Тормозные колодки ручного тормоза опель синтра

Тормозные колодки ручного тормоза опель синтра

Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 30.5.2007
Из: Минск
Пользователь №: 5880
sintra + audi-100 2.3

я уже 2 недели счастливый обладатель Синтры( 2,2 бензин белый цвет, ахи и вздохи с вашей стороны), обследовал все куда залезли мои кривые ручки, нашел много интересного. Однако единственная вещь меня не порадовала — ЭТО МЕРТВЫЙ РУЧНИК, а так как я предпочитаю пользоваться им, да и хотелось самому пройти техосмотр ни с кем не договариваясь, то поехав на малиновку, приобрел я две колодки ручника 2х35 убитых енотов решил сэкономить денег на СТО (если честно то очень чесались ручонки, обновить авто)и решил сам лично поменял колодки ручника. Для начала еще на малиновки я начал искать мануал — КАК УЖЕ ТЕПЕРИЧА ЗНАЮ ЭТО ОБЛОМ, ну где наша не прпадала, полез я в тырнет почитать что-нибудь, оказывается там тоже облом, это уже стало интересно и я всей своей немалой массой бросился в бой.
АГА, а противник то попался непростой и вот начинается баллада о славном РЫЦАРЕ, не автомеханике и злобных колодках ручника.
ВНЕМЛИТЕ ЕЙ ГРАЖДАНЕ:

1. Снять колесо
2. Снять тормозные колодки (дисковых тормозов) (очень долго промучился с нижними болтами
, и сломал 2 накидных ключа на 15, рекомендую чтобы не мучаться как я выдавить П-образную пружинку крепления тормозной трубки и при помощи головки аккуратно выкруть болт не срезая шлицов (каюсь ).
3. Нежно и ласков из по машины через деревянную проставку (поленце) выколотить тормозной диск.
4. Отодвинуть тормозную колодку назад по ходу движения а/м (и медленно офигеть — разрез на колодке в 3-4 раза меньше диаметра ступицы)
5. Из тормозного суппорта достать толкатели колодок (а то вывалятся и потеряются), с верхней части достать солдатик толкателя.
6. Взять монтировку (осталось от жигулей, помогает всегда в самых запутанных случаях)
7. При помощи монтировки аккуратно выдавить колодку через низ и потихонечку выдавливать ее по кругу.

Читайте также:  Ниссан нота как прокачать тормоза

Этап 1 завершен, можно устроить перекур и пообещать поубивать всех фашистов придумавших такую систему.

Перекур завершен приступаем к следующей операции.

1. Нежно и ласково заводим верхний конец колодки за диск крепления колеса.
2. При помощи монтировки аккуратно заводим колодку через шпильки крепления колеса к нижней части колеса.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ФРИКЦИОННЫЙ СЛОЙ КОЛОДК ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ, И ЕГО МОЖНО СЛУЧАЙНО РАСКРОШИТЬ, СООТВЕТСВЕННО ЭТО НОВЫЙ ГЕМОРРОЙ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВЫХ КОЛОДОК.

3. Выставив и зафиксировав колодку (конец колодки я засунул под суппорт ручника) производим её окончательное выставление на место, чуть нажимая на монтировку, передвигаем её к концу колодки . ЧУТЬ-ЧУТЬ Усилия и . Явилось ЧУДО колодка упала за диск крепления колеса.

4. Производим сборку в обратном порядке, одеваем на место тормозной диск (он может немножко покочевряжиться и не садиться, но пару ударов молотком через деревянную вставку делают свое дело).
5. Ставим на место тормозные колодки, напоминаю для Вашего удобства рекомендую немножко выдавить тормозной поршень (очень удобно деревянной ручкой молотка), одеваем томозной суппорт, смазываем болтики и ключиком на 15 закручиваем на место.
6. Ставим на место колесо.

Проделываем такую же операцию на другой стороне. Пациент скорее жив. Наши кривые ручки не причинили ему вреда. УРА, какой же я молодец. Вперед на техосмотр и на подвиги (Должна же машина отрабатывать мою любовь к ней.)

Сообщение отредактировал britt — 30.5.2007, 13:39

Источник

Тормозные колодки ручного тормоза опель синтра

Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 30.5.2007
Из: Минск
Пользователь №: 5880
sintra + audi-100 2.3

я уже 2 недели счастливый обладатель Синтры( 2,2 бензин белый цвет, ахи и вздохи с вашей стороны), обследовал все куда залезли мои кривые ручки, нашел много интересного. Однако единственная вещь меня не порадовала — ЭТО МЕРТВЫЙ РУЧНИК, а так как я предпочитаю пользоваться им, да и хотелось самому пройти техосмотр ни с кем не договариваясь, то поехав на малиновку, приобрел я две колодки ручника 2х35 убитых енотов решил сэкономить денег на СТО (если честно то очень чесались ручонки, обновить авто)и решил сам лично поменял колодки ручника. Для начала еще на малиновки я начал искать мануал — КАК УЖЕ ТЕПЕРИЧА ЗНАЮ ЭТО ОБЛОМ, ну где наша не прпадала, полез я в тырнет почитать что-нибудь, оказывается там тоже облом, это уже стало интересно и я всей своей немалой массой бросился в бой.
АГА, а противник то попался непростой и вот начинается баллада о славном РЫЦАРЕ, не автомеханике и злобных колодках ручника.
ВНЕМЛИТЕ ЕЙ ГРАЖДАНЕ:

1. Снять колесо
2. Снять тормозные колодки (дисковых тормозов) (очень долго промучился с нижними болтами
, и сломал 2 накидных ключа на 15, рекомендую чтобы не мучаться как я выдавить П-образную пружинку крепления тормозной трубки и при помощи головки аккуратно выкруть болт не срезая шлицов (каюсь ).
3. Нежно и ласков из по машины через деревянную проставку (поленце) выколотить тормозной диск.
4. Отодвинуть тормозную колодку назад по ходу движения а/м (и медленно офигеть — разрез на колодке в 3-4 раза меньше диаметра ступицы)
5. Из тормозного суппорта достать толкатели колодок (а то вывалятся и потеряются), с верхней части достать солдатик толкателя.
6. Взять монтировку (осталось от жигулей, помогает всегда в самых запутанных случаях)
7. При помощи монтировки аккуратно выдавить колодку через низ и потихонечку выдавливать ее по кругу.

Этап 1 завершен, можно устроить перекур и пообещать поубивать всех фашистов придумавших такую систему.

Перекур завершен приступаем к следующей операции.

1. Нежно и ласково заводим верхний конец колодки за диск крепления колеса.
2. При помощи монтировки аккуратно заводим колодку через шпильки крепления колеса к нижней части колеса.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ФРИКЦИОННЫЙ СЛОЙ КОЛОДК ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ, И ЕГО МОЖНО СЛУЧАЙНО РАСКРОШИТЬ, СООТВЕТСВЕННО ЭТО НОВЫЙ ГЕМОРРОЙ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВЫХ КОЛОДОК.

3. Выставив и зафиксировав колодку (конец колодки я засунул под суппорт ручника) производим её окончательное выставление на место, чуть нажимая на монтировку, передвигаем её к концу колодки . ЧУТЬ-ЧУТЬ Усилия и . Явилось ЧУДО колодка упала за диск крепления колеса.

4. Производим сборку в обратном порядке, одеваем на место тормозной диск (он может немножко покочевряжиться и не садиться, но пару ударов молотком через деревянную вставку делают свое дело).
5. Ставим на место тормозные колодки, напоминаю для Вашего удобства рекомендую немножко выдавить тормозной поршень (очень удобно деревянной ручкой молотка), одеваем томозной суппорт, смазываем болтики и ключиком на 15 закручиваем на место.
6. Ставим на место колесо.

Проделываем такую же операцию на другой стороне. Пациент скорее жив. Наши кривые ручки не причинили ему вреда. УРА, какой же я молодец. Вперед на техосмотр и на подвиги (Должна же машина отрабатывать мою любовь к ней.)

Сообщение отредактировал britt — 30.5.2007, 13:39

Источник

Колодки ручного тормоза для ОПЕЛЬ SINTRA (APV)

  • Выхлопная система
    • Рециркуляция отработанных газов
      • Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
      • Преобразователь давления
    • Детали монтажа
      • Прокладка
  • Двигатель
    • Блок-картер
    • Вентиляция
    • Головка цилиндра
      • Болт головки блока цилиндра
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Распредвал
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
      • Крышка маслозаливной горловины / прокладка
      • Вакуумный насос
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка картера двигателя
      • Прокладка масляного насоса
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Герметизация в ситеме циркуляции масла
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ремня ГРМ
      • Комплект ремня ГРМ
      • Ремень ГРМ
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Датчик дроссельной заслонки
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Масляный насос
      • Прокладка масляного насоса
      • Датчик давления масла / клапан
      • цепь привода
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Комплект поршневых колец
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Поршень двигателя
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Планка натяжного устройства, планка успокоителя цепи ГРМ
      • Цепь привода распредвала
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Колодки ручного тормоза
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Свечи зажигания
    • Комплект ремня ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Натяжитель ремня приводного, ролик ремня
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Комплект сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Масла для АКПП
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи накаливания
  • Кондиционирование, отопление
    • Кондиционер — комплектующие
      • Выключатель
      • Клапан расширительный кондиционера
  • Коробка передач
    • Сальники
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
  • Кузов
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
      • Выключатель / реле
  • Оптика и комплектующие
    • Остальные детали системы освещения
      • Освещение салона
  • Подвеска, амортизация
    • Пружины подвески
    • Амортизатор
      • Амортизатор
      • Опора амортизатора, подушка амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Сайлентблоки, втулки рычага подвески
      • Шаровая опора
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Тормозная жидкость
      • Масла для АКПП
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Комплект ручейковых ремней
      • Натяжная планка
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Натяжитель ремня приводного, ролик ремня
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ремня ГРМ
      • Комплект ремня ГРМ
      • Ремень ГРМ
  • Рулевое управление
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Антифриз
    • Прокладка термостата, водяного насоса
    • Радиаторы / комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Выключатель / датчик
      • Масляный радиатор
    • Водяной насос
      • Водяной насос (помпа)
    • Термостат
      • Термостат
  • Сцепление
    • Комплект сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Выжимной подшипник
      • Центральный выключатель
  • Топливная система
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
      • Датчик расхода воздуха ДМРВ
      • Регулятор холостого хода
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
  • Тормозная система
    • Главный тормозной цилиндр
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Стояночный тормоз
      • Колодки ручного тормоза
    • Комплектующие
      • Трос ручного тормоза
  • Ходовая часть
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Cтупица в сборе / подшипник ступицы
      • Ступица колеса
  • Электрика
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Прерыватель указателей поворота
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Регулятор
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Блок управления / реле
      • Катушка зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Свечи зажигания
    • Система стартера
      • Составляющие
      • Стартер
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Источник

Оцените статью
Авто Сервис