Suzuki grand vitara как отключить полный привод

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Читайте также:  Сальник привода логан 2011

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Suzuki grand vitara как отключить полный привод

Пользуюсь раздаткой зимой в горах на подъёме, машина трогается с места плавнее, чем в обычном режиме. Ставлю АКПП в положение «2», включаю «Power» и на пониженную «4L».
Коробка не переключается, работает только на 2-й передаче, для небыстрого подъёма самое то!

Добавлено через 2 минуты
Порядок включения, конечно же такой:
нейтраль -> 4L -> 2

Ээээээ, а не путаешь ты чего?? 2007г, это уже Нью Гранд витара, и там нет рычагов, там крутилка, и всё включается автоматикой.. (довольно кривовато, лучшеб рычаг был( )

Да и вообще, я всё сразу понял, методом тыка, хотя раньше на полном приводе не ездил.
4Н — полный привод
4HL — распределение между осями 50х50 усилия (хрен руль повернёшь если едешь)
4LL — понижайка

теперь как включать:
4Н — этот привод всегда включен на движение.
4HL — повернуть регулятор до 90км/ч не ускоряясь
4LL — нажать на тормоз и сцепление

Выключается по такой же схеме. НО! В реале всё более гемморойней! В 80% нужно стоять или ехать по ровной плоской поверхности, хоть 4HL, хоть 4LL — практически не ВЫКЛЮЧИТЬ на даже небольшом уклончике в пару градусов. Что интересно, включается намного беспроблемней. Я Пока допёр, метров 500 проехал на 4HL, пока она вырубилась.
Кстати мне очень нравятся положения трансмиссии, даже при езде по просёлку обычному ,включаю 4HL, на газ давить нужно меньше, и машина как-то проще едет, и кочки бодро проходит, и на газ давить нужно меньше. А на 4LL, вообще песня, что спуск, что подъём на ура! но газом нужно нежненько управлять.

Итог: — Помоему, наша машина очень схожа с нивой, — только качество у нивы никакое, и всё вытекающее из этого. Мне лично никакой другой жип не нужен, — этот полностью соответсвует тому что я хотел в машине.

Источник

Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko

Сузуковод со стажем

Друг Дядя Ваня написал мне следующее:

«Народ ставит на передок у Витарок механические хабы и она получается заднеприводной с подключаемым передним, т.е. как Паджеро или Джим».
За счет это расход топлива смело упадет на 3 литра и динамики добавится существенно».

Кто нибудь такое делал?
Может быть где-то про это популярно написано?
Где брали оборудование?
Стоит ли эта возьня денег и времени? Или же такая переделка экономически нецелесообразна?

З.Ы. Машина 10 года, 5 дверей, мотор 2,4 литра.

Почитал я тут кое что:
Проеду за 3 года 39000 км.
390 заправок из расчета на 100 км хода.
390 заправок х 18 литров х 33 рубля за литр = 231660 рублей.
Это расход сейчас на фултайм без парттайм.
Ставим парттайм….
390 заправок х 15 литров (снижение расход на 3 литра) х 33 рубля за литр = 193050 рублей.
Итого разница за три года в 38.610 рублей.
Не густо.

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Снять кардан.
Мне такие глупости в голову неприходят.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

может проще купить какойнить другой авто с Парт-таймом не?

Добавлено через 59 секунд
А вапще бредовее идеи не слыхал.
нахрена покупать ППП что б потом придумывать как сделать его отключаемым

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Хотел бы я посмотреть куда вы хабы будете вставлять??

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Хотел бы я посмотреть ваапще что за ерунда получится.

saenko

Сузуковод со стажем

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

на мой взгляд фултайм — это, по сути, единственный и главный недостаток этого авто.
ничто не мешало сузуки сделать его подключаемым. Цены машен не было бы.

они не сделали. и в итоге в Европе почти потеряли рынок. Плохо там продается Витара из за конского расхода топлива и его цены в Европе. Дизельная идёт скрепя зубами, а бензин плохо.

Фултайм не нужен. То есть он не нужен 90% времени езды.

купить другую свежую машину кроссовер, таких же габаритов, с такими же углами свеса и надежностью (по металлу и агригатам). это простите какую?

я такой не знаю. Мазда не то. Кошак не то. Форик не то. Рав 4 не то.

Другое дело, что судя по калькуляции переделывать Витару нецелесообразно получается экономически.

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

MarkKA

Местный

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Так за счет чего упадет-то?
Крутиться будут все те-же железки что и без переделки. Это если раздатка заблокирована.
А если нет — машина вообще не поедет никуда.

Лично я считаю что фултайм — большой плюс.

Ну а если хочется выбора (фулл, парт. ) можно Jeep Liberty например взять. Там и только задний, и полный с дифом и понижайка.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

это единственный и несомненный плюс даного автомобиля.
Кому не нужен постоянный привод — тот покупает или кроссовер, или внедорожник с парт-тайм.

я прошу прощения.. .это чего? столько похвалы в адрес сузуки чтоль? — смешно ))) вы верите в «японское качество» ? — это не надолго ))))))
По надежности почти все корейские паркетники лучше всех вами перечисленных.

Вот мне например не нужен (как практика показала) постоянный привод, и нужен более просторный авто. Я для себя и выбираю Шевроле Каптива. У кого денег имеется девать выбирают КИа Соренто или Хрюндай Санта Фе. А кому парттайм надо при малой цене — берут СсангЁнги

А то что перечислено было ранее- пардон бабские бибички.

Добавлено через 5 минут
ТАк то Витарика то и покупают изза его постоянного полного привода (остальное в машине совершенно посредственное, а то и хуже чем у «конкурентов»). просто не всем он в последствии оказывается так нужОн как казалось.

ADyadyunov

Местный

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, http://vsepoedem.com/story/otklyuchenie-perednego-mosta-na-nive
Люди добрые не пенайте меня, человек попросил, я человеку скинул, пусть не совсем то, но ведь Сузука считай японская нива.

Константин

Мудрец

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

в НСГВ вроде бы такой вариант не проходит, на СГВ да, можно было так делать в тех комплектациях, где заглушки стояли.
вот передний привод нсгв, классический шрус, вставляющийся в ступицу.
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d. and+Vitara&model=JB424&modif=03&gr=4&page=104
ступица
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d. f=03&gr=4&page=102&pagetitle=FRONT+SUSPENSION

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Вот именно,мостов нет.
Хабов нет.
А с подключаемым передом и постоянным задом это предыдущая Витара,круглая.

V for Vendetta

Ветеран

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Форд Куга например. Очень даже достойный, резвый, проверенный временем немец. То что надо, если в планах покупка паркетника с автоматизированным Парт Таймом.

saenko

Сузуковод со стажем

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

ребята! если что я из Владивостока. а не из мААААсквы.

не берут у нас корейцев, не берут фашистов и америкосов. нет у на с в городе ни одного Фора Куга, например. Никто не ездит на каптивах, они все бушные из Кореи к Вам идут. Почти нет Киа и Хёндай.

Тут другая реальность и жизнь.

во Владивостоке всегда ездили на японсках и будут езить ещё долго.

все сервисы заточены на японское авто. все запчасти и расходники есть на японки, остальное по заказ.

купишь здесь европейку или корейца, так он потом так в цене просядет, что это будет очень не выгодная покупка.

поэтому выбор был ТОЛЬКО из японского автопрома.

и в этом отношении из японок нет у Витары конкурента.

По габаритам, свесам, простоте и из неё следующему качеству.

По поводу фултайм и его плюсов.
У меня было две машины с фултайм: хонда HRV и toyota cresta. плюсов в фултайм я не вижу. Фултайм реально нужен редко, поэтому он должен быть отключаемым.
для меня это минус из-за высокого расхода топлива.

потому и задаю вопрос по теме.

З.Ы. думаю, что не надо нам тут разводить холивар про марким авто и моделям авто. не в этом вопрос.

мне не 15 лет, и это это моя девятая машина. говна и ям, гор (сопок) и снега у нас хватает. поэтому не надо меня убеждать в плюсах фултайм. я знаю их. но они решаются подключаемым фултайм.

вы мне ещё расскажите о плюсах шипованной резины. на которой пол Москвы ездит, а то тоже вот никак не пойму нафиг она нужна на асфальте.

Свой в доску

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, по сугробам и гавну поездий поймешь плюсы)

Местный

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

до нсгв ездил на сгв с подключаемым передком.Двиг тот-же.3 литра экономии-миф.Реально 1,5 и то там у меня каталик был выбит.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko,
ну тогда смотри на митсубаны, фигли. ASX — это тебе вместо Витары. Или Аутлендер — это вместо Сорентов сант и каптив.
(ессено я про габариты)
Зато кушают они точно меньше витары
Ну а если серьезного «жыпа» хочется — пажалста и тут у них выбор на высоте, Паджеро, Паджеро -спорт.
опять же. Хонда CRV

Помоему конкурентов- навалом, просто надо определиться на чем экономим, на первичном вбросе денег, или на последующем расходе топлива

ответ прост.
Это фантастика (с) хохланд

Местный

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Мне одному кажется, что нас троллят?

По теме: ничего не выйдет, РК развалится в кратчайшие сроки от разности в скоростях вращения валов (вперёд — 0 rpm при отключённых хабах, назад — от 0 до . rpm всегда)

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko

Сузуковод со стажем

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

паджеро у меня был — penin (в нас IO) 2000 года. супер авто. как раз с парттайм. жально нового ничего не похожего на него.

и большой паджеро был. 2001 года с мором 3,5 кстати с расходом топлива 21-27 при весе в 2150 кг.
продав его месяц назад я и купил витару, потому что для города и природы 8 раз в год он не нужен. витара уместнее.

СРВ не джип. а простой комфортный универсал. c дороги не съедешь.

Паджрео спорт большой крокодил и в другой ценовой категории.

у ASX (он же в японии RVR) — не те свесы и просвет.

У Аутлэндра великоват габариты свеся не те. И не нравится он мне внешне. Новый Аутлэндер, так же как СРВ не джип, а универсал.

по теме положительных ответов пока нет.

жаль. наверное это невозможно в принципе.

всем большое спасибо за обсуждение.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

и большой паджеро был. 2001 года с мором 3,5.
продав его месяц назад я и купил витару, потому что для города и природы 8 раз в год он не нужен. витара уместнее.

СРВ не джип. а простой комфотрный универсал.

Паджрео спорт большой крокодил и в другой ценовой категории.

у ASX он же RVR — не те свесы и просвет.

мне просто даже нечего на это сказать.
:hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:

Добавлено через 59 секунд

А с чего вы решили что будут положительные ответы.

Именно это вам и пытаются все сказать

Добавлено через 7 минут
о, вспомнил, еще есть X-trail еси чо и подороже Патфайндер (с парттаймом)

saenko

Сузуковод со стажем

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

смеяться не над чем.
Об этих авто я много знаю. Здесь у нас в ДВ таких машин много. Я их все рассматривал как потенциальную покупку. Облазил вдоль и поперек, отзывов начитал валом.

Нечего обсуждать это. все уже ясно по другим моделям. Выбор авто уже сделан и не жалею.

GrJohn

Местный

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, описываемая система ПП есть только в паджерах, суперселект — «Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие.»
На форуме акромя ДАК-ов ничего из усовершенствования трансмисси нет, имеет смысл пошарить забугорные сайты.

MarkKA

Местный

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Samodelkin

Бывает здесь

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

паджеро у меня был — penin (в нас IO) 2000 года. супер авто. как раз с парттайм. жально нового ничего не похожего на него.

и большой паджеро был. 2001 года с мором 3,5 кстати с расходом топлива 21-27 при весе в 2150 кг.
продав его месяц назад я и купил витару, потому что для города и природы 8 раз в год он не нужен. витара уместнее.

СРВ не джип. а простой комфортный универсал. c дороги не съедешь.

Паджрео спорт большой крокодил и в другой ценовой категории.

у ASX (он же в японии RVR) — не те свесы и просвет.

У Аутлэндра великоват габариты свеся не те. И не нравится он мне внешне. Новый Аутлэндер, так же как СРВ не джип, а универсал.

по теме положительных ответов пока нет.

жаль. наверное это невозможно в принципе.

всем большое спасибо за обсуждение.

Goodwin249

Продвинутый новичок

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko

Сузуковод со стажем

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Спасибо друзья за обсуждение!

«Ломать» полный привод не буду. Машина нравится и это главное, с расходом топлива смирюсь.

Сделаю только лифт подвески, распорку передних стоек, как и планировал раньше.

Всем всего доброго и удачи на дорогах.

fraks

Ветеран

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Ты так и не понял что полный привод или не полный — на расход топлива это не влияет.
Вот ты на своем IO или MPS где такое возможно — получал реальную разницу в расходе при езде в одинаковых условиях? И ответ я знаю — не получал. У меня в соседнем кабинете владелец MPS сидит — ничего у него не меняется от этого. Да и сам я на квадратном эскудо 5 лет ездил — там даже межосевого диффа не было, но все равно расход что на полном что на заднем — различался в пределах прогрешности измерения.

Так что пойми — снижение расхода от кастрирования полного привода — это МИФ.

Чкалов

Бывает здесь

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

на мой взгляд фултайм — это, по сути, единственный и главный недостаток этого авто.
ничто не мешало сузуки сделать его подключаемым. Цены машен не было бы.

они не сделали. и в итоге в Европе почти потеряли рынок. Плохо там продается Витара из за конского расхода топлива и его цены в Европе. Дизельная идёт скрепя зубами, а бензин плохо.

Фултайм не нужен. То есть он не нужен 90% времени езды.

Просто в Европе дороги в норме Да и выехать там не куда все заселено как в Шанхае на хрена там ПП + раздатка + понижайка Они ездят на букашках с малым расходом экономят на каждом шагу У них понты как таковые почти отсутствуют Для америкосов наша машина маловата им сараи подавай чтоб полдома там возить А у нас ценителей мало Все кто уважает такой класс машин (и внедорожник и малогабарит для города и ПП) покупают Шевролета он дешевле и поэтому дико у нас популярен Остальные чисто на понтах вкуса ПП не понимают у них что Тигуан что НСГВ, все одно А уж подключаемый полный как в УАЗе так это многим и неведомо

Источник

Оцените статью
Авто Сервис