Т 150 привод гидронасоса

Гидравлическая навесная система трактора Т-150К

Навесная система трактора состоит из шестеренного насоса 22 типа НШ50-Л, распределителя 4 типа Р75-ВЗА, основного силового цилиндра 5 типа Ц110, бака 1 с фильтром 2, трубопроводов, трех выносных силовых цилиндров Ц75 и заднего навесного устройства. Все агрегаты гидросистемы расположены в различных местах трактора, поэтому ее называют раздельно-агрегатной гидросистемой.

Рис. Схема гидравлической системы и заднего навесного устройства трактора Т-150К:
а — плавающее; б — нейтральное; в — подъем; г — прннудитсльноеопускание: 1 — бак; 2 — фильтр; 3 — предохранительный клапан; 4 — распределитель; 5 — основной цилиндр; 6 — надпоршневая полость; 7— подпоршневая полость; 8 — выносной цилиндр; 9 — разрывная муфта; 10 — перепускной канал; 11 — сливная полость; 12, 14 и 15 — золотники; 13 — нагнетательная полость; 16 и 24 — рабочие полости; 17 — надбуртовое пространство; 18 — пружина перепускного клапана; 19 — направляющая клапана; 20 — перепускной клапан; 21 — калиброванное отверстие; 22 — шестеренный насос; 23 — сливная полость; 25 — сливной канал; 26 — упор.

Шестеренный насос круглый НШ50-Л левого вращения крепится на задней привалочной плоскости раздаточной коробки с левой стороны по ходу трактора. Он имеет независимый привод от двигателя. Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения ведущего вала составляет 86 л/мин.

Трехзолотниковый распределитель 4 типа Р75-ВЗА пропускной способностью 75 л/мин имеет шариковую фиксацию золотников во всех рабочих положениях и устройство для автоматического возвращения их в положение «Нейтральное» после окончания подъема или принудительного опускания. Управляют золотниками 12, 14 и 15 рычагами из кабины трактора. Поток рабочей жидкости в гидросистеме зависит от положения золотников.

Читайте также:  У нивы всегда полный привод или нет

При установке золотника 14 в плавающее положение происходит соединение полостей 6 и 7 силового цилиндра соответственно со сливными полостями 23 и 11, а сливная полость 11 открывается и вследствие этого открывается перепускной клапан 20. Поэтому рабочая жидкость, подаваемая насосом 22 в нагнетательную полость 13 распределителя, пропускается перепускным клапаном 20 в полость 23 и сливается в бак 1. При этом поршень свободно перемещается внутри силового цилиндра 5 и рабочая жидкость может свободно входить в цилиндр и выходить из него.

Перемещение золотника из положения «Плавающее» в положение «Нейтральное» осуществляется только вручную. Установка золотника в плавающее положение производится быстро с тем, чтобы он, не задерживаясь, перешел положение «Принудительное опускание». Плавающее положение используют при работе трактора с навесными машинами, оборудованными опорными колесами, особенно с плугами.

При нейтральном положении золотника 14 происходит отсоединение полостей 6 и 7 силового цилиндра от нагнетательной 13 и сливной 11 полостей распределителя. Поэтому поршень силового цилиндра удерживается в неподвижном состоянии в любом положении на длине хода. При этом положении золотника 14 рабочая жидкость от насоса поступает в нагнетательную полость 13 распределителя. Так как перепускной канал 10 золотником открыт и соединен со сливом, то надбуртовое пространство 17 соединено со сливом и рабочая жидкость, нагнетаемая насосом в нагнетательную полость 13, устремляется через калиброванное отверстие 21. Благодаря дросселированию жидкости через отверстие 21 давление в полости под буртом перепускного клапана 20 будет значительно выше, чем в полости 17. За счет этого перепада давления и за счет того, что площадь торца бурта клапана 20, обращенная к нагнетательной полости, больше площади торца грибка клапана, находящегося в нагнетательной полости, рабочая жидкость будет перемещать перепускной клапан 20 в сторону его открытия, сжимая пружину 18, и уходить из полости нагнетания распределителя через отверстие седла клапана в сливную полость 23 распределителя и оттуда в бак 1. Таким образом, при нейтральном положении золотника перепускной клапан 20 открыт и вся рабочая жидкость, подаваемая насосом под давлением 0,15—0,2 МПа (1,5—2 кгс/см2), перекачивается в бак 1 гидросистемы.

Читайте также:  Замена опорного подшипника правого привода мазда 3

Золотник 12, находясь в положении «Подъем» перекрывает выход рабочей жидкости из перепускного канала 10 и одновременно соединяет подпоршневую полость 7 силового цилиндра с нагнетательной полостью 13 распределителя и надпоршневую полость б силового цилиндра со сливом распределителя через отверстие в обойме фиксаторов. В этом случае перепускной канал 10 перекрыт золотником, поэтому объем 17 над буртом перепускного клапана заполняется рабочей жидкостью и давление с обеих сторон бурта перепускного клапана выравнивается, а пружина 18 разжимается и прижимает перепускной клапан 20 к седлу.

Когда золотник 12 находится в положении «Подъем» вся рабочая жидкость, нагнетаемая насосом, поступает в подпоршневую полость 7 силового цилиндра, проходя через металлический трубопровод, запорное устройство, рукав высокого давления и замедлительный клапан, через трубопровод цилиндра и каналы в задней крышке силового цилиндра. Замедлительный клапан в этом случае не препятствует проходу жидкости в подпоршневую полость цилиндра, так как его шайбу отжимает давление жидкости к штифту, поэтому образуется достаточное проходное сечение. Под действием давления поршень силового цилиндра движется к передней крышке и вытесняет жидкость из надпоршневой полости 6 через рукав высокого давления, запорное устройство и металлический трубопровод в нижнюю крышку распределителя на слив. Движение поршня силового цилиндра будет продолжаться до момента, когда он упрется в переднюю крышку цилиндра. После этого движение поршня прекращается, а давление в системе нагнетания возрастает до 10—ПМПа (100—110 кгс/см2) и золотник 12 автоматически возвращается в нейтральное положение.

В положении «Принудительное опускание» — золотник 15 перекрывает перепускной канал 10, следовательно, перепускной клапан силой его. пружины 18 и давлением жидкости плотно прижат к своему седлу. Вследствие этого рабочая жидкость, подаваемая насосом, поступает только в нагнетательную полость 13 распределителя. В рассматриваемом положении золотник 15 открывает доступ рабочей жидкости из нагнетательной полости 13 распределителя в надпори’еную полость 6 цилиндра и одновременно открывает выход рабочей жидкости из подпоршневой полости 7 силового цилиндра в сливную полость 11 распределителя. При этом происходит втягивание штока поршня в цилиндр до тех пор, пока передвижной упор, установленный на штоке на заданную глубину опускания машины, не вытолкнет из гнезда клапан ограничения хода штока поршня. После запирания жидкости в цилиндре и прекращения принудительного опускания поршня происходит повышение давления в нагнетательной магистрали гидросистемы до 10—11 МПа и золотник 15 автоматически возвращается в нейтральное положение.

Основной силовой цилиндр двухстороннего действия Ц110 с диаметром цилиндра 110 мм и ходом поршня 250 мм закреплен на задней полураме трактора. Головка штока цилиндра шарнирно соединена с рыгачом силового цилиндра заднего навесного устройства.

Источник

Гидравлическая система коробки передач трактора Т-150

Гидравлическая система коробки передач трактора Т-150 служит для выполнения следующих функций:

1) – создание и поддержка давления в персональных гидравлических муфтах коробки передач на включённых передачах;

2) – обеспечение переключения передач на месте, а также в движении без разрыва мощностного потока (без остановки трактора);

3) – возможность выполнять поворот трактора Т-150 на фиксированных радиусах при включении разноимённых передач по бортам;

4) – обеспечение плавных поворотов трактора при полном отключении либо частичном снижении давления гидроподжимной муфты одного из бортов;

5) – поддержание нормального температурного режима трансмиссионного масла.

Гидравлическая система включает в себя ряд агрегатов не только коробки передач, но и размещённых на самом тракторе.

Гидравлический насос НМШ-50 [рис. 1] постоянно включён и в процессе работы двигателя подаёт рабочую жидкость парой потоков (на каждый вторичный вал – по 40 л). Насос на задней стенке КПП трактора Т-150 с совмещением заборных, а также нагнетательных каналов.

Рис. 1. Гидравлический насос НМШ-50 трактора Т-150.

Фильтры нагнетания (на каждый борт по одному) крепятся на задней стенке гидропанели [рис. 2]. В каждом корпусе, состоящем из трубы и пары опор, через отверстия которых рабочая жидкость подводится и отводится, находится набор чечевицеобразных сетчатых фильтрующих элементов, надетых на перфорированную трубку и поджатых (в осевом направлении) посредством пружины, затянутой таким образом, чтобы совпали торцы поршня и шайбы.

Рис. 2. Фильтры заборный и нагнетания коробки передач трактора Т-150.

11) – Перфорированная труба.

Перепускной клапан, установленный на торце трубки и отрегулированный на давление 3-3,5 кгс/см 2 , служит для прохода масла в случае загрязнения фильтрующих элементов.

Перепускной распределитель прикреплён на передней стенке корпуса КПП и постоянно поддерживает рабочее давление (9+0,5 кгс/см 2 ) в системе [рис. 3]. Двухпоясковые клапаны (плунжерного типа) левого и правого бортов размещены в общем корпусе и перемещаются в запрессованных в корпусе распределителя втулках.

Рис. 3. Перепускной клапан трактора Т-150.

Внутренняя поверхность втулки имеет пару проточек: нижняя проточка сопряжена с каналом нагнетания, а верхняя проточка – с каналом слива. Рабочая жидкость по радиальному и осевому сверлениям в клапане попадает из полости нагнетания под торец клапана, приподнимает его, сжимает пружину, и масло перетекает в сливную магистраль, тем самым создавая необходимое давление в полости нагнетания.

Регулировка давления срабатывания осуществляется винтом, стопорящимся контргайкой и закрываемым колпачком.

Клапаны плавного сброса давления дают возможность за счёт снижения давления на одном из бортов выполнять плавные повороты трактора Т-150. Они крепятся снизу на листе гидропанели (внутри поддона). Под воздействием возвратных пружин золотник поджимает шарик к гнезду, тем самым запирая нагнетательный канал [рис. 4].

Рис. 4. Клапан плавного сброса давления трактора Т-150.

При воздействии от рулевого колеса посредством тяг и поводка золотник отходит вперёд (по ходу трактора), освобождая шарик от жёсткого упора. Плавное снижение давления обеспечивается малой пружиной клапана по мере отвода золотника, за счёт чего осуществляется и плавное отключение от двигателя выключаемого борта.

В случае переборки следует правильно выставлять золотник по отношению к каналам отсечки гидроаккумулятора, корректируя положение корпуса клапана. Регулировке не подлежит усилие возвратных пружин, которые золотником запирают шариковый клапан.

Клапаны сброса давления совмещают в себе функции предохранительных клапанов.

Смонтированные на переднем хвостовике вторичного вала распределители позволяют направлять поток масла к одной из четырёх гидроподжимных муфт, а также включать одну из передач [рис. 5] и [рис. 6].

Рис. 5. Распределитель вторичного вала КПП трактора Т-150.

Из раздающих пазов кранового золотника масло по косым сверлениям корпуса поступает в соответствующие кольцевые выточки гильзы и потом через отверстия в гильзе, а также по каналам вторичных валов – к гидромуфтам включённой передачи. Слив масла с отключаемой муфты происходит через радиальные дроссельные отверстия, расположенные в золотнике.

Рис. 6. Распределитель вторичного вала КПП трактора Т-150 (разрез Б-Б).

1) – Большая пробка-ограничитель;

2) – Малая пробка ограничитель;

Зубья, нарезанные на одном из торцов золотника, входят в зацепление с зубьями сектора, который расположен в боковой крышке. Сектор удерживается в заданном (из четырёх возможных) положении посредством роликового фиксатора, поджимаемого пружиной.

Сборка золотника и сектора должна производиться строго по меткам, которые нанесены на соответствующих впадинах и зубьях. В трёх поперечных каналах (в верхней части крышки), особо соединённых друг с другом прорезями, размещены перебросные клапаны плунжерного типа. Вкупе с гидроаккумулятором они дают возможность переключения передач на ходу под нагрузкой (без остановки трактора).

Гидроаккумуляторы [рис. 7] служат для поддержания давления в выключаемой муфте в процессе переключения передач. При разборке гидроаккумулятора не стоит забывать о предварительно сжатых пружинах: производить отворачивание скрепляющих винтов допускается только под прессом либо пропустив не менее трёх вспомогательных длинных болтов (вместе с гайками) в свободные крепёжные отверстия.

Радиатор и бак гидравлической системы коробки передач трактора Т-150 предназначены для поддержания нормального температурного режима. За счёт срабатывания перепускного клапана масло в холодное время года не проходит через радиатор. Заправка системы осуществляется через заливной сетчатый фильтр, который закреплён на правой стойке водяного радиатора.

Источник

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Гидравлическая система и навеска трактора Т-150

Гидравлическая система навесного устройства

Трактор Т-150 оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидросистемой, которая служит для управления навесными и полунавесными машинами и орудиями или рабочими органами прицепных гидроуправляемых машин. Расположение агрегатов гидравлической системы на тракторе и их взаимосвязь показаны на рис. 75, 76.

Масляный шестеренный насос 9 (рис. 75) высокого давления установлен на проставочном корпусе задней привалочной поверхности раздаточной коробки с левой стороны, по ходу трактора и имеет независимый привод механизма 10 выключения насоса.

Если насос не включается, проверните коленчатый вал дизеля на небольшой угол рукояткой или с помощью устройства для ручного пуска пускового двигателя и повторите включение насоса. Категорически запрещается включать и выключать насос при работающем дизеле.

Рис. 75. Гидросистема трактора Т-150К

1—рычаги управления распределителем; 2 — распределитель; 3 — маслопровод от распределителя к баку; 4 — маслопровод от насоса к распределителю; 5 — маслопроводы от силового цилиндра к распределителю; 6 — силовой цилиндр; 7 — масляный бак; 8 — маслопровод от масляного бака к насосу; 9 — шестеренный насос; 10 — механизм выключения насоса; 11 — индикатор состояния фильтра.

Распределитель гидросистемы Т-150 с шариковой фиксацией золотников во всех рабочих положениях снабжен устройством для автоматического возврата золотников в нейтральное (исходное) положение после окончания подъема или опускания.

Управление золотниками распределителя осуществляется из кабины посредством рычагов 1, которые можно перемещать рукой в любое необходимое положение. Из положений «Подъем» и «Опускание», после окончания этих процессов, рычаги возвращаются в нейтральное положение автоматически.

Гидрораспределитель Р75-ВЗА разбирают в такой последовательности. Его устанавливают на приспособление, снимают сливной патрубок, рычаги управления золотниками, пластину пыльников, пыльники, уплотнительные кольца.

Вынимают сферические рычаги управления золотниками распределителя гидросистемы Т-150К, после этого снимают верхнюю и нижнюю крышки.

Снимают колпачок, ослабляют затяжку контргайки и отвертывают регулировочный винт предохранительного колпачка, вынимают пружину, направляющую и клапан.

Специальным ключом отвертывают гнездо предохранительного клапана, снимают упор, вынимают направляющую и пружину перепускного клапана. Перепускной клапан можно вытолкнуть деревянным или медным стержнем через сливное отверстие.

При разборке золотника снимают его пружину и отвертывают пробку. Освободив прижим приспособления, снимают нижний стакан, пружину, верхний стакан и обойму фиксатора.

Вынимают из золотника пружину, втулку фиксаторов и фиксаторы. Специальной отверткой вывертывают из золотника гильзу, вынимают прокладку и сетку.

Гильзу разбирают, предварительно отвернув регулировочный винт. Вынимают пружину бустера, выпрессовывают из гильзы гнездо клапана, вынимают клапан и его направляющую.

К основным дефектам гидрораспределителя Р75-ВЗА трактора Т-150 относятся износ корпуса, золотников, предохранительного и перепускного клапанов, верхней и нижней крышки, трещины и изломы.

При трещинах в корпусе распределителя, которые проходят через внутренние клапаны, а также задирах на поверхности под золотник глубиной более 0,5 мм корпус выбраковывают.

Изношенные поверхности отверстий под золотники и пояски золотников восстанавливают притиркой сначала пастой зернистостью 30 мкм, а затем 7 мкм.

Овальность и конусность притертых поверхностей отверстий и поясков должна быть не более 0,002 мм. Шероховатость поверхности должна быть не ниже 9. 10 класса. Отверстия делят на размерные группы через каждые 0,004 мм. Номер размерной группы наносят на привалочной плоскости корпуса около отверстия.

Силовой гидроцилиндр 6 (рис. 75) двухстороннего действия установлен на задней секции рамы трактора Т-150. Головка штока шарнирно связана с рычагом штока навесного устройства.

К основным дефектам силового цилиндра относятся износ уплотнительных колец, цилиндра, поршня, штока и крышки, деформация штока. Изношенные и поврежденные уплотнительные кольца выбраковывают.

Изношенный цилиндр растачивают, а затем хонингуют на вертикально-хонинговальном станке под увеличенный на 0,6 мм размер поршня. Изношенные канавки поршня растачивают под уплотнения большего размера по толщине.

Между поршнем и корпусом гидроцилиндра Т-150К допускается зазор не более 0,2. 0,3 мм. Наружную поверхность штока восстанавливают шлифованием с последующим хромированием и шлифованием. Отслаивание хромового покрытия рабочей поверхности штока не допускается.

Изношенную поверхность крышки под шток восстанавливают растачиванием и постановкой чугунной или бронзовой втулки. Втулку окончательно обрабатывают до получения зазора между втулкой и штоком 0,02. 0,10 мм.

Силовой цилиндр испытывают на стенде. Поршень должен плавно, без заедания перемещаться в цилиндре на всей длине хода. Давление свободного перемещения поршня в гидроцилиндре Т-150 при подаче рабочей жидкости 10. 12 л/мин должно быть не более 0,5 МПа (5 кгс/см2).

Потери через уплотнения поршня при испытании под давлением 10 МПа (100 кгс/см2) в течение 3 мин не должны превышать 7,4 см3. Подтекание масла и следы его на штоке не допускаются.

Рис. 76. Схема гидравлической системы Т-150

1 — распределитель; 2 — шестеренный насос: 3 – масляный бак; 4 — масляный фильтр: 6 — силовой гидроцилиндр.

Масляный бак 7 установлен под кабиной с левой стороны на кронштейнах, закрепленных на раме трактора. В заливной горловине размещен фильтр очистки масла, поступающего из распределителя в бак.

Слева от заливной горловины, на верхней половине бака, установлено масломерное стекло контроля уровня масла. На баке сверху установлен сапун, а снизу — сливная пробка.

Навесное устройство трактора Т-150К

Навесное устройство предназначено для присоединения к трактору Т-150 навесных и полунавесных машин и орудий.

Это рычажно-шарнирный четырехзвенный механизм, который состоит из верхней оси и вала с подъемными рычагами, верхней тяги, двух раскосов, нижней оси с двумя цилиндрическими головками, двух нижних тяг и ограничительных цепей с регулируемыми муфтами.

Навинчиванием или свинчиванием муфты верхней тяги регулируют равномерность заглубления передних и задних рабочих органов машины или орудия. При транспортных переездах верхнюю тягу необходимо закреплять фиксатором. Нижние тяги выполнены телескопичными.

При снятии подпружиненного пальца они раздвигаются, что облегчает надевание шаровой головки на цапфу присоединяемого орудия. Для фиксации телескопичности нижних тяг подайте трактор назад, вставьте пальцы в совместившиеся отверстия и введите рукоятки пальца под фиксатор.

Нижние тяги с подъемными рычагами соединены раскосами. Навинчивая или свинчивания муфты раскосов и верхней тяги, установите навесную машину или орудие Т-150К в рабочее положение, указанное в инструкции по их эксплуатации.

В транспортном положении навешенное орудие предохраняется от раскачивания двумя перекрестно расположенными, регулируемыми по длине ограничительными цепями, при этом боковое качание концов нижних тяг не должно превышать 10—20 мм. При длительных переездах трактора с навесными машинами разгрузите гидравлическую систему.

Для этого поднимите навесное устройство и закрепите упорный рычаг и рычаг штока вместе с левым подъемным рычагом специальным пальцем и шплинтом. Перед опусканием навесной системы палец обязательно снимите.

Для принудительного заглубления рабочих органов машины или орудия тем же пальцем и шплинтом блокируется только рычаг штока с левым подъемным рычагом. Для различных условий работы конструкцией навесного устройства Т-150 предусмотрено присоединение орудия по двухточечной и трехточечной схемам наладки.

При работе с навесными машинами по двухточечной схеме (рис. 77а) обеспечивается большая маневренность агрегата и допускается его отклонение от прямолинейного пути или поворота не более 0,35 рад (20°) (по дуге большого радиуса) без подъема машины из рабочего положения в транспортное.

Рис. 77. Навесное устройство (навеска) Т-150

а — двухточечная наладка, б — трехточечная наладка, 1 — подъемный рычаг (правый), 2 — верхняя тяга, 3 — фиксатор верхней тяги, 4 — раскос, 5 — нижняя тяга, 6 — шаровая головка, 7 — ограничительная цепь, 8 — палец, 9 — фиксатор, 10 — цилиндрическая головка, 11 — упор, 12 — нижняя ось, 13 — подъемный рычаг (левый), 14 — рычаг штока, 15 — соединительный палец, 16 — верхняя ось, 17 — палец блокировки, 18 — упорный рычаг, 19 — вал рычагов

При агрегатировании с плужными агрегатами (с шириной захвата до 2,1 м) головки нижних тяг сместите на 150 мм относительно продольной оси трактора Т-150 (правый упор закрепите на предпоследней лыске на правой части нижней оси, левый за сдвинутыми головками).

Верхнюю тягу сместите в крайнее правое положение. При этом раскосы закрепите с правой стороны относительно подъемных рычагов 1 и 13.

При агрегатировании с плужными агрегатами (с шириной захвата более 2,1 м) головки нижних тяг установите по продольной оси трактора и закрепите упорами 11, а раскосы — с левой стороны относительно подъемных рычагов 1 и 13.

При работе с навесными машинами по трехточечной схеме (рис. 77б) обеспечивается устойчивый ход орудия в поперечном направлении относительно трактора Т-150.

Для наладки нижние тяги установите в крайние положения на нижней оси 12 и закрепите упорами 11. Верхнюю тягу установите по оси трактора, а раскосы 4 — с левой стороны относительно подъемных рычагов 1 и 13.

Для работы при трехточечной наладке навесного устройства, требующей жесткой связи в поперечной плоскости, присоедините ограничительные цепи передними концами накрест к проушинам, которые приварены к нижним тягам, и натяните цепи стяжными муфтами.

Ремонт навески трактора Т-150

Механизм навески Т-150К представляет собой рычажно-шарнирный четырехзвенник, к трем точкам которого крепят необходимое оборудование. Механизм навески установлен сзади трактора на двух опорных стойках, закрепленных на кронштейнах и бугелях рамы трактора Т-150, и непосредственно на кронштейнах задних секций рамы трактора Т-150К.

В механизм навески входят верхняя ось, вал с подъемными и упорными рычагами, центральная тяга, два раскоса, две ограничительные цепи и нижняя ось с двумя продольными нижними тягами.

Для разборки и сборки механизма навески Т-150 используют стенд, который состоит из сварной рамы, представляющей собой пространственную ферму, на верхнем усиленном брусе которой установлены два горизонтальных гидроцилиндра, два неподвижных и откидной упоры.

К основным дефектам механизма навески относятся деформация, трещины, изломы, ослабление заклепок, повреждение резьбы, износ и скручивание шлицов, износ наружной поверхности нижней оси, вала рычагов, пальцев и болтов, отверстий упорного рычага, продольной стяжки, кронштейна бугеля (правого и левого), рычага штока, вилки и головки верхней и нижней тяг, подъемного рычага (правого и левого).

Деформированные детали выравнивают в нагретом состоянии.

Детали с трещинами и изломами восстанавливают электросваркой. Ослабленные заклепки заменяют. Изношенные детали восстанавливают электросваркой с последующей механической обработкой или используют ремонтные детали.

Изношенное отверстие вилки нижних тяг под соединительную тягу до размера более 28 мм рассверливают под ремонтную втулку до диаметра 32+0,05 мм. Затем запрессовывают ремонтную втулку.

Отверстие вилки под палец тяги, изношенное до размера более 25 мм, рассверливают под ремонтную втулку до 29 мм. Несоосность отверстий под соединительную тягу проверяют калибром диаметром 26 мм, который должен проходить через оба отверстия.

В отремонтированном механизме навеского оборудования Т-150К винты растяжки ввертывают в муфту растяжки до упора в торцы колпаков. Проворачивание колпаков не допускается. Муфта растяжки должна проворачиваться под действием момента не менее 60 Нм (6 кг/см).

Следует иметь в виду, что несовпадение склепанных деталей допускается не более 0,5 мм. Яблоко верхней тяги и нижней тяги, а также малое яблоко должны проворачиваться в любой плоскости от усилия 200 Н (20 кгс) на плече 500 мм.

Верхняя ось должна проворачиваться на втулках вала рычагов от усилия руки на плече 300 мм. Зазор между пальцем и отверстием шарнира, а также между сферой яблока и гнездом не должен превышать 1,5 мм.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис