Свист горного тормоза ниссан дизель

Не работает горный тормоз, в чем проблема?

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel

Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28

Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37

Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26

Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19

Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10

ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))

Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12

сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)

Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51

Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39

на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается

Добавлено спустя 38 секунд:
на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ

Источник

Не работает горный тормоз, в чем проблема?

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel

Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28

Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37

Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26

Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19

Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10

ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))

Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12

сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)

Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51

Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39

на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается

Добавлено спустя 38 секунд:
на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ

Источник

Не работает горный тормоз, в чем проблема?

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel

Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28

Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37

Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26

Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19

Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10

ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))

Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12

сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)

Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51

Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39

на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается

Добавлено спустя 38 секунд:
на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ

Источник

Нет тормозов

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Нет тормозов ⇐ Diesel

Сообщение Сергей Назаров » 27 фев 2015, 11:24

Сообщение Иваныч » 27 фев 2015, 16:02

Сообщение Сергей Назаров » 27 фев 2015, 16:20

Сообщение Иваныч » 27 фев 2015, 18:37

Сообщение Сергей Назаров » 27 фев 2015, 18:42

Сообщение Иваныч » 27 фев 2015, 23:39

Сообщение Сергей Назаров » 28 фев 2015, 05:32

залезу посмотрю. горняк тоже не работает, если кратко срочно нажимать на тормоз то функционирует, а если придавить, то поршень г.т.ц. просто проваливается и подымается где-то минут через 30, шёл гружёный на спуск хорошо на перекрёстке не было машин, и на красный проехал, просто повезло собрал бы все

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 1 секунду:
еле закрутил. было не удобно, нажимал на педаль проваливалась, потом погазовал, тронулся , начал нажимать вроде появились. думаю будут, чего тебе пожелать добрый человек. здоровья тебе твоим близким, и технике без поломок.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
только вот гарняк не работает, не посоветуешь как узлы проверить.

Источник

Не работает горный тормоз, в чем проблема?

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel

Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28

Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37

Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26

Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19

Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10

ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))

Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12

сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)

Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51

Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39

на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается

Добавлено спустя 38 секунд:
на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ

Источник

Горный тормоз принцип работы

Горный тормоз: принцип работы

Горный тормоз является самым простым, дешевым и универсальным средством торможения автомобиля.

Горным тормозом называется дополнительная тормозная система. Она обеспечивает движение автомобиля с небольшой скоростью. Устанавливается на грузовиках, автопоездах и автобусах.

Суть работы горного тормоза сводится к отключению подачи топлива и частичному перекрытию выпускного тракта с целью создания противодавления на такте выпуска.

Чаще всего представляет из себя заслонки с вакуумным сервоприводом.

Конструктивно заслонка выполнена таким образом, чтобы обеспечить размер остаточного зазора достаточным для того, чтобы слишком большое противодавление не мешало нормальной работе выпускного клапана.

Горный тормоз позволяет рабочей тормозной системе отдыхать, оставаясь в холодном состоянии, чтобы в критической ситуации она не отказала и остановила автомобиль.

Виды горных тормозов

Существует три вида вспомогательных тормозов: моторный, гидравлический и электрический. На холостом ходу замедлителем может работать и сам двигатель. Но его тормозного момента хватит лишь на легковой автомобиль.

Моторный тормоз – это специальное приспособление, выключающее подачу топлива. Оно устанавливается в двигателе машины.

В процессе торможения заслонка перекрывает трубу глушителя и перемещает рейку топливного насоса. Бензин не поступает. Двигатель глохнет, но коленчатый вал продолжает вращаться.

Поршень старается вытолкнуть воздух из цилиндров. Он испытывает сильное сопротивление. Из-за этого замедляется вращение вала и, соответственно, ведущих колес.

Гидравлический

Гидравлический замедлитель состоит из двух колес с лопастями. Они расположены параллельно. Расстояние между колесами небольшое. Жесткая связь отсутствует.

Одно колесо закрепляется на карданном вале и вращается вместе с ним. Второе – на корпусе тормоза. Оно неподвижно.

Корпус гидравлического тормоза через специальный насос заполняется маслом. Оно разгоняется лопастями вращающегося колеса. Перетекает на неподвижное и теряет скорость.

Вновь попадая на первое колесо, масло замедляет его вращение. Тормозной момент передается на ведущие колеса автомобиля.

Электрический

В электрической тормозной системе с валом соединен ротор. А обмотки статора размещаются в корпусе.

Когда на них подается напряжение, появляется электромагнитное поле. Оно и не дает ротору вращаться с прежней скоростью.

Когда требуется притормозить, то всё пространство тут же заполняется маслом.

Будучи густой жидкостью, масло создаёт большое сопротивление для вращения этого гребного винта.

Этому же способствуют и лопасти на корпусе. Винту тяжело вращаться в такой густой среде, поэтому он будет через карданный вал притормаживать и ведущие колёса.

Куда же девается кинетическая энергия, отобранная в процессе торможения? А она идёт на нагрев того самого масла, поэтому это тепло отводится к штатному радиатору через теплообменник, или же в свой масляный радиатор.

В целом такая конструкция сильно похожа на гидротрансформатор автоматической коробки передач.

Только если там свойство вязкости масла использовалось для передачи крутящего момента на ведущие колёса от двигателя, то здесь это свойство используется наоборот, для снятия крутящего момента с ведущих колёс и преобразования его в тепло.

Источник

Читайте также:  Гидроцилиндр передних тормозов это
Оцените статью
Авто Сервис