Тормоза хуз 6 поршней

Тормозные системы

Тормоза для тюнинга, спорта и бронированных автомобилей.

Тормозные системы XYZ-Racing производятся на большинство современных автомобилей. Тормозные диски размерностью 286-420мм (R15 до R21).

В комплект поставки тормозной системы входит всё необходимое для её установки:
1. Двусоставные тормозные диски 2шт., центральная ступица диска изготовлена из авиационного алюминия.
2. Тормозной суппорт 2 шт.
3. Тормозные колодки (комплект).
4. Армированные тормозные шланги.
5. Стальные скобы суппортов.
6. Монтажный комплект (болты, шайбы, штуцеры тормозных шлангов).

Варианты цветов суппорта: красный, желтый, черный.

Все комплекты тормозов XYZ-Racing поставляются с 2-х составными тормозными дисками.

При заказе Вы можете выбрать суппорта:

— Оснащённые внешними пыльниками, рекомендованные для городского использования.

— Оснащённые внутренними пыльниками, рекомендованные для спортивных соревнований.

Диски:
-перфорированные
-слотированные( имеет насечки индикаторы износа диска, которые так же служат для отвода фрикционной пыли).

Источник

Передняя 6-ти поршневая тормозная система 330, 355мм(R17,18)

Тормозная система размерностью 330*32мм, 355*32мм может быть установлена под колёсные диски не менее 17,18 дюймов соответственно.

При заказе можно выбрать один из 2х типов суппортов

— Оснащённые внешними пыльниками, рекомендованные для городского использования, 6 поршней

— Оснащённые внутренними пыльниками, рекомендованные для спортивных соревнований, 6 поршней.

Тормозные суппорта с внешними пыльниками дороже 5 тыс р

К заказу доступны 2 типа тормозных дисков:

-перфорированные

— слотированные (с насечками)

Тип тормозного диска на цену не влияет

В данном размере возможен заказ тормозов плавающей конструкции тормозных дисков, возможность заказа данной опции на Ваш автомобиль, уточняйте у представителя компании. Тормоза с подобной конструкцией обойдутся на 5 тыс. р. дороже.

Так же при заказе и последующей замене, можно выбрать колодки других производителей например APracing

Источник

Mazda 6. Тормоза XYZ 330mm 6pot.

Собственно публиковал данный обзор на Мазда клубе! Тут тоже не помешает.
XYZ — копия суппорта AP-Racing.

Итак начну повествование об установке тормозов XYZ. Весчь конечно произвела на меня впечатление, как только я распечатал 2 тяжелые коробки, которые еле-еле допер до офиса. Сам не знаю, что меня дернуло в обеденное время на работе бегом поехать за ними к офф. поставщику, да еще и на метро, т.к. были везде пробки! Видимо уже было не втерпеж. Весят они ого-го! Спасибо одноклубнику, Михаилу. В то время мы вместе работали, и он согласился прокатиться со мной.
Собственно чтобы все было по уму договорился с офф. дилером на установку в их сервисе на субботу (в ноябре 2012)! С этого и началась вся эпопея. Тормоза ставил в pro-service.cc, ребята там толковые, вежливые. Сам сервис ухожен, вообщем все как надо. Да и делали все аккуратно, чтобы ничего не сломать. Ну да обо всем по порядку.
Комплектность тормозов — 2 диска 330мм, 2 суппорта на 6 поршей с пыльниками, колодки, шланги армированные (которые меня ребята в сервисе отговорили ставить, сказали лучше купить нормальные, т.к. с этими были проблемы, правда на раллийной машине), крепеж суппорта (переходник на штатное место), болты, шайбочки для центровки, ну и всякие наклейки, книжечки и т.п. Все это добро тщательно упаковано в отдельные коробочки, и проложено пакетами с воздухом, чтобы не побилось и не поцарапалось при траспортировке.
В комплекте с тормозами идет шаблон с помощью которого можно замерять зазор между суппортом и диском после установки системы. Снял я свои любимые колесики, померял, и тут то выяснилось, что не все так гладко. Вроде и встают, а вроде и нет (диски у меня work xsa2 et48 7.5j r18). Ну думаю куплю проставки на 3мм, должно хватить. (забегаю вперед скажу, что померял я криво, забыл центровочное колечко в диск вставить.)
День 1ый в сервисе!
В назначенный день приехал в сервис на установку. Быстро сняли штатную систему, накинули новую. Поставили проставку на 3мм, накинули диск литой, и вот тут первый подводный камень. Диск то не одевается, тупо спицами уперлись в суппорт и все. Ну да ладно, где-то я них в офисе видел проставку на 5 мм. Поставили их, диск оделся, только расстояние между спицей и суппортом = 0! И это при не притянутом гайками диске. Накинули 3+5мм — вроде что-то есть, только колеса прикручивать на 2 витка не дело. Вот и приехали. Ну делать нечего, вернули все в сток, меня отправили в кунцево за шпильками и проставками на 8мм минимум.
День второй. Все заново!
Проснувшись рано утром, поехал в кунцево за запчастями. В итоге план минимум — 4 проставки 8мм и 20 удлиненных шпилек. Про рынок рассказывать не буду, скажу пару слов, что шпильки я искал около 2х часов, и то купил 13 нужного размера и 7 более длинных, которые потом пришлось резать и точить с торца, чтобы придать нормальный внешний вид. Благо ребята в сервисе рукастые и делать могут всё! Одну шпильку подсунули другого посадочного диаметра (вместо 13мм, дали на 13.9мм, с ней тоже намаялись чтобы вставить). Проставки минимум нашел на 10мм, дальше либо больше (12, 15, 20, 25 и т.д.), либо маленькие до 6мм (а их мы уже пробовали).
В сервис я приехал где-то в 14.30. Там меня уже ждал мастер, который согласился сделать все в выходной день! За что ему отдельная благодарность.
Ну поехали. Пока машинку не разобрали, сделал фотки штаной системы!

Распечатали коробки > так выглядит XYZ диск:

Подняли машинку на подъемник и начали делать. Пока Виталий подбирал нужный инструмент, я делал фотки на телефон.
Штатная система mazda 6 2.0:

Ну давай разбирать. Аккуратно открутили крепление штатного суппорта. Плавно его сняли и отвели в сторону, чтобы не сливать тормозную жидкость. Дальше надо снять тормозной диск. Он крепится 2мя винтами, которые уже успели намертво прикипеть. Греть нельзя, т.к. можно повредить тормозной диск. Вообщем открутили ударной отверточкой. В итоге имеем ступицу со шпильками.

На передней оси, чтобы поменять шпильки можно обойтись малой кровью, не снимая ступицу. Аккуратно и легонько выбиваем штатные шпильки, выходят они достаточно легко. И вставляем новые. Получается что-то в стиле:

Ну и дело за малым! Одеваем новый тормозной диск, и фиксируем его парой гаек, чтобы он ровно встал и можно было отцентровать суппорт (в отличии от стоковых, эти винтиками не прикручиваем. В любом случае он ровно встанет после установки колеса и притяжки его гайками).

Источник

Тормоза XYZ перед 6 поршней

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Пришло время менять колодки задние ЕБЦ желтые так вот какой парт номер задних кто знает?
И что можно взамен поставить ЕБЦ на диски мои с насечками Тарокс?

Уважаемые одноклубники!
Всю самую актуальную информацию вы можете прочитать на сайте компании- www.ebcbrakes.com
Ассортимент компании состоит из следующих серий дисков:
1) Cлотированные, с несквозной перфорацией диски серии GD Sport Rotors

2) Cлотированные диски серии ULTIMAX USR Slotted Rotors

3) Диски серии BLADE DISC с насечками, выполненными в виде острия ножа

4) Диски серии Premium Brake Rotors, прекрасная замена OEM дискам.

Все серии дисков производятся из высокоуглеродного чугуна, подходят для использования со всеми составами колодок из ассортимента EBC и проходят финишную обработку защитным антикоррозионным покрытием GEOMET и NITROTHERM.
Также, имеется широкий выбор тормозных колодок:
1) Ultimax 2 — General road use on all types of vehicle requiring premium OEM part replacement

2) Greenstuff — Spirited street use as upgrade from Ultimax

3) Redstuff Ceramic — Spirited street use on higher horsepower cars

4) Yellowstuff — Fastest Street, Trackday & Drift racing brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.31, Hot Mu at 800 C- 0.21 )

5) Bluestuff NDX — Fastest Street, Intermediate grade Trackday pads (Cold friction Mu- 0.75, Hot Mu at 550 C- 0.45, Hot Mu at 800 C- 0.42 )

6) Orangestuff — Full race brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.6, Hot Mu at 800 C- 0.63 )

Ниже приведены розничные цены!
Клубная скидка при покупке комплекта дисков или колодок 5%, при покупке комплекта диски+колодки на одну ось-10%, при покупке комплекта диски+колодки по кругу-15%.
Колодки для Proma calipers 4-pot и XYZ Calipers 4-pot
Greenstuff dp2002 — 5040 руб.
Redstuff dp3002C — 6248 руб.
Yellowstuff dp4002R — 6968 руб.
Bluestuff NDX dp5002 — 7665 руб.
Orangestuff dp9002 — 7844 руб.
Колодки для XYZ Calipers 6-pot
Greenstuff dp2032 — 7848 руб.
Redstuff dp3032C — 9765 руб.
Yellowstuff dp4032R — 9880 руб.
Bluestuff NDX dp5032 — 11025 руб.
Orangestuff dp9032 — 11278 руб.
ASTRA OPC (2.0Т 240л.с. 2005-2010)/ ZAFIRA OPC (2.0Т 240л.с. 2006- ):
Диски передние
GD1449 – 17172 руб.
USR1449 – 17172 руб.
D1449 – 10970 руб.
Диски задние
GD1703 – 12789 руб.
USR1703 – 12789 руб.
D1703 – 8696 руб.
Колодки передние
Greenstuff DP21414 – 7958 руб.
Redstuff DP31414C – 9379 руб.
Yellowstuff DP41414R – 9867 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1447 – 1564 руб.
Greenstuff DP21447 – 3885 руб.
Redstuff DP31447C – 4410 руб.
Yellowstuff DP41447R – 5814 руб.
ASTRA J OPC
Колодки передние
Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
Redstuff DP32016C – 4177 руб.
Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
Corsa OPC/ GSI
Диски передние
GD1070 – 17500 руб.
USR1070 – 17500 руб.
BSD1070 – 19638 руб.
D1070 – 10082 руб.
Диски задние
GD1659 – 11396 руб.
USR1659 – 11396 руб.
BSD1659 – 12534 руб.
D1659 – 7139 руб.
Колодки передние
Ultimax2 DP1520 – 2273 руб.
Greenstuff DP21520 – 5642 руб.
Redstuff DP31520C – 6458 руб.
Yellowstuff DP41520R – 8990 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1599 – 1515 руб.
Greenstuff DP21599 – 4055 руб.
Redstuff DP31599C – 4597 руб.
Yellowstuff DP41599R – 6275 руб.
VECTRA OPC (2.8Т 280 л.с. 2006-2008)
Диски передние
GD1460 – 24420 руб.
USR1460 – 24420 руб.
D1460 – 15730 руб.
Диски задние руб.
GD1251 –14200 руб.
USR1251 –14200 руб.
D1251 –8796 руб.
Колодки передние
Greenstuff DP21574 – 9576 руб.
Redstuff DP31574C – 10684 руб.
Yellowstuff DP41574R – 10990 руб.
Bluestuff NDX DP51574 – 13787 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1749 – 2050 руб.
Greenstuff DP21749 – 4600 руб.
Redstuff DP31749C – 5114 руб.
Yellowstuff DP41749R – 6100 руб.
Bluestuff NDX DP51749 – 6971 руб.
INSIGNIA OPC
Диски передние
GD7520 – 27164 руб.
D7520 – 14319 руб.
Диски задние
GD1694 – 18004 руб.
USR1694 – 18004 руб.
D1694 – 13522 руб.
Колодки передние
Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
Redstuff DP32016C – 4177 руб.
Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.

Буквально с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и . ВСЕ ЗАШИБИСЬ.
Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
3155213025 Диск тормозной MEYLE
можно и другие аналоги
332*30

Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов.
Диски(2шт) 5 тыс
Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс.
Перебор за роторы.

Вот вам и бизнесс по-русски.

Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
— цель изготовления комплекта — для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
Только для себя.

Нечестно так работать, ребята.
Я понимаю, кризис-шмизис. но он нетолько у вас, но и у покупателей.

Все что нажито не посильным трудом. распродаю все тюнячки

1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал — 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff — 25т с обменом на сток, насадка сток есть

4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE — 37т с обменом на сток в отличном состоянии

5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе — 25т с обменом на сток (в брони)

6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой — 2.5т с обменом на сток

7. Датчик шлз AEM новый не ставился — 11т

8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) — 24т

9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) — 30т с обменом на сток стойки

10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые — 28т

11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

13. Впускной коллектор Klassen Motors — 30т (в брони Baz до 20 ноября)

14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее — 8т

15. Байпас выносного типа Forge — 4.5т

16. Заглушка штатного байпаса — 500р

17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance — 16т

18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый — 16т

19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
(с)LEman:
+ бонусы в канистрах чем заливать — 10т

20. Колеса в сборе — диски Irmscher GT Star-Design 19″ 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило — 50т

21. Задние стопари Dectane Black smoke — 15т с обменом на сток (в брони)

22. Решетка радиатора Steinmetz — 12т (в брони)

23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной — 20т

24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент — 2.5т

За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат — 20т

27. Верх, передний бампер astra h opc, новый — 13.5т

28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая — 12т

29. Комплект ГРМ оригинал новый — 6т

30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые — цена за 1 диск 6т

31. Торм колодки перед ATE новые — 2т

Контакты:
+7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
Отправлю транспортной компанией за ваш счет.

На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.

Источник

Читайте также:  Задние тормоза тойота корона st190
Оцените статью
Авто Сервис