Toyota sai полный привод

Содержание
  1. Toyota Sai гибрид: характеристики, дизайн, фото
  2. Экстерьер Toyota Sai гибрид
  3. Интерьер Toyota Sai гибрид
  4. Приборная панель
  5. Центральная консоль
  6. Мультимедиа
  7. Сиденья
  8. Багажник
  9. Вид гибридной установки, принцип работы
  10. Технические характеристики гибрида Toyota Sai
  11. Бензиновый двигатель
  12. Электродвигатель
  13. Батарея Toyota Sai её ресурс и запас хода на одном заряде
  14. Расход топлива на 100 км у Тойота Сай
  15. Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Toyota Sai
  16. Управляемость на дороге
  17. Эксплуатация в зимний период
  18. Надёжность гибрида, поломки
  19. Новая гибридная Toyota Sai 2018-2019
  20. Внешний вид
  21. Ноу-Хао ушло в салон
  22. Технические характеристики
  23. Цена нового Сая
  24. Видео
  25. Toyota Sai (Тойота Сай) гибрид: история модели, интерьер, характеристики, цены
  26. Обзор седана Тойота Сай рестайлинг: внешний вид, фото, технические характеристики, комплектации, видео
  27. История модели
  28. Внешний вид
  29. Интерьер
  30. Опции и электронные помощники
  31. Системы безопасности
  32. Технические характеристики Тойота Сай
  33. Комплектации
  34. Что по чём?

Toyota Sai гибрид: характеристики, дизайн, фото

Производство гибридных автомобилей с каждым годом набирает обороты. Автомобильная компания Toyota представила в 2009 году на Токийском автосалоне новое творение – гибридный седан Sai. Рестайлинг Toyota Sai был произведён в 2013 году. Изменения затронули как интерьер, так и экстерьер автомобиля. В результате этого седан приобрёл неповторимый облик. Фото Тойота Сай производства Японии приложено ниже.

Экстерьер Toyota Sai гибрид

Обновлённый седан стал более ярким и динамичным. Переднюю часть автомобиля украшает узкая светодиодная оптика. От неё отходят широкие хромированные полосы к центральному логотипу компании. Бампер украшает большая радиаторная решётка. По бокам внизу углублённые пластиковые вставки, в которые встроены противотуманки и поворотники. Эти обновления можно хорошо рассмотреть на фото Тойота Сай.

Toyota Sai гибрид вид сзади

Читайте также:  Привод тахоспидометра лтз 55

Профиль выделяет выштамповка, проходящая по низу дверей. Крыша аккуратно перетекает в стекло. Задняя оптика связана между собой фигурной светодиодной полосой. Бампер получил немного выпуклую форму; в нижней части установлена пара дополнительных фар.

Габаритные размеры кузова седана: длина – 4,695 м. ширина – 1,770 м, высота – 1,485 м.

Важно! В Тойота Сай гибрид установлены передние стёкла, которые выполнены по технологии Super UV400. Они способны задержать до 99% ультрафиолетового излучения.

Интерьер Toyota Sai гибрид

Внутреннее оснащение гибридного седана спроектировано с нуля. В салоне Toyota Sai присутствуют качественные материалы, некоторые детали выполнены из экопластика, отличная шумоизоляция. Фото внутреннего оснащения Toyota Sai представлено ниже.

Интерьер Toyota Sai гибрид

Приборная панель

Приборная панель Тойота Сай осталась двухэтажной. Центральную часть занимает большой полукруглый спидометр. Его окружают различные датчики и небольшие информационные дисплеи.

Центральная консоль

После рестайлинга она стала более полной. В самом верху красуется 7-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы. За ним идут различные кнопки и регуляторы. Рядом находится джойстик КПП, для удобства управления которым предусмотрена специальная подушечка.

Мультимедиа

Дисплей информационно-развлекательной системы получил размер в 7 дюймов и ЖК матрицу. Благодаря этому картинка на экране чёткая и сочная. Через него осуществляется управление электронными функциями авто и синхронизация с другими устройствами, выводятся данные GPS.

Сиденья

Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла удобные, обиты кожей. Имеются подголовники и боковая поддержка. Задний ряд представлен 3-местным диваном. Не складывается.

Багажник

Объём багажного отделения гибридного седана не изменен. Составляет 343 литра.

Размеры салона Тойота Сай гибрид: длина – 2,040 м, ширина – 1,505 м, высота – 1,210 м.

Вид гибридной установки, принцип работы

Toyota Sai оснащён гибридной системой THS-II, с последовательно-параллельной схемой работы гибридного двигателя. Она включает ДВС, электродвигатель, аккумуляторную батарею, вариатор и планетарный механизм, который их объединяет.

Планетарный механизм, который используется в силовой установке, осуществляет распределение потока мощности на два участка:

  • первый идёт к редуктору главной передачи;
  • второй направляется к генератору переменного тока.

Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность гибридного двигателя составляет 190 л.с.

В Toyota Sai гибрид присутствуют четыре режима езды:

  1. Normal – электродвигатель задействуется для активного набора скорости и рекуперативного торможения, остальная нагрузка приходится на ДВС;
  2. ECO – автомобиль преимущественно использует электротягу, для достижения экономии топлива;
  3. EV – режим предусматривающий езду только на электротяге;
  4. Sport – автомобиль использует всю доступную мощность, повышается динамика и увеличивается расход топлива.

Технические характеристики гибрида Toyota Sai

Переднеприводная модель гибридного седана имеет хорошие технические показатели. Основные технические характеристики Тойота Сай представлены в таблице.

Коробка передач Вариатор
Объём ДВС 2362 см 3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2700 мм
Радиус разворота 5,2 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1535 мм и 1530 мм
Масса 1,590 т
Объём бензобака 55 л
Размер колёс Toyota Sai 205/60R16
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые и дисковые

Справка. Неполноразмерное запасное колесо находится в нише багажного отделения.

Бензиновый двигатель

В обновлённом Sai установлен двигатель 2AZ-FXE на 2,4 литра с 16-ю клапанами и 4 цилиндрами. Мощность мотора – 150 л.с. при 6000 об/мин. Предельный момент вращения – 187 Нм.

Двигатель Toyota Sai работает по циклу Аткинсона, отличается повышенным КПД, степень сжатия 12,5. Оборудуется газораспределительным механизмом dual VVT-i. Предусмотрен распределённый впрыск горючего.

Электродвигатель

Синхронный электродвигатель переменного тока размещается под капотом. Выдаёт 105 кВт при 270 Нм крутящего момента.

Кроме вспомогательной тяговой функции, он запасает энергию при рекуперации. В дальнейшем она направляется на зарядку ВВБ.

Батарея Toyota Sai её ресурс и запас хода на одном заряде

На гибридный седан установлен блок Ni-MH аккумуляторных батарей. Аккумулятор Toyota Sai расположен под днищем автомобиля.

ВВБ состоит из 34 батарей ёмкостью по 6,5 А*ч. Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 150000 рублей.

Запас хода на одном заряде составляет 2-3 км при скорости 40 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Тойота Сай

По заверениям производителей расход топлива Toyota Sai в смешанном цикле составляет 4,5 литра бензина на 100 км. При эксплуатации автомобиля значения отличаются.

При езде по трассе расход Тойота Сай составляет 6 литров горючего. В городе расход – 7 литров на 100 км пути. Смешанный цикл затребует 6,5 литра бензина.

Для уменьшения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

  • по городу использовать Eco режим;
  • плавный старт и сохранение стабильного значения скорости;
  • перед препятствием тормозить заранее;
  • проверять давление в шинах.

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Toyota Sai

Обновлённый гибридный седан имеет хорошие динамические показатели. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Разгон до 100 км Toyota Sai занимает 7,6 секунды.

Управляемость на дороге

Управляемость значительно улучшилась после рестайлинга. Этому способствует и установка на передней оси подвески McPherson и двухрычажной на задней. Руль оснащён электроусилителем, что позволяет лучше чувствовать его при поездках. Понижение клиренса Toyota Sai на 10 мм позволило повысить аэродинамику автомобиля.

Справка. Кузовная эмаль гибрида при мелких повреждениях (после езды по грунту или мойки) способна самовосстанавливаться в течение некоторого времени.

Эксплуатация в зимний период

Для холодов у гибрида предусмотрен обогрев салона и стёкол. Проблем с пользованием зимой не наблюдается. При низких температурах уменьшается запас хода, он составит не более 1 км. В салоне тепло. Чтобы экономить топливо, желательно прогревать авто сразу в движении, так как на простое сжигается много топлива.

Надёжность гибрида, поломки

Разработчики оснастили седан современными системами и технологиями, обеспечивающими безопасность на дороге.

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • система антипробуксовки;
  • помощник при старте на подъёме;
  • функция экстренного торможения со звуковым оповещением;
  • автоблокировка дверей при езде.

Источник

Новая гибридная Toyota Sai 2018-2019

Тойота Сай неизвестна рядовому автолюбителю, хотя машина очень интересная. Это гибридный автомобиль, никогда не продававшийся в России официально, поэтому о ней никто не знает. Странно, ведь в Японии модель относительно известная.

Что ж это такое? Все просто, почти у каждой Тойоты есть люксовый аналог под брендом Лексус, но в 2009 году выпустили гибридный Lexus HS, аналога которого у Тойоты не было. Поэтому компания решила выпустить так скажем бюджетную версию машины, о втором поколении которой пойдет речь в сегодняшней статье.

Внешний вид

Дизайн Сая действительно преобразился от прошлого поколения, приобретя модные агрессивные нотки. Основной взгляд сконцентрирован спереди на узких светодиодных фонарях от углов которых отходят толстые хромированные полосы к логотипу компании. Второй красивый момент – большая радиаторная решетка, в ней нет большой технической необходимости, но вид она добавляет.

Бампер блекнет из-за фар и решетки, но сфокусировав внимание на нем становится ясно, что здесь тоже все круто. Во-первых, выступы за решетку Toyota Sai – эхо суперкаров, во-вторых, углубленные пластиковые вставки с противотуманками и поворотниками. Ставить сигналы поворота вниз решение странное, но общая картина внешне приятная.

Сбоку седан Тойота Сай сохраняет спортивный стиль стремительной формой. Смотря в центр невольно застреваешь на толстом хромированном молдинге внизу. Нет, тут есть еще хром на окантовке стекол и дверных ручках, но нижний молдинг сильно концентрирует на себе внимание. Зеркала как на Приусе ставят на ножку, что раньше использовалось только спортивными автомобилями, а сейчас многими городскими.

Сзади новое крутое Тойотовское решение, используемое почти на каждой их машине – фонарь на всю ширину, разделенный логотипом. Смотрится действительно здорово! Дальше бампер, на котором внизу выделяется резкое углубление и выступ. В полученные углы установили катафоты.

Внешний вид Toyota Sai получился очень привлекательным. Многие делают гибриды сильно отличающимися от общей массы автомобилей. Здесь вы будете выделяться, но это не будет какое-то непонятное ноу-хао.

Габариты седана:

  • длина – 469,5 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота – 148,5 см;
  • колесная база – 270 см;
  • дорожный просвет – 14 см;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Ноу-Хао ушло в салон

Салон выглядит очень необычно, все уникальные вещи сосредоточены на центральной консоли. Здесь нет плавного перехода к тоннелю, консоль вытянутая, а потом опирается на трубу, внизу установленную на тоннель.

Наверху консоли Тойоты Сай расположился больший дисплей мультимедийно-развлекательной системы, а ниже множество органов управления с дисплеем и шайбами для управления аудиосистемой и раздельным климат-контролем. В тоннеле сосредоточены ниши для мелочей, подстаканники и т.д.

Водителю достается 4-спицевый удобный руль с кнопками управления основными функциями. Красиво выполнили приборную панель, центр которой полностью аккумулирован аналоговым спидометром.

Здесь 5 посадочных мест, свободного места немного, так как автомобиль маленький. Спереди крутые кресла с массивной боковой поддержкой, сзади есть откидной подлокотник.

Салон Toyota Sai обшивается кожей и используется много деревянных вставок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 150 л.с. 191 H*m 8,4 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Двигается автомобиль за счет бензинового двигателя 2AZ-FXE, совмещенный с электрическим мотором 2JM. Суммарная мощность небольшая – 150 лошадиных сил и 191 H*m крутящего момента. Электромотор питается от никель-водородных батарей, емкостью 6,4 А/ч.

Передается мощность передним колесам через бесступенчатую вариаторную КПП.

Работа электромотора зависит от выбранного режима, в обычном Тойота Сай сама решает, когда лучше использовать электрические двигатели, в экономичном машина старается использовать электромотор. Спортивный режим запускает только бензиновый мотор, но это увеличивает расход топлива.

Разгоняться японский седан до 100 км/ч может за 8,4 секунды с максимальной скоростью в 180 км/ч. Гибрид всегда радует расходом топлива – 5,6 литров в экономичном режиме по городу.

Стоит автомобиль на вкруг независимой пружинной подвеске. Останавливается дисковыми тормозами, вентилируясь только спереди с электронными помощниками BAS, ESP, TCS.

Цена нового Сая

В Японии машина продается в 17 комплектациях, непонятно зачем. В Россию автомобили не ввозятся, но есть серые дилеры, которые могут вам продать этот экземпляр в среднем за 1 500 000 рублей.

Оснащается гибрид в максимальной комплектации огромным функционалом:

  • полностью светодиодная оптика;
  • люк;
  • автокоррекция фар;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощники при парковке;
  • камера заднего вида.

В итоге получился новый интересный гибридный автомобиль с хорошими свойствами для городской езды. К сожалению Тойота Сай не продается в нашей стране и покупать ее за 1,5 миллиона с правым рулем не очень хочется, хотя это единственный минус.

Видео

Источник

Toyota Sai (Тойота Сай) гибрид: история модели, интерьер, характеристики, цены

Обзор седана Тойота Сай рестайлинг: внешний вид, фото, технические характеристики, комплектации, видео

Сегодня столько внимания уделено всевозможным кроссоверам и минивэнам, что может сложиться впечатление, что машины с традиционными кузовами уже ни кому не нужны. Но это не так, традиционные седаны, по-прежнему остаются самыми популярными автомобилями. И думается, обзор Тойота Сай, малоизвестного японского седана с правым рулём, будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

История модели

В 2009 году в продажу поступил гибридный автомобиль премиум-класса Lexus HS250h. Данная машина не имела бюджетного аналога, поэтому японцы решили устранить этот пробел. Так, в декабре, того же 2009 года, на японский рынок вышел автомобиль Тойота Сай гибрид.

С технической точки зрения, это был всё тот же гибридный Лексус, а вот внешне, машинка получилась, прямо скажем безликой, хотя и достаточно гармоничной. Это привело к тому, что автомобиль получил большую популярность на японских островах. Но покупали её в основном люди старшего поколения – 50+. Поэтому японцы решили исправить эту ситуацию. Что и было сделано в 2013 году.

Toyota Sai первого поколения

Тогда машина пережила плановый рестайлинг, в ходе которого был кардинально переработан экстерьер и интерьер машины. О ней и пойдёт речь ниже.

Внешний вид

У обновлённого японского седана внешность получилась действительно яркой. И прежде всего из-за абсолютно новой оригинальной оптики, светодиодной кстати. Спереди фары имеют длинные светящиеся хвосты, идущие сверху решётки радиатора и создающие впечатление, что обе передние фары являются одной деталью. Но это, конечно, не так, передние фары разделены большой эмблемой Тойоты.

Что касается, собственно, решётки радиатора, то она выполнена в стиле Лексуса, который послужил донором технической начинки автомобиля.

Обновлённый Тойота Сай вид спереди

Боковая проекция, так же стала на много более гармоничной. Если ранее Сай имел некий Приусоподобный внешний вид. То теперь сбоку машина выглядит абсолютно уникально. Хотя Приусовская форточка перед передней дверью всё же сохранилась.

На фото вверху боковая проекция Toyota Sai до рестайлинга, внизу – после

Задняя часть нового Сая, ещё одна гордость японских дизайнеров. Тут, так же как и спереди, заднюю крышку пересекает стильная светодиодная полоса, которая визуально объединяет всю заднюю оптику в нечто единое. Это конечно не новинка в дизайне автомобилей, но часто такие элементы, почему то дизайнеры не используют.

Корма обновлённого Тойота Сай

В заключение остаётся познакомить читателей с габаритными размерами Тойота Сай:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм;
  • Масса авто — 1590 кг

Интерьер

Кроме внешности грандиозным изменениям подвергся и интерьер японского седана, хотя преемственность всё же сохранилась. Передняя панель, конечно у Сая не такая футуристичная как у Toyota Mirai, но всё равно она выглядит очень непривычно. Теперь после обновления на передней панели стало на много меньше пустых мест, которые были у автомобиля до рестайлинга.

Вверху передняя панель дорестайлингового Тойота Сай, внизу – нового

Оригинальная двухэтажная панель приборов перекочевала с дорестайлинговой модели. Центральное место занимает огромный аналоговый полукруг спидометра. Все остальные приборы расположены на «втором этаже», который расположен вторым кольцом вокруг спидометра.

Многофункциональный ЖК-дисплей занимает главное место на центральной консоли. Правда, разрешение на этом дисплее не самое большое. Управление функциями этого дисплея осуществляются при помощи джойстика на передней консоли, для удобства пользования которым, перед ним помещена оригинальная кожаная подушечка.

Джойстик для управления функциями дисплея Тойота Сай

Что касается самой передней консоли, то она под большим углом разделяет салон на два кокпита спереди. Кроме упомянутого выше джойстика на ней ещё находится блок управления климатической системой. Кстати, сам климат-контроль на Сае двухзонный.

Задний диван рассчитан для перевозки трёх пассажиров. Правда, трём рослым людям сзади будет, мягко говоря, не очень комфортно, а вот двое там расположатся со всеми удобствами. Для их услуг между двумя сидениями конструкторами предусмотрен удобный подлокотник.

Задние сидения Тойоты Сай

Багажное отделение седана сравнительно скромное (к сожалению, точных данных, по объёму найти не удалось) и спинки задних сидений не складываются. Это связано с конструкцией гибрида, так как за сидениями располагаются аккумуляторы гибридной установки. Зато для перевозки крупногабаритных грузов в спинке левого сидения сделано небольшое окошко. Так что, скажем, длинную доску на Сае перевезти можно.

Опции и электронные помощники

Как все автомобили корпорации Тойота, седан Toyota Sai имеет очень богатое оснащение различными электронными «фишками». Правда, большинство из них доступно только в дорогих комплектациях. Но и совсем «голых» Саев так же не найдёте.

На японском седане можно будет найти:

  • Светодиодные задние и передние фары;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Люк с электроприводом;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Кожаный салон;
  • Система безключевого доступа в салон;
  • Электрорегулировки передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система распределяющая силу торможения между колёсами EBD;
  • Дополнительная система торможения BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема с 10-ю динамиками;
  • Фирменная навигационная система;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры заднего и переднего обзора;
  • Автоматическая система включения дворников с датчиком дождя.

Так же нужно отметить , что при движении машина автоматически блокирует все двери и кроме этого в случае экстренного торможения автоматически включает аварийную сигнализацию.

Системы безопасности

Кроме электронных систем, отвечающих за безопасность и описанных выше, в случае столкновения беречь жизнь и здоровье водителя и пассажиров будут сразу 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковых подушки;
  • 2 подушки для защиты коленей;
  • 2 подушки-шторки защищающие при боковом ударе.

Технические характеристики Тойота Сай

Как уже писалось выше, техническая начинка на Сай перекочевала с премиумного Лексуса HS250h. То есть, двигатель Toyota Sai гибридный, системы THS-II. Она сделана на основе бензинового двигателя (2AZ-FXE) системы Аткинсона объёмом 2,4 литра (2362 см³) мощностью 150 л. с. и электродвигателя мощностью 143 л. с.

Нужно отметить, что двигатели системы Аткинсона намного сложнее обычных ДВС. Но при этом они на много тише работают и существенно меньше потребляют топлива.

Всё это позволило добиться очень низкого расхода топлива. Расход топлива Тойота Сай в смешанном цикле составляет всего 4,5 литра на 100 км. Далее несколько слов о том, как работает гибридная установка седана.

Подкапотное пространство Тойоты Сай

У него существует три режима работы , обычный (на приборной панели ни чего не горит), эко (зажигается соответствующее обозначение) и спорт (то же есть индикация на панели приборов). Если вы используете обычный режим, то электроника автомобиля сама решает в каких случаях использовать электромоторы, а в каких ДВС. Если вы устанавливаете режим «Эко» то машина максимально старается использовать электротягу, при этом машина безбожно «тупит». Ну а если вы включаете режим «Спорт», то автомобиль использует исключительно ДВС. При этом автомобиль получает динамику спортивной машины, но расход топлива при этом становится не менее 10 литров на сотню.

Что касается других технических характеристик Toyota Sai, то на машине в качестве коробки передач установлен бесступенчатый вариатора CVT.

Подвеска колёс везде независимая, спереди на основе стоек МакФерсон, сзади — на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, спереди диски вентилируемые, сзади – обычные. Что касается, собственно, колёс, то на машине используется алюминиевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Размер колес Тойота Сай составляет 205/60 R16.

Размер колес Тойота Сай 205/60 R16

Комплектации

Для своего седана японцы разработали сразу 17 комплектаций. Естественно все они здесь описываться не будут.

Самая богатая носит название 2.4 G A Package, и в ней вы найдёте все системы описанные выше.

А вот самой скромной комплектацией Toyota Sai, является 2.4 S . В этой комплектации машина имеет:

  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Светодиодную оптику;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Электрорегулировку переднего сидения;
  • ABS;

Из других электронных систем в автомобиле вы найдёте только вспомогательную тормозную систему (BAS), систему контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочную систему (TCS). У автомобиля не будет климат-контроля, а вместо него установлен старый добрый кондиционер. Обивка сидений, естественно, обычная, тканевая.

Что по чём?

Не смотря на то, что праворульный Сай в России официально не продаётся, он пользуется большой популярностью и из Японии их завозят достаточно много.

Самые низкие цены на седаны, естественно, в самом восточном городе нашей страны, во Владивостоке.

Самыми доступными по цене являются автомобили начала выпуска, 2013 – 14 годов. Во Владивостоке купить Тойоту Сая, с пробегом в районе 100 000 км можно в пределах 1 100 000 – 1 300 000 рублей, что соответствует диапазону 17 – 20 000 долларов.

Машины 2015 года естественно, дороже, и пробеги у них меньше. Цены на них колеблются в пределах 1 300 000 – 1 500 000 рублей (20 – 23 000$).

Новых и годовалых машин, практически не продают, а самые свежие машины, из тех которые завозятся к нам страну, являются 2016 года выпуска. Пробеги у этих машин совсем уже смешные, а цены такие же, как на более старые автомобили. Вероятно, большинство из этих машин являются битыми и восстановленными.

Toyota Sai 2013 гибрид без пробега по РФ, объем 2.4 литра, комплектация 2.4 S C Package, цена во Владивостоке 1 320 000 руб.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис