Тормоза в конце педали лачетти

Тормоза в конце педали лачетти

Если нет нигде течи тормозной жидкости ( соединения трубок, тормозные шланги, штуцера прокачки, течь в салоне под тормозным штоком у гидроусилителя) тогда нужно прокачать и заменить торм. жидкость, если дефект остается то разобрать и проверить манжеты главного тормозного цылиндра.

На ГТЦ очень похоже, если воздух никуда не попал.

Как сказали в сервисе, воздух бы дал постоянную неисправность.
А как может попадание левого колеса в ямку (и соответствующий удар) повлиять на ГТЦ?

Сейчас подумал, что во всех случаях дефект дорожного полотна я видел и подтормаживал в этот момент.
Позавчера притормозил при съезде на обочину, чтобы высадить пассажира. За мной был грузовик, поэтому тормозил не очень активно.
Ямка была небольшой, но глубокой. Педаль провалилась, после чего 5 км до дома так и проваливалась. Машина ночь постояла и как ничего и не было. Все замечательно.

Внутри все выглядит прекрасно- никакого износа ,потертостей
И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь — иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно — может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

Читайте также:  Кронштейн стояночного тормоза камаз

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24
после чего убедился, что в природе р/к для этих ГТЦ нет.
Вот цитата не помню откуда: «На 90тыс. перестал тормозить 1 контур. Порывшись в мануалах, нашел похожий ( по размерам манжет ) р/к.
Применялся на — DAEWOO: ARANOS 95-97, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, TICO 95-00 OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 98-02, ASTRA F.

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

Неисправность тормозного цилиндра состояла в набухании мажеты и её крошении (зацепление) о подающую тормозную жидкость отверстие.»
Вот и он — http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1% 82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD+%D1%80%D0%B5%D1%8 1%D0%BF.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=D1323
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75E024B8&sr=-4

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:31
А вот нашел автора — http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=62110

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:33
P.S.
пару дней «курил» тырнет
Не то ты «курил» видать 🙂 🙂

[QUOTE=albano-1967;1053789655]И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь — иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно — может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24

Вот цитата не помню откуда: «На 90тыс. перестал тормозить 1 контур. Порывшись в мануалах, нашел похожий ( по размерам манжет ) р/к.
Применялся на — DAEWOO: ARANOS 95-97, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, TICO 95-00 OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 98-02, ASTRA F.

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

Неисправность тормозного цилиндра состояла в набухании мажеты и её крошении (зацепление) о подающую тормозную жидкость отверстие.»
Вот и он — http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1% 82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD+%D1%80%D0%B5%D1%8 1%D0%BF.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=D1323
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75E024B8&sr=-4

Я тоже купил несколько ремкомплектов Autofren D1323(f22\ff23,8) , D1167 (f23,8) , D1662(F23,8). Не подошло почти ничего. Из всего этого богатства выбрал только один манжет на замену второго (среднего- их там всего три штуки F23,8 по наружи), а первый и третьий манжет поменял местами, тк они одинаковые. Посчитал 1-ый манжет наиболее важным и поменял его местами с третьим. Прокачали тормоза , педаль тормоза проваливаться перестала . Проехал 200 км,дефект больше не появлялся.
Манжеты 1-ый и 3-ий одинаковы и имеют обозначение:
Delphi POS-K 18045365AA — их просто необходимо найти оригинал или качественную замену. Напомню ,что у меня Лачетти Вагон с АБС, 1,8.
Или попробовать найти ремкомплект D1323f23,8 Autofren/
И еще при снятии ГТЦ он настолько присосан гидроусилителем, что снять его было затруднительно.

Источник

Chevrolet Lacetti 1.4 5дв. хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

Тормоза в конце педали лачетти

возникает вопрос необходимо ли прокачивать гидроблок после установки нового и если да то как.

изначально гидроблоки заправлены и прокачаны на заводе изгтовителе.
Но из-за неправильного хранения и транспортировки может глюкануть.
А прокачивается гидроблок через управляющую програму ЕСМ сканером — у официалов делов максимум на 3-5 минут. Мне качали при обращению по отзывной компании. Сначала диагност потестил всю электронику авто, снял ошибку левого переднего датчика АБС, дальше тест програма работоспособности блока АБС (30-40 секунд)+программма прокачки гидро-блока АБС (через фишку у бачка ОЖ и тонкий шнур, не разъем ОBDII в салоне) теже 30 секунд пожужало поскрипело. Далее замена ТЖ на подъемнике с прокачкой колесных механизмов педалькой.

Дело в том, что я нахожусь в Узбекистане и тут не то что никто не будет запускать отзывную компанию. тут и по гарантии у официалов ничего не получишь. только потратишь впустую время и нервы. Легче заплатить и естественно проконтролировать.

А гидроблок я конечно же прокачаю сканером, благо процедура не сложная и занимает не много времени.

Большое спасибо за скорое реагирование и полезные советы!

Дело в том, что я нахожусь в Узбекистане и тут не то что никто не будет запускать отзывную компанию. тут и по гарантии у официалов ничего не получишь. только потратишь впустую время и нервы. Легче заплатить и естественно проконтролировать.

Официалы по отзывной обязанны эту процедуру зделать, если косят под дурачка смело говори что накатаеш жалобу в ЖМ и они лишаться статуса О.Ф. Дилера и потеряют шоколадку на ценах запчастей и прочие привилегии. Для них это страшно. Если на словах не поможет пиши Притензию в двух экземплярах, одну себе оставь с отметкой о приемке к расмотрению. Только зараннее прозвони и узнай точно ли твой вин внесен в список. Номер глянь на сайте шевролетном. Сроки я не помню но они обязанны на притензию дать письменный ответ, который можно с предъявой отослать в ЖМ чтобы этих гадов взяли за мошну и дернули. Обычно хватает словесных убеждений для такого дела. Блок АБС не дешовый однако.
Хотя если вы богаты.

Deymond, разве гидроблок замкнутая система? Это же система электромагнитных клапанов, сообщающаяся с контуром тормозной системы, насколько помню, стоит сразу после главного цилиндра. Если АБС сработала, то через неё пройдёт тормозная жидкость из контура и для сброса давления в отводную трубу, а если в контуре воздух, то он туда вполне может попасть, как собственно и выйти при срабатывании из системы. Я что-то не так понял в устройстве?

Трабла не в том что блок завоздушен. Трабла в том что по косяку с завода лили ТЖ некачественную или не того стандарта (история точно умалчивает) в результате выходит из строя перепускной клапан АБС. Что мы и видим у Т.С. При срабатывании АБС тормоза пропадают из за того что этот клапан открывшись не закрывается или закрывается не полностью что приводит к потере давления и отсутствию тормозов как таковых.

каким образом? вакуум снимать? он же не разборный. а так всю машину облазил. везде сухо

Раман добавил 04.09.2013 в 13:50
и по идее,если тж в вакууме с него должно же капать хоть в каком то месте или я не прав. сужу по нашим ТАЗИКАМ

и по идее,если тж в вакууме с него должно же капать хоть в каком то месте или я не прав.

вы абсолютно не правы. в вакууме нет и не может быть никакой тж. там только воздух.

ВиталийВасильевич, ошибаетесь, уважаемый
при неисправной манжете в ГТЦ в вакуумнике может быть ТЖ
лечится заменой обоих

WolfTheGray добавил 04.09.2013 в 19:07
Раман, капать с ваккумника не будет.
Проверять следующим образом:
сдергиваем вакуумный шланг от движка к вакуумному усилителю тормозов, что за ГТЦ стоит, суем в отверстие что-нибудь, можно пальчик но не нужно, лучше согнутую проволочку или бамажку и смотрим есть ли на них следы тормозной жидкости. Если есть то вот ответ на все вопросы. Вакуумник полный тормозухи, которая попадала туда через манжету ГТЦ. (с) Deymond

Не угадала — , менять оба диафрагма в вакуумном усилителе не масло-бензо стойкая, а ТЖ ещё тот «растворитель» для РТИ. Проверено на многих авто, если залило вакуум ТЖ то и манжета разбухет моментально а потом просто рвется мож через месяц, мож через три, но в самый не подходящий момент — при резком торможении (сильном нажатии на педальку). Проблемка не ожидаема, соответственно и последствия не предсказуемы.

Deymond добавил 04.09.2013 в 21:44
А цена что у гтц что у вакуума. аховая

вакуумник — одинаковый
гтц — отличается

ВиталийВасильевич, ошибаетесь, уважаемый
при неисправной манжете в ГТЦ в вакуумнике может быть ТЖ
лечится заменой обоих

Я имел ввиду при исправной манжете. если так то я прав?

ВиталийВасильевич, ну при исправной — быть не должно 🙂

собссно у топикстартера в вакуумнике — ТЖ 🙂

В Дженсере по бюллетеню поменяли тормозуху, педаль стала мягкой какой-то. Вот интересно при замене они прокачивают эти полости абс’ки (приемщик толком ничего ответить не смог)?
Цель этой «рекламной кампании» (по бюллетеню) в замене тормозной жидкости в том числе и в полостях АБС.
По бюллетеню алгоритм действий такой:
— замена жидкости с прокачкой через рабочие тормозные цилиндры
— принудительное срабатывание цилиндров АБС с целью обновить жидкость в АБС
— замена жидкости с прокачкой через рабочие тормозные цилиндры

Так реально сделали единицам (почти никому). Обычно делали по урезанной схеме — без второй замены жидкости.
Тем, кто не присутствовал при выполнении работ в 90% случаев просто заменили жидкость в бачке и всё, больше ничего не делали.
Что в реальности сделали вам, тут на Форуме знать не могут.
Скорее всего выполнили первый пункт, при этом плохо прокачали (запустили воздух).

Сегодня снова именно после срабатывания абс пропали тормоза, придется ехать на прокачку абс.

Diminator, а как же ехать, если тормоза пропали?

Думаю что АБС импульсно растормаживает тормоза, импульсно включая в тормозую систему какой то люфт какого то своего поршня.
Хотя может быть и по вашему, что АБС толкает жидкость В ГТЦ, повышая давление в ГТЦ (и силу на педали), и за счёт этого сбрасывая давление в контуре рабочих цилиндров (после АБС).

Чтобы разтормозить колесо, нужно куда-то деть жижу.
https://www.youtube.com/watch?v=GR16llneEos

Нога на педали это не жесткий упор. Если повышать давление в ГТЦ, то нога не удержит педаль и отступит (мы ведь ощущаем вибрацию педали при работе АБС). Нога отступит, значит часть жидкости будет отведена из гидропривода.

то нога не удержит педаль и отступит
На льду можно легко «втоптать» педаль в пол, хоть левой ногой (если вы понимаете о чём я) и эффект будет тот же.

Из отсюда (http://systemsauto.ru/active/abs.html) и отсюда (http://systemsauto.ru/active/shema_abs.html):
Принцип работы антиблокировочной системы тормозов

Работа антиблокировочной системы тормозов носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы:

удержание давления;
сброс давления;
увеличение давления.

На основании электрических сигналов, поступающих от датчиков угловой скорости, блок управления ABS сравнивает угловые скорости колёс. При возникновении опасности блокирования одного из колёс, блок управления закрывает соответствующий впускной клапан. Выпускной клапан при этом также закрыт. Происходит удержание давления в контуре тормозного цилиндра колеса. При дальнейшем нажатии на педаль тормоза давление в тормозном цилиндре колеса не увеличивается.

При продолжающейся блокировке колеса, блок управления открывает соответствующий выпускной клапан. Впускной клапан при этом остается закрытым. Тормозная жидкость перепускается в аккумулятор давления. Происходит сброс давления в контуре, при этом скорость вращения колеса увеличивается. При недостаточной емкости аккумулятора давления, блок управления ABS подключает к работе насос обратной подачи. Насос обратной подачи перекачивает тормозную жидкость в демпфирующую камеру, уменьшая давление в контуре. Водитель при этом ощущает пульсацию педали тормоза.

Как только угловая скорость колеса превысит определённое значение, блок управления закрывает выпускной клапан и открывает впускной. Происходит увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса.

Цикл работы антиблокировочной системы тормозов повторяется до завершения торможения или прекращения блокирования. Система ABS не отключается.

Собственно получается, что могут быть места изначально с воздухом. Может не работать насос обратной подачи.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис