Тормоза для тойота хайлендер

Toyota Highlander с тормозной системой JBT

При общении с владельцами Toyota Highlander зачастую «всплывает» вопрос недовольства штатной тормозной системой. Симптомы для Японских авто примерно одинаковы, а именно: тормозные диски низкого качества, быстрый перегрев с последующим биением в руль, слабая эффективность.

Львиная доля обладателей данным автомобилем ищет недорогой, как им кажется, путь решения выше озвученных проблем, покупая «улучшенные» диски и колодки в штатный суппорт. Как ни странно, в процессе поиска львиная доля соискателей к желаемому результату так и не приходит, поэтому остается только сожалеть о впустую потраченных средствах.

В данном случае было принято дальновидное решение устранить слабое место Toyota Highlander раз и навсегда. Вместо штатной тормозной системы будет установлен комплект JBT 330×4 (составные роторы 330мм на плавающем крепеже и 4-х поршевые суппорта CB4P):

Комплект тормозной системы JBT мощнее оригинального за счет составных тормозных роторов большего диаметра и много поршневых суппортов. Тормозные роторы прошли предварительную термообработку, что положительно сказывается на их стойкости к перегреву и короблению.

Стоимость комплекта по акции всего 95000р!

По вопросам приобретения просьба обращаться в отдел продаж!

Также напоминаем, что возможно приобретение комплектов тормозной системы JBT в рассрочку без переплаты!

Источник

Toyota Highlander. Ставим тормоза hp-brakes.

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander – популярный SUV японского автоконцерна.

Вместительный, динамичный, функциональный Хайлендер пришелся по нраву российским автолюбителям. Несмотря на внушительную массу — 2.11 тонны — управляется этот автомобиль легко и плавно. Все модификации Toyota Highlander оснащены бензиновым двигателем 3.5l, развивающим 249 лошадиных сил и 337 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает у Хайлендера всего 8.7 секунд! А тормозной путь Toyota Highlander составляет

Оригинальная тормозная система Хайлендера представлена следующими тормозными элементами.

Передние тормозные диски Toyota Highlander имеют диаметр 328 мм, толщину 28 мм; тормозные суппорты с 2 поршнями.

Задние тормозные диски Toyota Highlander в стоке имеют показатели: диаметр 309 мм, толщина — 10 мм; тормозные суппорты с 1 поршнем.

Тормоза Highlander в целом оптимальны для обычных поездок, вызывают в основном положительные или нейтральные отзывы. А вопросом «Что можно сделать с тормозами?» задаются в основном любители активного вождения. При частом переключении режимов езды «газ-тормоз», последовательных оттормаживаниях в пол с высоких скоростей заводские тормоза Хайлендера испытывают колоссальные нагрузки; небольшие диски не справляются с теплоотводом и быстро перегреваются, что в последствии приводит к «биению».

Существует множество способов по улучшению тормозной системы Toyota Highlander. В частности, перфорация дисков; одновременная или последовательная замена дисков и колодок на новые, иногда стороннего производителя; установка армированных шлангов и др.

Самое действенное решение — полная замена тормозных элементов на обеих осях.

Готовые к установке тормозные киты HPB, включающие увеличенные диски и суппорты с многопоршневой конструкцией, — эффективный способ кардинально улучшить тормозную мощность Toyota Highlander и обеспечить максимальную безопасность при торможении.

Комплект HPB для передней оси включает:

— диски 356х34 мм массой 10.2 кг;

— большие 6-поршневые суппорты Ultimate 6 pot 338x90x142 мм, масса — 3.7 кг.

Задние тормоза для Toyota Highlander представлены следующими элементами:

— тормозные диски 356х28 мм массой 9кг;

— большие суппорты Ultimate 4 pot 229х68х131 мм, масса — 2.1 кг.

В каждый комплект стандартно входит весь монтажный крепеж, армированные шланги, колодки Sport, тормозная жидкость.

Цена комплектов на Toyota Highlander в круг — $3920.

Источник

Биение передних тормозных дисков (какие диски-колодки выбрать)

minivi86.minigulov

New Member

Почетный пользователь форума

Integra

Active Member

Vitaly1986

Member

Снусмумрик

From time to time

aleks17081

Well-Known Member

Vitaly1986

Member

Снусмумрик

From time to time

Почетный пользователь форума

Это было первое, что заметил, когда взял машину. посмотрел на форуме 1,5 года назад, спросил у мастера, он подтвердил, достаточно один раз в лужу после торможения залететь и ведёт. на вопрос, ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО!? Ответил: «Если напрягает — меняй на альтернативу, с родными будет та же хня, а нет, дойдут до кондиции — поменяем». Ведут себя странно — иногда ничего, а иногда аж супруга «подпрыгивает», я забил до замены, т.к., если что, машина оттормаживается суперски, все сзади летит вперед , а меня только ремень держит. = «Шутка — киргуду». в общем, когда надо тормозит отлично.
ЗЫ Молоток — аккуратно катаешь.

ЗЫЗЫ Поискать у нас можно, по памяти или Ganguga, или Rainbow — меняли на альтернативу.
PS Кстати со временем биение становится меньше (до следующей лужи )

Fedorovich

New Member

Добрый день уважаемые коллеги. Про меня немного выше упоминали и поэтому выкладываю на ваше обсуждение это письмо, но в не зависимости от стиля вождения хочу обратить на такую ситуацию- лето, жара за 30, дорога по серпантинам из Сочи в Краснодар, движение в потоке и с каждым нажатием на педаль тормоза вибрация увеличивается до такой степени, что инстинкт самосохранения гонит на стоянку. Проблема очень серьезная, жду советов, рекомедаций.

Президенту ООО «Тойота Мотор»

Обращается к Вам___. _____, владелец автомобиля Тойота HIGHLANDERVIN-__. _____ приобретенного в «Тойота Центр Екатеринбург Юг» 10.03.2014 г., проживаю я в г. Пыть-Ях Ханты-Мансийского автономного округа, находящегося в 120 км от г. Сургут в котором находится ближайший официальный дилерский центр Тойота.

Техническое обслуживание ТО-0 при пробеге 2438 км было выполнено 17.04.2014г. в «Тойота Центр Сургут», в то время у меня было одно замечание – дребезжание обшивки задней двери на которой установлен самый большой динамик, это замечание устранили там же 22.04.2014г. До 11.06.2014г. мною было наезжено 4222 км замечаний и претензий к автомашине не было, старался хорошо «обкатать» машину.

11.06.2014г. выехал из г. Пыть-Ях в отпуск и при первом интенсивном обгоне большого количества автомобилей в режиме разгон-торможение начало появляться биение (вибрация) с отдачей на тормозной педали и рулевом колесе, чем интенсивнее торможение тем сильнее вибрация, наверное зависит от нагревания тормозных дисков потому, что при движении без торможения и при последующим торможении биение(вибрация) отсутствовало. Но при интенсивном движении с большим количеством торможения биение(вибрация) появляется снова и чем больше количество торможений тем сильнее биение(вибрация). По приезду в г. Москва хотел сделать осмотр в официальном дилерском центре, но везде нужно было записываться за несколько дней. А так как основной отпуск планировалось провести в Краснодарском крае то и ТО-10000 с проверкой тормозной системы решил сделать в г. Краснодар.

30.06.2014г. при прохождении ТО-10000 В «Тойота Центр Краснодар» мною было высказано менеджеру о необходимости проверки тормозной системы для выявления биения(вибрации) и мы вместе провели тест-драйв на моем автомобиле, при котором менеджер убедился в появлении биения(вибрации). По окончанию проведения технического обслуживания менеджер объяснил мне, что автомобиль находится в исправном состоянии и биение тормозных дисков (0,03) в пределах нормы, мне был выдан бланк заказ-наряда в котором расписаны все выполненные работы и рекомендация — «следующее ТО при пробеге 20 000, тормозные диски и колодки заменить». На мои вопросы о том, что биение(вибрация) появилась до пробега 5 000 км мне ответили, что колодки и диски под гарантию не попадают и если я хочу заменить диски то должен оплатить материалы и работу, но дисков в наличии не было и поставка в течении двух недель, на что я ответил отказом.

В дальнейшем при интенсивном торможении биение(вибрация) проявлялась постоянно, особенно проявилось при движении по горным серпантинам в районе г. Сочи и при затяжных спусках в Уральских горах и при все усиливающимся биении(вибрации) поездка становилась опасной- ведь это нарушение, ухудшение работы тормозной системы.

По приезду из отпуска я записался на техническое обследование на предмет выявления причин биения (вибрации) при торможении. 28.07.2014г. пробег- 15512 км, перед началом технического обследования мы совместно с начальником технического отдела проехали на моем автомобиле и он убедился в наличии биения(вибрации). При выполнении работ по обследованию и замерам я присутствовал и видел, что диски в идеальном состоянии- износа нет биение в пределах 0,02-0,03, колодки износ незначительный, состояние отличное, тормозные механизмы в отличном состоянии. На мой вопрос о необходимости проточки дисков, или замены дисков или колодок мне ответили, что все в идеальном состоянии и ничего делать не нужно.

После первого ТО в г. Краснодаре когда мне не установили причину биения(вибрации), при встречах я стал опрашивать владельцев нового HIGHLENDERа и оказалось, что из пяти опрошенных у четверых такая же проблема, поэтому я предложил начальнику технического отдела выполнить поездку на «Тест-драйвовском» автомобиле, при контрольном заезде и интенсивном торможении биение(вибрация) появлялась и на нем. При выдачи акта выполненных работ я попросил написать мне рекомендации, что делать дальше, но не каких рекомендаций или советов мне не дали.

После того как мне на двух официальных дилерских центрах не выявили причину биения(вибрации) при торможении и не объяснили, что делать дальше я решил позвонить в Службу Клиентской Поддержки 8-800-200-57-75. Звонки были длинными я долго объяснял, но меня «отфутболили» в Сургут где я уже был и мне в очередной раз ничего не ответили.

Прошу дать мне разъяснение, что на Тойоте HIGHLANDERнельзя ездить в жаркую погоду, по горной местности, интенсивно двигаться с частым торможением. или все таки это конструктивная недоработка или плохое качество установленных тормозных механизмов, и необходимо установить тормозные диски других производителей?.

Источник

Тормоза для Toyota Highlander. HP-Brakes.

Кроссовер Toyota Highlander пользуется большой популярностью у автолюбителей, прежде всего благодаря своей надежности. На Хайлендере комфортно передвигаться по городу в размеренном стиле без агрессии и крутых виражей. 3.5-литровый мотор быстро разгоняет этот почти двухтонный кроссовер всего за 7.5 секунды до 100 км/ч. А вот остановиться с высоких скоростей сложнее. Оригинальная тормозная система Toyota Highlander в предыдущих версиях не отличается от тормозов на Toyota Camry. И хотя последние поколения Хайлендера оснащены тормозами с увеличенными дисками, в целом их производительность не сильно возросла.

Владельцы Highlander, недовольные штатной тормозной системой, проводят тюнинг в самых разных вариациях. Чтобы даже при быстрой манере езды и частых торможениях с большой скорости эффективность тормозной системы оставалась на высоте, полумер в виде замены дисков на перфорированные и/или вентилируемые недостаточно, а на некоторых моделях Хайлендера такая доработка невозможна. Только глубокий тюнинг с применением профессиональных тормозных систем может принести немедленный положительный результат, сохраняющийся в долгосрочной перспективе.

Усиленные тормозные системы HPB подходят даже для интенсивной эксплуатации и обеспечивают уверенность и безопасность в любых поездках.

Тормоза для Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
передний комплект High Performance Brakes под колеса R19 включает в себя :

— тормозные диски с перфорацией и насечками 365х32 мм (10 кг);

— большие 6-поршневые суппорты Ultimate (2.9 кг);

— армированные шланги, крепеж;

— тормозную жидкость, высокотемпературные колодки.

Усиленные тормоза для задней оси Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) включают:

— тормозные диски 356х28 мм (9 кг);

— 4-поршневые суппорты Ultimate (2.1 кг);

— тормозные колодки, армированные шланги, тормозную жидкость.

Данные установочные комплекты HP-Brakes стоят $3620.

После установки на комплекты действует гарантия — 3 года.

Источник

Читайте также:  При нажатом тормозе хруст при повороте руля
Оцените статью
Авто Сервис