Стучит левый привод форд фокус 3

Ford Focus Клуб

Люфт переднего левого привода

Люфт переднего левого привода

Сообщение mshkrsk » 07 сен 2016, 16:50

Люфт переднего левого привода

Сообщение Чёрный » 07 сен 2016, 16:56

Люфт переднего левого привода

Сообщение mshkrsk » 07 сен 2016, 17:13

Чёрный
Ну машину не колбасит, когда по ровной дороге едешь вообще никаких шумов не ощущается. люфт примерно такой

Люфт переднего левого привода

Сообщение Чёрный » 07 сен 2016, 17:49

Люфт переднего левого привода

Сообщение mshkrsk » 07 сен 2016, 18:11

Люфт переднего левого привода

Сообщение Pelikan » 07 сен 2016, 18:13

Если бы был люфт то при скорость была бы вибрация.То ,что ты показываешь это не люфт.А при переезде неровности скорей всего стойка стабилизатора стучит.

Люфт переднего левого привода

Сообщение mshkrsk » 07 сен 2016, 18:16

Люфт переднего левого привода

Сообщение Чёрный » 07 сен 2016, 18:23

Люфт переднего левого привода

Сообщение Чёрный » 07 сен 2016, 18:25

Люфт переднего левого привода

Сообщение mshkrsk » 07 сен 2016, 18:44

Люфт переднего левого привода

Сообщение Pelikan » 07 сен 2016, 21:15

Можно снять весь привод.Резать не надо пыльник.Ну с таким подходом (болгарка) тебе лучше обратиться к специалисту.А то ты там наворотишь.Посмотри на болт который находится с торца привода.Блин я даже не знаю как тебе объяснить-то.Почитай ,что бы иметь хоть какое то представление. http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_f . 43-1-0-272
Но прежде чем лезть туда,съезди к спецу.

Люфт переднего левого привода

Сообщение Чёрный » 08 сен 2016, 08:41

Люфт переднего левого привода

Сообщение fatez46 » 08 сен 2016, 10:16

Тут бы надо в первую очередь определить где люфт возникает, в паре привод + внешний шрус либо внешний шрус + ступица.

Поэтому сначала проверяем хорошо ли затянута гайка, крепящая внешний шрус к ступице.
Если там все нормально, то надо снимать пыльники шрусов и смотреть наличие люфтов в паре привод+внешний\внутренний шрус.

Удобнее это конечно делать на снятом приводе.

Источник

Звук / стук / щелчок при трогании

Уже пару раз было такое, при трогании на задней передачи, странный звук, как удар \ толчок, либо напоминает звук тормозных колодок. Что это?

Щелчки при трогании..Легко лечить! Откурчиваешь колесо, ступичный болт, аккуратно постукивая молотком сдвигаешь привод из ступицы,чтобы были освобождены шлицы. Намазываешь шлицы фиксатором резьбовых соединений,собираешь всё обратно!
Машину минимум часа 1,5 не трогать (дать высохнуть).
Аналогично с другой стороны!

эта проблема FF2,т.к. там ступица крепится к шрусу болтом,а его нельзя сильно затягивать-ломается.На FF3-гайка,как на большинстве машин-затягивается до усера.У меня тоже присутствует стук при трогание и переключении передач(FF3 2.0 мкпп,14000км).Стук уменьшается и пропадает,если переключаешься на более высоких оборотах и трогаешься плавно. Такой стук возникает из-за люфта в шлицевом соединении первичный вал-ведомый диск и люфта двухмассового маховика в следствии быстрой усадки демпфирующей пружины.На 1-ом ТО буду тыкать ОД носом,посмотрим,что получится.А по большому счету этот стук на скорость не влияет,но-раздрожает,как-будто пробег уже 80000-100000км

Имею FF3 2.0 titanium мкп 25к пробег , много чего тут на форуме читал и если честно в шоке))) , но может многие преувеличивают ИМХО , но столкнулся с одним единственным раздрожающем факторе в этом авто за время эксплуатации. ГУЛ , хорошо слышен , даже очень и именно ГУЛ , секундное громкое УУУ. УУУ. УУУ несколько раз за раз))) . не скрип , не скрежет , не удар . — , а именно ГУЛ , происходит во время энерции движения вперед или назад между небольшим газом и тормозом при скорости 3-5 км/ч . точно хЗ как объяснить , не в момент газа и не в момент тормоза , как то между — повторить подобное не получается , хоть убейся , как то само по себе во время парковки иногда проскакивает. не страшно =) , да и в принципе к Дилеру только на ТО или Эвакуаторе с гарант. ремонтом , больше меня туда не как не затащишь , слава богу только на ТО посещал , но очень и очень неприятно.

Источник

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.

А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?

Дружище, а не мог бы ты подробнее описать сей процесс. Как правильно достать, где мазать, как ставить обратно и тд. Тоже мучаюсь этой проблемой достаточно давно.

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.

А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?

Источник

Замена приводов передних колес Ford Focus 3

Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключ TORX Т60, ключи «на 13», «на 21», «на 24», съемник для шарниров, торцовые головки «на 13», «на 32», монтажная лопатка, ключ для гаек колес, бородок, молоток.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Слейте масло из механической коробки передач(см. тут) или рабочую жидкость из роботизированной коробки передач.
4. Установите автомобиль на колеса.
5. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.


6. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
8. Снимите переднее колесо.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.


10. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.


11. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. тут).


12. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. тут).


13. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.


При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.


15. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.


Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

16. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

17. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом,
19. Присоедините палец шаровой опоры к поворотному кулаку и рулевую тягу к рычагу поворотного кулака в порядке, обратном снятию.
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор. Затяните гайку ступицы и заверните ее.
22. Затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
23. Установите декоративный колпак колеса.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 5-13, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).


2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры.


4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.


5. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.


При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя.

. и снимите кронштейн.
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
8. Резким движением поворотного кулака введите привод в шестерню полуоси до упора.
9. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
10. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. тут) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.
11. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
12. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
13. Окончательно затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
14. Установите декоративный колпак колеса.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Источник

Читайте также:  Кайрон переключение полного привода
Оцените статью
Авто Сервис