Сузуки sx4 ручной тормоз

Сузуки sx4 ручной тормоз

Пятый щелчок — стандарт всех ручников.
Внизу моего прошлого сообщения есть ссылка. Открой, там всё в картинках описано.
увидел.Попробую.

Прям, как на совет. автопроме. кстати, когда щелчков немного — то будешь иметь легкое растяжение связок правой руки. laugh2:
:sm_smile2:Думаю на иншомарках опред.(min)кол-во щелчков для держака — не актуально.
на советском автопроме(наВолге)я вообще стояночный нетрогал

а то всё время что-то ломалось и рвалось.Потому и привычка выработалась — на передачу ставить.А это со стояночным я тренируюсь старт на горке.Есть у нас более-менее крутая.Бывает вялое движение, вот и начитался советов у спецов.Получается.И видимо растянулось от этого.Раньше на 4м щелчке стояла, а теперь только на пятом и то еле.Хотя ведь должен быть какой-то люфт или запас.а то если на первом щелчке будет схватывать то так и колодки стереть можно слегка задев или не довыключив.И дело тут не в связках правой руки.

проверено именно на ЫЧе! — такшта аккуратнее тама!:sm_umnik:
работоспособность механизма определяется держаком на уклоне, а не щелчками.
кстати, держак (плавный) заметно отличаеся от резкого затягивания ручника. bx:

На барабане 4-5 отличный результат регулировки. сновья, на дисковых — 6..8:sm_dymat:
Думаю — дай подтяну. стало шоркать — отпустил взад. bigggreen:

я вот по совету умных товарищей пока ничего тянуть не буду.Попробую ещё на том уклоне на каком щелчке держать будет.Может и не стоит пока тянуть за тросы. Тормоза барабанные разбирал и смотрел на пригодность — вполне ещё годные, спецы сказали «тыщь на 40 ещё как питьдать».Я думаю больше тк торможу очень экономично.

Читайте также:  Трос ручного тормоза гранд чероки

эт же Динарий — хочет «взлететь». 30043
Cначала он хотел бензарасход обьегорить, счас — тормоза. sm_lol:
никто никого обманывать не хотел.Это ж не ваш Бацька который всё время объегорить нас хочетвыдаваяевропейскиепродуктызабелорусские

Велосипедный участок Bryansk, Bryanskaya oblast’, Russia

на том месте где засекал — перед светофором, может быть уклончик чуть меньше среднего.Не знаю много это или мало

ПДД РФ, 1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001 (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_135713/).

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;

23% — это довольно круто
это 14.39 градуса — http://www.convert-me.com/ru/convert/circular/slopepercent.html?u=slopepercent&v=23

примерно 1/6 от вертикали. Не так уж и круто.

Кто был на Автополигоне — там уклоны 30, 40, 50 и 60%

Смотрел сервисный мануал для 1,6 л , вот что увидел: Стояночный тормоз приводимый в дейст-вие механически, состоит из рычага, установ-ленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присо-единены два задних троса. Наконечники задних тросов соединены с разжимными рычагами 10 (см. рис. 9. 3) тормозных механизмов задних ко-лес. Разжимные рычаги воздействуют на зад-ние тормозные колодки 8 после упора перед-них колодок 1 в тормозной барабан через рас-порную планку 5.Трос стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг и через рас-порную планку прижимает переднюю колодку к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин 6 и 11.
Стояночный тормоз не требует особого ухода.

Далее :ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Стояночный тормоз должен удерживать ав-томобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 4-9 зубцов (щелчков) храпового устройства.
1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или по-грузочный пандус высотой Н = 1, 25 м при дли-не въезда L = 5 м (рис. 9. 5). Такое соотноше-ние соответствует уклону 25%.
2. При отсутствии такого пандуса для упро-щенной проверки стояночного тормоза по-ставьте автомобиль на ровной площадке. Ры-чаг переключения передач установите в нейт-ральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из авто-мобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось сделать, срочно отрегу-лируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 195).

А для задних дисковых тормозов количество щелчков при затягивании ручника должно быть 7 или 8.

А для задних дисковых тормозов количество щелчков при затягивании ручника должно быть 7 или 8.

Не важно, какие задние тормоза, кол-во щелчков ручника должно быть 4-5. Если больше то пора подтянуть.

Источник

Сузуки sx4 ручной тормоз

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и управления двигателя

Приводные валы и раздаточная коробка

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
    • Аудиосистема
    • Двигатель и система кондиционирования
    • Дополнительный отопитель
    • Звуковой сигнал
    • Задний противотуманный фонарь
    • Замки запирания дверей
    • Климатическая система c кондиционером (автоматическое управление)
    • Климатическая система c кондиционером (ручное управление)
    • Климатическая система без кондиционера
    • Комбинация задних фонарей, подсветка номерного знака
    • Люк крыши
    • Информационный дисплей
    • Модуль навигационной системы
    • Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
    • Наружные зеркала
    • Освещение салона
    • Оттаиватель заднего стекла
    • Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
    • Передача данных, CAN
    • Очиститель и омыватель заднего стекла
    • Подогрев сидений
    • Передние противотуманные фары
    • Подушки безопасности
    • Подсветка
    • Приборный щиток
    • Регулировка направления света фар (ручная)
    • Регулировка направления света фар (автоматическая)
    • Система A-Stop
    • Система доступа Keyless (с замком зажигания)
    • Розетка
    • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
    • Система зажигания
    • Система охлаждения (М16)
    • Система охлаждения (К14С)
    • Система питания
    • Система помощи при парковке
    • Система пуска
    • Система пуска (Keyless)
    • Система подзарядки
    • Система пуска Keyless (с кнопкой)
    • Стоп-сигналы
    • Система управления полным приводом
    • Указатели поворотов
    • Усилитель рулевого управления
    • Управление АКП
    • Фары головного освещения (галогенные)
    • Фары головного освещения (газоразрядные)
    • Электросистемы автомобиля
    • Часы
    • Электростеклоподъемки

Источник

Сузуки sx4 ручной тормоз

В руководстве по эксплуатации указана следующая последовательность действий для постановки на ручник «Для затягивания стояночного тормоза нажмите педель тормоза и потяните рычаг стояночного тормоза вверх до упора». Вопрос – зачем при этом нажимать педаль тормоза и стоит ли выполнять эти требования?
причем я сначала нажимаю тормоз, ставлю на ручник и потом медленно отпускаю тормоз — а вдруг ручник поднят недостаточно

и ведь машину вы останавливаете тормозами обычными. а не ручник сразу дергаете — вполне разумный подход описан

В руководстве по эксплуатации указана следующая последовательность действий для постановки на ручник «Для затягивания стояночного тормоза нажмите педель тормоза и потяните рычаг стояночного тормоза вверх до упора». Вопрос – зачем при этом нажимать педаль тормоза и стоит ли выполнять эти требования?
Вопрос, возможно, глупый, но так как я ”чайник” приходится рисковать :sm_dymat:.

Просто так для ручника лучше. Лучше требования инструкции содлюдать (ИМХО).

Kranovoy, не знаю как на Сексе — не рисковала
Еще в атошколе советовали ставить только на передачу, чтоб не примерзло

Именно поэтому я отказалась от сигналки с автозапуском

у меня автомат 🙂 у меня проще 🙂
но прошлой зимой как то после покатушек по снежной каше, приехал к дому и зачем то дернул ручник

на утро пахал землю задними колесами
медленно но уверенно ( вперед, назад с поворотом руля в разные стороны ) сдернул колеса

но надо быть аккуратным! так как можно сдернуть фрикционные накладки с подложки колодок

Александровна, на что-то да обязательно надо ставить. А то иначе будет вот так: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=41772&postcount=48 😉 Там как раз небольшой такой уклончик вправо.

Некоторые опасаются ставить на ручник из-за того, что он может примерзнуть или растянуться.

«P» — Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать «P» при движении.
Следует помнить, что коробка — не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО

хм. не знал, что они не всё время работают.
почему же не самом хорошем покрытии при торможении жопа не стремится обогнать нос?.
Если задние тормоза схватывают одновременно с передними, то жоооа полетит перёд 100%-это по всем законам физики. если зад будет подключаться постепенно с меньшим усилием — то всё будет ровно..

не стираются они у нас потому, что у нас не колодки, а барабаны 🙂
а колдун вроде чем то другим заведует, связанным с отрывом задних колёс от земли вроде.

Задние колодки не стираются потому, что не работают:sm_lol: А колдун ведает именно распределением тормозных сил при различной загрузке авто и подключает задние тормоза в зависимости от того сколько груза в машине и народу соответсвенно. А вот регулировочная тяга его действительно подсоеденина к рычагу подвески. cheesy:

Так на ланосе сзади диски стоят 🙂 А у нас барабаны — есть некоторая разница 🙂

Уверен? С Лачетти и лансером не путаем. Нет у ланосов дисков сзади.

ThinkPad,
уже давно изучено:
http://chevrolet.pro-motors.ru/car-298.htm
http://www.nn.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?model4=641&mod4=789&part4=2
http://www.lanos.cc/forum/topic168.html
http://www.lanos.cc/forum/topic243.html#p9352

Запорожские ланосы точно на барабанах.

Заявляю как владелец ланоса, тормозные диски на задней оси не стоят. И не предусмотрены ниодной официально поставляемой комплектацией.
Что касается торможения то задние барабаны действительно меньше нагружены, но нагружены и поэтому сушиться будут, при этом не стоит забывать, что воде в барабаны достаточно трудно попасть (опять же не невозможно). Во-вторых, от прижатия накладок к барабану вода просто вытеснится а минимального нагрева хватит для испарения остатков влаги.
Вот и все. Просто надо быть аккуратнее и внимательнее, и ничего у вас и ни к чему не примерзнет:)

Кроме того многие бюджетные авто имея дисковые тормоза сзади, имеют также «барабанную часть» для ручника(например сид), так что теже яйца, вид сбоку

не стоит забывать, что воде в барабаны достаточно трудно попасть (опять же не невозможно). Во-вторых, от прижатия накладок к барабану вода просто вытеснится а минимального нагрева хватит для испарения остатков влаги.
Вот и все. Просто надо быть аккуратнее и внимательнее, и ничего у вас и ни к чему не примерзнет:)
Если я правильно понимаю, то барабаны полностью герметичны и попадание влаги в них извне невозможно:huh::huh::huh. Ну а как быть скажем с разностью температур точкой росы и прочим «щастьем» которое способствует конденсации влаги при перепадах температур. Или тремодинамика и законы физики для барабанных тромозов не действуют. Практика показывает, что колодки примерзают — это факт суши-не суши. машинка постояла роса выпала, потом колодочки и примёрзли.

меньше нагружены, но нагружены и поэтому сушиться будут,
Рассуждение из серии есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе. sm_lol:. Какова должна быть скорость, чтобы колодки просушить?

Если я правильно понимаю, то барабаны полностью герметичны и попадание влаги в них извне невозможно:huh::huh::huh. Ну а как быть скажем с разностью температур точкой росы и прочим «щастьем» которое способствует конденсации влаги при перепадах температур. Или тремодинамика и законы физики для барабанных тромозов не действуют. Практика показывает, что колодки примерзают — это факт суши-не суши. машинка постояла роса выпала, потом колодочки и примёрзли.

Рассуждение из серии есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе. sm_lol:. Какова должна быть скорость, чтобы колодки просушить?
Так ведь колодки будут прижаты к барабанам как между ними может образоваться конденсат в достаточном количестве. Опять же повторю при торможении они не просто сушаться, а сначала вытираются, вода выталкивается при торможении а остатки сушатся.
Что касаемо жизни на марсе, то яна однозначно может быть и есть!:)

Ежли с утра с места не стронусь — приезжай в гости вместе отогревать будем:sm_happy::cheesy::drink::shake2:
Ага, дыханием!:sm_lol:

Кстати, можно и не сушить если особой слякоти и влажности не будет. Говорю же два года на ланосе, ни разу не примерзали.

Прошлой зимой у жены на Гетце примёрзли один раз после того как проехались по луже от прорваной трубы в -15% прямо перед стоянкой.
А так ни разу не примёрзло. На ручник ставила всегда. Задние торомоза барабанные.

Если нет луж перед стоянкой в сильной мороз, ничего не примёрзнет.

кто нибудь может показать-рассказать в картинках :-[
как работает ручной тормоз?
и что происходит если оставлять на ‘P — паркинге? :sm_umnik:

хочется для себя определиться как всетки оставлять машину на ночь зимой — на ручнике или на ‘P..

(пока все время оставляю на ручнике, (во дворе гуляют дети — вдруг не дай Бог поедет?? (завожу дистанционно).. лучше уж пусть примерзнет (потом ведь отмерзнет??)..когда нибудь ..по весне. bigggreen: )

и что произойдет если завести машину автозапуском (в смысле дистанционным) если при этом машина не на ручнике а на паркинге?

зы. извините за загруз 🙂

кто нибудь может показать-рассказать в картинках как работает ручной тормоз? и что происходит если оставлять на ‘P — паркинге?
Google или Yandex найдут всё (в том числе и картинки)

хочется для себя определиться как всетки оставлять машину на ночь зимой — на ручнике или на ‘P..
В принципе без разницы, если не под уклон. но если на паркинге примерзнет — отморозить будет проще (просто прогрев двигателя).

и что произойдет если завести машину автозапуском (в смысле дистанционным) если при этом машина не на ручнике а на паркинге?
Правильно установленный автозапуск не сработает, если машина не стоит на паркинге (в случае с автоматом) или на ручнике (если механика).

Тема походу про меня :bigggreen:

в мануале указана следующая последовательность действий

«при парковке..
1.установите стояночный тормоз
2.установите рычаг управления автоматической трансмиссией в положение парковки «P. »
.
и
.
«при подготовке автомобиля к началу движения, переместите рычаг управления трансмиссией из положения «P перед отпусканием стояночного тормоза. »

кто нибудь мог бы объяснить почему нельзя наоборот?

а если не на склоне? на ровном месте вроде тоже считается что надо соблюдать такую послед-ть?

ну считается что нагрузка на АКПП идёт, если Р удерживает машину на склоне. и почему идет нагрузка если у меня в момент перемещения рычага АКПП педаль тормоза в полностью нажатом состоянии? при чем тут ручник. ребят не понимаю..чето заклинило вот . (

при паркинге P автомобиль удерживается на месте тем, что механически блокируется выходной вал коробки.

насколько надежна эта блокировка? (по сравнению с блокировкой к-ю обеспечивает стояночный тормоз?)

меня интересует ваше личное мнение, вы доверяете этой блокировке? спокойно оставляете машину на паркинге не подстраховываясь ручником? были ли в вашей практике случаи что эту блокировку срывало?

информация о стопоре — от коробочников типа *Тахо трансмишн *
угу. похоже что так

при положении Р селектора происходит механическая блокировка коробки. Для этого на одном из валов в коробке есть специальная шестерня, за зубы которой и происходит блокировка. Естественно без ручника, на уклоне машина стремиться сдвинуться и шестерня поворачиваясь «закусывает» блокировочные штифты.
Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение Р. В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП

P — Parking или парковка — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное переключение в этот режим блокируется кнопкой на селекторе автомата.
В коробке передач в этом режиме устанавливается «нейтраль», что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся.
Не рекомендуется оставлять машину только на P если уклон превышает 10-15% (более 5 градусов) — это грозит «закусыванием» стопора парковки. Простой способ определить допустимый угол парковки без ручника на исправной коробке — это отпустить газ и посмотреть, катится ли машина назад.
При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ.
Правда как то слабо мне представляется, что 7мм штырь перекусить можно.

а ручник у нас чем блокирует?
Задними тормозными колодками 🙂

Источник

Оцените статью
Авто Сервис