Тормоза от порше каена

Содержание
  1. Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Porsche (Порш) Cayenne
  2. Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N
  3. Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
  4. Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
  5. Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N
  6. Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
  7. Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
  8. Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N
  9. Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
  10. Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
  11. Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad
  12. Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad
  13. Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad
  14. Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) AP8520 6 поршней передней оси (диски 380, 390, 405, 410 x 36 мм), AP8520
  15. Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad
  16. Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) AP8530/AP8560 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560
  17. Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) AP9040 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380 x 32/34 мм), AP9040
  18. Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) AP8520 6 поршней передней оси (диски 380, 390, 405, 410 x 36 мм), AP8520
  19. Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad
  20. Тормоза на 955Т
  21. Тормозная система Porsche
  22. Процесс торможения
  23. Тормозная система
  24. Принцип действия тормозной системы Porsche
  25. Контуры тормозной системы
  26. Черно-белая схема
  27. Диагональная схема
  28. Усилитель тормозного привода
  29. Главный тормозной цилиндр
  30. Тормозная жидкость
  31. Тормозной суппорт
  32. Тормозной диск
  33. Стояночный тормоз
Читайте также:  Тормоза shimano mt400 обзор

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Porsche (Порш) Cayenne

Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в город..

Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме.

Читайте также:  Назначение воздухораспределителя в тормозах поезда

Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме.

Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском р..

Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском реж..

Тормозная тюнинг система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском реж..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в гор..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском реж..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 3 поколение (PO536) (2017-2021), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском..

Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) AP8520 6 поршней передней оси (диски 380, 390, 405, 410 x 36 мм), AP8520

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), AP8520 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), AP8520 обеспечит безопасность водителя как в городском р..

Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), AP8530_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в гор..

Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) AP8530/AP8560 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском р..

Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010) AP9040 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380 x 32/34 мм), AP9040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), AP9040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 1 поколение (955, 957) (2002-2010), AP9040 обеспечит безопасность водителя как в городском р..

Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) AP8520 6 поршней передней оси (диски 380, 390, 405, 410 x 36 мм), AP8520

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), AP8520 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), AP8520 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..

Тормозная тюнинг система AP Racing Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), AP8530_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Porsche Cayenne 2 поколение (958) (2010-2018), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в городском реж..

Источник

Тормоза на 955Т

Друзья, давайте обсудим какие варианты апгрейда тормозов есть на 955Турбо? Стоимость и эффективность того или иного метода? Личные впечатления может быть? и еще фотки своих или обсуждаемых вариантов!

PS. Только прошу все домыслы и высказывания не по теме постить в специальном разделе для этого.

Стоит Гембалла 380 прайс 5600 евро. полет нормальный 🙂
диски стерлись оригинал 800 евро за ротор 1600 пара плюс сам балансируй :(. плюнул на это дело..купил роторы JBT 40000 рублей за пару вместе со ступичной частью.. колодки ихние же..8000 комплект..из гемора установки только то что за 400 рублей вытачили два центровочных кольца.
сейчас зима колодки видать спорт,холодные не очень тормозят жать надо,после разогрева тормозят аж глаза из орбит вылазят. )
стоимость Оригинала Брембо Грандтуризмо 4600 евро. гембала на нее наклейки свои клеит:) и прайс накручивает.

комплект JBT делает перед на 355 и 380 зад на 355 и 380..на порше комплектов у нас нет на машинах, на другие тачки ставили народ доволен:)

Я установил себе керамические композитные тормоза Porsche (PCCB).
По причине высокой мощности Cayenne Turbo , встала необходимость усилить эффективность тормозной системы.
Тормозная система удовлетворяет самым жестким требованиям предъявляемым к гоночным автомобилям:
диаметр тормозных дисков PCCB составляет 410 мм спереди и 370 мм сзади, что позволяет добиться высокой тормозной мощности.
Основное преимущество керамических тормозов заключается в крайне малом весе тормозных дисков: они примерно на 50% легче дисков из серого чугуна аналогичных конструкций и размеров. Этот фактор не только положительно сказывается на ходовых качествах, но и прежде всего позволяет уменьшить неподрессоренные и вращающиеся массы. Результат:
1. улучшенное сцепление с дорогой
2. повышенная комфортабельность езды
3. плавность качения на неровностях дороги
4. увеличенная степень маневренности
Как результат- улучшение характеристик управления.
Другими словами само совершенство на сегодняшний день!

новый установочный комплект в районе 18000 Евро (без работ).

У нас тут еще предлагают такие варианты:
Brembo GT BIG Brake kit, 405 перед и 380 зад — за $9500 (в США тот же кит стоит $4350)

вот такие стоят $3200 (в США):

про стоимость колодок к этим китам у меня инфы нет.

У нас тут еще предлагают такие варианты:
Brembo GT BIG Brake kit, 405 перед и 380 зад — за $9500 (в США тот же кит стоит $4350)

вот такие стоят $3200 (в США):

про стоимость колодок к этим китам у меня инфы нет.

20000 рублей оригинал колодок BREMBO. на 380 диск
8000 рублей JBT как прогреются (ЗИМА ОДНАКО) тормозят будь здоров.
3000 рублей какая то английская подделка..кстати тормозит и не плохо. проверено:))
есть еще Феродо 14000 просили за комплект

по отзывам 380 тормозят не хуже 405 видимо причина в том, что 380 8 поршней а 405 как не странно 4

Источник

Тормозная система Porsche

Процесс торможения

Во время торможения энергия движения автомобиля преобразуется в тепловую энергию за счет трения тормозных колодок и тормозных дисков.

Энергия движения зависит от масcы и скорости автомобиля. Если масса при неизменной скорости увеличивается в два раза, то это приводит к образованию удвоенной энергии движения.

Для того чтобы предотвратить перегрев или даже выход из строя тормозной системы из-за высокой тепловой энергии, важно целенаправленно подавать на тормоза охлаждающий воздух.

Это осуществляется с помощью специальных каналов и спойлеров.

Решающую роль играет также хороший отвод тепла через легкосплавные колеса. Они выполнены таким образом, что при их вращении создается перепад
давления, который подает дополнительный поток охлаждающего воздуха.

Тормозная система

Основными компонентами тормозной системы являются усилитель тормозного привода с тандемным главным тормозным цилиндром, гидравлический блок PSM и дисковые тормоза.

В задние тормоза интегрированы стояночные тормоза.

Принцип действия тормозной системы Porsche

Усиление на педаль (FP) создает силу, действующую на поршень главного тормозного цилиндра (F1). Поршень перемещается на расстояние (s1), подавая при этом тормозную жидкость под давлением (p) в тормозные магистрали.

Давление (p) воздействует на поверхности тормозных поршней и создает силы притяжения (F2)

Поршни перемещаются на расстояние (s2), прижимая тем самым тормозные колодки к тормозному диску.

Контуры тормозной системы

Для того чтобы в случае возможной негерметичности в тормозной системе обеспечить достаточную тормозную мощность. все автомобили Porsche оснащаются двухконтурными тормозными системами.

Контуры имеют черно-белую или диагональную схему.

Черно-белая схема

В случае так называемой черно-белой схемы в один контур
объединены тормоза одной и той же оси. Преимуществом этого
варианта является то, что при выходе из строя задних тормозов
эффективный тормоз передних колос обеспечивает замедление
автомобиля. Однако, при выходе из строя передних колес
замедление за счет тормоза задней оси хуже.

Эта схема контуров тормозной системы используется в 944, а
также во всех 911-х моделях.

Диагональная схема

Диагональная схема используется преимущественно в автомобилях
с передним расположением двигателя. Поскольку при этой схеме
задняя ось очень легкая, для обеспечения достаточного замедления
должны тормозиться одно переднее и одно заднее колесо.

Эта схема контуров тормозной системы нашла применение в 924, а
также в 928 без ABS и используется в Cayene.

Усилитель тормозного привода

Для поддержки усиления ноги водителя автомобили Porsche имеют вакуумный усилитель тормозного привода.

Внутри корпус усилителя делится на две камеры с помощью перемещаемой тарельчатой диафрагмы. Тарельчатая диафрагма за счет пружины перемещается в свое исходное положение. В этом положении в обеих камерах имеется пониженное давление.

Если водитель нажимает на педаль тормоза, то окружающий воздух подается в заднюю камеру и давление в ней повышается. Вследствие повышения давления тарельчатая диафрагма перемещается в направление главного тормозного цилиндра, увеличивая давление, создаваемое при нажатии водителем на педаль.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр преобразует усилие на педаль в гидравлическое давление и после торможения за счет быстрого сброса давления отпускает тормоза.

Кроме того, в соответствии со степенью износа тормозных колодок цилиндр инициирует подачу тормозной жидкости из расширительного бачка.

В двухконтурных тормозных системах используется тандемные главные тормозные цилиндры. Они имеют два расположенных друг за другом поршня и поэтому две камеры давления — по одной для каждого контура.

Тормозная жидкость

Тормозные жидкости являются рабочей средой для передачи усилия в тормозных системах. Для надежного функционирования тормозов они должны отвечать очень высоким требованием. Эти требования к характеристикам тормозных жидкостей определены в различных, похожих по содержанию нормах |SAE J 1703, FMVS 16, ISO 4925|.

Тормозные жидкости базируются на гликолевом эфире, минеральном масле или силиконе, которые за счет соответствующих присадок приобретают свои свойства.

Тормозной суппорт

В автомобилях Porsche устанавливаются только легкосплавные или алюминиевые моноблочные неподвижные тормозные суппорты.

В этом типе тормозов суппорт неподвижно соединен с подвеской колеса. Поэтому поршни — в отличи от плавающих тормозных суппортов — должны с обеих сторон прижимать колодки к тормозному диску.

Тормозной диск

Тормозной диск свинчен со ступицей колеса. На его поверхность действуют колодки тормозного суппорта, замедляющие его вращение. При этом частично возникают очень высокие температуры.
Для того чтобы предотвратить перегрев тормозной системы и вытекающее из этого снижение эффективности тормозов (уменьшение силы торможения), в автомобилях Porsche используются тормозные диски с внутренней вентиляцией и частично с перфорацией. Они обеспечивают оптимальный отвод тепла и, тем самым, высокую устойчивость тормоза.

В спортивных автомобилях серийно
устанавливаются только перфорированные
стальные тормозные диски с радиальными
или эвольвентными вентиляционными каналами.
По сравнению с радиальными каналами
эвольвентные каналы обеспечивают более
эффективный отвод тепла.

Опционально для всех спортивных автомобилей , а также лдя моделей Cayene S, GTS и Turbo имеется Porsche Ceramic Composite Brake |PCCB| с керамическими тормозными дисками. В 911 GT2 и в Cayene Turbo S эта тормозная система устанавливается серийно.

Преимуществами PCB являются небольшой вес, быстрое срабатывание, высокая устойчивость
к снижению эффективности, отличное срабатывание при влажных условиях, высокий срок службы
и коррозийная стойкость.

С целью достижения максимального эффекта вентиляции охлаждающие каналы второго
поколения тормозных дисков PCCB имеют новую структуру.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз состоит из двух барабанных тормозов, интегрированных в заднюю тормозную систему. Он активируется независимо от рабочего тормоза и предназначен для предохранения автомобиля от откатывания.

В спортивных автомобилях стояночный тормоз включается с помощью рычага. При этом усилие рычага распределяется на оба барабанных тормоза с помощью балансира и двух тросовых тяг равномерно. Его тормозные колодки разжимаются, блокируя таким образом задние колеса.

В моделях Cayenne стояночный тормоз активируется с помощью педали.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис