Троса ручного тормоза для мазда трибьют

Троса ручного тормоза для мазда трибьют

Ручник у меня имеет достаточно большой свободный ход. т.е. я за него тяну и градучов на 30 он вообще свободно поднимается.. потом появляется натяг, а чтобы машина хорошо на него встала — надо вообще его здорово и сильно тянуть.

Конечно это не так актуально с АКПП — воткнул паркинг и тормоза заблокировались..

Но вот решил спросить — нормально ли у меня работает или надо что-то пердпринять? :blush2:

на других авто такого «свободного хода» не встречал.

Alex22

Alex22

Alex22

Папуся

сколько ходят задние тормозные барабаны а так-же тросы ручника?

Alex22

Папуся

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 21 2006, 23:03)

Так что-же тогда может быть.

❝ Цитата(Папуся @ Dec 21 2006, 22:17)

Тросы в принципе растянуться могли

Alex22

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 9 2006, 00:50)

У меня такая-же БОДЯГА. Причем когда подтягиваешь гайку, ход ручника становится тугим а машину один хрен держит плохо(но при этом еще когда тормоза разогреются зад начинает подклинивать)

Pafik Escape 2.0 XLT 4×4

Fordmaks .

Alex22

Alex22

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Alex22

❝ Цитата(X-pert @ Jun 4 2007, 12:18)

случайно на механику без подлокотника никто не помнит кода?

там по моему последние буквы кода AA а на АКПП с кочергой СА

Вот нашел!
Для авто 2х литрового на ручке.
Американские коды( Американский Микрокат)
YL8Z 2853 AA- Центральный трос( который идет от рычага)
YL8Z 2A635 AB-Задний правый( по ходу машины)
YL8Z 2A635 AA-Задний левый.

Европейские коды( Европейский Микрокат)
YL84 2853 AC-(Finis код 4086099)-Центральный
YL84 2A604-( Finis код 4095731)-Задний правый
YL84 2A823-(Finis код 4086174)-Задний левый

Finis кодов на Американском Микрокате, похоже нет.
Обратите внимание на то, что для АКПП и для РУЧНОЙ КПП центральные тросы разные( Из-за консоли), а задние одинаковые(для задних барабанных тормозов)

Коды эти пробивали по VIN на 2х литровый Эскейп с ручной коробкой 2001г.в.

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Не совсем по теме, но имеет отношение к ручнику и тормозам 🙂

Меняли мне задние цилиндры всвязи с заменой тормозухи (штуцера отломались на старых со свистом).
Прокачали как надо, через спец.установку, которая сама доливает тормозуху и создает давление. Следов воздуха нет.

После замены появился заметный свободный ход педали тормоза. Т.е. явное ощущение, что сначала доводятся задние колодки до барабанов, а потом уже начинает работать вся система. Т.е. там постоянно есть большой зазор между барабаном и колодками.

Я для себя нашел решение — вытянул ручник до 2-х щелчков. При этом и задние колодки не схватывают и свободный ход педали тормоза вернулся в штатное состояние.
Но это все колхоз.

Что там могло произойти?
Понимаю что барабаны — не диски, автоподвода там нет. Но ведь до замены цилиндров все было в норме.

Alex22

❝ Цитата(McQueen @ Dec 24 2007, 18:04)

Понимаю что барабаны — не диски, автоподвода там нет. Но ведь до замены цилиндров все было в норме.

Неправда ваша.
Авторегулировка есть и на задних дисковых и на задних барабанных.
Только я так и не понял как работает этот мех-м на барабанных тормозах.

А тебе совет. Подтяни немного гайку регулировки троса( находится в салоне, прямо рядом с ручником) и будет тебе счастье.
Гайку смотри не перетяни, а то клинить начнет.

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

В принципе да.
Что-то там есть.

Судя по вложенной картинке — там есть некий регулировочный элемент, который мастер мог задеть.

С оказией подъеду туда — попрошу его проверить этот момент.
А ручник, судя по мануалу, должен стопорить машину с 3-5 щелчков. У меня именно так и есть. на 5-м щелчке машина встает намертво.

Но подтянуть регулировочную гайку все равно попробую.
Спасибо за наводку.

ИПС BMW X3 28i

подтянуть регулировочную гайку все равно попробую.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Был сегодня на сервисе.
Без проблем поправили регулировку. Там она имеет вид этакого зубчатого механизма. Переместили регулятор отверткой на несколько щелчков, одели барабан, убедились что колодки слегка шаркают по барабану. :ok:

Правда я не совсем понимаю саму логику работы его автоподвода. Если кто точно знает — объясните плиз.

По логике — при большом ходе колодок (когда они изнашиваются), пластина должна перещелкивать этот регулятор. Почему этого у меня не происходило — вероятно ход был слишком большой. :wacko:

George

Alex22

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Коллеги.
Если кто мне объяснит принцип как у нас сзади должен работать механизм автоподвода колодок — буду очень признателен. :blink:

Ибо я так ничего и не понял.
Дергаю пластину, к которой подходит трос ручника, колодка перемещается, сзади регулировочной шестеренки видно как ходит какой-то металлический элемент (об который и щелкает шестерня при регулировке вручную). Но. Так он ее и не перещелкивает.

Т.е. автоподвод — не срабатывает. :glare:

Пойду почитаю Ford TIS. Может там что есть.. :ph34r:

Андрей-Тула

Hadera

❝ Цитата(McQueen @ Jun 3 2008, 22:37)

подскажите кнопка на ручнике утопла в чем проблема чтоб нажать палец внутрь рычага засовывать надо

Alex22

MYXA

12 мм) (два вкручены в пол, два у передних спинок кресел);
— поднимаем до упора ручник и снимаем центральную консоль в сборе (вместе с подлокотником);
— снимаем провод и откручиваем 3 болта (

8 мм) кронштейна ручника;
— сжав усики вынимаем трос из кронштейна;
2. Левый и правый трос:
— домкратим авто, снимаем колесо, снимаем барабан;
— снимаем колодки;
— отсоединяем трос от колодки, вытаскиваем из тормозного барабана;
— откручиваем 1 болт (

8 мм) и снимаем кронштейн с заднего рычага, разгибаем, вытаскиваем трос (кронштейн ставим на место — он держит еще и провод датчика ABS);
— откручиваем 1 болт (

8 мм) и снимаем кронштейн у порога;
3. Все вместе:
— лезем под машину;
— откручиваем 2 болта (

8 мм) центрального кронштейна;
— вытаскиваем центральный трос вместе с резиновым уплотнителем (отверстия пола);

Сборка в обратном порядке.
:hi:

Alex970 Nissan Pathfinder 2.5 4WD 2011

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Ну так что, никто на рестайле 2.3 не менял трос ручника?

Я сегодня снял чехол рычяга, трос как новый, тупо порвался в 2х сантиметрах от балта подтяжки троса.
Думал долго как можно порвать трос, так как выглядит он как новый, но потом увидел потертости у на ребре канавки где трос лежит на ручке потом посматрел н трос, ну и понял что он перетрся так как выпал из канавки, ну и последствия порваный трос. Я так понял просто трос вытянули и неподтягивали вот он выпал из канавки.

Был бы оч благодарен еслиб ктонить номерок троса бросил.

Источник

Читайте также:  Как правильно прокачивать тормоза уаз 3303
Оцените статью
Авто Сервис