Тросик рычага ручного тормоза форд галакси

Проблемы с ручником

Доброго все времени суток.

Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили — «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

Читайте также:  Установка задних дисковых тормозов матиз

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

Теперь и меня постигла сия беда.
При пробеге 77000 ручник не снялся в один «прекрасный» момент.

Огромное спасибо всем кто осветил методы решения этой проблемы на форуме.
Причем преславутой «звездочки» — ключика, у меня не было. Возможности купить тоже.

Можно вызвать эвакуатор и снять затем денюшку с Форда. Это даже правильнее. Но можно снять всю декоративную крыжку, серебристую между сидениями. Далее снимаем подстаканник и подлезаем к собачке на звездочке. Вся операция занимает пару минут не большею

Кстати есть фотки. Могу выложить. Только не знаю как уменьшить их размер.

Вышел из магазина и не смог отключить ручник. Звоню в РОЛЬФ, кде обслуживался до окончания гарантии, прошу рассказать как выйти из этого положения (Форум про ручник не читал ) но кроме того что что я попал на замену ручника от дилера ничего не добился. Мол эвакуатор и и готовте уе.
Из инструментов в машине только домкрат, балоный ключ и плоскогубцы. Ничего лучше чем снять задние колеса и отсоединить кронштейны «ручника»от задних супортов в голову не пришло.
Дома прочитал про бардачек в подлокотнике- все знать невозможно.

Вся проблема в тросике который идет от кнопки к храповику. В моем случае он просто выскочил из храповика. Разбирать весь тунель в жару было лень,снял только верхнюю часть тунеля, взял канцелярскую скрепку, намотал на конец тросика, другой конец скрепки вставил в штатное место крепления, тросик смазал, и езжу уже третий месяц активно пользуясь ручником Если скрепка не выдержит — поставлю другую потолще, дилеру х. й

на ебее нашел ремкомплект для ручника, похоже дилер применяет его при ремонте ручника, заявляя что идет полная замена. Сломать ручник или порвать тросик большим пальцем руки . ерунда.

на 88.000 тысячах сейчас, сегодня тросик порвался:) У ха.ха:) Как я кумекал то один в лесу разбирая все плоской отверткой, вы бы только знали этот кайф) Лопнл внутри ручника в плоскости кнопки , там где пружина) Поеду заказывать.. пока в машине боевая картина. Система езды и постановка на ручник теперь у меня весьма интересная.
Завтра залью фотки.

Сколько же мусора там в тунеле было.. офигеть, и сборка паласа там ужасная, как инвалиды собирали.

цитата:
Sapunoff
Кстати вопрос при скольки щелчках должна машина уже держаться? у меня просто порой вытягивать сильно надо. или надо регулировать? но как?

На наших машинах стоят задние дисковые тормоза с автоподводом,в задних механизмах тормозов поршни подводятся к колодкам по мере их износа.Забудте вы про щелчки,как я писал выше если у вас при постановке на ручник (при полностью вытянутой ручкой ручника) машина приседает и колёса идут юзом свё нормально,а если нет пора менятьколодки.

Опять не работает кнопка механического стояночного тормоза (ручника) на S-max 2л механика 2006г. То есть вытянув ручник — заблокировав колеса, нет возможности его опустить кнопкой. Выхожу из положения так: разбираю подлокотник, пролезаю рукой внутрь и отпускаю фиксатор.

Насколько я понял, к кнопке от фиксатора подходит тонкий короткий тросик, который крепится в изнашиваемых пластмассовых деталях. Не путать с тросом, который идет к колесам.

Первый раз это произошло, когда машина была на гарантии, поэтому дилер
поменял весь узел ручника целиком бесплатно. При этом, дилер признается в
неудачной конструкции узла, в которую производитель не собираются вносить изменения.

Обращаю внимание, что ручник всегда вытягиваю несильно (пару делений)!

Сейчас неофициалы ремонтировать не собираются, предлагают заменить весь узел в сборе на новый за 5700 + 1600 работа = итого 7300 р ОДНАКО! При этом болезнь в новом узле будет также присутствовать и когда-нибудь опять вылезет!

Прошу сообщить кто-как решал аналогичную проблему?
Просьба не отвечать типа зачем пользуешься ручником.

Доброго все времени суток.

Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили — «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

Олег

Форд S-max/2007/2литровый, МКПП/ не на гарантии
С ручником попадал в туже ситуацию. При этом заблокировал на выезд 2 машины.
Было по времени 22:00. Разбирать ручник не было времени. В итоги с сильным визгом колес удалось коряво припарковаться.
Позвонил в «АвтоПассаж», прикинул что по деньгам. Посчитали следующее: 5 тыс – эвакуатор (эвакуатор не в «АвтоПассаже», 8, 5 тыс – ручник в сборе, 2 тыс. – за работы. После такого расчета было желание спалить машину на месте.

Решил разбирать сам.
Для разборки понадобилось:
1. шестигранник под евросаморез
2. Плоская отвертка;
3. ключик на 10

До этого читал на форумах, что можно через центральных люк, вывернув два самореза на ощупь разжать «собачку». Не зная устройства ручника, так не получилось (теперь это сделаю без проблем, хотел даже использовать эту хрень как дополнительную противоугонку).
В итого разобрали панель до магнитолы. Разбираться и собирается все без проблем, главное обнаружить все болты и заклепки не сломать.
Обнаружили следующие: тросик в самой ручке целый, только отломилась в низу соединяющая хрень (похоже на «припой», ломается без лишних усилий)
Ручник разжали. Но ездить без него тоже не вариант (если вдруг придется ставить на пригорке, один раз так чуть не попал).

Время еще было. Пока не собрали панель решили как-то ручник сделать, на первое время.
Решили попробовать связать «собачку» и «тросик» «колечком от ключей квартиры».
Связали собачку и тросик этим кольцом (связали его и поджали намертво пассатижами). Но эта конструкция не входила в канал для тросика.

Нашли выход следующий. Кольцо не стали связывать, а просто поджали концы на собачке и тросе. Все стало работать. Думал это не надежно(думал на две недели поездить пойдет). Ездию 6 месяц, ручник выжимаю на парковках всегда, ни каких бед.
Только сделали одну ошибку, сделали эти скобу немного короче. Поэтому не всегда с первого раза фиксируется ручник, если посторонний ставит. У меня ставиться на ручник с первого раза, пренаровился.

Сейчас на всякий позваниваю разборку, хочу взмутить примерно за 3 тыс. руб. ручник. И сам поставить. Найти этот ручник на разборках большая проблема. Из 50 фордовских разборок, был в наличие на 2, но на них не было пластмасок, с обратной стороны кнопки ручника (я её расколол на своем ручнике)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис