Трос ручного тормоза солярис длина

Трос ручного тормоза солярис длина

Доброе время суток всем. Опишу свою историю может кому то поможет.

Месяца два назад при езде начал слышать сркип , свист. Который проходил при кратовременном нажатии на педаль тормоза. Периодически появлялся и исчезал. Казалось, что он исходил от передних колес. Потом скрип стал сильно учащаться при движении на очень малых скростях и начале поворота. Заехал на СТО, послушали, осмотрели и опредилили что свист идет сзади.
Сняли колеса посмотрели задние дисковые тормоза. Последствия. Диски повело. т.к. колодки/а не отщелкивался до конца и иногда или пострянно заедала/и. Вердикт . Задние диски проточка. сняли 0,5мм левый около 0,2мм правый. Необходима замена тормозных тросов ручника. Причина заедания слабая пружина, которая не отбрасывает трос и как я понял изношеный трос. При выезде с СТО ручник работал нормально, но очень рекомендовали заменить оба троса. Нашел коды 597701R300 трос правый , 597601R300 Трос левый. Правильные коды? (тормоза дисковые)
По форуму смотрел вроде ни у кого таких поломок не было. Странно. Пробег 85000км. При каждой стоянке всегда пользуюсь ручником.
Может причина в еще чем то, кроме тросов. После протчки дисков смазывал направлящие чистили колодки от ржавчины и грязи и т.д.
Еще один момент. При замене заводской пары задних колодок при пробеге около 50000км. износ в паре колодок на каждом колесе был не равномерный, внтурення колодка была изношена больше чем внешня, или наоборот, уже не помню. Подскажите, на что еще обратить внимание. Сейчас при езде колесные диски не перегреваются, значит следовательно могу сделать вывод о том что тормоза не прихватывает т.к. при малейшем прихвает и пробеге от 5 до 20км диски должны быть перегреты. Троса планирую менять в ближайшее время.

Читайте также:  Действия машиниста при проверке тормозов

Источник

Замена тросов привода стояночного тормоза Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Тросы привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Удобнее выполнять работу на подъемнике.

Замена тросов привода стояночного тормоза Хендай Солярис

1. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано здесь.

2. Ослабьте затяжку механизма стояночного тормоза.

3. Извлеките плоскогубцами наконечник троса Хендай Солярис из уравнителя.

4. Выверните болты, крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля.

5. Извлеките из отверстия основания кузова трос вместе с оболочкой привода стояночного тормоза.

6. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза Хендай Солярис от разжимного рычага, как описано здесь.

7. Отверните гайку, крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к балке задней подвески и отведите трос в сторону.

8. Снимите стопорную скобу, и извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита.

На автомобилях с дисковыми тормозными механизмами задних колес потянув трос назад и вниз, выведите его наконечник из держателя рычага и, сняв скобу, извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна его крепления.

9. Снимите трос привода стояночного тормоза Хендай Солярис.

Второй трос снимите аналогично.​

Старый и новый трос привода стояночного тормоза

10. Установите тросы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. После установки тросов привода стояночного тормоза отрегулируйте стояночную тормозную систему, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Трос ручника Солярис

Назначение ручного тормоза солярис Стояночный, или ручной тормоз, на народном языке «ручник» — служит для фиксации автомобиля во время стоянки, особенно если Вы остановились в месте с уклоном. Но здесь нужно находить компромисс – при небольшом уклоне лучше поставить авто на пониженную передачу, это также надежное.

Трос ручника (стояночного тормоза) левый Солярис

Трос ручника (стояночного тормоза) правый Солярис

Трос ручника (стояночного тормоза) правый (барабан) Солярис

Трос ручника (стояночного тормоза) левый (барабан) Солярис

Описание категории Тросики для Хундай Солярис

Компания Ангара — запчасти на Солярис

Назначение ручного тормоза солярис

Стояночный, или ручной тормоз, на народном языке «ручник» — служит для фиксации автомобиля во время стоянки, особенно если Вы остановились в месте с уклоном.

Но здесь нужно находить компромисс – при небольшом уклоне лучше поставить авто на пониженную передачу, это также надежное средство фиксации автомобиля. В теплое время года можно совместить ручник и передачу, это эффективно при большом уклоне. Но зимой это делать не рекомендуется, особенно если машину ставите надолго.

Если в тормозах есть хоть немного воды – колодки могут примерзнуть к тормозным дискам. И тогда утром Вы вообще не тронетесь с места, задние колеса будут заблокированы. Ручник может пригодиться при длительных стоянках в городских пробках, когда ноги устают от бесконечного удержания педали тормоза. Ручной тормоз незаменим, когда нужно начать движение на уклоне.

Он освобождает правую ногу водителя, и отпускается одновременно с включением сцепления и нажатием педали газа. Таким образом предотвращается движение авто назад – и Вы не столкнетесь с бампером машины, что находится сзади. Устройство ручного тормоза солярис Для работы ручника в солярисе используются задние колеса. Ручник состоит из нескольких деталей.

Принцип работы – в передаче тормозного усилия от водителя к тормозам задних колес с помощью рычага, который находится в салоне справа от водителя. Рычаг имеет встроенный храповой механизм, он позволяет зафиксировать прижим колодок к тормозным дискам задних колес. Если Вы потянете рычаг вверх – ручной тормоз включится, опустите вниз – колодки отодвинутся от тормозных дисков и задние колеса освободятся.

К рычагу ручника крепится передний трос ручника солярис, на другом конце которого находится уравнитель (коромысло). Его назначение – равномерно передать усилие от переднего (центрального) троса на два задних, которые в свою очередь передадут усилие на суппорты задних колес. На наконечниках тросов есть регулировочные гайки, позволяющие откорректировать их длину.

Эта функция необходима, поскольку от частого использования тросы растягиваются. Для обеспечения надежной работы регулировка ручника солярис проводится в случае негативных результатов его проверки не реже, чем раз в месяц.

Проверка ручника солярис

Эту процедуру лучше всего проводить на уклоне или эстакаде, где угол наклона приблизительно равен 25 градусов. Это соответствует подъему уровня в 1.25 метра на расстоянии 5 метров от начальной точки замера. Стояночный тормоз должен надежно зафиксировать авто на таком уклоне. Есть еще один способ, если рядом нет подходящего уклона. Включается нейтральная передача, рычаг ручника затягивается максимально. Вы выходите из авто и пытаетесь сдвинуть машину с места.

Женщинам для такой проверки нужно использовать мужчину – мужа, родственника или друга, крепкого телосложения. Если машину удалось сдвинуть с места, нужна регулировка стояночного тормоза.

Замена троса ручника солярис

Задние тросы подвержены растяжению, заеданию при движении внутри внешних защитных оболочек, и обрывам. С передним тросом дела обстоят гораздо лучше, так как он хорошо защищен и толще в сечении.

Происходит замена сразу двух задних тросов, для этого:

  • автомобиль помещается на смотровую яму, на эстакаду, подымается на подъемнике;
  • снимается колесо на задней подвеске;
  • заменяемый трос извлекается из коромысла переднего троса;
  • извлекается стопорная скоба в месте крепления троса к суппорту заднего колеса;
  • трос снимается с рычага и вынимается из опорного кронштейна в суппорте;
  • снимается крепление троса к рычагу задней балки;
  • снимается крепление троса возле топливного бака;
  • выкручивается болт крепления держателя троса, что находится возле крепления рычага задней балки;
  • после освобождения всех трех креплений, задний трос снимается.

Новый трос устанавливается в обратной последовательности. Тросы задние левый и правый идентичны. После замены задних тросов регулируется натяжение переднего троса регулировочной гайкой для нормальной работы ручника.

Источник

Замена тросов привода стояночного тормоза Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Тросы привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Удобнее выполнять работу на подъемнике.

Замена тросов привода стояночного тормоза Хендай Солярис

1. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано здесь.

2. Ослабьте затяжку механизма стояночного тормоза.

3. Извлеките плоскогубцами наконечник троса Хендай Солярис из уравнителя.

4. Выверните болты, крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля.

5. Извлеките из отверстия основания кузова трос вместе с оболочкой привода стояночного тормоза.

6. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза Хендай Солярис от разжимного рычага, как описано здесь.

7. Отверните гайку, крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к балке задней подвески и отведите трос в сторону.

8. Снимите стопорную скобу, и извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита.

На автомобилях с дисковыми тормозными механизмами задних колес потянув трос назад и вниз, выведите его наконечник из держателя рычага и, сняв скобу, извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна его крепления.

9. Снимите трос привода стояночного тормоза Хендай Солярис.

Второй трос снимите аналогично.​

Старый и новый трос привода стояночного тормоза

10. Установите тросы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. После установки тросов привода стояночного тормоза отрегулируйте стояночную тормозную систему, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Оцените статью
Авто Сервис