Тормоза в самом конце форд фокус 2

Тормоза в самом конце форд фокус 2

Форд Фокус 2. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска
Читайте также:  Тормоза рабочие задние камаз 65115

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт регулировка ручной тормоз

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

Ford Focus Клуб

Проваливается педаль тормоза.

Проваливается педаль тормоза.

Сообщение parktronick » 16 мар 2012, 12:48

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение Dis5 » 16 мар 2012, 13:11

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение parktronick » 16 мар 2012, 13:31

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение parktronick » 16 мар 2012, 13:34

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение Dis5 » 16 мар 2012, 13:37

Ну например мог вскипятить старую тормозуху, уже порядком набравшую воды. Не зря же тормозуху рекомендуют менять каждые 2-3 года.

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение parktronick » 16 мар 2012, 14:17

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение alexey058001 » 16 мар 2012, 22:10

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение 405-й » 16 мар 2012, 22:12

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение parktronick » 19 мар 2012, 11:07

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение sunrize » 20 мар 2012, 13:41

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение parktronick » 20 мар 2012, 14:10

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 14:59

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение parktronick » 20 мар 2012, 15:42

Re: Проваливается педаль тормоза.

Сообщение -=Viktor=- » 25 мар 2012, 19:26

Источник

Проваливается педаль тормоза FF2 Ford Focus

Подскажите, что может быть.
Проверял износ колодок задних «барабан»,ослабил тросик ручника, снял барабаны,закрутил регулятор развода колодок, но ничего не поменял все оставил как есть. Затем отрегулировал до прекращения щелчков регулятор развода колодок, так каждый барабан по отдельности. Проверял при нажатии барабаны блокируются. все тормозит.
Потом выехал, а педаль тормоза проваливается в пол и только в конце тормозит, но с полной блокировкой колес.И при повторном нажатии раза два «прокачке» педаль становится тугой как было и тормозит хорошо как было. Но потом опять при повторном нажатии педаль проваливается и все повторяется.
Может я что-нибудь не правильно сделал? Подскажите.

спасибо за желание помочь. а проблему решил сам даже ничего не трогая. просто на ровной дороге тормозил в юз несколько раз и педаль перестала проваливаться))))

to vitalliy:

vadimtra: спасибо за желание помочь. а проблему решил сам даже ничего не трогая. просто на ровной дороге тормозил в юз несколько раз и педаль перестала проваливаться))))

to vitalliy: #

Это не решение проблемы в временная мера. В скором времени вновь проявит себя.

Привет всем! проблема такая — поменял колодки, ручник ослаблен, ставлю барабан и начинаю регулировать развод колодок нажимая на педаль тормоза. Все щелчки прекратились, кручу барабан- он еле шеркает за колодки ,короче все ок. Начинаю регулировать ручник тяну его и тут слышу опять щелчки регулятора развода колодок. и после нескольких дерганий ручника щелчки не прекращаютя. Смотрю колесо а оно туго стоит и не крутится. и приезде клинит держит , скрипит и греется диск до невозможности. Что я не правильно делаю подскажите.

vadimtra: спасибо за желание помочь. а проблему решил сам даже ничего не трогая. просто на ровной дороге тормозил в юз несколько раз и педаль перестала проваливаться))))

to vitalliy: #

Перед снятием барабана Вы свели колодки, а обратно они развелись (механизм автоподводки) только после резкого торможения (высокого давления.)

vadimtra: Привет всем! проблема такая — поменял колодки, ручник ослаблен, ставлю барабан и начинаю регулировать развод колодок нажимая на педаль тормоза. Все щелчки прекратились, кручу барабан- он еле шеркает за колодки ,короче все ок. Начинаю регулировать ручник тяну его и тут слышу опять щелчки регулятора развода колодок. и после нескольких дерганий ручника щелчки не прекращаютя. Смотрю колесо а оно туго стоит и не крутится. и приезде клинит держит , скрипит и греется диск до невозможности. Что я не правильно делаю подскажите. #

Если Вы все собрали правильно, то советую заново провести регулировку.

По стояночному тормозу есть такой мануал: https://autopeople.ru/forum/ford/focus/tormoza/72486.html

Если Вы все собрали правильно, то советую заново провести регулировку.

По стояночному тормозу есть такой мануал: https://autopeople.ru/forum/ford/focus/tormoza/72486.html

спасибо за совет! отрегулировал все заново. ну и ручник тоже по мануалу. вроде все ок


Nomad161rus:
всем доброго времени суток. У меня похожая проблема уже несколько месяцев. ни один официальный СЦ в Ростове-на-Дону так и не смог установить причину. течи нет, система герметична, ГТЦ поменял по заверениям 1 СЦ что он виновник, проблема не ушла. везде сначала прокачивали систему, я уже со счета сбился сколько раз это уже было. первые пару недель тормоза работают как надо, затем потихоньку педаль начинает проваливаться в пустоту. при чем во время движения она может становиться как мягкой так и твердой. в другом СЦ первый раз сказали что жидкость не та, поменяли и все, через пару недель когда я вернулся забрали машину на сутки. когда вернули сказали что все проверили и не нашли неисправность, прокачали тормоза еще раз и на основании того что с правого заднего суппорта шел воздух предположили что виноват он. денег не взяли (вероятно из-за того что вероятность моего возвращения была почти 100%). что делать не знаю. меня всю тормозную систему по кругу не вижу смысла. #

А на каких режимах она у Вас проваливается? На холодную, на горячую? После пробега или после стоянки?

по разному. может быть мягкой, а после кратковременной стоянки стать нормальной и на оборот, после длительных аналогично. бывает что во время движения то нормально, то педаль до середины как в пустоту и только с середины машина начинает притормаживать, а в пол в такие моменты вяло тормозить (двойное, тройное нажатие на педаль эффекта не дает). пару раз было что стоишь — педаль вялая то подымая и опуская ручник можно попасть что педаль становиться нормальной и машина с трети хода педали уже тормозит. пытался выследить какую либо закономерность в этом, но так и не получилось. уже намучился с ними. два официальных сц прошел, ничего не нашли и предлагают приехать, когда явно сломается (шутники блин). остался еще один, хочу к ним еще попробовать. у кулибиных местных узнавал, эти тоже ничего не знают.

to Nomad161rus: А колесные цилиндры все проверяли? Запотеваний нет?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис