Тормоз нагрузочный weka мт 5

Тормоз нагрузочный weka мт 5

  • Нагрузочные тормоза WEKA, с воздушным охлаждением тип MT, состоят из подвижно закрепленного в корпусе (маятниковое крепление) вихретокового тормоза с устройством измерения крутящего момента и частоты вращения.
  • Девять видов нагрузочных тормозов, мощностью потребления при торможении от 0,1 кВт (МТ5) до 570 кВт (МТ500) проводят и змерения крутящего момента от 11 Н/м до 5000 Н/м, при диапазоне вращения от 250 до 5000 об/ мин., по заказу до 6000об/мин. При длительном торможении измерения могут проводится от 1, 7 Н/м . На малом диапазоне вращения возможно создавать большой тормозной момент. Благодаря маятниковому креплению сила торможения передается на тензометрический датчик силы и отображается как тормозной момент в Нм на дисплее блока управления. Для выполнения измерений нагрузочным тормозам МТ не требуются дополнительных расходных материалов и система охлаждения.
  • Блок управления WEKA позволяет осуществлять бесступенчатую настройку и регулировку силы торможения. При помощи встроенной регулировочной функции «Mconst» возможно поддерживать постоянную силу торможения независимо от изменения частоты вращения испытуемого объекта и температурного воздействия нагрузочного тормоза. Блок управления содержит измерительный усилитель для тензометрического датчика, преобразование сигнала частоты вращения, цифровой дисплей для отображения измеренных значений крутящего момента, частоты вращения и мощности, последовательный интерфейс для передачи измеренных данных, а также все необходимые рабочие элементы и функции обслуживания. Провода контрольно-измерительной линии от тормоза подключаются через подготовленное штекерное соединение к блоку управления WEKA.
Читайте также:  Ремонт ручки гидравлического тормоза велосипеда

Силовые тормоза для испытательных стендов двигателя

Нагрузочные тормоза для испытатания двигателя с техническими и эксплуатационными характеристиками моделей MT 20 — MT 250 Техническте данные МТ 5

Описание и технические данные с характеристиками крутящего момента и мощности

Описание и технические данные с характеристиками крутящего момента и мощности

Описание и технические данные с характеристиками крутящего момента и мощности

Источник

Weka-m .ru — ГЛАВНАЯ (Нет пока отзыв)

вихретокрвый, электромагнитный тормоз, для тестирования электродвигателей, не требующий обслуживания, с воздушным охлаждением;
измерение крутящего момента, скорости, механической энергии вала

Ключевые слова: Стенды Испытания для Новых И Отремонтированный Электродвигателей Редукторов С Электродвигателями Вихретоковые Гистерезисный Электромагнитный Нагрузочные Тормоза Weka Замена Порошковым для Инжиниринговых по Ремонту Автотранспорта

Отзывы и рейтинги Weka-m.ru

Содержание и ключевые слова

Важные и популярные веб-сайты

Веб-сайт с главной страницей «Стенды И Нагрузочные Тормоза Weka Motorenprufstand» также размещает информацию на страницах Продукция, Нагрузочные Тормоза Weka Mt и Испытательные Стенды Lps. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Weka-m.ru :

# Описание URL веб-сайта
1. Стенды и нагрузочные тормоза WEKA MOTORENPRUFSTAND /
2. ПРОДУКЦИЯ /index.php/produkts­i­ya
3. Нагрузочные тормоза WEKA MT /index.php/produkts­i­ya/nag­ru­zochnyj-tormoz-weka-mt
4. Испытательные стенды LPS /index.php/produkts­i­ya/ispyta­telnye-stendy-lps
5. ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ /index.php/tekhnologi­ya-iz­mereni­ya-i-kontrol­ya
6. Испытательные стенды RE-POWER /index.php/produkts­i­ya/ispyta­telnye-stendy-weka-power
7. ПРИМЕНЕНИЕ /index.php/pol­nomochi­ya
8. НОВОСТИ /index.php/no­vosti
9. КОНТАКТЫ /index.php/kon­takty
10. DSC 0793 /images/weka-img/DSC_0793.JPG

Ссылки на веб-сайт и присутствие в социальных сетях

В общей сложности для веб-сайта Weka-m.ru найдено 2 указаний с других веб-сайтов. Такие ключевые слова, как Weka и Logo, очень часто используются при ссылках на веб-сайт. Важнейшими источниками ссылок являются веб-сайты Gloetzl.ru и Systems-m.ru. Чаще всего на главную страницу ссылается Weka-m.ru и на страницу другие веб-сайты.

Важнейшие ссылки на этот сайт

В таблице указаны наиболее важные ссылки на Weka-m.ru, отсортированные по значимости в порядке убывания.

Страницы, на которые наиболее часто ссылаются внешние источники

В таблице указаны веб-сайты Weka-m.ru, на которые очень часто ссылаются другие веб-сайты, и которые, таким образом, составляют важную часть его содержания.

# Домен Текст ссылки Оценка ссылки
1. gloetzl.ru WEKA MOTORENPRÜFSTÄNDE — нагрузочные стенды для испытания электродвигателей, редукторов и пр.
# URL веб-сайта Количество внешних ссылок
1. http://weka-m.ru/ (Главная страница) 2

Замечание: Анализ внешних ссылок основан на самых последних полученных данных.

Техническая информация

В качестве системы управления контентом используется ПО Joomla!. HTML-страницы созданы на основе новейшего стандарта HTML 5. В связи с отсутствием указаний по управлению устройствасбора данных Web Crawler в метаданных, содержание веб-сайта будет регистрироваться в поисковых системах.

Информация о сервере веб-сайта

IP-адрес: 141.8.196.54
Оператор сервера: Sprinthost.ru LLC
Количество сайтов: более 100 — другие страницы с этим IP-адресом
Самые известные сайты: Setro.ru (малоизвестен), Psy8.ru (менее известен), Biznesideas.ru (менее известен)
Языковое распределение: 94% веб-сайтов русский, 2% веб-сайтов английский, 1% веб-сайтов немецкий

Технические характеристики к технологии сайта

ПО веб-сервера: openresty
Cms-Программное обеспечение: Joomla!
Время загрузки: 0,58 секунд (быстрее, чем 59 % всех сайтов)
HTML-версия: HTML 5
Размер файла: 14,58 KB (170 распознанных слов в сплошном тексте)

Безопасность и классификация

Веб-сайт не содержит сомнительной информации и может использоваться несовершеннолетними, а также в рабочей среде.

Источник

CIX — Magura и новый тормоз на 4 поршня

Случайно набрел на эту статейку о любимом производителе, не удержался и перевел ее сюда.



На фестивале Sea Otter, Magura презентовала кое что действительно интересное на своем стенде — это недавно разработанный четырех поршневой дисковый тормоз, который дополнит линейку тормозов серии MT.

На стенде презентации тормозная ручка бережно (совсем по домашнему) прикрыта, но нам удалось заполучить некоторую информацию о новинке. В конструкции тормоза Maguraприменила много ноу-хау из разработки своих мотоциклетных тормозов. Поэтому они частично позаимствовали внешний вид с мото тормоза, что объясняет последние технические решения.
Как и предполагалось, тормоз имеет большую площадь торможения, вследствие чего и большую мощность, чем в остальных тормозах производителя. Использование тормоза предполагается в дисциплинах Trail, Enduro, Downhillи на быстрых электро-велосипедах.

Калипер составляет цельнокованую конструкцию с тремя мостами, что делает его жестким и довольно легким. Внутри суппорта располагаются четыре идентичных поршня, с четырьмя тормозными колодками.

Тормоз спроектирован так, что колодки могут быть сменены даже при не снятом колесе. Магниты на поршнях направляют колодке при их установке, стопорные винты держат их в калипере.

Вот что в Magura выяснили, разрабатывая мотоциклетные калиперы с четырьмя колодками:

— Разрыв между двумя колодками на одной стороне способствует охлаждению. Вторая пара колодок по направлению вращения остается более холодной.

— С четырьмя колодками можно использовать более тонкие задние пластины и увеличить толщину тормозного материала

— Дополнительное соединение противоположных сторон суппорта повышает жесткость.

— Все еще проще заменить 4 колодки с магнитными направляющими, чем 2 колодки с пружиной и без направляющих.


Мотоциклетный калипер так же представлен на выставке


Для сравнения показаны мотоциклетная и велосипедная колодки

Вращающийся подвод гидролинии помогает оптимально провести рубашку по раме, в особенности удобно при внутренней проводке гидролиний.

На данный момент мы не располагаем информацией о цене и о презентации новой ручки, но они будут представлены на пресс-релизе в ближайшее время.

Переведено по материалам enduro-mtb.com/en/
Мой первый перевод, за детские ошибки не пинайте)



UPD
А вот и целый тормоз

У старшей модели заявленный вес 355 грам и ценник в 250 фунтов, видимо за сторону.Регулировки положения ручки и момента зацепа колодок.

Про младшую модель указан вес в 380 грам и ценник около 150 фунтов

Помимо регулировок, в новинках есть еще несколько существенных отличий:
— Разные колодки. На младшей модели колодки соединены мостиком и фиксируются зацепами, а не болтаме в калипере. Плюс стальная подоснова, вместо алюминевой, как у старшей модели.

— В корпусе старшей модели использован суперлегкий материал Carbotecture, что вместе с колодками снижает на 25 грам вес за тормоз.
— Тормозной рычаг на обоиз тормозах выполнени из алюминия, но для старшей модели прошел лучшую обработку.

По тест драйвам, как всегда отличный тормоз для всех трейлов и велосипедов 🙂

Источник

AlienBike.ru



Оригинал: https://www.pinkbike.com/news/ridden-and-rated-5-four-piston-brakes.html

У тебя может быть самая крутая подвеска, которую можно купить за деньги, самые накатистые покрышки в мире, самая продвинутая и продуманная геометрия, но ты не уедешь далеко и не получишь много удовольствия от катания, если твои тормоза не могут остановить даже 45-ти килограммового кантрийщика. Тормоза, без сомнения, одна из самых интимных вещей на байке и то, что любит один всадник, дл ядругого будет, как криптонит для супермэна. Некоторые люди, как я, ставят контроль и модуляцию выше всего остального в тормозах, но есть люди, которых ничего не волнует кроме чувства, будто ты въехал в стройку после нажатия на рычаг. И если ты хочешь от каждого срабатывания тормозов ощущения, словно ты сбросил якорь, то тебе точно нужна парочка 4-поршневых тормозов.

Было время, когда 4-поршневые тормоза можно было увидеть только на длинноходных повдесах, но восход эндуро и олл-маунтина двигает производителей легких двухпоршневых тормозов добавить туда еще парочку поршней. Обычно больше мощи = лучше, особенно когда эта мощь поддается контролю, и в наше время мы имеем широкий выбор 4-поршневых тормозов, и 5 таких, представленных ниже, являются одними из самых привлекательных вариантов.

Да, есть много других тормозов, которые можно было выбрать, включая тормоза от Hope и целые каталоги от SRAM и Shimano, но мы собираемся придерживаться моделей, которые мы можем уверенно прокомментировать. Это тормоза, которые мы испытывали по всей строгости, и иногда мы тратили много времени на 2 или 3 версии одного и того же тормоза.



Характеристики:

• Предназначение: олл-маунтин/даунхилл
• 4-поршневой калипер
• Минеральное масло
• Керамические/стальные поршни
• Двух составной CNC фрезерованный калипер
• Положение ручки настраивается без инструментов
• Полированные, анодированные
• Вес: 317 грамм (перед, без ротора)
• РРЦ: $199.99 USD (без ротора)
• www.trpbrakes.com

Как высокотехнологичное ответвление Tektro, у TRP были их стандартные Quadiem SL’s на байке Аарона Гвина в начале прошлогоднего даунхилльного сезона Кубка Мира, но это было лишь до тех пор, пока он не появился с версией, сделанной по его вкусу: G-Spec Quadiem. Двухсотдоллоровые G-Spec Quadiem — это 4-поршневые тормоза, которые не нацелены на, сюрприз-сюрприз, спуски с горы или другие стили катания, в которых нужна большая мощь.

Так в чем же разница между G-Spec Quadiem и не Гвинской моделью? TRP выковывает мастер цилиндр G-Spec перед тем, как отправить его на ручную полировку и анодировку в то время, как у обычных Quadiem эта часть литая, поэтому они не такие удобные и немного теряют в эстетичности. Из-за этого стандартные Quadiem стоят на 50$ дешевле .

Если вам нужно приличное количество мощности, но при этом вы знаете, что модуляция — это и есть контроль, то TRP Quadiem — ваш проходной билет, в котором больше чувственности к модуляции, чем в песнях Земфиры после трех бокалов вина. Модуляция у них впечатляет, и к тому же они оказались очень надежными — я поставил комплект себе более 6-и месяцвев назад и с тех пор у меня не было с ними абсолютно никаких проблем. Тем не менее, есть 2 недостатка. Во-первых, нет настройки точки контакта колодок, что может иметь для тебя значение, а может и не иметь. Во-вторых, в то время, как они имеют более, чем достаточную мощность, особенно если ты поставишь металлические колодки (в стоке они идут с полуметаллическими), они не очень соответствуют 4-поршневым предложениям от Shimano или SRAM.

• Предназначение: даунхилл/эндуро
• 4-поршневой калипер
• Минеральное масло
• Стандартная гидролиния или гидролиния от Goodridge
• Можно самому придумать цвет
• Вес: передний тормоз — 277г / 203мм ротор daechle — 192г
• Сделано в Германии
• РРЦ: €375 каждый / $396 USD
• www.trickstuff.de

Тормоза Direttissima можно описать в четырех словах: максимум Германии, максимум мощи. Также максимум цены, если ты хочешь добавить еще парочку слов. Trickstuff производят Direttissima в Германии вместо того, чтобы перенести производство куда-то еще, и поэтому они стоят €375 за сторону, но это позволяет Trickstuff создавать нереально круто выглядящий тормоз и предлагать очень разнообразную цветовую палитру.

Калипер — это двухсоставной дом для четырехпокрытых тефлоном поршней, и вы можете использовать собственные более толстые колодки Trickstuff либо пару от Shimano, в то время как сверху в каждой ручке работают четыре промышленных подшипника. Да-да, четыре прома.

Наш комплект Directissima проблемы не обошли стороной — у Астона потекло масло и он сломал ротор, но все равно у этих штук достаточно мощи, чтобы сделать любого счастливым, независимо от того, сколько ты весишь. Рычаг ощущается нереально легким, и эргономика тоже не особо хороша, но опять же, в противовес идет их чудовищная мощность, которая выделяет их из толпы. Модуляция приличная, но не прямо очень крутая, как это часто бывает, когда дело касается такой силы. Недостатки? Это, разумеется, их дикий ценник, и тот факт, что им нужен триллиард различных крошечных шестигранников, когда приходит время, что-то с ними сделать. Нет настройки точки контакта, и для регулировки положения ручки нужен шестигранник размером с пинту.

Trickstuff Direttissima ревью

• Предназначение: олл-маунтин
• 4 поршня спереди, 2 сзади
• Минеральное масло
• Рычаг из алюминия или карбона
• Армированный волокном главный цилиндр
• Пятилетняя гарантия от протечек
• РРЦ: $292 USD (без ротора)
• www.magura.com

Это опять немцы, но ты уже знаешь это имя. Диапазон моделей тормозов Magura впечатляет, и они никогда не стеснялись смешивать и сопоставлять компоненты, чтобы получить что-то новое, и именно поэтому сейчас мы имеем дело с тормозами Magura MT Trail. Конечно, только спереди у MT Trail стоит 4 поршня, но магура говорит, что у этого есть своя причина: разница в мощности 4-поршневого калипера и более мягкое действие двухпоршневого калипера MT8 соответствует разнице в сцеплении между передним и задним колесом. Короче говоря, больше мощности там, где она нужна, и меньше там, где нет.

Передний и задний тормоз используют одинаковый мастер цилиндр, поэтому в четырехпоршневом калипере стоят меньшие поршни, чтобы сбалансировать ощущения от рычагов. Разные калиперы, в том числе требуют разных колодок; 4 маленьких колодки используются в переднем калипере MT7 в то время, как двухпоршневые MT8, как вы уже догадались, используют 2 большие колодки. Имеют ли верно подобранные калиперы важное значение на трейлах? RC говорит нет, но ответ очевиден.

Долгое время корона модуляции предлажала Magura, и в то время, как TRP уже положили одну руку на эту корону, немцы все равно называют ее своей. Независимо от того, как меняют погоду разные калиперы, MT Trail дают то самое знакомое ощущение от тормозов Magura. То есть, это не куча мощности в начале, а очень линейное нарастание мощности, которое легко контролировать вплоть до блокировки колеса. Здесь нет настройки точки контакта, и положение рычага настраивается шестигранником, но для настоящих фанатов контроля Magura это не имеет никакого значения. Еще одна вещь которую стоит отметить это эргономика Magura — форма рычага, положение ручки, и как меняется положение рычага на протяжении его хода — немного отличаются от дизайна SRAM или Shimano, и это требует немного времени, чтобы привыкнуть.

Code RSC Details

• Предназначение: эндуро/даунхил
• 4-поршневой калипер
• Увеличенный объем жидкости
• Алюминиевый рычаг
• Настройка положения рычага, настройка точки контакта (в версии RSC)
• Фиттинг калипера Bleeding Edge
• Масло DOT 5.1
• Вес: 294 грамм (передний тормоз с колодками)
• РРЦ: $244 USD (за версию RSC)
• www.sram.com

Мы не можем говорить о 4-поршневых тормоза, ничего не сказав о SRAM Code, отчасти потому что самая новая версия была недавно выпущена в этом году. Версия RSC за $244 USD это самая топовая модель Code, и его ручка очень похожа на ручку трейловых Guide во многих аспектах.

Самое большое различие в верхней части это резервуар Code’ов, который вмещает в себя на 30% больше жидкости, чем резервуар у гайдов, который разработан для того, чтобы Code чувствовались одинаково на протяжении всего заезда, не зависимо от того, насколько он крутой или длинный.

С другой стороны, в Code используются 15 и 16мм поршни — больший размер по сравнению с 14мм пистонами Guide’ов и 16мм способствуют увеличению мощности на 15%. В отличие от многих других тормозов, Code идут с уже установленными металлическими колодками, и дизайн колодок тот же, что и был в пердыдущем поколении.

Никто не может сказать что SRAM (или другой бренд) всегда имел идеальную надежность, но наш комплект Code RSC оказался не только надежным, но еще и комфортным и мощным. Да, Казимер сумел заставить их визжать во время большого, крутого спуска, но эта акция оказалась единоразовой и с тех пор они хранили молчание. RSC не особо дешевая, поэтому мой совет будет сэкономить около $100 USD и взять Code R, в которой нет настройки точки контакта.

Характеристики

• Предназначение: олл-маунтин/даунхилл
• 4-поршневой калипер
• Минеральное масло
• Керамические изолированные поршни
• Двухсоставной калипер
• Настройка положения рычага без инструментов
• Ice Tech
• РРЦ: $244.99 USD
• www.shimano.com

Было время, когда ты смотрел на комплект тормозов Saint, если хотел 4 поршня в каждом калипере. Да, была еще пара вариантов, но все равно в то время большинсто райдеров выбирало Shimano. Хоть и сейчас вариантов для выбора стало намного больше, тормоза Shimano Saint все еще остаются самыми популярными и самыми мощными.

Shimano заполнили спек лист Saint’ов множеством разных аспектов, но главной фичей все еще остается Servo Wave который отвечает за чувство мощности тормоза.

Калипер выступает домом для четырех, разноразмерных керамических поршней, а большие колодки крепко сжимают трехслойный ротор Ice Tech, который создан для лучшего теплораспределения. У роторая есть выступающие ребристые вставки — все чтобы увеличить поверхность и улучшить рассеивание тепла.

Окей, мы не сделали отдельного теста тормозов Saint, но мы протестировали большое множество байков которые шли с 4-поршневыми тормозами Shimano и мы можем сказать, что мощность Saint’ов все так же на месте. Servo Wave дает ощущение падения на рычаге, где усилие пальца действительно уменьшается после преодоления первых милиметров хода рычага, но затем мощность приходит как лавина и вы замедляетесь будто влетели в гигантскую мармеладку. Модуляция у них немного хуже, чем у всего что представлено в этом обзоре кроме Trickstuff Direttissima, но этот жесткий первоначальный буст мощности именно то, что выбирают многие райдеры. В последнее время у Shimano была проблема с непараллельной работой поршней, это следует иметь ввиду.

Так что в итоге, можно ли выявить победителя после всех этих слов? И да и нет. Все они остановят тебя и твой велосипед, конечно, но каждый тормоз сделает это по своему, имеет разные фичи, и разные ценники. Но конечно цена — это субъективная вещь, давайте сфокусируемся на объективной: мощь и модуляция.

Мощность — все эти пять 4-поршневых тормозов обеспечивают достаточную мощность чтобы удовлетворить любые потребности, но есть только один вариант, который может остановить семейный седан с диким визком колес. К несчастью, они и стоят как этот седан. Direttissima от Trickstuff не идеальны, но это произведение искусства, и это так же самый мощный тормоз из протестированных. Хотя, возможно, мощности слишком много для тех, кто мало весит или не ездит на очень крутых спусках, но если вы выбираете самый крутой спуск из самых крутых, то это ваш выбор.

Модуляция — тормоза от SRAM всегда хорошо в этом себя показывали, но Magura и TRP получают зеленый свет, когда дело доходит до контроля. У обоих вариантов есть запасная мощность (Magura в этом немного лучше TRP), и это интуитивное чувство и управление этой силой, которая отличает эти два комплекта от остальных.

Разностороннее использование — сделанные в германии Direttissima — это вещь, но сила этих тормозов по-моему приходит слишком быстро. У Magura есть и мощь и контроль, но мне не подходит их эргономика. Saint от Shimano мощные, но испытывают недостаток в модуляции. Остаются новые Code RSC от Sram и Quadiem от TRP, где первые выигрывают по мощности, ну а вторые отлично показывают себя когда дело доходит до модуляции. Из пяти представленных здесь, TRP Quadiem будут моим выбором.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис