Ток шоу задний привод

новости телевидения

На «Пятнице!» появятся ток-шоу «Задний привод» и сериал «Кровавые ш***и в яме»

Результаты работы генерального директора телеканала ТСВ, в прошлом – автозаправщика, зрители увидят в новых сериях «Мылодрамы».

Пока владельцы акций телеканала строят бизнес на перипетиях, генеральный директор ТСВ, в прошлом – автозаправщик, продолжает заниматься творчеством. С 11 ноября в новых сериях самой смелой комедии 2019 года зрителей ждет продолжение уже полюбившихся картин: сериала «Кровавые ш***и в яме», ток-шоу «Задний привод» и мультфильма «Кот Кокос».

«Если бы я в действительности был гендиром телеканала, то, без сомнения, запустил такие же картины. И сам бы в них снялся, если бы режиссером стал Куликов. С ним у нас очень высокая степень взаимопонимания. Во втором сезоне «Мылодрамы» мой герой говорит важную фразу: “У вас здесь никто никого не любит, а я хочу, чтобы меня любили”. В этих словах очень хорошо отражена человеческая сущность. И через все гэги и приколы мой герой изменяется, он становится лучше».

Читайте также:  Редуктор привода хода без гху ко 206а

Илья Куликов, режиссер и сценарист:

«В новом сезоне будет то же, что и в первом сезоне, только больше. Больше безумств от Влада, больше цитат от Маши, больше кота Кокоса, нелепых ситуаций и экшена. Я бы порекомендовал смотреть сериал всем, кроме людей без чувства юмора».

Сериал «Мылодрама» стартовал на телеканале «Пятница!» в феврале 2019 года. За главную роль в «Мылодраме» Сергей Бурунов получил премию ТЭФИ-2019 и стал лучшим актером телевизионного сериала. А сама комедия вошла в топ-3 самых популярных фильмов и сериалов первого полугодия по версии «Кино Mail.ru», а также в топ-4 рейтинга популярности сериалов по запросам в Google. Кроме того, сериал собрал более 80 млн просмотров в интернете.

Премьера «Мылодрамы 2» уже 11 ноября в 22:00 на телеканале «Пятница!».

Viasat Sport покажет матчи Польской футбольной лиги в России // 24.07
Онлайн-кинотеатр KION эксклюзивно покажет вертикальную версию блокбастера «Девятаев» // 23.07
На Пятом канале стартовали съемки второго сезона детектива «Крепкие орешки» // 22.07
Канал ViP Serial эксклюзивно покажет в России сериал «Плохой доктор» // 22.07

Источник

«Пятница!» выпускает 2-й сезон «Мылодрамы» с Сергеем Буруновым в роли заправщика, ставшего гендиром телеканала

По словам режиссера Ильи Куликова, история продолжит развиваться в привычном русле.

Дата выхода: 11 ноября 2019 года.

Канал: «Пятница!».

В понедельник на телеканале «Пятница!» состоится премьера 2-го сезона сериала «Мылодрама» от режиссера «Полицейского с Рублевки» Ильи Куликова. Главную роль в проекте исполнил Сергей Бурунов. Он сыграл автозаправщика, которому повезло внезапно стать генеральным директором телеканала ТСВ. Не имея опыта работы и совершенно не разбираясь в медийном бизнесе, бывший работяга поставил себе цель создать лучший сериал в истории ТВ.

Фото со съемок 2-го сезона сериала «Мылодрама»

В новых эпизодах зрителей ждет продолжение уже полюбившихся картин: сериала «Кровавые ш***и в яме», ток-шоу «Задний привод» и мультфильма «Кот Кокос». Примечательно, что, по словам Сергея Бурунова, став генеральным директором телеканала, он бы взялся за производство именно таких проектов.

Кадр из 2-го сезона сериала «Мылодрама»

Источник

На «Пятнице!» появятся ток-шоу «Задний привод» и сериал «Кровавые ш***и в яме»

Результаты работы генерального директора телеканала ТСВ, в прошлом – автозаправщика, зрители увидят в новых сериях «Мылодрамы».

Пока владельцы акций телеканала строят бизнес на перипетиях, генеральный директор ТСВ, в прошлом – автозаправщик, продолжает заниматься творчеством. С 11 ноября в новых сериях самой смелой комедии 2019 года зрителей ждет продолжение уже полюбившихся картин: сериала «Кровавые ш***и в яме», ток-шоу «Задний привод» и мультфильма «Кот Кокос».

«Если бы я в действительности был гендиром телеканала, то, без сомнения, запустил такие же картины. И сам бы в них снялся, если бы режиссером стал Куликов. С ним у нас очень высокая степень взаимопонимания. Во втором сезоне «Мылодрамы» мой герой говорит важную фразу: «У вас здесь никто никого не любит, а я хочу, чтобы меня любили». В этих словах очень хорошо отражена человеческая сущность. И через все гэги и приколы мой герой изменяется, он становится лучше».

Илья Куликов, режиссер и сценарист:

«В новом сезоне будет то же, что и в первом сезоне, только больше. Больше безумств от Влада, больше цитат от Маши, больше кота Кокоса, нелепых ситуаций и экшена. Я бы порекомендовал смотреть сериал всем, кроме людей без чувства юмора».

Сериал «Мылодрама» стартовал на телеканале «Пятница!» в феврале 2019 года. За главную роль в «Мылодраме» Сергей Бурунов получил премию ТЭФИ-2019 и стал лучшим актером телевизионного сериала. А сама комедия вошла в топ-3 самых популярных фильмов и сериалов первого полугодия по версии «Кино Mail.ru», а также в топ-4 рейтинга популярности сериалов по запросам в Google. Кроме того, сериал собрал более 80 млн просмотров в интернете.

Премьера «Мылодрамы 2» уже 11 ноября в 22:00 на телеканале «Пятница!».

Источник

На «Пятнице!» появятся ток-шоу «Задний привод» и сериал «Кровавые ш***и в яме»

Недавно телеканал «Пятница!» объявил о новинках сезона. Уже скоро зрителям представят свежие серии «Мылодрамы» с Сергеем Буруновым в главной роли.

В августе Сергей Бурунов порадовал своих поклонников: со съемочной площадки он показал, что снимаются новые серии сатирического проекта Ильи Куликова для телеканала «Пятница!» – сериала «Мылодрама». С Куликовым актер сотрудничает уже не впервые – в частности, они уже сработались на «Полицейском с Рублевки».

Пока владельцы акций телеканала строят бизнес на перипетиях, генеральный директор ТСВ, в прошлом – автозаправщик, продолжает заниматься творчеством. С 11 ноября в новых сериях самой смелой комедии 2019 года зрителей ждет продолжение уже полюбившихся картин: сериала «Кровавые ш***и в яме», ток-шоу «Задний привод» и мультфильма «Кот Кокос».

«Если бы я в действительности был гендиром телеканала, то, без сомнения, запустил такие же картины. И сам бы в них снялся, если бы режиссером стал Куликов. С ним у нас очень высокая степень взаимопонимания. Во втором сезоне «Мылодрамы» мой герой говорит важную фразу: «У вас здесь никто никого не любит, а я хочу, чтобы меня любили». В этих словах очень хорошо отражена человеческая сущность. И через все гэги и приколы мой герой изменяется, он становится лучше».

«В новом сезоне будет то же, что и в первом сезоне, только больше. Больше безумств от Влада, больше цитат от Маши, больше кота Кокоса, нелепых ситуаций и экшена. Я бы порекомендовал смотреть сериал всем, кроме людей без чувства юмора».

Сериал «Мылодрама» стартовал на телеканале «Пятница!» в феврале 2019 года. За главную роль в «Мылодраме» Сергей Бурунов получил премию ТЭФИ-2019 и стал лучшим актером телевизионного сериала. А сама комедия вошла в топ-3 самых популярных фильмов и сериалов первого полугодия по версии «Кино Mail.ru», а также в топ-4 рейтинга популярности сериалов по запросам в Google. Кроме того, сериал собрал более 80 млн просмотров в интернете. Сразу после окончания показа первого сезона «Пятница!» выпустила на своем канале в YouTube неотцензурированную версию и объявила, что будет второй сезон.

Премьера «Мылодрамы 2» состоится уже 11 ноября в 22:00 на телеканале «Пятница!»

Отметим, генеральный директор Николай Картозия в большом интервью своему коллеге рассказывал об успехах «Мылодрамы» и делился мыслями, что, возможно, проект получит спин-оффы и другие разветвления сюжета. Так, Илья Куликов выпустил мультфильм про кота Кокоса.

Источник

На «Пятнице!» появятся ток-шоу «Задний привод» и сериал «Кровавые ш***и в яме»

Результаты работы генерального директора телеканала ТСВ, в прошлом – автозаправщика, зрители увидят в новых сериях «Мылодрамы».

Пока владельцы акций телеканала строят бизнес на перипетиях, генеральный директор ТСВ, в прошлом – автозаправщик, продолжает заниматься творчеством. С 11 ноября в новых сериях самой смелой комедии 2019 года зрителей ждет продолжение уже полюбившихся картин: сериала «Кровавые ш***и в яме», ток-шоу «Задний привод» и мультфильма «Кот Кокос».

Сергей Бурунов:

«Если бы я в действительности был гендиром телеканала, то, без сомнения, запустил такие же картины. И сам бы в них снялся, если бы режиссером стал Куликов. С ним у нас очень высокая степень взаимопонимания. Во втором сезоне «Мылодрамы» мой герой говорит важную фразу: “У вас здесь никто никого не любит, а я хочу, чтобы меня любили”. В этих словах очень хорошо отражена человеческая сущность. И через все гэги и приколы мой герой изменяется, он становится лучше».

Илья Куликов, режиссер и сценарист:

«В новом сезоне будет то же, что и в первом сезоне, только больше. Больше безумств от Влада, больше цитат от Маши, больше кота Кокоса, нелепых ситуаций и экшена. Я бы порекомендовал смотреть сериал всем, кроме людей без чувства юмора».

Сериал «Мылодрама» стартовал на телеканале «Пятница!» в феврале 2019 года. За главную роль в «Мылодраме» Сергей Бурунов получил премию ТЭФИ-2019 и стал лучшим актером телевизионного сериала. А сама комедия вошла в топ-3 самых популярных фильмов и сериалов первого полугодия по версии «Кино Mail.ru», а также в топ-4 рейтинга популярности сериалов по запросам в Google. Кроме того, сериал собрал более 80 млн просмотров в интернете.

Премьера «Мылодрамы 2» уже 11 ноября в 22:00 на телеканале «Пятница!»

Источник

Какой полный привод мне на самом деле нужен? Есть ответ!

Вы наверняка слышали выражение «честный полный привод». Так вот, главное — не понимать его буквально. Только представьте, что все четыре колеса машины крутятся одинаково — с одной скоростью. Автомобиль при этом практически теряет возможность маневрировать. По этой причине в свое время и был придуман межколесный дифференциал, позволяющий колесам одной оси двигаться с разной угловой скоростью.

Существуют три основные системы полного привода, которые мы можем встретить на современных кроссоверах и легковых автомобилях.

1. Внедорожный

На настоящих внедорожниках полный привод включается ручками, с помощью раздаточной коробки, которая также имеет понижающие передачи для увеличения крутящего момента на колесах. Будучи включенным, 4 WD передает крутящий момент на все колеса в равной степени, но благодаря дифференциалам получают его только те, которые хуже других зацепились за грунт. При блокировке дифференциалов крутящий момент приходит и на зацепившиеся за грунт колеса. При этом автомобиль теряет управляемость — возможность поворачивать. Нужен ли такой жестко заблокированный полный привод не в луже с грязью? Вряд ли. Это временный инструмент для преодоления жесткого бездорожья, поэтому оснащаются им такие автомобили, как Лада Нива, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny или УАЗ.

2. Постоянный полный

Второй тип системы полного привода отлично иллюстрирует quattro от Audi . Это постоянный полный привод AWD, который тоже отличается склонностью к недостаточной поворачиваемости. Вот почему на этих машинах так сложно ездить на пределе. Такой привод в чистом виде заставил бы водителя резко выкручивать рулевое колесо, буквально срывая машину в занос, а затем добавлять газу, чтобы выровнять автомобиль на дороге. Здесь необходимо великолепное водительское мастерство. Поэтому в обычной жизни подобные системы не нашли широкого распространения, а оснащаемые ими автомобили имеют системы стабилизации, не допускающие заносов. Автомобилей с подобной системой не так много, но достаточно. Это Audi, Subaru или Mercedes-Benz.

3. На базе монопривода

Наибольшую популярность приобрели системы полного привода, которые в обычных условиях работают как моноприводные (переднеприводные или заднеприводные). Поэтому такой привод многие автомобилисты считают не «честным полным». Автомобиль при этом «гребет» двумя колесами, а компьютер при необходимости подключает к мотору остальные два. Происходит это благодаря муфте межосевого дифференциала, сцепление в которой может меняться. Таким образом на «дополнительные» ведущие колеса крутящий момент может передаваться в разной степени: от 0% до 50%. Обратите внимание: дополнительные колеса никогда не получат 100% мощности двигателя. В случае, например, с Volvo , Volkswagen , Renault или Hyundai , мощность мотора всегда передается на передние колеса и, по необходимости, часть ее отдается задним. В случае BMW и Jaguar — наоборот. Задние «гребут» всегда, время от времени делясь частью крутящего момента с передними. При этом системы стабилизации могут быть уже не такими строгими и ради забавы допускать небольшие заносы, не угрожающие безопасности.

Зачем же так «бестолково» разбрасываться крутящим моментом по осям? Ради безопасности и лучшей управляемости. В результате подключения задних колес переднеприводный до этого момента автомобиль в какой-то мере теряет недостаточную поворачиваемость и гораздо лучше вписывается в поворот. Полноприводная же система на основе заднего привода, подключая передние колеса, снижает степень избыточной поворачиваемости и позволяет войти в вираж чисто, без заноса задней оси и разворота, вытягивая машину на нужную траекторию «гребками» передних колес.

А если всё же…

В случае, если бы автомобиль мог передавать 100% мощности на «вспомогательные» ведущие колеса, вы бы неожиданно для себя и окружающих оказывались за рулем совершенно другого автомобиля с иными повадками. Это опасно, тем более что передача крутящего момента всегда происходит в экстренных ситуациях. Представьте, вы входите в поворот на переднем приводе с недостаточной поворачиваемостью и соответственно работаете рулем. Но вдруг большая часть крутящего момента перемещается назад и появляется заднеприводная избыточная поворачиваемость, а у вас руль вывернут «не так». И вот автомобиль уже крутится волчком, летя с трассы. В случае главных задних колес переброска всей мощности на передние не позволит взять поворот: траектория выпрямится и машина на полном ходу вылетит в кювет.

Исключения

Но некоторые автопроизводители рискнули все же передавать на вспомогательные колеса большую часть крутящего момента. Точнее, имитировать это, заставляя их крутиться чуть быстрее основных. Это система Honda SH — AWD (устанавливалась, например, на седан Legend) , системы Mitsubishi Evo и Ford Focus RS . Но это специфичные системы, которые устанавливались лишь на специальные модели, а эффект смены привода длился недолго — до определенного момента перегрева системы, центрального блока сцепления. Более того, действуют они как системы стабилизации, когда в поворотах для сохранения устойчивости не подтормаживается заднее колесо, идущее по меньшему радиусу (к примеру, в левом повороте — заднее левое), а разгоняется идущее по внешнему радиусу (например, в левом повороте — заднее правое).

Есть еще одна система, с которой в России пока мало знакомы, но чью суть понять проще всего — это полный привод электромобиля, когда у каждого колеса есть собственный электромотор, как у кроссоверов Tesla.

Таким образом, самая популярная сегодня система полного привода (на основе монопривода) создана исключительно для безопасного вождения, причем скорее всего — в городе. Поэтому на бездорожье толку от нее не так много. Ругать систему не стоит — по той простой причине, что делали ее не для оффроуда.

Фото: Julian Faist / Unsplash, Audi, Volvo, Honda

Источник

Оцените статью
Авто Сервис