Suzuki правый руль полный привод

Три поколения Сузуки Эскудо: что нового

Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Читайте также:  Тормозная система с пневматическим приводом презентация

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Заключение

Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.

Источник

Тема: Serhio-[SX4]-хэтч-АКПП-(Правый_руль)

Опции темы
Отображение

Serhio-[SX4]-хэтч-АКПП-(Правый_руль)

Здравствуйте форумчане.
Вот уж не предполагал, но купил себе SX-4.
За 5ть лет за рулём это уже восьмая машина, все были праворульные, потому как живу в Хабаровске, Дальний Восток нашей страны. На Сузуку пересел с Toyota Windom 2002 года, это праворульный аналог Lexus ES300.

Нужна была свежая неприхотливая малолитражка для меня и моей девушки. Выбирал между Toyota Vitz RS (аналог Yaris), Honda Fit (аналог Jazz), Nissan Tiida или Toyota Corolla. Не буду останавливаться подробно, если интересно расскажу про муки выбора отдельно. На Хабаровском рынке нашёл достойный экземпляр SX-4, передний привод, 1,5 литра, 2006 год, пробег 38000 и оценка 5А на аукционе. Аукционные листы на рынке на 90% поддельные, но моя машина нашлась в японской статистике продаж, по датам всё совпадало, так что взял практически не глядя. 4вд конечно не помешал бы, но на рынке такие машины на 70-100 тысяч дороже, думаю, оно не стоило того.

Очень хотел белую или светлую машину. Имел опыт эксплуатации чёрного, синего авто — не понравилось, частые мойки, очень чувствительное ЛКП, непрактично.

Немного о комплектации. Как известно, правый руль отличается мотором М15А, объёмом полтора литра. Стоят ксеноновые линзованые фары с автокорректором. Имеется штатный обвес, пороги и накладки на бамперах, туманки, ветровики. Зеркала складываются. Рейлингов нету. Имеется климат контроль (печка с авторежимом), естественно кондиционер, кожаный (со строчкой) мультируль, штатная магнитола без чейнджера, смарт ключ. Водительское сидение регулируется по высоте. ЭУР.

Общие впечатления от авто.

Двигатель.
Весьма расторопный для полторашки. Сочетается с автоматом, классическим, четырёхступенчатым. Сейчас многие JDM авто агрегатируются вариатором (не путать с роботом). Вещь хорошая, для экономии, но плохая по надёжности, поэтому простой автомат – весомый плюс. Мотор шумноват, или это особенности шумки салона, но рычит сильно. По городу мне его хватает за глаза, по трассе нужно быть внимательнее, особенно когда машина загружена (пассажирами, например). Кушает в районе 10 литров по городу, плюс минус в зависимости от прогревов, стиля езды и пробок. Цепь, плюс на маленьких пробегах, геморрой при пробегах за 150 000, но я надеюсь столько не наездить.

Ходовка.
Поразила жёсткостью. На пробой вроде стабильна, но потряхивает прилично на ямках. Зато выше сотки как по рельсам, не ожидал от машины такого класса нормальной управляемости. Доволен.
Сзади балка, вещь неубиваемая, два сайленблока идут отдельной позицией в каталоге. Впереди на рычагах массивные сайлентблоки (подходят от Свифта, где они отдельно в каталоге), но смутило, что шаровые только в сборе с рычагом, это не айс. Как и многих дорестайловых сексов гремит рейка, пока не стал заморачиваться.
Очень порадовал клиренс, высоких машин у меня раньше не было, всегда любил лоу райдеры, но переболел «занижением», секс очень практичный.

Тормоза.
Вменяемые. Хоть и барабаны сзади.

Салон.
Не очень люблю машины форм фактора SX-4, когда сидишь высоко с большой лобовухой. Но в сексе вроде устроился удобно. Климат работает вменяемо, приборка светит, б/к показывает расход, руль крутиться, жаловаться не на что. Порадовала ширина салона, два крупных мужика спереди помещаются без проблем. Но не хватает подлокотника. Мультируль удобен, не отвлекает. На задних сидениях тесно, но я всегда езжу с до упора отодвинутыми передними сидениями. Багажник мал, но выручает салон трансформер.
Очень радует свет, кстати нету праворульной «галки», встречку не слепят.

В целом машинка удивила. Не ожидал, что малолитражка с полторалитровым двигателем может нормально возить в потоке, иметь адекватную управляемость и приличный салон.

Источник

Продажа Suzuki Wagon R в России

0.7 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Подам Suzuki Wagon R+ На ходу. ПТС оригинал место есть. Кузов без дтп, в родной краске жизненные коцки присутствуют дно целое без дыр. По технике двигатель и коробка контрактные двигатель не дымит масло не ест. Двигатель 1.0 Литро.

1.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Достойное состояние! по технической части без нареканий! коробка без пинков! опрятный салон! кондиционер! Данный автомобиль вы можете приобрести в кредит на выгодных условиях!

1.0 л, Бензин, 70 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Чистокровный японец, живой по всем узлам, коробка автомат, расход 5л на 100, машина действительно достойная внимания, задние сидения складываются и превращают авто в очень вместительный, он побольше матиза, и приятнее, масло для зам.

1.0 л, Бензин, 70 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Чистокровный японец, живой по всем узлам, коробка автомат, расход 5л на 100, машина действительно достойная внимания, задние сидения складываются и превращают авто в очень вместительный, он побольше матиза, и приятнее, масло для зам.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

❗♦️УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, убедительная просьба звонить с 9:00 до 19:00 по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, Пишите на WhatsApp♦️❗ ❗❗❗ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ: ПОЛНАЯ ПОШЛИНА РФ❗❗❗

1.0 л, Бензин, 70 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

На запчасти по всем вопросам звоните или пишите. Частично разукомплектована.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Полный привод

Технические характеристики: 0.7 л, 52 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид Привозим Авто из Японии. Подберем любую комплектацию, цвет и модель под Вас. Работаем с аукционами. Хорошее состояние авто. Реальный .

0.7 л, Бензин, 54 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина в отличном состоянии для своего года и пробега, 2000 км назад сделано то поменяно масло, заменены передние и задние тормозные колодки. Машина вложений не требует

0.7 л, Бензин, 54 л.с., Хэтчбек, Автомат

Продажа от собственника, я в ПТС третий собственник. Предлагаю отличный автомобиль, полностью обслужен: заменены все фильтры воздушный, салонный; масло в двигателе 3000 км .

1.3 л, Бензин, 70 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

Отличном состаяние езжу каждый день все светит все работает ест ограничения не много интересно обмен можно скидоват стоймост ограничения

1.0 л, Бензин, 70 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

Продаю полни вривод состаяние отлично езжу каждый ден расмотриваю обмен

1.0 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам японский, удобный и вместительный автомобиль. Состояние по кузову и салону отличное. Подвеска норм. Двигатель масло не берет. Замена наружного шруса 20км назад. Расход на трассе 5л на 100 км, по городу 6-7л. Все вопросы по те.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

Продам отличный Сузуки R Vagon БП по РФ, комплектация стингрей, красивый цвет, беключевой доступ, повторители поворотов, подогрев сидения, низкий расход топлива, ксенон, камера заднего вида, салон трансформер, чехлы съёмные очень уд.

0.7 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

На ходу, битый, все вопросы по телефону.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

В РФ 3 года, один хозяин. Было небольшое ДТП 2 года назад, восстановлен (замена правой фары, радиатора, покрас капота и бампера, решетка не ремонтировалась и имеет дефекты) Eva коврики, Корректор фар, подогрев водительского сидень.

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина в отличном состоянии. Привезена в 2008 году из Германии, один хозяин. 10 лет стояла в теплом гараже. Я второй хозяин по наследству. В этом году Поменяны все жидкости, сделано то, новые колеса, зимние на дисках тоже есть. Бы.

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

Отличный автомобиль. Экономный 4-5 литров на 100км. в городе. Сделано полное ТО. Масла, фильтры, свечи (на 100тыс. км.), замена масла через 5 тыс.км. Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей. Сетка защиты радиатора. 2 ком.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

⭐ AutoLex — надежный автодилер в Иркутске! Максимальная оценка на 2ГИС и Яндекс Картах нам доверяют! ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД В Техническую гарантию входит более 50 узлов и агрегатов автомобиля, в том числе основные: двигатель.

Источник

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис