Тормоз держит только в конце

Тормоз держит только в конце

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ситуация следующая — вся тормозная система заменена (кроме ГТЦ), прокачана (и неоднократно), течи нет. А педаль тормоза схватывает только в самом низу — у пола (на маленькой скорости чуть раньше).

Впорос:
а)может ли быть дело только в ГТЦ (лишних денег, что бы просто так поменять — нет),
б) может ли быть это как то связано с регулировкой свободного хода педали тормоза??

Сразу оговорюсь — в поиске смотрел, встречал похожие проблемы, но однозначных ответов/выводов не находил.

Менялось: колодки, подтекавшие цилиндры, трубки и шланги.
Не менялось: ГТЦ, вакуумник.
Не известно, менялось или нет: колдун (но с ним связано быть не может).

Кроме того, при установке новых задних колодок было выявлено, что горизонтальная планочка (на которой лежит верхняя стяжная пружина) не дает сдвинуться колодкам к цилиндру где-то примерно на 5-8 мм.
Но это также не может влиять на симптомы, т.к. я рассуждаю так:
если правильно отрегулирован своб.ход педали, то даже малейшее нажатие на педаль должно оказывать давление на колодки, значит торможение, пусть и слабое хотя бы передком должно ощущаться.
У меня же торможение ощущается, только когда педаль у пола.
грешу на ГТЦ. или регулировку своб.хода педали тормоза.

по моему просто нужно заменить ГТЦ

не в курсе — большой геморрой отремонтировать его?

по моему просто нужно заменить ГТЦ

не в курсе — большой геморрой отремонтировать его?

Если долго давить на тормоз и педаль потихоньку дальше не утапливается то о перепускании ГТЦ нет речи

в том то и дело, что качание педали не приводит к тому, что она становится туже. Тормозуха, при этом, не уходит. Видимо тут, правда, как говорят, перепускание ГТЦ.
Дилемма в другом: взять за 300 рублёв, то, что может оказаться г..ном, или за 600 рэ (которых нет) или, вообще, р/к за 12 целковых.
вообщем, если удастся на выходных — разберу ГТЦ, посмотрю что и как, потом отпишусь.

в том то и дело, что качание педали не приводит к тому, что она становится туже. Тормозуха, при этом, не уходит. Видимо тут, правда, как говорят, перепускание ГТЦ.

перепускание бывает и такое, что при долгом держании педаль не проваливается, а вот если ее не до конца отпустить потом нажать, потом отпустить не до конца и снова нажать то она до пола так и доходит постепенно!

при таких симптомах я заменил ремкомплект, перестал тормозить передний контур, пришлось менять ГТЦ.

Я прокачку решил отложить пока — думаю, может, у меня воздух через верх из системы сам начал выходить — поэтому и тормозухи поубавилось — типа так: «бульк» (бред, конечно, но почему бы не потешить себя надеждой )

итак, вроде как проблема разрешилась, правда не так, как хотелось бы.
1) поменял ГТЦ
2) поменял задние цилиндры. Начали прокачивать задок — педаль в полике, а торомозов сзади нет вообще. Долго ковырялись и матерились, пока друг не заметил, что у меня еще сохранился чудо-девайс колдун Снали его, и о чудо, тормоза сзади появились. К слову. пробег жиги 270К и колдун не менялся, собсна после демонтажа было выявлено, что он сломан) Ну да ладно, задние тормоза вроде появились. Подтянули ручник. После всех манипуляций с задком педаль практически не поднялась
2) прокачка переда — слева все гуд, справа при прокачке пошли пузыри и потекло что-то мутно-бело-желотое (попала вода?).
Итог — тормоза стали лучше, педаль становится жесткой где-то в середине или чуточку ниже. Хотелось бы поинформативней, но куда дальше копать уже не знаю. Мб кто-нибудь подскажет, в чем еще может быть причина.
Все трубки просмотрели, торомоза полностью прокачены. задние тц и гтц новые.

если машину не уводит в сторону при торможении и все колеса легко крутятся — то надо ездить и не ломать голову и машину!
удачи.

Источник

Тормоз держит только в конце

shura » Чт, 27 ноя 2008, 9:57

Mutagen » Чт, 27 ноя 2008, 10:08

GetzZz » Чт, 27 ноя 2008, 17:51

У меня тоже самое было.
Или поменяй колодки задние или натяни трапецию.
Делается так.
Возле ручника в салоне ослабляеш 2 гайки, снимаеш барабан (только барабан)
Нажимаеш на тормоз пару раз (если клин не провалился то спусти его (распирает колодки, ты его увидиш))
Делаеш потом тоже самое с другим колесом. Одеваеш барабаны.

Потом натягиваеш 2 гайки, и вот, будут тебе хорошие тормоза\)) На выходных себе сделал, кул, раньше тоже самое было как у тебя.

Mutagen » Пт, 28 ноя 2008, 9:56

shura » Пт, 28 ноя 2008, 10:06

Ни в коем случае такого не делайте.
. если, конечно, не хотите собирать тормозуху по всему гаражу.

Для начала просто подтянуть ручник. Снимать барабан не обязательно.
Я регулирую ручник так (на любой машине): ставлю его на 2 щелчка, снимаю со скорости и начинаю подтягивать периодически покатываю машину туда-сюда (буксально, см 10-20. ) слушая задние колодки. Подтягиваю до начала характерного шелеста (колодки коснулись барабана) в задних колесах. Еще надо смотреть, чтобы коромысло на ручнике при этом осталась стоять ровно. Если одна сторона перекошена, тогда надо разбирать, смотреть.

GetzZz » Пт, 28 ноя 2008, 12:28

Ни в коем случае такого не делайте.
. если, конечно, не хотите собирать тормозуху по всему гаражу.

Для начала просто подтянуть ручник. Снимать барабан не обязательно.
Я регулирую ручник так (на любой машине): ставлю его на 2 щелчка, снимаю со скорости и начинаю подтягивать периодически покатываю машину туда-сюда (буксально, см 10-20. ) слушая задние колодки. Подтягиваю до начала характерного шелеста (колодки коснулись барабана) в задних колесах. Еще надо смотреть, чтобы коромысло на ручнике при этом осталась стоять ровно. Если одна сторона перекошена, тогда надо разбирать, смотреть.

Ну я незнаю что у вас там по всекму гаражу размазывается.

2 причины почему так не будет.
1) Стяжные пружины не дают цилиндру полностью разжать.
2) Нажимаеш при зхаглушонном моторе, ну и без фанатизма. Сам делал ничего никуда не разбрызгивалось.

Mutagen » Пт, 28 ноя 2008, 16:26

shura » Пт, 28 ноя 2008, 22:12

макс1970 » Сб, 29 ноя 2008, 1:07

aleko » Чт, 07 май 2009, 22:58

Ребята,
нужен большой ХЭЛП!

Я что-то перестал понимать.
Сегодня поменял в сервисе тормозные колодки. Сел в машину — нажимаю на тормоз — идет звук из-под педали, как будто воздух выдувается. В сервисе сказали, что это нормально, что колодки мол притрутся и всё будет окей.

Скажите, успокойте души (или наоборот обеспокойте) — так и должно быть? То есть реально на стоящей на месте машине начинаешь педалью прокачивать тормоза (при выключенном двигателе) — педель с таким звуком становится упругой. Включаешь движок — педаль становиться нормальной. Но при нажатии пока что постоянный звук, как будто воздух выдувается.

FEя* » Чт, 07 май 2009, 23:06

Покажите мне такого «героя», который более 5 лет выдержит общения с Фелицией

макс1970 » Чт, 07 май 2009, 23:21

Покажите мне такого «героя», который более 5 лет выдержит общения с Фелицией

aleko » Чт, 07 май 2009, 23:24

флудеры!

мне-то кто-нить скажет что-нить умное? Может я как самоубийца катаюсь с плохими тормозами?

макс1970 » Чт, 07 май 2009, 23:41

Источник

Тормоза схватывают в конце хода педали на ВАЗ

Может ли главный тормозной умирать с такими симптомами-тормоза в конце хода педали, и после нескольких быстрых нажатий педаль становится туже?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня появилась проблема: на моей шестерке (ВАЗ 2106) во время движения, самопроизвольно срабатывают тормоза. А тормозная педаль клинит так, ч.

После замены передних тормозных цилиндров педаль тормоза в полику, передние не тормозят.

Не тормозят передние колеса, ВАЗ 2106. Она стояла в гараже около года, сегодня выехали на ней и вот такая проблема с передними тормозами.

Педаль тормоза упругая, но тормоза не срабатывают вообще, систему прокачивал. Причина.

Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Сегодня прокачивали тормоза вдвоем. Друг нажимал на педаль тормоза (накачивал и держал педаль нажатой), а я тем временем открывал штуцер пр.

Это говорит о наличии воздуха в системе тормозов.

Основные симптомы неисправного тормозного цилиндра — это когда тугая педаль, держите, держите и педаль проваливается в пол (если нет конечно явных подтёков тормозной жидкости).

А тормозная жидкость при этом не уходит, перед прокачиванием тормозов проверьте еще задние тормозные цилиндры (не текут ли они) и состояние задних колодок.

Первым делом конечно пробовать прокачивать, ну а если не поможет то разбирать гтц и осматривать поршень на предмет износа, его манжет-он может быть изношен или поврежден, и сам цилиндр осмотреть, он может иметь большую выработку в начале движения поршня и манжет в этот момент перепускает тормозуху.может даже рабочая поверхность быть скоррозирована — лучше купить новый гтц.

В принципе конечно всё возможно с тормозами, как говорится тормоза, есть тормоза. Но, тормоза должны всегда стоять на первом месте, они должны быть главными в технике безопасности состояния машины, и только потом идёт состояние рулевого управления и далее остальное всё устройство машины.
Так вот, если тормоза схватывают в конце хода тормозной педали, это уже не нормально, считайте, что педаль провалилась, и ездить на таком автомобиле категорически нельзя, и правилами тоже запрещена езда на машине с неисправными тормозами. Тормозить автомобиль должен с первого качка обязательно и безоговорочно, без всяких подкачиваний со второго или с третьего качка.
Если случилось такое, что автомобиль прекрасно затормаживался с первого качка педали и вдруг перестал это делать, как-то вяло останавливается, педаль уходит в пол или педаль резко провалилась и машина продолжает двигаться, вам пришлось применить стояночный тормоз или тормозить переключением передач на низшую, тогда всё — на такой машине уже не езда, надо обязательно искать причину пропажи тормозов.
В первую очередь конечно заглянуть в бачок с тормозной жидкостью, если там пусто, то надо найти где протекло. Наиболее вероятные места, это сзади загляните под машину на колёса. Если барабаны сырые, масляничные, значит износились манжеты в рабочем цилиндре тормозов. Посмотреть на передние колёса, если диск колеса в тормозной жидкости, значит потекли передние тормозные суппорта, в смысле там износилась манжета.
Износ манжет возможен и в главном тормозном цилиндре, тогда жидкость потечь может внутрь ВУТ (воздушный усилитель тормозов). Если протечек нет, тогда возможно перетекание тормозной жидкости внутри главного тормозного цилиндра, практически это износ резиновых манжет цилиндра.
И обязательно ещё обратить внимание на тормозные шланги. Они тоже от времени изнашиваются. Трескается снаружи резина и может лопнуть внутри.

Ну если неисправность имеется, то её устраняют, неисправный тормозной цилиндр лучше заменить полностью, систему прокачать, чтобы вышел весь воздух и снова радоваться, кататься.

Источник

Тормоз держит только в конце

Да нет там воздуха.
Все контуры прокачали.

Ладно, 8-го женщьин своих поздравлю и . под машину!

to Вася 3962
Про самоподводы я тоже думал.
Но пока ставить не хотел — старые то цилиндры нормально работали до этого.

Олег, у меня таже проблема, но воздуха в системе нет с гарантией. В конце нажима берет колом и со второго раза берет хорошо. Рабочие цилиндры новые самоподводы. Грешу на ГТЦ или вакуумник.

Олег, у меня таже проблема, но воздуха в системе нет с гарантией. В конце нажима берет колом и со второго раза берет хорошо. Рабочие цилиндры новые самоподводы. Грешу на ГТЦ или вакуумник.

Да, я тоже подумав склоняюсь к этой версии.
На 99-й у меня когда то что то похожее было — через раз тормоза вдруг начали работать.
ГТЦ тогда оказался виноват.

Спасибо всем за советы. Постараюсь проверить ВСЁ 🙂

Вот в выходные опять проверял тормоза. Все сухо. Жидкость не уходит. Воздуха нет. В принципе работают и с первого нажатия но при длинном ходе педали и достаточно большом усилии в конце. Со второго качка берут существенно выше. Попробую заменить колодки. Хотя внешне износ не большой. Заказал новый вакуумник АДС. Сделаю-отпишусь.

таже самая ерунда(( вчера поменяли все рабочие цилинры на самоподводы,колодки,вут от адс(если чесно очень расчитывал на него),новые пер.барабаны,остался тока ГТЦ-хотя тож свежий. ((ну или как тут советуют трубки. блин а счастья всё нет и нет

Проверка ГТЦ на «протравливание»: накачиваешь педалью (если не сразу берёт) до момента, когда возмёт повыше, сильно нажимаешь на педаль и держишь минуту. Если постепенно педаль проваливается — значит или перепускает ГТЦ или есть утечка в контуре: смотреть подтёки жидкости.
Соединение тяг привода тормоза (педальный узел) должно быть свободным при отводе педали в крайнее верхнее положение.
И ещё. Подведи все колодки к барабанам (без зазоров) и смотри за реакцией педали тормоза. Сначала должна провалиться — заполнение контуров и РТЦ, потом стоять как упертая. Присутствует «ватность» — есть воздух в контуре высокого давления.

Вчера у себя подвёл колодки к барабанам (было и до этого хорошо) без прокачки: сейчас берёт равномерно без скрипов при ходе педали 4..5 см, если давить больше то пассажиры бьют носы об элементы интерьера авто.

Проверка ГТЦ на «протравливание»: накачиваешь педалью (если не сразу берёт) до момента, когда возмёт повыше, сильно нажимаешь на педаль и держишь минуту. Если постепенно педаль проваливается — значит или перепускает ГТЦ или есть утечка в контуре: смотреть подтёки жидкости.
Соединение тяг привода тормоза (педальный узел) должно быть свободным при отводе педали в крайнее верхнее положение.
И ещё. Подведи все колодки к барабанам (без зазоров) и смотри за реакцией педали тормоза. Сначала должна провалиться — заполнение контуров и РТЦ, потом стоять как упертая. Присутствует «ватность» — есть воздух в контуре высокого давления.

Вчера у себя подвёл колодки к барабанам (было и до этого хорошо) без прокачки: сейчас берёт равномерно без скрипов при ходе педали 4..5 см, если давить больше то пассажиры бьют носы об элементы интерьера авто.

При самоподводящихся цилиндрах всё равно подводить?

Да. Уверен в том, что они стопорятся у барабанов, а не пропихиваются в «исходное положение» стяжной пружиной?
Проверить это можно — см. написанное в предыдущем сообщении после «И ещё», если ход педали при подводе колодок к барабанам эксцентриками «до упора» намного меньше, чем при эксцентриках в положении «колодки отведены от барабанов» значит где-то самоподводящийся РТЦ уже стал обычным.

Спасибо. Честно скажу, было такое подозрение. Но вроде цилиндры новые, поэтому не проверял. Теперь допускаю, что могли впарить не самоподводящиеся, по крайне мере передние. Внешне ведь они не отличаются. Хотя когда покупал, несколько раз объяснял, что нужно. Буду проверять.

Ребята ну как не кто пока ещё не поборол мягкую педаль.
Прокачал я вчера все два контура ,заменил в них тормозуху ,тоесть везде идёт новая чистая тормозуха,рабочие цилиндры работают снимал все барабаны проверял,подтёков тормозухи негде нет,воздуха тоже гарантированно нет,главный перебрал,поставил ремкомлект.Но серовно педаль проваливается до пола и тока начинает работу со второго, третьего качка,чего делать не знаю.Голову сломал система простая как два пальца. а гем. я какбуто супер современный лайнер.

таже самая ерунда(( вчера поменяли все рабочие цилинры на самоподводы,колодки,вут от адс(если чесно очень расчитывал на него),новые пер.барабаны,остался тока ГТЦ-хотя тож свежий. ((ну или как тут советуют трубки. блин а счастья всё нет и нет

вчера поменяли главный(поставили от адс(в планете железяка блин самый дорогой))-браццы и вот оно счастье. педалька гораздо жощще и хватает почти сразу. конечно терпение при прока4ке!всем спасибо за советы-теперь это нормальный мафын с адекватными тормозами)))))

ПОДСКАЖИТЕ АДРЕСОК МАГАЗИНЧИКА «ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА» и у них есть сайт в инете.
Как туда доехать на метро лучше ,тоесть свои ходом ,а то на машине нема тормозов.:(

Ребята ну как не кто пока ещё не поборол мягкую педаль.
Прокачал я вчера все два контура ,заменил в них тормозуху ,тоесть везде идёт новая чистая тормозуха,рабочие цилиндры работают снимал все барабаны проверял,подтёков тормозухи негде нет,воздуха тоже гарантированно нет,главный перебрал,поставил ремкомлект.Но серовно педаль проваливается до пола и тока начинает работу со второго, третьего качка,чего делать не знаю.Голову сломал система простая как два пальца. а гем. я какбуто супер современный лайнер.

У меня таже беда. Правда если колодки подвести вплотную к барабаном педаль как кол становиться. Только- беда машина ехать не хочет. А колодки отпустишь то тормоз у самого пола берет. И вот беда тормозные барабаны овальными стали, я их уже один раз протачивал, так после регулировки тормоза просто отличными были., потом постепенно барабаны стали греться я колодки стал потихоньку отпускать и вот результат. Сейчас некруглость барабанонов до 0.5 мм. Думаю, может барабаны от газ2410 поставить, может они более качественные, только не знаю чем они отличаются от УАЗовских.

Источник

Читайте также:  Время отпуска тормозов двух хвостовых вагонов
Оцените статью
Авто Сервис