Subaru forester нет заднего привода

Тема: Пропал полный привод, не работает задний привод на форике

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Пропал полный привод, не работает задний привод на форике

не работает задний привод на форике. кто с этим сталкивался и как лечили?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

НА Форике 97г. он вооще есть,если да то где стоит в салоне или в двигательном отсеке?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

одно из двух либо межосевой либо хана редуктору

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

зато расход золотой наверное

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Долго ли он так протянет?
Загнется ведь если не отремонтировать

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Трансмиссия я так понимаю автомат? тогда если не вдц, то никакого м/о дифференциала там нет. Ищи сперва предохранитель, потом наверное надо в коробку лезть, смотреть гидротрансформатор.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

предохранитель под капотом в общей каробке, рядом со здоровыми предами там один мелкий — если стоит там предохранитель любой, то это FWD.
расход от полного привода практически не отличается.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

на счет расхода без з/моста, практически один в один с полным приводом. ВДЦ что это такое и с чем его «едят»?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Вообщем, седня у меня тоже отказал задний привод. Я рсстроился представив все последствия (разбор каробки, время, деньги, гемарой карочее. )
Звоню на МЗ знакомому спрашиваю чо делать. Далее диалог и полный ШОК с моей стороны:
— У тебя лампочки в стопсигналах перегорели.
— Ну да. одна не рабоает, причем здесь это?
— Гонишь, у тебя обе перегорели. Надо поменять и привод заработает (я медленно куею, перставляя с какой безграмотностью связался)
— ща приеду будешь разбиратся!

Дальше смешнее. Приезжаю на МЗ. Оказывается у меня и вправду обе лампочки не горят!

А дальше ЕЩЕ смешнее 🙂
Лампочки поменяли,ПРИВОД заработал. 🙂

Браво японцким инженерам. И вдвойне браво тому кто первый раз разобрался с такой проблемой 🙂

ПС. проездив день на переднем приводе, РЕАЛЬНО понял как лехко и проще ездить на полном. Пер. привод это жесть. Даже на скорости нажимаешь в пол и машина не разгоняется а просто шлифуует. На светофорах при стартах, чувчтвуешь себя таким же обделенным как и большинство остальных. В горочку одну заехать с понтом (остановкой посередине) не смог, пришлось назад скатыватся. Колея на дороге реально пытается развернуть машину, когда из нее выбераешся. Бред полный кароче 🙂
ППС. Потом вернулся и поднялся в ту горочку с понтом 🙂

Источник

Subaru forester нет заднего привода

Сообщение Dimasko » 01 май 2013, 16:34

Re: Пропал полный привод

Сообщение алексей гатчинский » 01 май 2013, 16:42

Re: Пропал полный привод

Сообщение FS » 01 май 2013, 16:53

Re: Пропал полный привод

Сообщение Dimasko » 01 май 2013, 17:47

Re: Пропал полный привод

Сообщение Schumix » 01 май 2013, 18:12

Re: Пропал полный привод

Сообщение Sawd » 01 май 2013, 19:35

Re: Пропал полный привод

Сообщение Dimasko » 01 май 2013, 21:16

Re: Пропал полный привод

Сообщение Sawd » 01 май 2013, 22:18

Re: Пропал полный привод

Сообщение Bratelnik » 01 май 2013, 22:22

Re: Пропал полный привод

Сообщение Piligrim » 01 май 2013, 22:29

Re: Пропал полный привод

Сообщение Sawd » 01 май 2013, 23:02

Re: Пропал полный привод

Сообщение Dimasko » 01 май 2013, 23:07

Re: Пропал полный привод

Сообщение Антошка » 01 май 2013, 23:15

Re: Пропал полный привод

Сообщение Dimasko » 01 май 2013, 23:28

Re: Пропал полный привод

Сообщение Антошка » 01 май 2013, 23:36

Без понятия, у меня в гаражном кооперативе без пропуска въезд 50р. а там 3 эстакады.

Re: Пропал полный привод

Сообщение Dimasko » 02 май 2013, 00:24

Re: Пропал полный привод

Сообщение Антошка » 02 май 2013, 10:04

Re: Пропал полный привод

Сообщение Dimasko » 08 май 2013, 14:51

Re: Пропал полный привод

Сообщение Dimasko » 16 май 2013, 16:43

вообщем так, было у меня два хвостовика,вернее один хвостовик, а от второго вал с фрикционами,коробки эти стояли на одной и той же машине, но в одной было 10 дисков(5 фрикционов), а в другой 12(6 соответственно). У моей 10 дисков, в чем разница? причем с 12 дисками место стопорного кольца чуть выше.
так же был клапан на запасном хвостовике, как я понял, дал на него +- от аккума шуруповерта, он >:( игнорировал, верна ли такая проверка. затем когда я снял свой хвостовик, и вынул диски, зазор был почти пол сантиметра, фрикционы сношены до железа, поставил с запасной, они в среднем 1.55-1.65 толщиной, зазорчик вышел 0.9-0.8,
лучше чем ничего, проверил так же и свой солинойд С, результат тот же, аж засомневался в правильности проверки. затем поджал получше трубку с обоих сторон, у солинойда чуть болталась, собрал обратно, залил масло, и. чудо не произошло. зад вообще не реагирует, но заметил на (не знаю как назвать правильно) вал который остается в коробке, и который вставляется в этот пакет фрикционов был с задирами от самих фрикционов, фото ниже, хотя на старых фриках зубцы(внутренние) слизанными небыли. дело в солинойде или в мозгах коробки, или в чем ?

Источник

Subaru forester нет заднего привода

Постоянный, но можно отключить задний привод. по крайней мере на моей

привод у форей самый что ни на есть полный и честный! постоянный. а есди рудуктор задний лсд то вообще чума)) для эвакуации и тп можно фишками под капотом отключить зад, но это для экстренных случаев и так ездить больше 50 км за раз вредно!

в книге была написано, что даже при проколе колеса спереди,

нужно целое заднее колесо переставить вперед вместо проколотого, а вместо заднего поставить запасное (банан). Потом отключить 4вд предохранителем, и ехать не спеша до шиномонтажки на переднем приводе с одинаковыми впереди колесами.

зад включается при пробуксовке передних, там саленоиды есть

очень интересно посмотреть! вообще то это называется интелектуальный 4вд. что то первый раз слышу про такое на форестерах

у меня тоже когда застряну крутит тока переднее колесо

кажись тока чуть погодя заднее.

а ведь есть люди которые читают форум и делают по нему выводы, уже не раз таких встречал, типа, а вот на форуме про форик пишут. мда уж, видимо читают такие же которые и пишут, которые в форике даже пассажиром не сидели, иначе владелец форика таких вопросов не задавалбы

трудно ответить на вопрос? Естественно я не владелец форика..обязательно кому-то нужно умничать..

а как тут не умничать? или вам нравятся тупые ответы?

вам уже выше ответили, у субару форестер, полный постоянный симетричный привод.

Симметричный полный привод Subaru
Характерная черта автомобилей Subaru, это невероятная устойчивость на дороге, не зависимо от её состояния. Эта способность появилась благодаря уникальной системе полного привода AWD, которая устанавливается на каждой сошедшей с конвейера машине. Вся система идеально симметрична относительно продольной оси автомобиля. Равномерно распределяющаяся на все четыре колеса нагрузка обеспечивает исключительную устойчивость во время движения и совершения манёвров.
Любая дорога, особенно в России, имеет неравномерное покрытие. Встречающиеся на асфальте ямы, скользкие участки, да и просто лужи при движении на большой скорости могут стать причиной потери управления автомобилем. Полный привод AWD позволяет избежать потери управления, контролируя сцепление каждого из колёс каждый момент. При проскальзывании одного из колёс автомобиль реагирует, предотвращая занос. Повышается курсовая устойчивость при движении на высоких скоростях, машина не «рыскает» на неровностях или колейной дороге.
В сложных погодных условиях сцепление шин с дорогой заметно ухудшается. Скользкая дорога, покрытая свежевыпавшим снегом, это практически непреодолимое препятствие для автомобиля с приводом на два колеса. Если вязнет любое из них, водитель практически обречён на поиск посторонней помощи. Полноприводная система AWD, установленная в автомобилях Subaru, придаёт даже исключительно городским автомобилям мощь и проходимость внедорожников. Если любое из колёс теряет сцепление с дорогой, нагрузка перераспределяется на остальные и машина продолжает движение.
На скоростном шоссе, преодолевая даже не очень крутые, на первый взгляд, повороты, автомобиль с приводом на два колеса неожиданно может сорваться в занос. Это происходит из-за постепенно и незаметно увеличивающейся центробежной силы, воздействующей на него во время манёвра. Прекрасный баланс всех конструкций системы полного привода Subaru и усилие, которое передаётся на каждое колесо, позволяют идеально соблюсти выбранную траекторию движения. Впервые городской автомобиль приобретает динамику и управляемость гоночного болида. Именно вслед за Subaru многие другие автопроизводители начали оснащать свои машины системами полного привода, но эта компания сохраняет лидерство по качеству исполнения своих разработок.

Источник

Читайте также:  Ниссан икстрейл тип привода
Оцените статью
Авто Сервис