Тормоза от турбовой калдины

установка тормозов от caldina 246 В КРУГ на T23 болт-он

#1 MAks_kzn

  • Опытный Пользователь
  • 1 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kazan
    • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap

    Итак начнём дамы и господа.
    Все мы прекрасно знаем что штатных тормозилок на Т23 не хватает. Тормоза от ГТ-Фора на мой взгляд избыточны для Т23 ввиду большой массы тормозного диска (не забываем про небольшой момент моторов 1яя и 2яя), ну и опять таки большого кол-ва колхоза при установке и кастомных допиливаний.
    В замен всего этого можно предложить установить тормоза от турбовой 246 калды (ну путать с 215). Что мы имеем ? А имеем мы передние тормоза 296*28мм (215-ая калда всего 275*28, фориковские же нужно точить до 304мм, чтоб встали на родные уши и мудрить с подкладками под диск), а также двухпоршневую скобу (диаметр поршней равен фориковскому). Суммарная площадь поршней больше, чем у стока, а также ощутимо больше площадь колодок. В активе мы имеем больший диаметр тормозных дисков, больше площадь колодок, больше площадь поршней, работа колодок на большем радиусе, гораздо большая термостабильность. Кто-то скажет, что диски от 246 калды идут только оригинал и типа дорого, но есть диски от того-же авенсиса 296*26 для желающих скроить. Так что эта тема закрыта.

    По установке переда от 246 калды проблем нет, всё встаёт болтон на штатные уши, как-будто так и было (даже кожух от 275 родных дисков нужно отогнуть лишь на пару миллиметров), шланги (по крайней мере на рестайле) не в натяг как некоторые писали.

    Читайте также:  Тройник заднего тормоза ваз 2101

    Что касается зада. Кто-то скажет, что он не нужен, а я скажу что НУЖЕН ! При установке только переда машина ощутимо клюёт носом при торможении (за счёт увеличившейся площади цилиндров и колодок торможение передом идёт интенсивнее чем в стоке и нарушается баланс) и задние диски вечно имеют синеватый оттенок (что говорит о высокой рабочей температуре дисков). Кстати забегу вперёд, до установки 246 тормозов и зад и перед были синеватыми, после установки и зада и переда всё ок. Тормоза значительно улучшились и улучшилась термостабильность, стало легче тормозить на грани блокировки, пару раз уже спасали морду авто.

    Зад от калды также больше в диаметре 288мм против 269 стоковых, также больше колодка и диаметр поршня. Также не забываем, что всё это добро работает на большем радиусе.

    Что касается установки, то тут не всё так просто как с передом. Дело в том, что родные ГТСные суппорта крепятся к ушам, которые приклёпаны к тормозному щиту и при снятии родного тормозного щита мы соответственно лишаемся этих самых «ушей». У калды более классический вариант, уши для суппорта торчат из кулака. Так вот для установки зада от калды нужны переходники план-шайбы, которые будут устанавливаться между кулаком и калдовым тормозным щитом. И которые в конечном итоге будут заканчиваться ушами для крепления суппорта. После большого кол-ва примерок мною были изготовлены данные планшайбы, что позволило сделать установку задних тормозов от 246 калды болт-он. По ручнику устройство и все детали (даже колодки) полностью идентичны, поэтому с ним проблем тоже нет. Минимальный радиус дисков 16.
    Ещё один довод по установке тормозов именно от 246 калды, а не от фора, это объём ГТЦ. Многие кто ставил форовские (цилиндров в 2 раза больше и объём в 2 раза больше) сталкивались с тем, что педаль тормоза схватывает только с середины.

    Читайте также:  Подклинивают передние тормоза ваз 2110 причины

    Отъездил на данном конфиге 1,5 месяца, полностью доволен, машина тормозит сбалансированно. Также данные проставки стоят ещё на одной Казанской машине. Значительно лучше стока. Пару комплектов планшайб будут продаваться в разделе «магазин». А пока несколько фоток как это выглядит и как установлено. Фотки только зада, т.к. с передом я и так полагаю всё понятно.

    Сообщение отредактировал MAks_kzn: 04 Сентябрь 2013 — 22:47

    Источник

    Замена тормозов на Caldina GT-T от Nissan SkyLine GTR 32

    При отжиге летом во асфальту машине с хорошей разгонной динамикой не хватает сильно торможения хорошего, оно хорошее пока тормоза не прогреются, а делают они это очень быстро. практически пара торможений со 140-150 в пол и все колодки начинают плыть, диски сильно нагреваются. вобшем приплыли. Из замен отработанный вариант был с установкой от турбовых скает всего комплетков тормозов, ну по нему и пошли. С аукциона был куплен весь комплетк полность от GTR32 то что было на тот момент, подходят так же просто от турбовых скаев, размер диска у них одинаковый, а вот как потом выяснилось размер самого суппорта у ГТР больше, не намного не все таки пришлось переделывать еще раз что бы хобя бы избранное литье на 16″ влазило на него.

    Часть 2 по дискам:
    вот для сравнения вид дисков от калды и ниссана
    передние диски

    вид колодок (сверзу от Калды)

    Видно что от Ниссана диски больше в диаметре, на фото диаметр 296мм, есть 300, 305 и более причем до 310 встанет в новые суппорта. Так же он просто тольше, что на тепловом режиме сказывается положительно. Задние такие же больше у ниссана как и передние и что хорошо колодки ручника встают как родные, только защита срубается родная на калдине.

    Часть 3 по ступицам задним:

    Начнем сзади. Там проблем нет, делается проставка, шайбы для центровки суппорта по центру диска тормозного нового, срубается зашита родная и все. как там и был

    Вот фото набора от Виктора

    надо отметить перенос немного точки крепление на кузове соединитеной гайки, ближе к ступице. Все сзади как так и было, надо сказать что ручник стал рабоать лучше чем был.

    Самая гиморная весчь.
    все ниче, но надо срезать ухо одно на ступице, делать новое уже по месту крепления проставки, что бы как можно ниже опустить суппорт, ближе в оси вращения.
    Хотя благодаря времени Виктора и стараниями токаря это было сделано.

    вот тут видно переделанное ухо крепления

    Тоже пришлось перенести ближе точку крепления шланга тормозного.
    ну и само собой на всех роторах была сделана сверловка 5х100, против 5х144 у ниссана и выточены центрирующие шайбы, что бы диски находились ровно по центу ступицы.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис