Тормоз колодочный 3d model

Тормоз ТКТ-200

В составе следующие 3D модели: колодка, магнит, подвижная боковая часть магнита, тормоз ТКТ-200 в сборе, задняя крышка магнита, колодка (2 шт), крепление нижних пальцев, крепление пальцев колодок, магнит, неподвижная часть магнита, палец колодок, палец магнита, палец рычагов нижний, палец скобы верхний, передняя крышка магнита, планка, пластина нижняя левая, пластина нижняя правая, подвижная боковая часть магнита, подвижная боковая часть магнита внутри, пружина, пружина маленькая, регулировочная планка, скоба, уголок, фрикционный материал, шайба под магнит, шайба пружины, шайба с выпуклостью, швеллер, шпилька, тормоз.

Также в составе чертёж общего вида тормоза ТКТ-200.

Предназначен для остановки и удержания шкивов механизмов диаметром 200 мм в заторможенном состоянии. Когда ток отключён и электромагнит не работает, тогда стойки тормоза под действием сжатой пружины прижимают колодки к поверхности тормозного шкива, тем самым удерживая его от вращения, т.е. тормоз ТКТ затормаживает шкив.

Источник

Тормоз ТКТ-100 колодочный

Список чертежей:

  1. Сборочный чертёж ТКТ-100 со спецификацией
  2. Колодка
  3. Тяга

К чертежам в дополнение идёт расчёт и описание выбора тормоза

Читайте также:  Почему скрипят задние тормоза велосипед

Приведена формула момента статического сопротивления на валу двигателя в период пуска, где учитывается диаметр барабана лебедки подъема, м; общее передаточное число привода механизма; КПД барабана и привода барабана. Номинальный момент, передаваемый муфтой, принимается равным моменту статических сопротивлений.
Посчитаем по формуле расчетный момент для выбора соединительной муфты. Далее выберем ближайшую по требуемому крутящему моменту упругую втулочно-пальцевую муфту № 1 с тормозным шкивом диаметром и наибольшим передаваемым крутящим моментом .
Считаем средний пусковой момент двигателя. Учитываем максимальную кратность пускового момента электродвигателя, минимальную кратность пускового момента электродвигателя.

Далее найдем время пуска при подъеме груза, коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма (кроме ротора двигателя и муфты). Фактическую частоту вращения барабана, фактическую скорость подъема груза по формуле. Ускорение при пуске, среднеквадратичный момент, среднеквадратичную мощность двигателя, момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма. Вычислим необходимый по нормам момент, развиваемый тормозом учитывая коэффициент запаса торможения. Выбираем тормоз и определим время торможения при опускании груза. Находим путь торможения механизма подъёма груза. Рассчитываем замедление при торможении.

Чертежи одновременно в 3-х форматах:
1. cdw для Компас-3D
2. pdf
3. Jpg
Если нужно переведем дополнительно в Автокад. Запрос делайте в комментариях.

Источник

Колодочный тормоз ТКГ-300

Технические характеристики

Характеристика колодочного тормоза ТКГ-300
Тормозной момент расчетный не менее, Нм 800
Диаметр тормозного шкива, мм 300
Номинальное усилие на штоке гидротолкателя не менее, Н 500
Ход штока гидротолкателя не менее, мм 60
Время наложения колодок, с 0,2
Тип толкателя ТЭ-50
Номинальное напряжение, В 220/380
Род тока переменный с частотой 50 Гц
Масса, кг 45
Размер тормозных колодок, мм 140*185*8
  • Каталог моделей
  • ТКГ-160
  • ТКГ-200
  • ТКГ-400
  • ТКГ-500

Колодочные тормоза ТКГ-300 рассчитаны на эксплуатацию в среде без газов и паров разрушающих металл и резину. Климатическое исполнение и категория размещения У2 по ГОСТ 15150-69 – температура -40/+40 °C, влажность до 80%.

Устройство и принцип работы

Механическая витая пружина через систему рычагов по умолчанию прижимает фрикционные колодки к шкиву. Гидротолкатель типа ТЭ-50 разжимает пружину, освобождает шкив – устройство расторможено. Барабан может быть исполнен в виде муфты МУВП с тормозным шкивом.

Устройство кранового тормоза ТКГ-300 изображено на чертеже:

  1. Электрический гидротолкатель ТЭ;
  2. Основание для неподвижной фиксации;
  3. Витая цилиндрическая пружина сжатия;
  4. Элементы рычажной системы;
  5. Фрикционные асбестовые колодки;
  6. Регулировочные винты;
  7. Шток;
  8. Рычаг-эксцентрик.

Чертеж и габаритные размеры

Серия тормоза L H h A A1 a a1 b b1 b3 b2 l l1 S D d t t1 B
ТКГ-300 785 560 240 250 250 150 80 116 120 193 140 275 429 8 300 22 60 40 200

Обслуживание и регулировка

Регулировка кранового тормоза производится по необходимости – когда затормаживающее усилие недостаточно, либо избыточно в расторможенном состоянии.

Последовательность регулировки ТКГ-300:

  1. Поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение;
  2. Опустить шток на 22 мм;
  3. Закрепить рычаги гайками

Замена трансформаторного масла в толкателе производится ежегодно. Периодической смазки по регламенту требуют шарнирные соединения рамы. Замена колодок – по достижении 1/2 первоначальной толщины в середине и 1/3 на концах колодки. Размеры накладок тормоза ТКГ-300 отображены в таблице. В качестве материала для изготовления накладок тормозных колодок используется эластичная фрикционная лента ЭМ-1 (ГОСТ 15960-99).

Фото рамы, гидротолкателя и тормоза в сборе

Где купить в Украине?

Крановые тормоза колодочные ТКГ-300, ТКП-300, ТКТ-300 и ТКТГ-300 предназначены для остановки и удержания валов подъемно-транспортных приводов мостовых, козловых и башенных кранов. Низкокачественный тормоз крана ТКГ300 может привести к постоянным поломкам и выходу из строя крана. Покупая новый заводской тормоз у Систем Качества или ТКГ-300 складского хранения, вы исключите вероятность неприятных сюрпризов. Все крановые тормоза проходят испытания и контроль ОТК и имеют абсолютную статистику безотказности.

Что влияет на цену?

Покупка напрямую колодочный тормоз ТКГ-300 у Систем Качества – это уже экономия. Но есть и вариант покупки тормозов с толкателем складского хранения, что может еще удешевить. Нежелательна покупка колодочных тормозов ТКГ-300 БУ, т.к. рамка имеет предельное количество циклов работы и подвержена разбалтыванию, потере геометрии и прочности.

Источник

Колодочный тормоз ТКГ-300

Технические характеристики

Характеристика колодочного тормоза ТКГ-300
Тормозной момент расчетный не менее, Нм 800
Диаметр тормозного шкива, мм 300
Номинальное усилие на штоке гидротолкателя не менее, Н 500
Ход штока гидротолкателя не менее, мм 60
Время наложения колодок, с 0,2
Тип толкателя ТЭ-50
Номинальное напряжение, В 220/380
Род тока переменный с частотой 50 Гц
Масса, кг 45
Размер тормозных колодок, мм 140*185*8
  • Каталог моделей
  • ТКГ-160
  • ТКГ-200
  • ТКГ-400
  • ТКГ-500

Колодочные тормоза ТКГ-300 рассчитаны на эксплуатацию в среде без газов и паров разрушающих металл и резину. Климатическое исполнение и категория размещения У2 по ГОСТ 15150-69 – температура -40/+40 °C, влажность до 80%.

Устройство и принцип работы

Механическая витая пружина через систему рычагов по умолчанию прижимает фрикционные колодки к шкиву. Гидротолкатель типа ТЭ-50 разжимает пружину, освобождает шкив – устройство расторможено. Барабан может быть исполнен в виде муфты МУВП с тормозным шкивом.

Устройство кранового тормоза ТКГ-300 изображено на чертеже:

  1. Электрический гидротолкатель ТЭ;
  2. Основание для неподвижной фиксации;
  3. Витая цилиндрическая пружина сжатия;
  4. Элементы рычажной системы;
  5. Фрикционные асбестовые колодки;
  6. Регулировочные винты;
  7. Шток;
  8. Рычаг-эксцентрик.

Чертеж и габаритные размеры

Серия тормоза L H h A A1 a a1 b b1 b3 b2 l l1 S D d t t1 B
ТКГ-300 785 560 240 250 250 150 80 116 120 193 140 275 429 8 300 22 60 40 200

Обслуживание и регулировка

Регулировка кранового тормоза производится по необходимости – когда затормаживающее усилие недостаточно, либо избыточно в расторможенном состоянии.

Последовательность регулировки ТКГ-300:

  1. Поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение;
  2. Опустить шток на 22 мм;
  3. Закрепить рычаги гайками

Замена трансформаторного масла в толкателе производится ежегодно. Периодической смазки по регламенту требуют шарнирные соединения рамы. Замена колодок – по достижении 1/2 первоначальной толщины в середине и 1/3 на концах колодки. Размеры накладок тормоза ТКГ-300 отображены в таблице. В качестве материала для изготовления накладок тормозных колодок используется эластичная фрикционная лента ЭМ-1 (ГОСТ 15960-99).

Фото рамы, гидротолкателя и тормоза в сборе

Где купить в Украине?

Крановые тормоза колодочные ТКГ-300, ТКП-300, ТКТ-300 и ТКТГ-300 предназначены для остановки и удержания валов подъемно-транспортных приводов мостовых, козловых и башенных кранов. Низкокачественный тормоз крана ТКГ300 может привести к постоянным поломкам и выходу из строя крана. Покупая новый заводской тормоз у Систем Качества или ТКГ-300 складского хранения, вы исключите вероятность неприятных сюрпризов. Все крановые тормоза проходят испытания и контроль ОТК и имеют абсолютную статистику безотказности.

Что влияет на цену?

Покупка напрямую колодочный тормоз ТКГ-300 у Систем Качества – это уже экономия. Но есть и вариант покупки тормозов с толкателем складского хранения, что может еще удешевить. Нежелательна покупка колодочных тормозов ТКГ-300 БУ, т.к. рамка имеет предельное количество циклов работы и подвержена разбалтыванию, потере геометрии и прочности.

Источник

Тормоз ТКТ — колодочный тормоз с электромагнитом МО

Тормоз ТКТ предназначен для установки на подъемно-транспортное оборудование и машины, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно-транспортных машин. Тормоза колодочные серии ТКТ применяются для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоз ТКТ комплектуется электромагнитом серии МО (переменного тока).

Условия эксплуатации:

  • Климатическое исполнение тормозов У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1;
  • Диапазон рабочих температур — от -45ºС до +40ºС (для климатического исполнения У2) и от -60ºС до +40ºС (для климатического исполнения ХЛ2);
  • Окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину;
  • Тормоз предназначен для работы в помещении или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе — тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации;
  • Рабочее положение — вертикальное (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 15°.

Структура условного обозначения тормозов ТКТ:

Фотографии колодочных тормозов серии ТКТ:

Технические характеристики тормозов серии ТКТ:

Тип тормоза

Диаметр тормозного шкива, мм

Тормозной момент Н·м, при ПВ %

Электромагнит

Масса тормоза, кг

Напряжение, В

Тормоз ТКТ должен нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 номинального значения напряжения и при отклонении частоты 0,2 Гц от номинального значения частоты.

Катушки электромагнитов МО рассчитаны на напряжение переменного тока 220В, 380В.

Электромагниты тормоза рассчитаны на повторно-кратковременный режим, допускают не более 300 включений в час.

Конструкция и принцип действия тормозов ТКТ:

Тормоз ТКТ состоит из электромагнита серии МО (6) и механической части.
Механическая часть включает в себя:
— основание — 1;
— пружина — 5;
— система рычагов: стойки — 3 и 8;
— колодки — 2;
— шток — 4;
— регулировочные болты тормоза — 7;
— болт заземления — 9;
— фиксатор колодки — 10.

При неработающем электромагните система заторможена, под действием пружины (5), отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Колодки удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии. При включении питания сети, якорь электромагнита втягивается, приводя в движение шток (4). Действие пружины преодолевается, стойки (3 и 8) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, которые регулируются регулировочными винтами (7). Колодки отходят от тормозного шкива, система расторможена. Время растормаживания определяется параметрами электромагнита МО, установленного на колодочном тормозе. Эти параметры указаны в технической документации на электромагнит.
После отключения питания сети, под действием пружины (5), рычажная система (3, 8) возвращается в свое исходное состояние. Колодки затормаживают тормозной шкив.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис