Тормоз с катушкой мо 100

Содержание
  1. Тормоза ТКТ, ТКГ и ТКП
  2. ТОРМОЗА КОЛОДОЧНЫЕ ТИПОВ ТКТ и Тормоз колодочный ТКГ-160; ТКГ-200; ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500 с электрогидравлическим толкателем.
  3. Электромагнит МО-100 или МО-100Б на 380В и 220В
  4. Технические характеристики Электромагнита МО-100 Б на 380В и 220В
  5. Принцип действия и конструкция магнита МО100
  6. Тормоз ТКТ — колодочный тормоз с электромагнитом МО
  7. Условия эксплуатации:
  8. Структура условного обозначения тормозов ТКТ:
  9. Фотографии колодочных тормозов серии ТКТ:
  10. Технические характеристики тормозов серии ТКТ:
  11. Конструкция и принцип действия тормозов ТКТ:
  12. Тормоз ТКТ-100 (с МО-100)
  13. Маркировка и расшифровка ТКТ ГОСТО-100 У2:
  14. Технические характеристики ТКТ100 представлены в таблице:
  15. Наименование параметра
  16. Значение
  17. Основные детали и узлы обозначены на схеме:
  18. Внешний вид и размеры ТКТ-100 представлены на чертеже:
  19. Тормоза могут эксплуатироваться в следующих условиях:

Тормоза ТКТ, ТКГ и ТКП

ТОРМОЗА КОЛОДОЧНЫЕ ТИПОВ ТКТ
и
Тормоз колодочный ТКГ-160; ТКГ-200; ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500 с электрогидравлическим толкателем.

Тормоз колодочный предназначен для остановки и удержания валов механизмов ( преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

Тормоз колодочный ТКГ-160; ТКГ-200;
ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500
с электрогидравлическим толкателем.

Тормоза устанавливаются на механизмах в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза).
Климатическое исполнение «У», категория «2» по ГОСТ 15150-69. Тормоз рассчитан для работы в следующих условиях:
1) окружающая среда невзрывоопасная;
2) температура окружающей среды от 40С до — 40С;
3) режим работы легкий;
4) рабочее напряжение 380В, частота тока 50 Гц.
При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Читайте также:  Доработка тормозов классике ваз

Состав оборудования
Устройство тормоза
1. Толкатель;
2. Подставка;
3. Пружина;
4,5,6. Рычажная система;
7. Колодки;
8. Регулировочные винты;
9. Шток

На колодках тормоза ТКТ и ТКГ расположена накладка (лента тормозная ЭМ-1)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Колодочные тормоза ТКП предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Источник

Электромагнит МО-100 или МО-100Б на 380В и 220В

Электромагниты МО-100 необходимы для дистанционного электропривода различных колодочных тормозов серий ТКТ-100 и ТКТ-200. Данное устройство применяется исключительно для грузоподъемных механизмов. В отличие от тормозов ТКГ где используется гидротолкатель, на крановые тормоза ТКТ ставится именно электромагнит МО.

Условия эксплуатации для электромагнита МО-100Б:

Относительная влажность воздуха для р-нов с умеренным и холодным климатом допускается до 100% при температуре в 25°С, для р-нов же с тропическим климатом до 100% при температуре 35°С. Температура воздуха для р-нов с умеренным климатом должна быть от +40°С до -45°С, для р-нов с тропическим от +45°С и до -10°С, для р-нов с холодным климатом допускается от +40°С до -60°С. Окружающая среда ни в коем случае не должна быть взрывоопасной, также не должна содержать какой либо токопроводящей пыли, агрессивный газ и пары в различных концентрациях, которые вполне могут разрушить металл и изоляцию. Нормативно-технический документ: ТУ-16-529.146-93. Вибрационные нагрузки допускаются в диапазоне 1-35Гц с максимальным ускорением 0,5g без многократных ударов.

Встречаются различные варианты маркировок: МО-100, МО-100Б, МО100, МО100Б, МО-100 У2, МО-100Б У2.

Технические характеристики Электромагнита МО-100 Б на 380В и 220В

Электромагниты МО-100 изготавливают на напряжение 220В и 380В для сетей с однофазным переменным током 60Гц или 50Гц, рассчитаны для эксплуатации в повторно-кратковременном режиме (ПВ=40%) и прерывисто-продолжительном (ПВ=100%). Электромагниты МО-100, работающие в прерывисто-продолжительном режиме допускают по нагреву не больше 300 включений в час, а в повторно-кратковременном режиме не более 1000 включений в час. Протяженность цикла работы для режима ПВ=40% не больше 10 мин. Все основные параметры электромагнитов МО 100 соответствуют тем данным, которые указаны в таблице ниже.

при втянутом якоре в момент включения ПВ 40% ПВ 100% ПВ 40% ПВ 100% ПВ 40% ПВ 100% ПВ 40% ПВ 100% 0,5 (5,0) 7,5 140 70 5,4 (55,0) 2,9 (30,0)

Момент электромагнитов МО-100Б гарантируется при напряжении не меньше 0,85 номинального и угле поворота не больше того, что указан в таблице, как в нагретом, так и в холодном состояниях электромагнита. Момент электромагнита не включает того момента, который создается массой якоря, чья величина указывается для рабочего положения электромагнита. Для электромагнитов МО-100, рассчитанных на частоту тока 60Гц, значения мощности на 20% выше величины, которая указана в таблице.

Принцип действия и конструкция магнита МО100

Конструкция и общий вид тормозных электромагнитов МО-100Б показаны на рисунке справа. I — это место приложения усилия, II — это шток тормоза, 1 — стойка, 2 — болт, 3 — катушка электромагнита, 4 — заземляющий болт, 5 — крышка, 6 — якорь, 7 — ярмо, 8 — боковина, 9 — ось, 10 — перемычка, 11 — стойка ярма. 180мм — это тот размер, который соответствует допустимому крайнему положению якоря МО100.

Магнитопровод электромагнита МО-100 состоящий из поворачивающегося якоря и неподвижного ярма, делается из специальной электротехнической стали. На ярме устанавливается катушка, которая защищена крышкой и притянута к ярму крепежными болтами. Выводы катушки сделаны из гибких проводов с металлическими наконечниками. Электромагнит МО-100 прикрепляется сбоку к одному из рычагов колодочного тормоза ТКТ-100 или ТКТ-200, для чего и сделаны специальные прорези в стойках ярма. При подаче тока на выводы катушки электромагнита, якорь, притягивается к полюсам ярма и поворачивается на оси которая сидит в приваренных к стойкам ярма подшипниках. При этом якорь при нажатии перемычкой на шток тормоза ТКТ перемещает его, благодаря этому и происходит размыкание колодочного тормоза (колодки отдаляются от шкива тормоза ТКТ). При отключении электромагнита МО 100 от электрической сети, тормозной шток под воздействием пружины тормоза давит на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. В данном случае тормоз замыкается (колодки прилегают к шкиву колодочного тормоза ТКТ).

В комплект поставки МО-100 входят: сам электромагнит, инструкция по эксплуатации, техническое описание, паспорт (количество экземпляров заранее оговаривается при заказе, но не больше одного на заказ), катушка (поставляется отдельно, в качестве ремонтного комплекта при согласовании). В заказе нужно указывать: наименование, напряжение, тип, режим работы и частоту тока. Например: Электромагнит МО-100Б У2 380В ПВ=40% 50Гц ТУ16-529.146-93.

Электромагниты МО-100Б обычно мы держим в наличии на складе в г. Санкт-Петербурге, тем не менее, лучше уточнить наличие данной продукции у менеджеров компании. Для того чтобы узнать цены и купить электромагнит МО-100 вы можете позвонить по телефону: (812) 449-85-50 .

Источник

Тормоз ТКТ — колодочный тормоз с электромагнитом МО

Тормоз ТКТ предназначен для установки на подъемно-транспортное оборудование и машины, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно-транспортных машин. Тормоза колодочные серии ТКТ применяются для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоз ТКТ комплектуется электромагнитом серии МО (переменного тока).

Условия эксплуатации:

  • Климатическое исполнение тормозов У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1;
  • Диапазон рабочих температур — от -45ºС до +40ºС (для климатического исполнения У2) и от -60ºС до +40ºС (для климатического исполнения ХЛ2);
  • Окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину;
  • Тормоз предназначен для работы в помещении или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе — тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации;
  • Рабочее положение — вертикальное (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 15°.

Структура условного обозначения тормозов ТКТ:

Фотографии колодочных тормозов серии ТКТ:

Технические характеристики тормозов серии ТКТ:

Тип тормоза

Диаметр тормозного шкива, мм

Тормозной момент Н·м, при ПВ %

Электромагнит

Масса тормоза, кг

Напряжение, В

Тормоз ТКТ должен нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 номинального значения напряжения и при отклонении частоты 0,2 Гц от номинального значения частоты.

Катушки электромагнитов МО рассчитаны на напряжение переменного тока 220В, 380В.

Электромагниты тормоза рассчитаны на повторно-кратковременный режим, допускают не более 300 включений в час.

Конструкция и принцип действия тормозов ТКТ:

Тормоз ТКТ состоит из электромагнита серии МО (6) и механической части.
Механическая часть включает в себя:
— основание — 1;
— пружина — 5;
— система рычагов: стойки — 3 и 8;
— колодки — 2;
— шток — 4;
— регулировочные болты тормоза — 7;
— болт заземления — 9;
— фиксатор колодки — 10.

При неработающем электромагните система заторможена, под действием пружины (5), отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Колодки удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии. При включении питания сети, якорь электромагнита втягивается, приводя в движение шток (4). Действие пружины преодолевается, стойки (3 и 8) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, которые регулируются регулировочными винтами (7). Колодки отходят от тормозного шкива, система расторможена. Время растормаживания определяется параметрами электромагнита МО, установленного на колодочном тормозе. Эти параметры указаны в технической документации на электромагнит.
После отключения питания сети, под действием пружины (5), рычажная система (3, 8) возвращается в свое исходное состояние. Колодки затормаживают тормозной шкив.

Источник

Тормоз ТКТ-100 (с МО-100)

Крановый колодочный тормоз ТКТ-100 в сборе с магнитом МО-100 производства Завод «Электроконтактор» отличается надежной, простой в обслуживании и ремонте конструкцией.

Эл. магнит МО-100, закрепленный на специальном для него основании, служит приводом тормозного устройства.

При изготовлении тормозов ТКП используются российские сырьё и материалы!

Предназначение:
для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

Маркировка и расшифровка ТКТ ГОСТО-100 У2:

  • ТК — тормоз колодочный,
  • Т — вид привода — с электромагнитом переменного тока серии МО,
  • ГОСТО — торговая марка,
  • 100 — диаметр тормозного шкива 100мм,
  • У — климатическое исполнение,
  • 2 — категория размещения.

Технические характеристики ТКТ100 представлены в таблице:

Наименование параметра

Значение

Основные детали и узлы обозначены на схеме:

1, 2 — тормозные колодки; 3, 4 — вертикальные стойки; 5 — основание; 6 — регулировочная тяга; 7 — замыкающая пружина; 8 — возвратная пружина; 9 — основание крепления электромагнита; 10 – регулировочный болт.

Внешний вид и размеры ТКТ-100 представлены на чертеже:

Тормоза могут эксплуатироваться в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от −40 до +40 °C;
— относительная влажность воздуха 80 % при 20 °С;
— окружающая среда не должна содержать паров или газов, способных вызвать разрушение металла и резины.

Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит четкость, безопасность и безотказность работы крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!

ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.

Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.

Купить Тормоз ТКТ-100 (с МО-100) можно обратившись по телефонам (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69 или по электронной почте info@elektrokontaktor.ru

454010, РФ, г. Челябинск, ул. Енисейская, 75-б
Почтовый адрес: 454010, г. Челябинск, а/я 2167
Мы работаем по будням с 08:30 до 17:30

ЗВОНИТЕ! (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69
ПИШИТЕ! info@elektrokontaktor.ru

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

При копировании и последующем использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на сайт www.elektrokontaktor.ru обязательна.

Политика конфиденциальности Соглашение об использовании сайта

Источник

Оцените статью
Авто Сервис