Тормоза ауди q7 v12 tdi

Тормоза на Audi Q7 V12 TDI. HPB Ultimate 405x36mm 8pot.

Флагманский кроссовер из Ингольштадта. 6 литров, 12 цилиндров, турбонаддув, 500 сил и 1000 ньютонов момента! Машину с внушительной массой 2.6 тонны разгоняет до 100 км/ч всего за 5.5 секунды! Останавливать этого гиганта, в свою очередь, призваны карбон-керамические тормоза, которые отлично справляются со своей работой.

Проблемы начинаются когда керамические диски и колодки изнашиваются и требуется их замена, так как эта операция у официальных дилеров стоит в районе полутора миллионов рублей! К этому времени вся машина на вторичном рынке зачастую стоит не на много дороже…Само собой, что многие владельцы не готовы на такие траты, но как же быть? Вариантов по сути два: первый -попробовать поставить тормозную систему от обычной Q7, но тогда эффективность тормозов уменьшится; второй – поставить спортивную тормозную систему hp-brakes, эффективность в этом случае не пострадает, а вот бюджет в разы меньше новой оригинальной керамики!

В данном случае владелец автомобиля установил систему HPB с составными дисками 405х36мм, 8-ми поршневыми суппортами серии Ultimate, высокотемпературными колодками и армированными шлангами.

Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее R20.

Стоимость тормозной системы hpb 2900 y.e.
Установка в рекомендованном сервис центре 7 000 руб. за одну ось

Гарантия на тормозную систему 3 года.

Стоимость передних сменных тормозных дисков 980 y.e.(пара), тормозных колодок от 200 до 440 y.e.

Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.

Источник

АвтоРЕВИЗОРРО. Audi Q7 6.0TDI V12. Дорого ли быть некрофилом?

Автомобилист как никто знает, что любые извращения — это дорого! Ибо как никто на них падок: ну не тянет на азиаток, ну достало жесткое немецкое, да и итальянское уже было — надоело! Хочется извращений!

Перепробовав в автомобильном мире больше половины, вы автоматически попадаете в зону риска, и велика вероятность, что новой формой влечения станет — некрофилия. Иными словами, собирательство автомобильных трупов. Иногда этот процесс осознанный – классические авто там всякие, реставрация и прочие тихие фетишисты. Иногда это неконтролируемая природная необходимость, типа нимфомании – как раз наш случай.

Нет, я не про Турбо Кай за 500 тыс.руб. или 63 amg за миллион — это расстройство совсем иного рода, на латыни оно называется MyLifeMyRulesus и на короткое время вылечивается лишением в/у, ну а затем принудительной изоляцией.

Увлечение, о котором я говорю, социально безвредно (ну разве что, в запущенной форме может способствовать разрушению ячейки общества).
Купить редчайший, почти мертвый агрегат (а по другим причинам редчайшее хозяев не меняет) и довести до аутентичного состояния – ведь как возбуждает!
Больные этой фигней – реально крутые волосатые мужики, настоящие автомобилисты до мозга костей. Ибо нет ничего круче, чем поднимать из пепла эпотажные помойки!

У извращения этого есть несколько стадий, в зависимости от степени вовлеченности:
Легкая форма — некрофил-любознательный. Это энтузиасты, студенты и прочие личности, отягощенные бензином в крови и кучей свободного времени, инфицированные в тот момент, когда завладели своей первой помойкой. С этой формы некрофилии довольно легко соскочить, как только заведется бабло на нормальный автомобиль или спутница жизни, которая тут же порежет на корню все самое интересное, объявив гараж terra incognita .
Вторая стадия потяжелее — некрофил-увлеченный. Это когда ты уже многое перепробовал и начинаешь понимать, что все тлен и только спасение краснокнижных видов сможет удовлетворить твои странные влечения.
Особенно тяжелая форма — никрофил-мажорный. Это когда не только хочется, но и можется — т.е. денег на извращения как бэ хватает.

Есть еще четвертая форма этой болезни – некрофил поневоле.
Это когда обладателем трупа ты становишься с подачи продавца, отдавшего тебе авто в идеальном состоянии.
Вот на последнем случае и специализируется наша психиатрическая лечебница.

И не забываем про дискдеймер!
Внимание! Автор снимает с себя всякую ответственность за последствия публикации и НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЧИТАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ НИКОМУ! Все персонажи, названия фирм, мест, автомобилей и вообще всего являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми и объектами случайно. Все изображения не настоящие. Текст может содержать литературную брань, показаться расистским, сексистским и не толерантным. Возрастное ограничение 99+.

Осмотр Audi Q 7 6.0 TDI V 12

«Система контроля тяги здесь нужна чтобы случайно не сдвинуть земной шар» – примерно на такие слоганы и попадаются легко внушаемые субъекты, содержание бензина и кислорода в крови которых достаточно для правильного смесеобразования (виновен, сам там был).

И в грезах будущего владельца уже сменяются красочные картинки…


Bang & Olufsen (трушный, не массовый), оформление салона от Audi E xclusive GmbH , включая потолок и панель приборов, O pen S ky, приватное остекление, шторки, климат и подогревы для задних пассажиров, пакет освещения и бесконечное множество других вкусностей…

Кстати Бэнг с Олуфсеном – уэщь! Если некрофилии вы предпочли аудиофилию (т.е. головушка у вас один фиг повернута) – разочарованы не останетесь! А если в усилок и тракт еще и с паяльничком залезть… Можете сколько угодно нахваливать Бурмистр в Панаме (п-ф-ф-ф, где воздух?) и B & W в XC 90 (где ширина?), для меня система в старом Q 7 – абсолютный чемпион среди автомобильных систем, и в своем мнении я не одинок.

Но вернемся в реальность – она, как обычно, оказалась в сто раз круче.


Вообще, осматривать такую машину в Ауди Центр Таганка — это как идти любоваться Кирой Найтли в морг.

Но общение с менеджером как будто бы задалось. Он не стал проговаривать весь полагающийся для дилеров Ауди скрипт (ооочень долгий и оооооооочень нудный) и даже не спросил «себе или кому-то?», а вместо этого развернул монитор на меня, и показал все, что есть по описанию и диагностике.


Согласно дилерской информации выходит, что авто в идеальнейшем состоянии

А поскольку там ровным счетом ничего не было, то поделился совсем секретной закулисной информацией: «В описании и в истории этого нет, но вроде как был какой-то ремонт по морде и по передней подвеске — типа машина обо что-то споткнулась. В остальном все ОК».
Одним словом – я поверил!


Пошли на мороз (-20, ощущается как -29) смотреть машину (Челябинску респект – мой телефон сдался через 10 минут, я — через 15)


Весь левый бок ремонтировали: переднее крыло заменено и окрашено «под толщиномер», остальное ремонтный окрас.

Напомню, что менеджер что-то там сказал про некий странный ремонт, что машина налетела на что-то.


Плюс по автокоду еще пару ДТП билось.

Так что первым делом начал искать следы этих самых ДТП. И ничего, кроме полностью перекрашенного левого бока, не нашел.


Треснутый пластик, немного покоцанный подрамник, немного изношенные стойки стабилизатора. Катализаторы, не берусь утверждать, что родные.

Снизу вообще ничего: ну ржавчина на подрамнике в месте крепления, но не поверю, что его кто-то додумался править после ДТП (хотя с другой стороны, экономия 60 000 рублей). Резина съедена ровно, «засечек» снизу на кузове или пластике тоже не увидел, так что записал в счет загадок, которые нужно будет уточнить, если с остальным порядок. Попутно отметил, что каты вроде не трогали (хотя хз, рентгеновского зрения у меня нет).


Салон, как и полагается для 4-х летнего Ауди, выглядит достойно. И как у большинства немцев, чтобы разглядеть пробег нужно вглядываться


Ну? Сколько дадите этому креслу?


А если присмотреться? В милионный раз: кожа Nappa — очень коварна. Мягкой она называется не от того, что моментально изнашивается. Материалы в Audi высочайшего качества, и даже интерьер с очень большим пробегом может выглядеть как новый. Для ориентира: трещины, и стертые до основания фрагменты — это минимум 200 000 пробега.


Не охота спорить, какой пробег означает этот руль. Все, кто привозил себе Ауди из Германии с пробегом за 200, хорошо знают эти пупырки на коже. Разумеется, вы можете сомневаться – и, разумеется, вам же хуже.


Резиновые накладки высотой около 3-х мм слизаны до металла, а местами уже и металл сошлифован – как ни крути, пробег 200+.


БлЭстим.

Залезать во всякие потаенные места и снимать пластиковые накладки не стал – больно холодно, буду потом на место все возвращать по кусочкам.


Что там у нас на щитке? Ну-ну.

Одним словом, играть на морозе в «криминалиста 90го левела» было лень, так что посмотрел салон, основной крепеж, потыкал проемы толщиномером и успокоился: кроме ободранного пластика снизу, разболтанных стоек стаба, крашенного бока и палюбому смотанного пробега, по крупному докопаться было не до чего.
Или вам нужен рассказ про то, как я на V 12 6.0 сверял маркировки на окнах и искал неработающие парктроники, вы серьезно?

Лучше в красках прикинем, сколько нужно зарабатывать, чтобы быть извращенцем.

Про дохнущие ручки бесключевого доступа, и рычаги, которых не хватает и на сотню тысяч, не буду: все, что можно излечить за 20 000 рублей, нам не интересно – сами знаете, где любят обсасывать эту фигню.
У нас тут Q 7 с пробегом «за 200», так что для разогрева пробежимся по вещам, с которыми будущему владельцу по любому придется столкнуться.

Напомню, что все машины V 12 6.0 TDI уже в базе оснащаются адаптивной пневматической подвеской (идентична остальным Q 7, просто в режиме Dynamic опускается ниже) и, цитата с сайта Ауди, «керамическими тормозами из мира гоночных автомобилей».

Комплект задних колодок — 28 000 рублей (окей, в этом месяце переходим на R ed L abel ).


Комплект передних колодок — 40 000 рублей (нее, пожалуй в этом месяце переходим на W hite horse ).


Некошерно стоит насос высокого давления – 90 000 рублей (ладно, в этом году похожу со старым айфоном). Особая печаль настигает, когда узнаешь, что их два (и она тоже походит со старым айфоном). Зато ходят слухи, что унаследованы они от ле-мановского Audi R 10 и проживут вечно, если не заливать солярку с веточками.


Рулевая рейка 120 000 рублей + 20 000 рублей насос (в этом году карту World Class сменим на Alex fitness …).


Пресловутые пневмостойки обойдутся в 120 000 рублей. За штуку. Т.е. 480 000 рублей «в круг», без учета работ (блин, Мальдивы она мне точно не простит, но не могу же я ползать на брюхе).
Компрессор, реле, шланги, влагоотделитель, датчики и прочие приношения Богу воздушных подвесок не считаем – никого они пока не разорили.

Пока фигня, на замену этих элементов хотя бы не надо брать ипотеку (хватит потреба).
Теперь перейдем к специфическим особенностям 6.0 TDI.


Если предыдущий владелец решил, что 1000 Нм ему не достаточно, то возможно вам будет интересно узнать, что 6-ти ступенчатая АКПП (она тут своя) обойдется в 850 000 рублей (цокольный этаж в этом году походу остается неотделанным).

Ну и притча во языцех – керамические тормоза (они же керамика, они же Audi Ceramic Brakes , они же «жопа полная», скоро поймете).

По замыслу конструкторов, они рассчитаны на весь срок службы авто. Это если автомобилем, как выражаются в самой Ауди, пользоваться правильно (т.е. жить в Германии).

Так как микрометра и весов у меня с собой не было (обычно беру, но в тот раз забыл), оставался последний метод оценки износа. Ищем специальные индикаторы на фрикционной поверхности – вроде все в порядке.


Вот этот едва заметный кружочек размером с монетку – и есть индикатор износа. На диске их шесть (по три с каждой стороны). Содержание углерода в этих метках более высокое, поэтому выгорают они раньше. Когда кружочки станут сильно темнее остальной поверхности – пора на замену.


Структура диска допускает наличие усадочных трещин.


Но вот трещины, которые идут от области крепления – nicht sehr gut (видимо, тормозами этого автомобиля пользовались несовсем правильно).

Согласно регламенту Ауди – такие диски необходимо заменить.


Передний тормозной диск — 350 000 рублей. За АДЫН!

Еще раз прописью: ОДИН передний тормозной диск стоит ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ рублей.


Задние диски отдают почти бесплатно: 320 000 рублей за штуку.

1 340 000 рублей, и снова наслаждаемся светящимися в темноте тормозами. (Хм… Миллион триста сорок… Может дешевле любовницу завести? Объяснять точно меньше придется).

А можно не менять диски? Можно! Лезем в Гугл и любуемся последствиями разрушения тормозного диска на ходу. Хорошая новость – если при очередном оттормаживании с 250 разрушение произойдет на скорости около 200 км/ч – скорее всего этот мир вы покинете быстро и безболезненно.

Ладно, с мелкими расходами покончили, теперь можно переходить к самому интересному.


12 цилиндров. Шесть литров рабочего объема. Пятьсот лошадиных сил. Одна тычяча ньютонов момента.

Эх, сколько людей попалось на удочку слепого поклонения цифрам и желания обладать чем-то вопиюще иррациональным!

Всем наверно интересно, как он едет? На удивление скромно для таких цифр. Этот УАЗ не для гонок: в стоке не выезжает даже из 5 секунд (200 за бесконечные 20 и то при попутном ветре). Если долго пыжится (хотя бы st .2 + выкинуть из машины весь салон) – кое-как начинает ехать 4.5, и то нестабильно (квотер еле-еле выезжает из 13 секунд). Т.е., потратив деньги и время, вы будете ехать как старинный Х5 M в стоке (новый без особых усилий выезжает из 4-х, так что его не достать).
Короче, гонщики проходят мимо – слишком много геммора, чтобы тебя объезжали Логаны с Jay — Z. Н ет, 2 pac. Н ет, Jay Kay … о кей гугл, как называется любимый японский мотор, в каждом капоте затычка?

Так что единственный смысл покупки – это иррациональное влечение к чему-то могучему, неэффективному, плюс, нетривиальный пропуск в клуб v 12.


Бесконечные плиты голов отправляют к воспоминаниям о Horch typ 600.


А текущие крышки распредвалов снова наводят на мысли, что пробег тут не 49 000 км.

У диагностики мотора CCGA есть некоторая забавная особенность – блоков управления двигателем тут два. Точнее, тут вообще всего два – кажется, очевидно: немцы поленились и просто склеили две v -образных шестерки. Но нифига! У V 6, как и у V 8 развал 90 градусов, а у мотора V 12 — 60. V 10 от Туарега — даже не однофамилец. Во-первых у V 10 тоже развал 90 градусов, во вторых блок алюминиевый, а у V 12 чугунный. Понимаете? МОТОР УНИКАЛЬНЫЙ! Создан для мелкосерийной модификации, и так же, как V 10 на предыдущих S 8 или M 5 не имеет, продолжения рода. А еще поговаривают, что коленвал у него создан на основе ле-мановского R 10?

Если вы нормальный человек, то сейчас вам должно было захотеть этот автомобиль еще сильнее вы нихрена не поняли.

Вернемся к блокам управления. Там все еще хитрее, чем можно подумать: один находится «в подчинении» у другого, и при опросе блока управления 1-6 цилиндром он рекомендует проверить ошибки блока управления 7-12. Т.е. коллекций ошибок тут тоже две.

Скучно? Ну надо же было умность сказал, чтобы все подумали, что я пипец какой эксперт и у меня дома четыре таких мотора.

Ладно, знаю за чем вы все тут собрались. Больше не томлю.

Пробуждение v 12 — это отдельная песня. Никакого драматизма, рыка, перегазовок и локального образования торнадо. Тут кайф иного рода. ШЕПОТ!

Еще одна неприятная особенность: даже мертвый V 12 6.0 TDI очень тяжело вычислить на слух. Мотор работает тише большинства бензиновых двигателей. Ну и разумеется, идеальная уравновешенность. Одним словом, звук и вид работающего агрегата завораживает.

А че эта нас дымком заволокло? Пока я смотрел на запуск холодного мотора, самое интересное происходило сзади.


Претенциозно приготовленный дым: сизый-сизый, с легкими нотками белого, и идеально густой! Букет обильно сдобрен манящим ароматом соляры. Точь в точь, как у убитых Икарусов.

Менеджер: «Это дизель, они на холодную все так работают».
— Ну блин! Вот зачем он это сказал?!

Первая мысль надежда – турбины.


180 000 руб. за адын штук, т.е. 360 000 за два штук, плюс, скидывать мотор – печально, но терпимо (кажется, и этим летом я остаюсь без байка).

Снова под капот в поисках маслянных бассейнов (надеюсь, всем ясно, сколько должно быть масла в турбинах и патрубках при таком дыме). Но везде сухо!


Где-то там в глубине – могучие турбины (сфотографировать невозможно, только увидеть краем глаза). Каракули маркером на крышке — все VAGи собирают из того, что нашли на разборе (шутка).

Единственное нарекание – воет насос. Вроде кондейный (дилерская диагностика как раз жаловалась на климат).
Свистящий компрессор «климы» — еще 84 000 рублей. (Да блин! Я уже не знаю, от чего еще отказаться!)

Очень кстати в бардачке оказалась бумажка с замером компрессии. Смотрю на бумажку:


Замер компрессии.


Мотор прогрелся: белого уже меньше, зато сизового больше.


Стоимость нового двигателя 6.0TDI V12 — 4 500 000 рублей.

А теперь классическое уравнение от официальных дилеров:


Сколько стоит авто, которое купили в 2013-м за 6 000 000 рублей (максимум),
и в которое теперь нужно вложить еще 6 000 000 рублей (минимум)?

Что? В Бауманке таких уравнений не было? А вот в Московском финансово-экономическом были.
За машину просят 3 000 000 рублей. Причем, без торга!

И ПОМНИТЕ! Я никого не разоблачаю и не обвиняю. Просто рассказываю о том, что вижу на работе ( AutoDeutschland )

Источник

Читайте также:  Прокачка тормозов уаз патриот с абс 2012 года
Оцените статью
Авто Сервис