Тормоза для bmw e34

Содержание
  1. Тормозная система
  2. Тормозная система BMW 5 (E34)
  3. Видео про «Тормозная система» для BMW 5 (E34)
  4. Наладка, ремонт и замена тормозных элементов на Е34
  5. Замена колодок ручника
  6. Замена задних тормозных дисков
  7. Замена тормозной трубки
  8. Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы BMW (БМВ) 5 Серия E34 (1988-1996)
  9. Тормозная тюнинг система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N
  10. Тормозная тюнинг система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
  11. Тормозная тюнинг система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
  12. Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad
  13. Тормозная тюнинг система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996) AP8520 6 поршней передней оси (диски 380, 390, 405, 410 x 36 мм), AP8520
  14. Тормозная тюнинг система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad
  15. Тормозная тюнинг система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996) AP8530/AP8560 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560
  16. Тормозная тюнинг система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996) AP9040 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380 x 32/34 мм), AP9040
  17. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) 17z 6 поршней передней оси (диски 330, 355 x 32 мм), Brembo_17z
  18. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) F40 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40_zad
  19. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) F40 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40
  20. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) F50 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_F50_zad
  21. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) F50 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_F50
  22. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) GT-R 4 поршня задней оси (диски 355, 362, 380 x 32 мм), GT-R6_zad
  23. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) GT-R 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), GT-R
  24. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) GT8 8 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT8
  25. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) M4 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380*28/32/34 мм), M4_zad
  26. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) M4 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380*28/32/34 мм), M4
  27. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) M6 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32/34/36 мм), M6
  28. Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) M8 8 поршней передней оси (диски 380, 405, 410, 420 x 32/34/36 мм), Brembo_M8
  29. Тормозная тюнинг система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996) 18z 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355 x 28/32 мм), Brembo_18z_zad
  30. Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей
Читайте также:  Отличие пневматического тормоза от электропневматического

Тормозная система

Тормозная система BMW 5 (E34)

Тормозная система рассматриваемых автомобилей имеет гидравлический привод и состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес. Привод тормозной системы двухконтурный, с диагональным разделением контуров. Один контур используется для привода правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй — для левого переднего и правого заднего. При отказе одного контура, например, из-за утечки тормозной жидкости, достаточно эффективное торможение обеспечивается другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается при перемещении поршней сдвоенного главного тормозного цилиндра. В автомобилях, оборудованных системой ABS. давление в тормозных механизмах колес может регулироваться раздельно.

Бачок с тормозной жидкостью расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром. Он используется для питания всей тормозной системы.

Вакуумный усилитель тормозного привода использует для работы разрежение, создаваемое во впускном коллекторе двигателя. В турбодизельных двигателях для создания необходимого разрежения установлен специальный вакуумный насос. При нажатии на тормозную педаль открываются клапаны усилителя и в его полостях создается разность давлений, которая увеличивает усилие торможения.

Все дисковые тормозные механизмы имеют так называемый плавающий суппорт. В этой конструкции для прижатия тормозных колодок к диску требуется только один поршень.

Стояночный тормоз имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. Поскольку дисковые тормозные механизмы не очень подходят для использования в качестве стояночных, на задних колесах дополнительно установлены тормозные барабаны. Барабанные тормозные механизмы задних колес приводятся в действие только рычагом стояночного тормоза.

В процессе износа тормозных накладок на тормозных механизмах оседает пыль, которая вредна для здоровья. При очистке принимайте соответствующие меры для того, чтобы не вдыхать эту пыль.

Читайте также:  Поворотные ролики с тормозом колеса

От состояния тормозных колодок зависит допуск автомобиля к эксплуатации, кроме того, колодки имеют разный тип и выпускаются для различных моделей автомобилей Поэтому рекомендуется использовать только колодки, разрешенные к установке BMW или федеральным ведомством автотранспорта (КВА). Эти колодки имеют номер разрешения КВА.

Рекомендуется вместе с тормозными колодками приобретать новые датчики износа, так как установленные датчики в процессе износа накладок также изнашиваются или повреждаются.

При работах с тормозной системой необходимо соблюдать безукоризненную чистоту и строго следовать всем указаниям. При отсутствии необходимого опыта лучше всего обратиться в специализированную мастерскую или на станцию техобслуживания.

Использованную тормозную жидкость следует сдавать в пункты приема спецотходов. Не выливайте ее и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. Информацию о расположении приемных пунктов можно получить в городской или сельской администрации.

Указание: при движении по очень мокрым дорогам следует время от времени притор маживать, чтобы очистить тормозные диски от оседающих загрязнений. Под действием центробежной силы вода сбрасывается с дисков, однако на них остается тонкая пленка из силиконов, продуктов износа резины, масла и дорожной грязи, уменьшающая эффективность торможения.

После движения под дождем, а также зимой, когда дороги посыпаются солью, перед остановкой следует просушить тормозные диски легким нажатием на тормозную педаль. Это позволит уменьшить интенсивность коррозии дисков.

Новые тормозные колодки после установки должны приработаться. Первые 200 км пробега после замены колодок избегайте резких торможений до полной остановки. С другой стороны, не следует избегать торможений вообще, так как при бездействии тормозных механизмов создаются благоприятные условия для коррозии тормозных дисков и загрязнения колодок. При интенсивном торможении на высокой скорости тормозные механизмы самоочищаются.

Коррозия тормозных дисков вызывает вибрацию и шум при торможении, которые не исчезают даже после длительного торможения. В этом случае диски подлежат замене

Обгоревшая грязь на тормозных накладках может вызвать появление царапин на тормозных дисках, что снижает эффективность торможения

1. Дисковый тормозной механизм

2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов

3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска

4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов

5. Снятие и установка заднего суппорта

6. Снятие и установка заднего тормозного диска

7. Проверка толщины тормозного диска

8. Устранение скрипа дисковых тормозов

10. Удаление воздуха из тормозной системы

11. Замена тормозных шлангов/ трубопроводов

12. Проверка усилителя тормозного привода

14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

15. Регулировка стояночного тормоза

16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза

17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

20. Определение неисправностей тормозной системы

Видео про «Тормозная система» для BMW 5 (E34)

BMW E34 как починить тормоза
Как прокачать тормоза на BMW 520i e34
БМВ Е34 Ремонт задних тормозов и ручника ч.1 обзор запчастей BMW E34

Источник

Наладка, ремонт и замена тормозных элементов на Е34

Одним из основных преимуществ модели BMW E34 пятой серии является высокоэффективная тормозная система. Используя автомобиль, важно не забывать о том, что его механизмы со временем изнашиваются и, как следствие, выходят из строя. Именно поэтому нужно внимательно следить за исправностью всех составляющих машины, а в особенности за тормозами, поскольку за счёт них можно изменять скорость движения транспорта, останавливать его и удерживать в неподвижном состоянии.

Замена, ремонт и наладка тормозных элементов требует определённых знаний и навыков. Если навыки автолюбителям придётся нарабатывать самостоятельно, то узнать о нюансах технического обслуживания тормозной системы BMW E34 поможет данная статья.

Замена колодок ручника

Определить неисправность колодок ручника можно по звуку, так как даже в повреждённом состоянии они могут продолжать выполнять свои функции. В этом случае не стоит дожидаться, когда они откажут в самый неподходящий момент, нужно немедленно менять их на новые. Для этого понадобятся не только новые колодки ручника, но и специальный ремкомплект, а также приблизительно пару часов свободного времени при условии, что в наличии есть все необходимые инструменты.

Следует запомнить, что замена колодок стояночного тормоза должна осуществляться одновременно с двух сторон.

Последовательность выполнения работ:

  1. Снятие тормозного диска.
  2. Отцепление стяжной пружины посредством съёмника.

Её желательно проверить на наличие ослабления или коррозий. При обнаружении подобных дефектов пружину лучше заменить.

Следует менять сразу две колодки

  1. Снятие стойки поворотом на 90°. Предварительно нужно сжать прижимную пружину колодки, используя стержневой ключ на 5 мм.
  2. Снятие стойки второй колодки (выполняется таким же методом).
  3. Разъединение колодок и последующее их снятие (снимать их нужно вниз).
  4. Проверка перемещения распорного замка.
  5. Нанесение тонкого слоя смазки на палец распорного замка и на скользящие поверхности.
  6. Присоединение распорного замка (сверху) к тросу ручного тормоза посредством пальца. После этого следует проверить правильность размещения замка.
  7. Отворачивание регулировочного винта для нанесениясмазки на резьбу с последующим его затягиванием.
  8. Установка регулировочного винта в правильное положение между колодками (снизу).
  9. Присоединение к колодкам нижней (более тонкой) стяжной пружины.
  10. Установка тормозных колодок.

Следует учесть, что сверху колодки должны попасть в пазы распорного замка, а гайка регулировочного винта должна находиться снизу, чтобы снаружи её можно было вращать.

  1. Прижатие стоек колодок стержневым ключом на 5 мм и вместе с этим их поворот на 90°.
  2. Присоединение верхней стяжной пружины тем же приспособлением, что использовалось для её снятия.

При этом верхние концы колодок ручника должны прилегать к опоре щита тормозного механизма.

Сверху колодки должны попасть в пазы замка

  1. Установка тормозного диска (его необходимо очистить от грязи и пыли) и колеса.
  2. Регулировка стояночного тормоза (идеальный вариант – настроить на 3 щелчка).

Выполнив замену тормозных колодок ручника, их просто необходимо приработать. Для этого на скорости не более 40 км/ч следует осторожно начать затягивать рычаг ручного тормоза до того момента, пока не начнётся небольшое торможение. Двигаясь на такой же скорости, рычаг нужно затянуть ещё на один щелчок и проехать приблизительно 400 метров. После этого стоит отпустить рычаг и дать время на охлаждение тормозов.

Замена задних тормозных дисков

Причин, по которым тормозные диски пришли в ненадлежащее состояние, может быть достаточно много, начиная с неправильной установки и заканчивая такой же эксплуатацией. Как бы то ни было, их обязательно нужно заменить. Для этого понадобится набор ключей и головок, конечно же, помимо новых дисков.

Инструкция к проведению замены задних тормозных дисков.

  1. Выполнение подготовительных работ. К ним относится поднятие автомобиля, причём совершенно неважно, что для этого будет использовано (домкрат или специальный подъёмник), а также снятие суппорта и скобы, предварительно отвернув болты на 15 мм.

Выкрутите болты, размещенные на диске

В дальнейшем он больше не пригодится, так как будет использован новый крепёж, поэтому от этого можно избавиться.

В случае если с этим возникают какие-либо трудности, можно воспользоваться универсальным средством WD-40 и подручными механизмами, чтобы всё-таки отсоединить данный элемент от ступицы.

  1. Оценка состояния колодок стояночного тормоза. Обнаружив на них серьёзные дефекты, их тоже можно заменить.
  2. Установка новых дисков и их крепление новыми болтами. Перед выполнением этого процесса следует очистить от грязи и мусора ступицу, после чего смазать её медной пастой. Устанавливаемую деталь также требуется протереть от пыли и покрыть специальным средством для очистки тормозов.

Новый диск крепиться новыми болтами

Выполнять эти процедуры рекомендуется аккуратно, во избежание жирных пятен;

Замена тормозной трубки

Замена тормозной трубки может понадобиться в случае, когда происходит её закупоривание вследствие образования на ней вмятины. Она производится при установке BMW E34 либо на подъёмник, либо над смотровой ямой, так как выполнять необходимые работы нужно будет под автомобилем. Для этого потребуется новая медная трубка, набор головок и ключей, домкрат и, может быть, прокладка.

Итак, всё следует выполнять по порядку:

  1. Снятие колеса, после чего можно приступать к откручиванию трубки. Для этого одной рукой необходимо фиксировать шланг, используя ключ на 13 мм, а второй – ключом на 11 мм откручивать трубку.

Новую трубку перед установкой следует изогнуть

Следует принять во внимание, что если повреждённая трубка вышла легко и все элементы остались целыми, значит, перед установкой новой трубки желательно смазать все резинки и гайки универсальным покрытием WD-40.

На этом этапе стоит отметить следующее: где бы ни была приобретена данная деталь (авторынки, специализированные магазины, интернет-сайты), она представляет собой ровное изделие, которое нужно будет аккуратно согнуть.

Перед установкой новой трубки смажьте гайки WD-40

Некоторых может заинтересовать, зачем была подготовлена прокладка. Она необходима в тех случаях, когда стыки трубок и шлангов слишком окислены и их приходится срезать или ломать.

Источник

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы BMW (БМВ) 5 Серия E34 (1988-1996)

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тор..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормо..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 5 серия E34 (1988-1996), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормо..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши т..

Тормозная тюнинг система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996) AP8520 6 поршней передней оси (диски 380, 390, 405, 410 x 36 мм), AP8520

Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996), AP8520 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996), AP8520 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные..

Тормозная тюнинг система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996), AP8530_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши т..

Тормозная тюнинг система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996) AP8530/AP8560 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560

Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные..

Тормозная тюнинг система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996) AP9040 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380 x 32/34 мм), AP9040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996), AP9040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing BMW 5 серия E34 (1988-1996), AP9040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) 17z 6 поршней передней оси (диски 330, 355 x 32 мм), Brembo_17z

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_17z — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_17z обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозн..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) F40 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_F40_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_F40_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) F40 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_F40 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_F40 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозн..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) F50 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_F50_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_F50_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_F50_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) F50 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_F50

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_F50 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_F50 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозн..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) GT-R 4 поршня задней оси (диски 355, 362, 380 x 32 мм), GT-R6_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), GT-R6_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), GT-R6_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) GT-R 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), GT-R

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), GT-R — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), GT-R обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы р..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) GT8 8 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT8

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_GT8 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_GT8 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозн..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) M4 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380*28/32/34 мм), M4_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), M4_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), M4_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные систе..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) M4 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380*28/32/34 мм), M4

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), M4 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), M4 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разра..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) M6 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32/34/36 мм), M6

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), M6 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), M6 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разра..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия E34 (1988-1996) M8 8 поршней передней оси (диски 380, 405, 410, 420 x 32/34/36 мм), Brembo_M8

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_M8 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_M8 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные..

Тормозная тюнинг система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996) 18z 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355 x 28/32 мм), Brembo_18z_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_18z_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия E34 (1988-1996), Brembo_18z_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши..

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности

Источник

Оцените статью
Авто Сервис