Тигго полный привод автомат

Кроссовер Chery Tiggo 8: еще один рестайлинг и полный привод

В обширном семействе больших кроссоверов Chery Tiggo 8 наконец-то появились модификации с полным приводом. Ведь что в России, что в родном Китае все «восьмерки», будь то базовые версии или богатые варианты Pro и Plus, имели только передние ведущие колеса. Для этого в гамме появилась новая разновидность под длинным названием Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.

Такие кроссоверы оснащены самым мощным турбомотором 2.0 TGDI нового поколения, который имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 254 л.с. и 390 Нм. Этот двигатель уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed, а в начале года его начали устанавливать на кроссоверы Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition, но только с передним приводом. Теперь же более дорогой и престижный Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition может иметь как два, так и четыре ведущих колеса (с муфтой в приводе задней оси). Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Визуально от «обычной» версии Plus новый вариант отличается измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер, а на корме — выставленные напоказ четыре патрубка выпускной системы (и это не муляж). Интерьер остался нетронутым, но Kunpeng Edition подразумевает самое богатое оформление трехрядного салона.

Читайте также:  Полный привод hover h5 дизель

Новый Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition стал самым дорогим в гамме. Цены в Китае — от 22 тысяч долларов за переднеприводный вариант и от 25 тысяч долларов за полноприводный. Например, базовый Tiggo 8 здесь стоит от 14 тысяч, а Tiggo 8 Plus — от 20 тысяч долларов. Впоследствии полный привод появится и в российской гамме Tiggo 8 — такая версия была в планах компании еще в начале этого года.

Источник

Долгожданный полный привод, 254 л.с. и выход в России: представлен новый Chery Tiggo 8

С января по сентябрь 2021 года Chery продала в России 24 688 новых автомобилей

Компания Chery представила новую версию автомобиля Chery Tiggo 8, который пользуется большой популярностью в России, как и его старшая версия, Tiggo 8 Pro. Главной особенностью Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition стал полный привод, который давно просили поклонники марки.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition оснащён турбированным двухлитровым двигателем TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива мощностью 254 л.с., с крутящим моментом 390 Нм. Такой двигатель устанавливается в Exeed и ранее выпущенный переднеприводный Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition. Полноприводный Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями.

Автомобиль получил обновлённый дизайн, увеличенную решётку радиатора, новый бампер, а сзади располагаются целых четыре патрубка выпускной системы, причём на этот раз они настоящие.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition предлагается в Китае по цене от 22 тыс. долларов за переднеприводную версию. Полноприводная версия стартует с отметки 25 тыс. долларов. Источник добавляет, что полноприводный кроссовер появится и в России.

С января по сентябрь 2021 года Chery продала в России 24 688 новых автомобилей, что на 288% больше, чем годом ранее. При этом продажи Tiggo 8 составили 2124 штуки, а Tiggo 8 Pro было продано 3648 штук.

Источник

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Источник

Chery Tiggo 8 обзавелся полным приводом и новым мотором

Chery Tiggo 8 Plus с 2,0-литровым двигателем Kunpeng развивает 254 лошадиные силы и 390 Нм, поэтому в Китае у новинки индекс 390T. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 7,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает семи литров на 100 километров.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition, autohome.com.cn

Система полного привода пока положена только самым дорогим Tiggo 8 Plus с «турбочетвёркой» Kunpeng, причём помимо муфты подключения задней оси изменяется калибровка 7-скоростного «робота», а в меню появляются особые ездовые режимы.

Проще всего узнать новый кроссовер сзади: маркеры топ-версии — фонари с прозрачным отражателем, а также четыре круглых хромированных выхлопных патрубка. Спереди изменилась маска бампера и радиаторной решётки, но де факто дизайнеры позаимствовали решение, которое было опробовано весной на заряжаемом гибриде.

Интерьер Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition

Салон китайских Chery Tiggo 8 Plus после локального апгрейда не изменился вовсе, так что покупатели получат тот же цифровой кокпит с тремя дисплеями — 12,3-дюймовые экраны образуют информационно-развлекательный комплекс, а 8-дюймовый тачскрин отвечает за настройку климата. Аудиосистема с 10 динамиками и высокоточная навигация Beidou положены всем Tiggo 8 Plus Kunpeng.

Полноприводная версия Chery Tiggo 8 должна добраться и до нашей страны, причём расширить гамму обещали до конца этого года. Скорее всего, в России технический апгрейд «восьмёрки» будет сопровождаться изменениями в салоне, ведь у нас пока продаются кроссоверы со старой версией интерьера.

Источник

Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4×4 на бездорожье: профпригодность

Недавняя победа переднеприводного Тигго в сравнении с его земляком-конкурентом вызвала у нас желание поближе познакомиться с китайским кроссовером. Особенно с его полноценной версией: c тяговитым двухлитровым мотором, а главное – с полным приводом. Может у Дастера наконец-то появился достойный соперник?

С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.

Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.

Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!

Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.

Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.

Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — «незадушенный». Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды «табун» нужно пришпоривать, активно же работая рычагом «механики»: вся мощь — после 3500 оборотов.

Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.

Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.

Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.

В песчаном «озере», которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет «низов». Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает «вверху».

Грубовато подключается и муфта. Самое сложное испытание, которое довелось испробовать — заезд с места в крутой песочный подъем с поочередным вывешиванием колес — машине дался, но не с первого раза. Тигго из последних сил пытался забраться вверх «на передке». И когда на середине пути электроника поняла, что безбожно буксующим колесам нужна помощь, произошел в буквальном смысле удар под зад. Резко брошенный на заднюю ось поток момента с эффектным веером песка из под колес и запахом подпаленного сцепления победно затолкнул кроссовер на вершину холма.

В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и «Lock», которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис