Toyota sprinter задний привод

Тема: ае111задний привод

Опции темы
Отображение

ае111задний привод

короче хочу задний привод сделать подскажите че от чего лучше воткнуть.

за два года что начал интересоваться вообще авомобилями. наблюдал две попытки заднего привода. ни одна до конца не доведена, бюджеты озвучивались колосальные. имхо не стоит оно того.

всё реально. если не начинать проект с покупки руля и сидушки,то бюджет не такой уж большой.
к примеру обычный кольт еще в прошлом году на заднем приводе собрали. до этого он уже ездил с 63т. двигатель не разворачивали.

интересно. поперек двигатель и задний привод? это вы получается взяли от чего то 4вд и убрали передний привод? или я че то не понимаю.

на митцу проще, там у эвы задний мост нормальный, на короллах врятли получится ездить на одном заднем

задний мост нормальный? это шуточки у вас такие?
при цене 80-120 тыщ за рс комплект заднего редуктора? или аяк редуктор который разлетается в хлам?
на кольте стоит 63т от эклипса или галанта.страый еще не развернутый,коробка от эклипса полноприводнного с завареным нахрен передом и межосевым.задняя подвеска от сливы 13,с редуктором и т.д.
кардан от седии+проставка.
http://vkontakte.ru/video318894_153014651?hd=-1&t=2m22s
если и строить зп то только на подвеске от ниссана

Если строить на чужих подвескаж то однозначно небюджет будет, а если небюджет тада и JZ попросится, а если так то нафига это в левин пихать, с таким же успехом как донор и таз подойдет.
Если делать дешево и особо условий нет, то прихать все от полноприводной короллы и убирать перед. Уверен что будет оч бюджетно + не так много переделок, т.к. кузов у нас почти королловский.

а если от кариба воткнуть подвеску и коробку привода убрать единственное каробка не расчитана на такие нагрузки на задний привод он обычно на 80 гдет отключается

а если от кариб подвеску и коробку воткнуть передние привода убрать.

Кариб это тоже королла.
По поводу нагрузок и ресурса, то скорей всего найдутся слабые места т.к. все нагрузки пойдут назад. Да и вообще супер дрифт кар или просто толковый задний привод наврятли получится. Всетаки машина изначально переднеприводная- развесовка своя, мотор поперек, да теже углы подвески под передний привод, 2 раза момент на 90 градусов разворачивать- не есть гуд. Но сделать чтобы оно ездило, при небольшом бюджете думаю всеже можно, + технически не очень сложно.
Если чисто руки чешутся и есть возможности я бы замутил. Ну а если толкового не получится, мона на полный привод прыгнуть, там только диф свободный нужен будет и 2 палки приводов

Лёха был такой вэдовый вариант, кста в теме есть видео как он мог или может ещё-
http://www.gtextreme.com/forum/showt. html.html.html

Я у себя на субаре тупо заварил межосевой диференциал выкинул из него лишние потраха и вуаля дрифт-кар, завтра будем испытывать что получилось))

Всё намного проще. Берется днище от скайлайна и внедряется вместо сами поняли чего. Днище от моторного щита и до конца.

нормальный мост, как и нормальная вещь аяк.
а цены для некоторых людей сильно отличаоются.
и при некоторых раскладах можно взять тот же мост далеко не по рыночной стоимости

Что нужно с примерными ценами

1) Мотор однозначно на 90 градусов развернуть придется. Если оставлять все как есть то ты как минимум сталкиваешся с тем что у тебя появляется две главных пары (дифференциала).

2) Трансмиссия
2.1 Т50 Т40 — с 86 короллы коробка 10- 15 т руб. Дефицит еще тот можно с карданом и подвесным подшипником даже найти.
2.2 Или колокол варить корчевать придется если с 4 аже, берешь перднеприводной колокол режешь фланцевую сторону — свариваешь с какойнибудъ маркочайзеровской коробкой, пофиг любой заднеприводной. Тут куча ньюансов надо четко вымерить расстояния, ход вилки крепление гидрацилиндра. 5000 руб сварочно фрезеровочной работы. сварка алюминия очень дорого . 50 руб см.
3) Кардан- где коробку брал там с ней бери кардан — ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ та что в коробку , его пилить резать изобретать подвесной подшипник

4) Мост или независимая. Столкнешся с проблемой расчета пердаточных чисел это полюбому википедия в помощ. Тут марки чайзеры 30 с подрамником все в сборе, супра 70 . Сомнительно возможные но допустимые варианты с 3S — GE -GTE машины все что фоур целика , 7A fe кариб , калдина гтт — может получится вариант тракторного соотношения пердаточных чисел в стиле 100 км час предельная скорость будет. Мост с 86 короллы с блокировкой удовольствие на 30 000 рублей не меньше, карибоский старый 3-5 труб без блокировки. Можно конечно кариб с заваркой но редуктора крошатся, привода проворачивает , хотя как жогать будешь. 85 королла на родном мехагническом мосту с заваркой за пол холдных зимних года — раскрамсало редуктор.
_________________________________

Как делать. Картина примерно следующая, не раз наблюдал.

мотор с трансмиссией в сборе через изрезаный моторный щит и частично изрезаный или полностью изрезаный тунель вывешиватся , прикидываются вымеряются места крепления двигателя (балку делать придется ), трансмисси , подвесного подшипника, Основные части крепления подрамника. Прихватывается ну а потом проваривается и усиливается.

Без хорошего доступа в слесарку и к качественному сварочному оборудованию, не только сталь -алюминий . даже не стоит начинать . запчастей одних надо тыщ на 70. Причем вариант взять скай и с него как есть ходовку с трансмиссией перенести более Реально.

Что нужно с примерными ценами

1) Мотор однозначно на 90 градусов развернуть придется. Если оставлять все как есть то ты как минимум сталкиваешся с тем что у тебя появляется две главных пары (дифференциала).

2) Трансмиссия
2.1 Т50 Т40 — с 86 короллы коробка 10- 15 т руб. Дефицит еще тот можно с карданом и подвесным подшипником даже найти.
2.2 Или колокол варить корчевать придется если с 4 аже, берешь перднеприводной колокол режешь фланцевую сторону — свариваешь с какойнибудъ маркочайзеровской коробкой, пофиг любой заднеприводной. Тут куча ньюансов надо четко вымерить расстояния, ход вилки крепление гидрацилиндра. 5000 руб сварочно фрезеровочной работы. сварка алюминия очень дорого . 50 руб см.
3) Кардан- где коробку брал там с ней бери кардан — ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ та что в коробку , его пилить резать изобретать подвесной подшипник

4) Мост или независимая. Столкнешся с проблемой расчета пердаточных чисел это полюбому википедия в помощ. Тут марки чайзеры 30 с подрамником все в сборе, супра 70 . Сомнительно возможные но допустимые варианты с 3S — GE -GTE машины все что фоур целика , 7A fe кариб , калдина гтт — может получится вариант тракторного соотношения пердаточных чисел в стиле 100 км час предельная скорость будет. Мост с 86 короллы с блокировкой удовольствие на 30 000 рублей не меньше, карибоский старый 3-5 труб без блокировки. Можно конечно кариб с заваркой но редуктора крошатся, привода проворачивает , хотя как жогать будешь. 85 королла на родном мехагническом мосту с заваркой за пол холдных зимних года — раскрамсало редуктор.
_________________________________

Как делать. Картина примерно следующая, не раз наблюдал.

мотор с трансмиссией в сборе через изрезаный моторный щит и частично изрезаный или полностью изрезаный тунель вывешиватся , прикидываются вымеряются места крепления двигателя (балку делать придется ), трансмисси , подвесного подшипника, Основные части крепления подрамника. Прихватывается ну а потом проваривается и усиливается.

Без хорошего доступа в слесарку и к качественному сварочному оборудованию, не только сталь -алюминий . даже не стоит начинать . запчастей одних надо тыщ на 70. Причем вариант взять скай и с него как есть ходовку с трансмиссией перенести более Реально.

Ух ты ! ты где был всё это время? Давай пиши что делал сам? Отчеты? А то написал блин! Почему читающих дохрена , а реально шаристых рукоблудников, пишущих отчеты мало?

Источник

Читайте также:  Не герметичность системы пневматического привода
Оцените статью
Авто Сервис