Стук тормозов при остановке

Стук тормозов при остановке

При медленной скорости, тормозя плавно, до полной остановки появляется какой то не приятный звук( как будто колодки не прикручены). У кого нибудь есть что то подобное, или это дефект? Звук кстати с АБС ничего общего не имеет.

Есть подобный эффект , похоже от передних колес идет , при плавном торможении , звук чем-то похож на торможение не колодками . а уже железом , но не так ярко выражено.

Звук только появился , пока не прогрессирует , пока не заморачивался , до ТО .

При медленной скорости, тормозя плавно, до полной остановки появляется какой то не приятный звук( как будто колодки не прикручены). У кого нибудь есть что то подобное, или это дефект? Звук кстати с АБС ничего общего не имеет.

Сомневаюсь ,однако , что на рено не докручивают колодки . Был у меня на логане противнеький стук , оказалось — слегка ослаб один болтик крепления защиты . :bt:

А что это? ни кто не знает?

У мну, ближайшее время посмотреть это дело, при переобувке .

———- Добавлено в 15:21 ———- Предыдущее написано было в 15:19 ———-

Сомневаюсь ,однако , что на рено не докручивают колодки . Был у меня на логане противнеький стук , оказалось — слегка ослаб один болтик крепления защиты . :bt:

Это не стук а скорее скрежет

При медленной скорости, тормозя плавно, до полной остановки появляется какой то не приятный звук( как будто колодки не прикручены). У кого нибудь есть что то подобное, или это дефект? Звук кстати с АБС ничего общего не имеет.

Попробуйте , поинтересуйтесь у Кубика :bt:

Не факт конечно, но проверьте болтики крепящие тормозные диски — http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=243193#post243193
у мну один впал когда я колесо снимал и остальные были не затянуты.

Очень маловероятно , или -бы постукивал или , если конструкция позволяет , вывалился бы нафик.

Да, у меня тоже поскрипывает что-то в конце торможения.
да да

———- Добавлено в 16:09 ———- Предыдущее написано было в 16:08 ———-

Поскрипывать в конце торможения могут запросто колодки.

и у меня,пробег 23000,колодки притерлись давно,думаю может вода попадает на диск?

Если вода, то она действует как смазка и шуметь сильнее не будет.
Если имеется в виду налет на дисках , от попадания воды , то такой налет стирается от 1-2 торможений .
Сдесь-же звук присутствует постоянно.

———- Добавлено в 16:14 ———- Предыдущее написано было в 16:13 ———-

Скрипят и скрипят. раздражает менять.
Я поменял на TRW , все равно поскрипывают

Это не похоже на скрип колодок .

Скрипят и скрипят. раздражает менять.
Я поменял на TRW , все равно поскрипывают

Зачем менять колодки . не продиагностировав неисправность?

———- Добавлено в 16:09 ———- Предыдущее написано было в 16:08 ———-

и что делать?
Скрип присутствует изначально, пробег 5500 км. Поменял колодки, отдал за них 1800 р., скрип стал короче, но все равно есть. Скорее всего дело в металле диска.

Скрип присутствует изначально, пробег 5500 км. Поменял колодки, отдал за них 1800 р., скрип стал короче, но все равно есть. Скорее всего дело в металле диска.

У меня этот звук ( не скрип ) появился недавно . пробег 8000

По моему это особенность задних барабанных тормозных механизмов. Точнее ,не полное прилегание колодки к барабану и как следствие прокат нескольких последних см со скрипом. Так-же возникает при постановке на ручной тормоз под большим углом.Может у вас другие скрипы? Не знаю? Описывал скрип у своей машины.
Лечится притиранием колодок, в следствии более длительной эксплуатациии

Я так понимаю — тут про звук спереди %)
Причем сразу про два (возможно связаны — не знаю).
1. При торможении в момент клевка носом машины легкий «тук».
2. Если при остановке передними колесами упереться в бордюр — скрежет (ну или хрюк — кто как называет).

Искал по логановским форумам (все же родственники) — так там в большинстве случаев «тук» был из-за износа направляющих суппорта (ну или разбития их посадочных отверстий). Народ извращался установкой резиновых колец (с предварительной проточкой направляющих) либо установкой направляющих от других авто (опять же с пердварительной обточкой-подрезкой).

Я для себя решил — раз это не есть дефект, то ездить дальше и не забивать голову.

ПС: понятно, что лучше перестраховаться и проверить ходовую — мало ли, может тук по совсем другой причине).

Я так понимаю — тут про звук спереди %)
Причем сразу про два (возможно связаны — не знаю).
1. При торможении в момент клевка носом машины легкий «тук».
2. Если при остановке передними колесами упереться в бордюр — скрежет (ну или хрюк — кто как называет).

Искал по логановским форумам (все же родственники) — так там в большинстве случаев «тук» был из-за износа направляющих суппорта (ну или разбития их посадочных отверстий). Народ извращался установкой резиновых колец (с предварительной проточкой направляющих) либо установкой направляющих от других авто (опять же с пердварительной обточкой-подрезкой).

Я для себя решил — раз это не есть дефект, то ездить дальше и не забивать голову.

ПС: понятно, что лучше перестраховаться и проверить ходовую — мало ли, может тук по совсем другой причине).

Во, новое прочтение проблемы, про «Тук» , по моему тут никто ни слова не писал!
Про хрип , скрип, да , это не износ направляющих , звук продолжительный , скорее всего звук издают передние колодки .

Во, новое прочтение проблемы, про «Тук» , по моему тут никто ни слова не писал!
Про хрип , скрип, да , это не износ направляющих , звук продолжительный , скорее всего звук издают передние колодки .

Да, еще есть смысл посмотреть тросы ручника, как они под днищем крепятся.
Просто у меня в районе бака они «гуляли» и тарабанили. Звук такой, как в багажнике что-то не закреплено было.
И второй момент — посмотрите на яме, как тросы в проушинах у колеса идут.
У меня защитная сетка уже была перетертая и частично перетерт верхний слой оболочки троса (типа пластик). Для троса не сильно критично, а вот шуму добавляет.

После того, как одел кусок шланга и закрепил хомутами
http://photo.i.ua/user/3878509/345157/
«тук» при торможении практически не слышу.
Думаю, что в момент останова, когда машина клюет носом и зад соответственно приподнимается, трос и бил. Кстати и скрежет он же мог давать — не зря ж металлическая сетка перетертая — металл об металл вот и скрежет. Как гипотеза.

ПС: сразу о вопросе о хомуте, что трос к проушине крепит — он хлипкий, руками пару порвал, пока затягивал. Но недавно смотрел — он на месте. Так что если бы мешал тросу — то отпал бы сам. Те, что крепят шланг к тросу другие — те руками не порвал %)

Михась, выложи фото, что за фиксаторы и где они стоят.

. просто они так называются по ремонтному мануалу. это просто пружины ,стоящие снаружи на тормозной скобе. просто посмотрите между спицами литого переднего диска своего Дастерка и увидите их:-) . хочу заказать новые АТЕ ,они самые дешевые. 181рубь за штуку. оригинал почти 500 рублей за штуку. а родные попробую потом подкалить,если получится.

. zhiv , тоже схожие симптомы при старте после торможения ?

просто они так называются по ремонтному мануалу. это просто пружины ,стоящие снаружи на тормозной скобе. просто посмотрите между спицами литого переднего диска своего Дастерка и увидите их:-)

Появилась странные звуки в передней части авто, примерно в районе передних колес, на слух щелчки, металл об металл. Появляются в момент торможения или разгона, когда машина наклоняется соответственно вперед или назад. Иногда бывают в момент переключения передач, когда машина чуть дергается. При проезде кочек или просто раскачке как вдоль так и поперек тихо. При нажатии на педаль тормоза на ходу звук иногда есть, иногда нет.
Вот снял звук на видео
http://www.youtube.com/watch?v=SGRiv2VuJCc&feature=youtu.be

Блин точно такой же звук, как на видео. Никто не знает что это такое??

Появилась странные звуки в передней части авто, примерно в районе передних колес, на слух щелчки, металл об металл. Появляются в момент торможения или разгона, когда машина наклоняется соответственно вперед или назад. Иногда бывают в момент переключения передач, когда машина чуть дергается. При проезде кочек или просто раскачке как вдоль так и поперек тихо. При нажатии на педаль тормоза на ходу звук иногда есть, иногда нет.
Вот снял звук на видео
http://www.youtube.com/watch?v=SGRiv2VuJCc&feature=youtu.be

А смотрели опоры двигателя ?

А смотрели опоры двигателя ?

нет, как их проверить? визуальный осмотр?

нет, как их проверить? визуальный осмотр?

Признаки неисправности подушек двигателя:
— при трогании с места и торможении появляются щелчки и стуки впереди автомобиля;
— езда по неровной дороге сопровождается ударами в передней части кузова;
— появилась вибрация;
— при движении по неровной дороге идет отдача на рычаг переключения передач.
Как определить неисправность подушки двигателя
Безусловно, для диагностики подвески существуют специальные стенды, но это не всегда доступно. Можно попробовать определить неисправность самостоятельно.

В первую очередь, нужно открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть все подушки двигателя, которые доступны для внешнего осмотра. Сильные разрывы и повреждения заметны будут сразу. Чтобы лучше осмотреть все опоры, особенно нижние, необходим автомобильный подъемник или смотровая яма.

Осмотр и диагностику подушек двигателя лучше проводить вдвоем. Один монтировкой двигает опору, а другой внимательно наблюдает, нет ли разрывов в резиновой части при перемещении опорного блока. Такая диагностика, как правило, почти стопроцентно определяет дефект.

Источник

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Источник

Читайте также:  Сильный скрип тормозов при езде
Оцените статью
Авто Сервис