  6. Теплозащитный экран.
  7. Кронштейн.
  8. Место разъединения.
  9. Резиновый фиксатор.

1. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения и задействовать стояночный тормоз.

2. Снять теплозащитный экран (6).

3. Место разъединения (2) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить средний трос (1).

4. Отсоединить трос (1) от кронштейна на днище кузова (3).

5. Отсоединить резиновый держатель (4) на среднем тросе (1) от кронштейна (7).

6. Отсоединить левый задний трос привода стояночной тормозной системы от среднего в месте разъединения (8) слева.

7. Снять резиновый фиксатор (9) с правого места разъединения (5).

8. Отсоединить средний трос (1) от правого места разъединения (5) и снять.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Снятие и установка заднего троса привода стояночной тормозной системы

  1. Болт.
  2. Задний трос привода стояночной тормозной системы.
  3. Опора колеса.
  4. Левое место разъединения.
  5. Средний трос привода стояночной тормозной системы.
  6. Направляющая.
  7. Правое место разъединения.
  8. Резиновый фиксатор.
  9. Кронштейн.

2. Снять тормозные колодки стояночной тормозной системы.

3. Отвернуть болт (1) и извлечь задний трос привода стояночной тормозной системы (2) из опоры колеса (3) (слева и справа).

4. Отсоединить задний трос (2) в левом месте разъединения (4) от среднего троса (5).

5. Снять резиновый фиксатор (8) с правого места разъединения (7).

6. Отсоединить задний трос (2) в правом месте разъединения (7).

7. Извлечь задний трос (2) из кронштейна (9) (справа и слева).

8. Отсоединить задний трос (2) от направляющей (6) на балке заднего моста и снять (слева и справа).

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Снятие и установка педального механизма стояночной тормозной системы

S12 – Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

  1. Педальный механизм стояночной тормозной системы.
  2. Разъем.
  3. Трос.
  4. Пластина.
  5. Передний трос привода стояночной тормозной системы.
  6. Разъем.
  7. Болты.
  8. Скоба-держатель.
  9. Педаль стояночного тормоза.

1. Снять левую крышку под приборной панелью.

2. Снять крышку педального механизма (1).

3. Отсоединить разъем (2) от выключателя (S12).

4. Трос (3) отсоединить от пластины (4).

5. Место разъединения (6) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить передний трос (5).

7. Отсоединить передний трос (5) от тяговой пластины педального механизма (01).

8. Снять скобу-держатель (8) троса (3) и извлечь педальный механизм (1).

9. Снять выключатель (S12) контрольной лампы стояночного тормоза.

Данную операцию выполнять только при замене педального механизма (1).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

11. Несколько раз нажать на педаль стояночного тормоза (9).

12. Проверить ход педали (9) стояночного тормоза. В случае необходимости отрегулировать стояночную тормозную систему.

Источник

Mercedes E 200 (W212) 4дв. седан, 184 л.с, 7АКПП, 2013 – 2016 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов ниссан кабстар
Оцените статью
Авто Сервис