Тормоза прокачал а они не тормозят

«Прокачал тормоза после замены жидкости — а педаль проваливается» Объясню, как исправить ситуацию

Сразу к сути вопроса. Проблема: после прокачки тормозной системы тормозить стало гораздо хуже. Чтобы машина начала активно замедляться, приходится качать педалью несколько раз. Более того, если просто стоять с выжатым тормозом — педаль постепенно проваливается в пол. Конечно, многие знают о подобном симптоме, и также слышали, что виноват воздух в тормозных магистралях.

Но как туда попал воздух?

Ведь казалось бы, вы действовали строго по инструкциям, прочитанным в сети: сливали через прокачные штуцеры суппортов (или барабанов) до тех пор, пока не пойдёт чистая жидкость без пузырьков воздуха. Всё верно! Но только в большинстве инструкций говорится просто «доливать жидкость в бачок» и при этом опускается важный нюанс :

доливая тормозуху по мере слива через штуцеры старой, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы уровень опускался сильно ниже минимума на бачке! Ибо, если этот момент проворонить, то жидкость уйдёт ниже по шлангам. А вдруг спохватившись и долив новую порцию, вы «затолкаете» в систему заодно и несколько пузырей воздуха.

Таким образом, «глотнувшую» воздуха (даже совсем немного) систему придётся прокачивать заново. Ровно до тех пор, пока попавший в неё воздушный пузырь снова не выйдет наружу через штуцер прокачки одного из тормозных механизмов. Подробнее, и с личным видеопримером, я говорил об этом в своей статье: Замена тормозухи — это просто! Пошаговое руководство .

И моё подробное видеоруководство из статьи выше:

Читайте также:  Двигатели с тормозом габариты

Так что, друзья, дерзайте — в процедуре действительно ничего сложного и она универсальна почти для всех автомобилей мира — требуется лишь немного внимательности.

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Источник

После прокачки тормозов педаль все равно «падает»

Осилил замену передних тормозных цилиндров в эти выходные.
Шланги хоть и были прекрасные на вид после 8 лет, заменил
на новые. В руководстве сказано через 5, так что не жалею.

Походу дела пришлось снимать скобы и высверливать насмерть
приросшие оси, которые со шплинтами. В итоге все сделал,
обрадовался что все прекрасно двигается и собрано как надо,
прокачал тормоза и. обнаружил что педаль проваливается
почти что в пол. Как буд-то там полно воздуха, но этого
быть не может никак.

В самом конце хода берут все 4-ре колеса, да еще как берут!

1) задний правый
2) задний левый
3) передний левый — верхний штуцер
4) правый передний — верхний штуцер, затем нижний на нем же, и наконец
5) передний левый.

Прокачивать умею, с каждого штуцера спускал примерно по 100 — 150 мл,
т.к. еще и тормозуху менял. Воздуха нигде не шло, в общем сделано
все правильно.

Почему педаль-то проваливается?

До начала ремонта, когда передние тормоза не работали (были закисшие)
педаль была выше и жестче.

Еще момент, может это и не имеет отношения к проблеме но при выключенном
двигателе когда давишь тормоз что-то скрипит в вакуумнике. Это нормально?

Посещают мысли — может надо было колдун как-то перевести в состояние максимальной пропускной способности? Но в книге
про это ничего сказано не было.

Жду советов, заранее спасибо. Извините за «много букв».

тогда с него и начну, попробую не домкратить высоко, т.к. ни ямы не эстакады нет в налиичи.

как вариант, наверное можно и лежа под нее залезть,
не снимая колес вообще.

поддержу эту мысль только снимать не надо — прокачивать удобно на яме или эстакаде

основная идея в то что есть где то обьем завоздушеного пространства который и выбирается свободным ходом педали. В трубках он (из за плохой прокачки) или в самих РТЦ (брак изготовления или способ прокачки) неважно. Главное что он есть иначе чудеса бывают ))))

на всяк случай еще раз что делалось открутил старые передние тормозные цилиндры со шлангами
и прикрути новые. сзади ничего не трогал, ручкник работает,
тормоза задние «берут».

прокачивал долго, даже после того воздух перестал выходить
из прокачного штуцера я дополнительно выгнал примерно 100мл.

по моему 15-летнему опыту ремонта машин при такой прокачке
воздух остаться ну никак не мог.

поэтому и пришел сюда к вам. стал бы я тут морочить вам
всем голову банальным неумением качать тормоза.

вапервых — мы тут и собрались для того что бы «морочить друг другу голову» ибо нивавоцтво неистребимо ибо его нет )))

вафтарых — чудес не бывает да?
если ты утверждаеш что задние тормоза работают то у меня ваще непонятки в голове. неможет же что бы половина тормозного контура работала а вторая нет (я имею ввиду общий контур передних и задних тормозов). Но опять же непойму — что значит работает задние тормоза? ты же говорил педаль проваливается и схватывает в конце или она непроваливается?

я понял что ты трогал только передние тормоза и прокачивал по схеме начиная с задних РТЦ (думаю ты прально делал)
из чего можно заключить что ГТЦ колдун вакуумник и прочая фигня исключается из списка возможных диверсантов ибо они работали как то ДО того как.

кстати я хотел сказать что я бы не стал менять старые шлаги на новые ибо современные запчасть ужазное гавно за редким исключением.

даже если бы ты ЗАБЫЛ по каким то причинам прокачать второй контур передних тормозов но прокачал задний то педаль бы не проваливалась как ты описываеш.
ТОже можно сказать и о недостаточно прокаченном первым контуре и прокаченным вторым

кароче очень интересно будет что же у тебя там такое все же не работает — отпишись плиз как разберешся

а вот ты говорил в конце хода берет в юз — все 4 колеса или не все?

Re: вапервых — мы тут и собрались для того что бы > если ты утверждаеш что задние тормоза работают то у меня ваще непонятки в голове. неможет же что бы половина тормозного контура работала а вторая нет (я имею ввиду общий контур передних и задних тормозов). Но опять же непойму — что значит работает задние тормоза?

тормозят вместе с передними в сумме 🙂 и ручник работает.

ты же говорил педаль проваливается и схватывает в конце или она непроваливается?

у нее свободный ход почти до пола, но примерно за 1см до упора в пол
она уже способна взять на юз все 4 колеса. Вот так, наверное,
корректнее будет высказаться.

>
> я понял что ты трогал только передние тормоза и прокачивал по схеме начиная с задних РТЦ (думаю ты прально делал)
> из чего можно заключить что ГТЦ колдун вакуумник и прочая фигня исключается из списка возможных диверсантов ибо они работали как то ДО того как.
>
> кстати я хотел сказать что я бы не стал менять старые шлаги на новые ибо современные запчасть ужазное гавно за редким исключением.

Я думаю что тормозные шланги Балаково еще делает с дОлжным
уровнем ответственности. Мне проще сменить и и свалить потом
ответственность на завод новых шлангов чем не сменить как требует
инструкция и считать себя потом виноватым если лопнет старый.
Хотя в какой-то степени я с тобой согласен.

>
> даже если бы ты ЗАБЫЛ по каким то причинам прокачать второй контур передних тормозов но прокачал задний то педаль бы не проваливалась как ты описываеш.

> ТОже можно сказать и о недостаточно прокаченном первым контуре и прокаченным вторым
>
> кароче очень интересно будет что же у тебя там такое все же не работает — отпишись плиз как разберешся
>
> а вот ты говорил в конце хода берет в юз — все 4 колеса или не все?

совсем чуть-чуть хуже берет заднее правое.но у меня
еще колодки передние не притерлись, рано судить о равномерности
всей системы

Re: вапервых — мы тут и собрались для того что бы > > если ты утверждаеш что задние тормоза работают то у меня ваще непонятки в голове. неможет же что бы половина тормозного контура работала а вторая нет (я имею ввиду общий контур передних и задних тормозов). Но опять же непойму — что значит работает задние тормоза?
>
> тормозят вместе с передними в сумме 🙂 и ручник работает.
>
> ты же говорил педаль проваливается и схватывает в конце или она непроваливается?
>
> у нее свободный ход почти до пола, но примерно за 1см до упора в пол
> она уже способна взять на юз все 4 колеса. Вот так, наверное,
> корректнее будет высказаться.
>

С вероятностью 90% завоздушен, сифонит или не прокачивается дополнительный контур передних колес.

Точно, и еще все шланги порезаны на куски подобные советы к счастию не для меня 🙂

система после сборки проверил на подтеки,
через 200км пробега уровень тормозухи прежний.

Ну просто такие советы они как бы намекают что я дебил полный. что у меня после сборки
все течети сифонит, а я начинаю мучать конфу.

ЗЫ
в архиве про вакуумник написано, тока не понимаю
как он может такое давать.
пока думаю.

А такие ответы вообще неприятны Течи особой может и не быть, а вот при работающем вакуммнике — через медные шайбы может сифонить воздух только в путь и продавливать педаль в пол. При замене цилиндров — ставить только новые. Старые уже не держат. Кстати можете называть меня дебилом, но именно поэтому я цилиндры меняю только в сборе с суппортом, да переплачу 1500 рэ, но это сильно удобнее и голова не болит следующие 100.000. Еще может быть попадолово если ты купил цилиндры с прокачными штуцерами на 10мм. — Это не завод, это гавно убогое, штуцера эти до конца в них не дотягиваются. Поменять на 8мм и молиться чтоб на большой скорости не потекли.

И дело не в том что кто то дебил.

Либо у тебя воздух либо где то что то сифонит. Колдун и задние колодки эффект «педаль в полу» могут дать только если их там совсем нет.

Скрип вакуумника — скорее всего не вакуумника, а резинки от штока педали. Скрипит при попадании на нее тормозухи.

Может ботинками нанес, может главный в вакуумник сифонит кстати.

Про все было в порядке — ну как вариант он жил и жил потихоньку загибаясь, а при прокачке умер.

отвечаю подробно > Течи особой может и не быть, а вот при работающем вакуммнике — через медные шайбы может сифонить воздух только в путь и продавливать педаль в пол.

какой воздух?! там же тормозуха в системе.

При замене цилиндров — ставить только новые. Старые уже не держат.

Кстати можете называть меня дебилом, но именно поэтому я цилиндры меняю только в сборе с суппортом, да переплачу 1500 рэ, но это сильно удобнее и голова не болит следующие 100.000.

Что меняется при установке готового суппорта в сборе принципиально?
Называть дебилом нет повода, скорее — богатым и занятым человеком
для которого время-деньги. Но что меняет от того что я сам поставил ТЦ и нормально собрал систему? В каком узле появляется
волшебная разница между сборкой мной и заводом?

Еще может быть попадолово если ты купил цилиндры с прокачными штуцерами на 10мм. — Это не завод, это гавно убогое, штуцера эти до конца в них не дотягиваются. Поменять на 8мм и молиться чтоб на большой скорости не потекли.

1) У меня на 8, брал в Русь Трейде.
2) Если бы проблема была в них то они бы протекали, уровень бы в бачке падал. У меня не протекает и уровень не падает. Проверил в первый час после сборки (гонял
и тормозил перед гаражом, потом проверил отец по факту приезда
на дачу. Ничего не течет, уровень в норме.

> И дело не в том что кто то дебил.

Ну я осмелюсь считать себя дебилом если у меня там хлещет
тормозуха как после сборки ПТУшником, а я тут пишу вопросы
и вам надоедаю 🙂

>
> Либо у тебя воздух либо где то что то сифонит. Колдун и задние колодки эффект «педаль в полу» могут дать только если их там совсем нет.
>
> Скрип вакуумника — скорее всего не вакуумника, а резинки от штока педали. Скрипит при попадании на нее тормозухи.
>

> Может ботинками нанес, может главный в вакуумник сифонит кстати.

Уровень ТЖ в бачке не падает.

>
>
> Про все было в порядке — ну как вариант он жил и жил потихоньку загибаясь, а при прокачке умер.

Re: отвечаю подробно > > Течи особой может и не быть, а вот при работающем вакуммнике — через медные шайбы может сифонить воздух только в путь и продавливать педаль в пол.
>
> какой воздух?! там же тормозуха в системе.

И поэтому у нас педаль в полу :))))
>
> При замене цилиндров — ставить только новые. Старые уже не держат.
>
> Шайбы новые.
>
> Кстати можете называть меня дебилом, но именно поэтому я цилиндры меняю только в сборе с суппортом, да переплачу 1500 рэ, но это сильно удобнее и голова не болит следующие 100.000.
>
> Что меняется при установке готового суппорта в сборе принципиально?

+++ То что он гарантированно заводской.

> Называть дебилом нет повода, скорее — богатым и занятым человеком

+++ Ну извини чувак, я когда то был бедным и свободным, но с возрастом хочеться трахаться с женщинами а не с машинами.

> для которого время-деньги. Но что меняет от того что я сам поставил ТЦ и нормально собрал систему? В каком узле появляется
> волшебная разница между сборкой мной и заводом?

>
> Еще может быть попадолово если ты купил цилиндры с прокачными штуцерами на 10мм. — Это не завод, это гавно убогое, штуцера эти до конца в них не дотягиваются. Поменять на 8мм и молиться чтоб на большой скорости не потекли.
>
> 1) У меня на 8, брал в Русь Трейде.

+++ Превед брат. В руси палево — писал про это миллион раз.
Забудь это слово, есть Юнкас, есть Техком. Русь — это большая сеть по сбыту гавна и подделок.

> 2) Если бы проблема была в них то они бы протекали, уровень бы в бачке падал. У меня не протекает и уровень не падает. Проверил в первый час после сборки (гонял
> и тормозил перед гаражом, потом проверил отец по факту приезда
> на дачу. Ничего не течет, уровень в норме.

+++ Нет,, они просто не прокачиваются.

>
> >
>
> > И дело не в том что кто то дебил.
>
> Ну я осмелюсь считать себя дебилом если у меня там хлещет
> тормозуха как после сборки ПТУшником, а я тут пишу вопросы
> и вам надоедаю 🙂
>
> >
> > Либо у тебя воздух либо где то что то сифонит. Колдун и задние колодки эффект «педаль в полу» могут дать только если их там совсем нет.
> >
> > Скрип вакуумника — скорее всего не вакуумника, а резинки от штока педали. Скрипит при попадании на нее тормозухи.
> >
>
> > Может ботинками нанес, может главный в вакуумник сифонит кстати.
>
> Уровень ТЖ в бачке не падает.
>
> >
> >
> > Про все было в порядке — ну как вариант он жил и жил потихоньку загибаясь, а при прокачке умер.
>

неконструктив уже пошел какой-то, ИМХО > И поэтому у нас педаль в полу :))))
какой воздух может свистеть из под шайб я так и не понял.
если бы сначала воздух а потом ТЖ то она бы потекла.

>

> +++ То что он гарантированно заводской.
Не понял. Суппорт в сборе делает только его величество ЗАВОД
а отдельно тормозные блоки он не делает что-ли? Чот не то.

>
> > Называть дебилом нет повода, скорее — богатым и занятым человеком
>
> +++ Ну извини чувак, я когда то был бедным и свободным, но с возрастом хочеться трахаться с женщинами а не с машинами.

Я не вижу прямой связи между отдельно купленными ТЦ и возникшей
проблемой. Пока что ваши доводы неубедительны. Эмоции есть,
а логики железной нет.

> > волшебная разница между сборкой мной и заводом?
>
> +++ В изготовлении цилинда.

В чем именно? в какой его части? Он не течет, он работает.
Что в нем не так? Чтобы ответить на этот вопрос надо сначала
взять в руки мой ТЦ конкретный и по нему уже судить. А не просто
так размышлять — «у тебя брак». Голословно, согласитесь.

> > 1) У меня на 8, брал в Русь Трейде.
>
> +++ Превед брат. В руси палево — писал про это миллион раз.
> Забудь это слово, есть Юнкас, есть Техком. Русь — это большая сеть по сбыту гавна и подделок.

Ага, как кого не послушаешь, у каждого свой набор говенных
точек продаж. У меня напримерн Авто-49. 🙂 Про Юнкас и Техком
тоже наслышан. К тому же, когда 2 недели назад я тут спросил
где покупать — про Русь никто не сказал ничего плохого.

> > 2) Если бы проблема была в них то они бы протекали, уровень бы в бачке падал. У меня не протекает и уровень не падает. Проверил в первый час после сборки (гонял
> > и тормозил перед гаражом, потом проверил отец по факту приезда
> > на дачу. Ничего не течет, уровень в норме.
>
> +++ Нет,, они просто не прокачиваются.

Ну вот это уже совсем не серьезно — просто не прокачивается.
Не может такая простая с точки зрения физики система
«не прокачиваться». Ненаучно это — «не прокачивается».

Re: неконструктив уже пошел какой-то, ИМХО >
> > +++ То что он гарантированно заводской.
> Не понял. Суппорт в сборе делает только его величество ЗАВОД
> а отдельно тормозные блоки он не делает что-ли? Чот не то.

нет не делает. Отдельно — делают смежники. А еще их кто только не делает.
И гарантию что покупаешь именно заводской, а не джихад-продакт можно получить либо если продавец не врет, либо покупая суппорт в сборе.

И еще — если качаешь через трубочку то ты видишь только наличие воздуха в жиже.

Если ее снять — жижа из цилиндров должна бить струей, а не сопливится из штуцеров. Чем и косячат паленые цилиндры. Может там каналы недосверленные, мож еще что, но давления в них нет.

а, ну сорри. погорячился про в сам деле — такие мелочи как протекающие соединения
лет 10 назад уже не допускал в работе.

читаю архивы дальше, не один я с такой загадкой мучился.

ага, точно когда я спросил чо мне делать с тормозами вы дали ответ —
продать ниву и ездить на дачу на фиесте. Это как называется?
Это — обострение какого чувства? Чувства всезнайства?

Потом было что? Потом был совет от Вас купить новые суппорты
и по другому быть не может. Это сколько? Это 6 000 руб.

Я заменил только тормозные цилиндры ( 1100р против 6 000)
и у меня проблема с закисшими тормозами ушла.

Так что уровень ваших советов я уже оценил на практике, спасибо.

Ну да, я малость погорячился на совет проверить что не течет
ли система. Но, справедливости ради — в нескольких постах
ниже я уже отвечал что ничего не течет, уровень не падает
и шланги не раздуваются.

Я не уже не знаю как еще донести тот факт уровень тормозухи не падает у меня.
ладно, допустим я слепой и не вижу
что она где-то течет.

Хотя протерев все насухо чистой тряпкой
и смотрев потом не обнаружив не капли — ладно,
пуст она где-то течет.

Уровень в бачке не падает. Вообще. Ни на милиметр.

Как тебе донести факт, что конфа — это аборт по теле ну?

Про уровень — чтобы педаль продавливалась вовсе не обязательно чтоб они стреляли тормозухой по полбачка с одного нажатия.

Цилиндры из руси имеют свойство не прокачиваться.

Да я уже понял — все перешло в аборт по телефону пытаюсь понять как может не прокачиваться такая
простая система.

она же качалась. открыл — вышло. закрыл — пришло
новое из бачка. ну все как обычно. почему они не
прокачиваются? как это? что там происходит?
не понимаю. хоть убей.

А я ее 10 лет назад сделал и пришел к выводу что некоторые гадко засевшие пузырики воздуха такой метод
не выгоняет. Вяло текущая ТЖ не подхватывает их.

Практика — мерило истины. Так вот прокачка как положено
и «через камеру» дает однозначно разные результаты.

Камера удобная для первичного быстрого прогона ОЖ по полностью
пустой системе.

Я все же думаю что в цилиндрах воздух подзасел из-за их
наклона при поддомкрачивании машины.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис