Тормоза shimano mt400 обзор

Бюджетные гидравлические тормоза.

Автор Сообщение
Blackbeard

Однако здравствуйте. Тема показалась интересной, а ответа на нее в тырнете нет.

Последнее время частенько сталкиваюсь с бюджетными дисковыми гидравликами. Знакомые новички-любители, бывает, ищут себе недорогие рабочие тормоза, или просят оценить тот или иной комплит к покупке, где подобные тормоза стоят с коробки.

И если относительно других комплектующих можно искать компромисы в сторону цены, то как быть с тормозами, если бюджет ограничен? Советовать фуфло и подвергать людей неоправданным рискам я не хочу))

Парадокс в том, что, к примеру, реплику Avid BB5 можно собрать баксов за 50 (ручки fr5, ротора, адаптеры, тросы и тд). Оригиналы влезут в 70-80$. И в принципе это проверенное годами решение, которое можно считать точкой отсчета.

Гидравлику Shimano MT-200 можно собрать в те же

50$ с роторами и адаптерами. Докинуть 20-30$ и можно уже смотреть в сторону BR-M315. Есть и много других моделей разных производителей, которые последние годы наводнили рынок.

Но блин. Кого не спроси — никто из более-менее опытных с подобными тормозами не сталкивался. Интернет забит восторженными отзывами людей, которые вчера катали на ашан-вибрейках, а сегодня понтуются ГыДрАВлиКаЙ ШыМаНо. Ну и всякие алиэкспрессеры гидролиниями меряються.

Полагаться на такую инфу глупо, а другой просто нет.

Есть еще психологический фактор. Тяжело объяснить человеку почему механика стоит столько же (а то и дороже) гидравлики. В умах неокрепших гидравлика априори лучше механики. Ну вот просто лучше. Аргументов практически нет.

Если в случае с теми же BB5 расходы на обслуживание — копеечные, ломаться нечему, а собирается и настраиваются они в поле шестигранником.

То даже с дорогой гидравликой можно гемора поиметь. Завоздушивание, протечки, прокачки и тд. и тп. А обслуживание и замена резинок может стоить, как новые MT-200

В общем, хотелось бы услышать мнение «бывалых». Относительно пресловутых BB5, что мы имеем в долгосрочной перспективе с бюджетной гидрой, на какие риски подписываемся, к чему нужно быть готовым?

Источник

Тормоз дисковый задний Shimano Acera MT400

Данного товара нет в наличии

Тормоз дисковый задний Shimano Acera MT400 MT400KGRXRA170 Тормоз дисковый задний Shimano MT400 состоит из тормозной ручки для гидравлического дискового тормоза BL-MT400, гидролинии SM-BH59 и калипера дискового тормоза BR-MT400. Кроме того, модель имеет длительную эффективность торможения и сбалансированное тормозное усилие. Что немаловажно, он легко прокачивается! Тормоз MT400 относится к компонентам среднего класса компании Shimano.

  • Специалисты помогут настроить и установить
  • Официальная гарантия, дилерский центр
  • Быстро доставляем, наложенный платеж
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт

Назначение: Cross Country, Trail, Touring/Trekking

Тип тормоза: дисковый гидравлический, задний

Тип крепления тормоза: Post Mount

Колодки: B01S (пластиковые)

Совместимость с роторами: 160 и 180 мм

Рекоммендуемые роторы: SM-RT54, SM-RT56

Совместимость с адаптерами: SM-MA-F160(180)

Тормозная жидкость: минеральное масло Shimano SM-DB-OIL

Гидролиния: 1700 мм

Комплектация: правая ручка, гидролиния, калипер

Материал: кованный алюминий

Особенности модели:

  • Тормозная ручка для гидравлических дисковых тормозов (под два пальца).
  • Рычаг из алюминиевого сплава, анодированный.
  • Сбалансированное тормозное усилие для начинающих.
  • Легкое и быстрое установление и регулирование.
  • Односторонняя подача масла для легкой и чистой прокачки.
  • Двухпоршневыми конструкция калипера с обратным расположением поршней.
  • Отсутствие дребезжания колодок, меньше шума при торможении.
  • Увеличенное расстояние между колодками, на 40% шире.

One way bleeding. Это система односторонней прокачки. Была разработана для быстрого и легкого предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему. Более того, Шимано улучшило маршрут масла через систему. Для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении, плюс воронка с минеральным маслом дают легкую и чистую систему прокачки.

Shimano Inc. — Японская компания, которую, в феврале 1921 года, основал Шозабуро Шимано (Shozaburo Shimano). Шимано является одной из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов и рыбалки. Штаб-квартира находится в Осаке. При основании в 1921 году компания называлась Shimano Iron Works. Первым продуктом компании была трещотка (freewheel) для односкоростного велосипеда, которая выпускалась под маркой «3.3.3». Товар на был очень популярен и отправлялся на экспорт в Китай.

В настоящее время Shimano — крупнейшая корпорация, на которую приходится около 50% всех поставок велооборудования, штат насчитывает около 8000 сотрудников, а выручка в 2013 году составила 2.5 млрд. долларов США.

Тормоз дисковый задний Shimano Acera MT400 Киев, описание, фотографии, отзывы и цена

Купить Тормоз дисковый задний Shimano Acera MT400 по хорошей цене в интернет-магазине VeloOnline.com, мы предлагаем широкий ассортимент Shimano и привлекательные цены на Тормоза для велосипеда. Фотографии, видео, подробное описание и технические характеристики, отзывы покупателей и обзоры, все это поможет определиться с выбором модели. Заказать Тормоз дисковый задний Shimano Acera MT400 вы можете по телефонам (044) 223-03-23, (067) 125-33-35, (050) 588-55-22, или нажав на кнопку «Купить». Так же вы можете купить Тормоз дисковый задний Shimano Acera MT400 в наших веломагазинах в Киеве или с доставкой по Украине.

Если вы нашли ошибку или неточность в описании : Тормоз дисковый задний Shimano Acera MT400 — Сообщить об ошибке в каталоге

Источник

Тормоз дисковый Shimano MT400

Тормоз диск., MT400, BL(лев)/BR(передн), полимер. колодк., 1000мм, цв. ручки серебрист

Тормоз диск., MT400, BL(прав)/BR(задн), полимер. колодк., 1700мм, цв. ручки черный

Тормоз диск., MT400, BL(лев)/BR(передн), полимер. колодк., 1700мм, цв. ручки серебрист

Тормоз диск., MT400, BL(лев)/BR(передн), полимер. колодк., 1000мм, цв. ручки черный

Shimano, Set of disc brakes, MT400 (rear), black, brake lever BL-MT400, caliper BR-MT400 Post Mount

Shimano, Set of disc brakes, MT400 (FRONT), black, brake lever BL-MT400, calliper BR-MT400 Post Moun

Тормоз дисковый Shimano MT400 BL(прав)/BR(задн), 1700мм, черный

Shimano, Set of disc brakes, MT400 (REAR), black, brake lever BL-MT400 black, calliper BR-MT400 Post

Shimano, Set of disc brakes, MT-400 (front), black, brake lever BL-MT400, caliper BR-MT400 Post Moun

Характеристики:

Описание:

Дисковый тормоз Shimano MT400 подходит для трейла, ол-маунтин и кросс-кантри.

Особенности:

Характеристики:

Назначение: трейл, ол-маунтин, кросс-кантри

Тип тормоза: гидравлический

Тормозная жидкость: минеральное масло

Длина гидролинии: 1000 мм/1700 мм

Крепление: Postmount (IS с адаптером)

Тормозные колодки: B01S Resin

Соединение гидролинии: прямое

Настройки: регулировка расстояния ручки (с инструментом)

Рекомендуемый тормозной диск: SM-RT54, SM-RT56

Материал калипера: алюминий

Технология Servo Wave:

Технология обеспечивает значительную мощность уже в начале торможения. Тормозной рычаг начинает торможение при малом усилии. А после того как колодки коснутся диска, тормозное усилие резко возрастает при неполном нажатии рычага. Таким образом улучшается контроль, а мощность торможения возрастает на 20%.

Технология One Way-Bleeding:

Однонаправленная прокачка гидравлических тормозов. Она была разработана для предотвращения попадания пузырьков воздуха с систему. Маршрут масла через гидролинию и всю систему был усовершенствован. Оно движется в одном направлении, за счет чего пузырьки воздуха не захватываются системой. Эта технология, а также воронка с минеральным маслом делают прокачку легкой и чистой.

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Источник

Тема: Тормоза Shimano GRX 400

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Тормоза Shimano GRX 400

Вопрос по тормозам Shimano GRX 400.

Заглянул в коробку, велосипед еще не собирал.
Разъединена гидролиния (№2), что это за переходник, как правильно соединять? Мануал так и не нашёл.


Зы :
тормоза у тебя уже должны быть прокачаны , тебе нужно лишь соединить гидролинию.

Последний раз редактировалось Livestrong1986; 25.12.2019 в 19:04 .

Могу вечером выслать инструкцию с фото, которую прислал магазин, вчера забрал велосипед из ТК, пока не собирал. Вкратце: из части, замотанной скотчем, аккуратно вынимается пластиковая заглушка, вывинчивается болт с отверстием, из болта вынимается оливка; со второй части снимается резиновая заглушка, протыкается прозрачная «пробка», надевается резиновый пыльник, болт с отверстием и оливка; части гидролинии соединяются и затягиваются болтом, при этом оливка обжимает гидролинию. Самое главное, чтобы масло из частей гидролинии не пролилось. Что-то не очень кратко получилось. на видео из поста выше хорошо видно все части.

Последний раз редактировалось Viewshkin; 26.12.2019 в 13:55 .

Вот спасибо добрый человек. Жду инструкцию с фото, буду премного благодарен, я думаю даже стоит эту инструкцию опубликовать, так как у всех на Silex GRX будут вопросы.

Огромная благодарность велосипедному магазину «Глок» glocksport.ru за предоставленную инструкцию по сборке!

Заглушка в тормозной ручке установлена на заводе — надо удалить (фото 1)
Две части гидролинии (фото 2)
Снята резиновая заглушка. Протыкаем шилом полиэтиленовую заливку (фото 3)
Одеваем декоративный пыльник (фото 4, 5)
Снимаем скотч, вынимаем заглушку (фото 6, 7 ,8)
Двумя ключами на 8 откручиваем часть соединения гидролиний фото (9, 10)
Пинцетом вынимаем оливку (фото 11)
Одеваем снятую часть (фото 10) и надеваем на другую часть гидронинии + одеваем оливку (фото 12)
Состыковываем две части гидролинии фото (13, 14)
Скручивает двумя ключами на 8, в этот момент запресовывается оливка, усилия на гаечные ключи значительные (фото 15)
Отдельное фото, чтобы учесть правильную разводку тросов (фото 16)
Общее фото тросов/гидролиний (фото 17)
После того как тормоз заработал, регулируем калипер если потребуется (фото 18)
Так как вся система с маслом на некоторых операциях возможно вытекание масла. Не забываем защитить калипер от случайного попадания масла (фото 19)

Сделал инструкцию в PDF на 8 страницах, немного подправил текст.

———- Добавлено в 10:08 ———- Предыдущее сообщение было в 10:07 ———-

———- Добавлено в 19:26 ———- Предыдущее сообщение было в 10:08 ———-

Велосипед собрали, гидролинию соединили по инструкции, всё отлично. Тормоза кстати отличные, очень приятно работают.

Источник

Обзор линейки тормозов Shimano для горных велосипедов

Тормоза Shimano для горных велосипедов хорошо известны, но если вы не знаете, чем Zee отличается от XTR, вот все, что вам нужно знать.

Когда придет время опустить якоря, нажмите на рычаг на тормозах горного велосипеда Shimano, и мощность сразу же появится, а роторы мгновенно замедлят вас до скорости улитки. Дисковые тормоза Shimano предлагают стабильную точку захвата, но некоторые гонщики считают, что они немного цепкие по сравнению с его крупнейшим конкурентом SRAM – один не обязательно лучше другого, но ощущается по-другому.

Shimano предлагает широкий выбор тормозов по разной цене и для разных стилей езды. Все это может немного запутать, поэтому продолжайте прокручивать наше руководство по тормозам Shimano, чтобы вы могли найти подходящую пару для своего горного велосипеда.

Дисковые тормоза Shimano XC и трейловые

Shimano XTR

Тормоза для кросс-кантри, трейл и эндуро.

Поршни: 2 и 4 | Регулировка досягаемости: Да | Регулировка свободного хода: Да

Жемчужина в линейке внедорожных компонентов Shimano – XTR. Тормоза XTR, изготовленные из материалов высочайшего качества, имеют спецификации, разработанные для гонщиков XC и Marathon, а также версии для трейлов и эндуро с четырьмя поршнями.

Тормоза XC основаны на двухпоршневых тормозах XTR BR-M9100, которые имеют фирменную конструкцию Mono-Body и керамические поршни. В тормозах XTR используется новый очень жесткий тормозной шланг и цельный суппорт, который, как утверждается, увеличивает тормозную мощность и сокращает ход и время задержки на 30 процентов по сравнению с его предшественником. В M9100 используется зажим I-Spec EV, лезвие рычага из карбона и рычаг новой формы. Поскольку вес является главной проблемой для гонщиков XC, рычаги M9100 оснащены магниевым главным цилиндром и регулировкой вылета канавы и точки захвата, а также регулятором уровня Servo Wave.

Тормоза M9120 предназначены для трейлранспорта и оснащены монолитным суппортом с четырьмя поршнями и монокорпусом, который обеспечивает увеличение тормозной мощности на 10% по сравнению с M9020. За счет дополнительной тормозной мощности увеличивается количество тепла, выделяемого системой, поэтому в тормозах M9120 используются тормозные колодки IceTech с ребрами, помогающие регулировать температуру. Рычаги похожи на своих настроенных родственников XC, однако у них есть регулировка вылета и точки фиксации без инструментов в дополнение к магниевому главному цилиндру и карбоновому тормозному рычагу.

Последний кусок головоломки с тормозами XTR – это роторы. Благодаря двухкомпонентной конструкции центрального замка, они доступны в размерах 140 мм, 160 мм, 180 мм и 203 мм и имеют конструкцию бренда Ice-Tech Freeza, включая теплоотводящую краску на открытых частях алюминиевого сердечника, и, как утверждается, весит 147 г. в размере 203 мм

Shimano Deore XT

Все характеристики XTR, без экзотических материалов и дополнительного ценника.

Поршни: 2 и 4 | Регулировка досягаемости: Да | Регулировка свободного хода: Да

Групсет второго уровня Shimano – это Deore XT, который снижает цену, но не снижает производительность. Предлагается только один рычаг, который использует зажимную ленту I-Spec II и имеет регулировку вылета и свободного хода без инструментов. Форма рычага и главный цилиндр остались неизменными по сравнению с предыдущей версией, как и незаметная черная окраска.

Тормозной суппорт бывает двух- и четырехпоршневого исполнения. Также отсутствует моноблочная моноблочная конструкция; утверждается, что двухпоршневой весит 392 г, а четырехпоршневой – 410 г. Оба используют соединение типа «банджо» внутри керамических поршней для прокладки шлангов и тормозных колодок с оребрением.

Как и их более дорогие собратья, роторы уровня XT оснащены системой управления теплом Ice-Tech и Freeza. Они чуть тяжелее по весу, говорят, весят 164 г при размере 203 мм, и на них нет специальной теплоотводящей краски.

Shimano SLX

В основном то же, что и XT.

Поршни: 2 и 4 | Регулировка досягаемости: Да | Регулировка свободного хода: Нет

Shimano только что перезапустила свой настоящий групсет SLX, это рабочая лошадка в линейке, которая по-прежнему очень удобна в высокопроизводительной настройке.

Новые тормозные рычаги SLX почти идентичны версии XT, включая обновленный угол крепления для заявленного 10-процентного улучшения поддержки и стабильности рычага, регулировку вылета без инструментов и совместимый с I-Spec EV хомут. Рычаг SLX также имеет ту же конструкцию главного цилиндра и систему кулачков Servo Wave. Единственное существенное отличие – рычаги не имеют регулировки точки наклона.

Суппорт доступен в двух- или четырехпоршневом исполнении, причем последний имеет оребренные тормозные колодки и соединение типа «банджо» внутри корпуса. В то время как двухпоршневая версия не предлагает такой же силы отталкивания, около 320 г на колесо, включая рычаг, она находит правильный баланс между характеристиками и весом и обеспечивает ту же острую точку захвата, что и более дорогие модели.

Shimano Deore M6000

Урезанный набор функций с большим количеством энергии на кране.

Поршни: 2 и 4 | Регулировка досягаемости: Да | Регулировка свободного хода: Нет

В Deore M6000 используется довольно много технологий просачивания вниз: гидравлические тормоза имеют многие из тех же конструктивных особенностей, что и более дорогие тормозные комплекты Shimano. Рычаги оснащены подушечками Servo Wave и имеют механическую регулировку вылета. Для версии M6000 Shimano модернизировал зажим до I-Spec II и обновил конструкцию встроенного главного цилиндра, но на этом уровне регулировки точки зажима нет.

Тормозные суппорты были полностью переделаны: выпускной канал был перемещен на противоположную сторону, а новые колодки большего размера были изготовлены как из пластмассы, так и из металла. Поршни также сделаны из смолы вместо керамических версий и алюминиевого сплава, используемого в тормозах более высокого класса. Наконец, суппорты доступны в серебристом и черном цветах.

Shimano Alivio

Непревзойденный недорогой тормозной комплект.

Поршни: 2 | Регулировка досягаемости: Нет | Регулировка свободного хода: Нет

Shimano Alivio находится на начальном уровне среди групповых комплектов Shimano MTB , и вы, вероятно, найдете его как OEM-спецификацию на велосипедах. Они образуют комбинации тормозов и переключателей, а также тормозные рычаги для гидравлических дисковых тормозов.

Оба являются упрощенными версиями гидравлических тормозов Shimano со встроенным главным цилиндром, настроенным для райдеров начального уровня, а регулировка вылета приспособлена для работы с маленькими руками.

Суппорт представляет собой базовую двухпоршневую гидравлическую установку с технологией одностороннего удаления воздуха.

Shimano Acera

Много мощности и модуляции за небольшие деньги.

Поршни: 2 | Регулировка досягаемости: Нет | Регулировка свободного хода: Нет

Acera M3000 – это предложение Shimano с самым низким групсетом. Несмотря на то, что он самый доступный, гидравлический тормозной суппорт имеет два поршня и фирменную технологию одностороннего прокачки. В последнем обновлении модели Shimano изменила расположение выпускного ниппеля для облегчения прокачки.

Дисковые тормоза Shimano для скоростного спуска

Shimano Saint

Для гонщика DH, которому нужно остановиться на копейке.

Поршни: 4 | Регулировка досягаемости: Да | Регулировка свободного хода: Да

Shimano спроектировал Saint в соответствии с философией «чистой гравитации», и поэтому комплект тормозов разработан, чтобы выдерживать суровые условия гонок DH. Сами рычаги у штанг короче и имеют регулировку свободного хода и досягаемости без инструментов. Для наилучшей модуляции Saints используют артикуляцию Servo Wave, а рычаги используют зажимы I-Spec B, жертвуя небольшим весом ради более прочного (читай: ударопрочного) крепления. Тормоза Saint разработаны для использования в сочетании с сверхжестким трехслойным мощным тормозным шлангом Shimano, который обеспечивает более стабильное ощущение рычага в экстремальных условиях торможения.

Суппорты с четырьмя поршнями являются сверхжесткими и оснащены керамическими поршнями, чтобы ограничить передачу тепла от тормозной колодки к жидкости внутри. Они используют все возможности Shimano по управлению теплом Ice Technology, включая ребристые тормозные колодки.

Shimano Zee

Недорогие тормоза, которые могут замедлить грузовой поезд.

Поршни: 4 | Регулировка досягаемости: Да | Регулировка свободного хода: Да

В то время как Зи играет вторую скрипку после Saint в структуре ценообразования Shimano, аналогично отношениям между Deore XT и XTR, практически нет потери в производительности. Единственная реальная разница – это цена и широкое использование экзотических материалов.

Zee получает такой же четырехпоршневой суппорт, что и его более дорогой соотечественник, включая керамические поршни двойного размера.

Рычаги практически идентичны версии SLX; однако Zee заменяет регулировку вылета без инструментов на версию с инструментами и нескользящие лезвия рычага. Рычаги Zee по-прежнему имеют шарнир Servo Wave от Shimano, в них используются металлические колодки и односторонняя система прокачки Shimano.

Описание технологии дисковых тормозов Shimano

1. Сервоволновое действие

Действие сервоволны – это терминология Shimano, обозначающая ускоренный ход пэда от момента нажатия на рычаг до контакта пэда с ротором. Бренд заявляет, что кулачок Servo Wave также увеличивает мощность, предлагаемую на рычаге после контакта, поэтому чем больше вы нажимаете на рычаг, тем больше мощности вы получаете.

2. Ice Technologies и Ice-Tech Freeza

При длительном спуске не так уж редко можно наблюдать замирание тормозов из-за того, что ротор и колодки нагреваются. Роторы и колодки Shimano Ice-Tech используют несколько различных технологий охлаждения для управления накоплением тепла.

Роторы Ice-Tech имеют плакированную лопасть ротора с алюминиевым сердечником, зажатым между нержавеющей сталью снаружи, чтобы улучшить охлаждение за счет теплового излучения и ребер на роторах и тормозных колодках.

Тормоза, работающие под действием силы тяжести, имеют длинное соединение типа банджо, что помогает уменьшить количество тепла, передаваемого от суппорта к шлангу. Такие низкие тормозные суппорты, как SLX, также обуты в керамические поршни увеличенного размера, чтобы ограничить теплопередачу в суппорт и уменьшить выгорание тормозов из-за нагрева.

3. Центральный замок

Shimano первой изобрела ротор Center Lock, который использует стопорное кольцо вместо шести отдельных болтов для крепления диска к ступице. Установка и снятие роторов с центральным замком намного проще, чем с шестью болтами, и Shimano заявляет, что шлицевое крепление повышает точность и жесткость, тем самым улучшая эффективность торможения.

4. Регулировка свободного хода и досягаемости

Свободный ход и регулировка досягаемости делают именно то, что следует из названий. Свободный ход означает расстояние от исходного положения рычага до точки контакта колодки; для этого потребуется отвертка с головкой Philips.

Регулировка досягаемости позволяет изменять расстояние между рычагом и рукояткой руля. В зависимости от рычага и его места в иерархии компонентов Shimano есть варианты регулировки досягаемости как с инструментами, так и без инструментов.

5. Четыре поршня

Четырехпоршневой суппорт, доступный на большинстве уровней компонентов, имеет четыре колодки, управляющие тормозными колодками. Четырехпоршневые тормоза предлагают значительно большую мощность и модуляцию, чем тормоза с двумя поршнями, но они тяжелее.

В четырехпоршневых тормозах используются два поршня разного размера, при этом меньший из двух перемещает колодку на входе в суппорт, а больший поршень – сзади. Это предотвращает раскачивание ротора, снижает шум и создает более широкую контактную площадку для колодки.

6. Одностороннее прокачивание

Shimano разработала одностороннюю систему выпуска воздуха, чтобы упростить процесс обновления тормозного масла и удаления воздуха из системы. Используя воронку на тормозном рычаге и шприц внизу, масло направляется в одну сторону, и масло проталкивается снизу, перенося воздух, который может быть захвачен системой, по направлению к верху, когда новое масло течет через него.

7. Моно тело

Доступный только на двухпоточных тормозах XTR, суппорт Mono-Body изготовлен из цельного блока холодной ковки для увеличения жесткости и снижения веса.

I-Spec включает в себя как зажим для крепления тормоза, так и возможность регулировки переключателя. В некоторой степени отражая Matchmaker SRAM, зажим I-Spec открывается посередине, что означает, что вам не нужно снимать ручки для установки тормозов. Shimano заявляет, что он позволяет регулировать угол наклона рычага в более широком диапазоне и увеличивает жесткость тормозного рычага за счет перемещения тормозного узла внутрь, а также создает дополнительную точку контакта между рычагом и стержнем.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Источник

Читайте также:  Ремонт стояночного тормоза ниссан кашкай j10
Оцените статью
Авто Сервис