Тормоза фокус 3 300

Тюнинг тормозной системы

Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

1125
Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)

2001
Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)

2B292
Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые)

2B120
Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)

2L527
Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)

2B486
Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)

2208
Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)

HB1
Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)

2C028B
Защитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)

HS1
Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)

2C028A
Пылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)

Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

2C026
Диск тормозной задний: 1 704 765

2200
Колодки задние: 1 809 259

2B511
Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые); 1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).

2553
Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый); 1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)

2L527
Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)

2L051
Пружина тормозного суппорта: 4 387 370

HB1
Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)

2208
Клапан выпуска воздуха: 1 223 490

2C0287B
Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413

Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

1 695 010 — Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 — Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 — Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)

1 750 802 — Защитный щиток правый
1 750 801 — Защитный щиток левый
1 459 626 — Винт крепления (надо 6 шт.)

— Суппорт не меняется
— Минимум 16-е литье

1 775 087 — Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 — Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)
1 756 682 — Тормозной суппорт правый
1 756 683 — Тормозной суппорт левый
1 779 720 — Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 — Тормозной суппорт левый окрашенный

5 160 320 — Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 — Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 — Комплект колодок

1 767 582 — Защитный щиток ST левый
1 767 583 — Защитный щиток ST правый
1 459 626 — Винт крепления (надо 6 шт.)

1 468 867 — Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 — Диск тормозной
1 360 254 — Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)

— Суппорт не меняется
— Минимум 16-е литье

C2Y6-26-28XA — Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 — Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 — Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)

— Суппорт не меняется
— Минимум 16-е литье

Порядок действий при замене суппортов:
— Снимаем пружину суппорта
— Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
— Разжимаем колодки
— Стягиваем суппорт
— Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
— Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
— Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
— Ставим щиток и прикручиваем
— Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
— Прикручиваем новую скобу
— Ставим колодки
— Устанавливаем суппорт
— Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 — 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
— Ставим пружину
— Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
— Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
— После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Источник

Тюнинг тормозной системы

Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

1125
Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)

2001
Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)

2B292
Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые)

2B120
Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)

2L527
Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)

2B486
Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)

2208
Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)

HB1
Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)

2C028B
Защитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)

HS1
Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)

2C028A
Пылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)

Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

2C026
Диск тормозной задний: 1 704 765

2200
Колодки задние: 1 809 259

2B511
Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые); 1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).

2553
Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый); 1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)

2L527
Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)

2L051
Пружина тормозного суппорта: 4 387 370

HB1
Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)

2208
Клапан выпуска воздуха: 1 223 490

2C0287B
Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413

Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

1 695 010 — Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 — Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 — Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)

1 750 802 — Защитный щиток правый
1 750 801 — Защитный щиток левый
1 459 626 — Винт крепления (надо 6 шт.)

— Суппорт не меняется
— Минимум 16-е литье

1 775 087 — Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 — Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)
1 756 682 — Тормозной суппорт правый
1 756 683 — Тормозной суппорт левый
1 779 720 — Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 — Тормозной суппорт левый окрашенный

5 160 320 — Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 — Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 — Комплект колодок

1 767 582 — Защитный щиток ST левый
1 767 583 — Защитный щиток ST правый
1 459 626 — Винт крепления (надо 6 шт.)

1 468 867 — Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 — Диск тормозной
1 360 254 — Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)

— Суппорт не меняется
— Минимум 16-е литье

C2Y6-26-28XA — Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 — Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 — Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)

— Суппорт не меняется
— Минимум 16-е литье

Порядок действий при замене суппортов:
— Снимаем пружину суппорта
— Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
— Разжимаем колодки
— Стягиваем суппорт
— Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
— Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
— Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
— Ставим щиток и прикручиваем
— Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
— Прикручиваем новую скобу
— Ставим колодки
— Устанавливаем суппорт
— Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 — 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
— Ставим пружину
— Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
— Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
— После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Источник

Тюнинг тормозной системы

Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

1125
Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)

2001
Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)

2B292
Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые)

2B120
Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)

2L527
Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)

2B486
Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)

2208
Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)

HB1
Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)

2C028B
Защитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)

HS1
Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)

2C028A
Пылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)

Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

2C026
Диск тормозной задний: 1 704 765

2200
Колодки задние: 1 809 259

2B511
Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые); 1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).

2553
Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый); 1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)

2L527
Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)

2L051
Пружина тормозного суппорта: 4 387 370

HB1
Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)

2208
Клапан выпуска воздуха: 1 223 490

2C0287B
Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413

Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

1 695 010 — Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 — Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 — Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)

1 750 802 — Защитный щиток правый
1 750 801 — Защитный щиток левый
1 459 626 — Винт крепления (надо 6 шт.)

— Суппорт не меняется
— Минимум 16-е литье

1 775 087 — Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 — Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)
1 756 682 — Тормозной суппорт правый
1 756 683 — Тормозной суппорт левый
1 779 720 — Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 — Тормозной суппорт левый окрашенный

5 160 320 — Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 — Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 — Комплект колодок

1 767 582 — Защитный щиток ST левый
1 767 583 — Защитный щиток ST правый
1 459 626 — Винт крепления (надо 6 шт.)

1 468 867 — Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 — Диск тормозной
1 360 254 — Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)

— Суппорт не меняется
— Минимум 16-е литье

C2Y6-26-28XA — Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 — Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 — Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)

— Суппорт не меняется
— Минимум 16-е литье

Порядок действий при замене суппортов:
— Снимаем пружину суппорта
— Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
— Разжимаем колодки
— Стягиваем суппорт
— Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
— Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
— Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
— Ставим щиток и прикручиваем
— Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
— Прикручиваем новую скобу
— Ставим колодки
— Устанавливаем суппорт
— Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 — 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
— Ставим пружину
— Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
— Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
— После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Источник

Читайте также:  Комбинированный кран блокировка тормоза усл 367м имеет положения
Оцените статью
Авто Сервис