- 12443 Тросовый привод Адор ГАЗель (10.01.000.0001)
- 15 687 р.
- 15 687 р.
- Мы оповестим вас когда товар будет в наличии
- Преимущества:
- 12443 Тросовый привод Адор ГАЗель (10.01.000.0001)
- 15 687 р.
- 15 687 р.
- Мы оповестим вас когда товар будет в наличии
- Преимущества:
- Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать
12443 Тросовый привод Адор ГАЗель (10.01.000.0001)
Телефон интернет-магазина (831) 42-42-418
Рейтинг: Наша оценка: |
15 687 р.
15 687 р.
в наличии: 1 Склад «ул. Чонгарская» — 1 Склад «ш. Казанское» — 0 Склад «ул. Карла Маркса» — 0
Мы оповестим вас когда товар будет в наличии
Тросовые приводы предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.
Автоматическая дверь на ГАЗель одобрена группой компаний «ГАЗ». Привод имеет надежный двигатель, современный контроллер и соответствует нормам безопасности ЕЭКООН №52.
Преимущества:
- Большой ресурс работы — до 1 000 000 циклов
- Возможность работы с высокой интенсивностью – более 500 циклов в сутки
- Полное соответствие международным правилам безопасности ЕЭК ООН №52
- Скрыт под обивкой салона
- Открывается от кнопок управления, при необходимости (неисправности привода) легко переводится в обычный (ручной) режим
- Имеет функцию (кнопку V-max), позволяющую ускорить закрытие двери на автомобиле стоящем на подъеме
Потребляемая мощность (max), Вт | 150 |
Время открытия двери, м/сек | 1,0 |
Время закрытия двери, м/сек | 0,3 — 1,0 |
Рабочая температура окружающей среды, 0 С | -30. +40 |
Интенсивность работы, циклов в сутки | 500 |
- Привод двери Г012.200-51
- Активатор АМЕ-02
- Трос Г012.061
- Контроллер Г012.500
- Измеритель скорости Г012.300-10
- Шкив задний Г012.400-20
- Шкив передний Г012.450-21
- Жгут основной Г012.050-01
- Жгут активатора Г012.065-02
- Трос тяговый Г012.045
- Крюк каретки Г012.010
- Башмак шнура Г012.025
- Крюк двери М001.345
- Контакты сдвижной двери Г012.800
- Крышка шкива заднего Г012.403
- Крышка ручки наружной Г012.047
- Крышка ручки внутренней Г012.042
- Крышка привода Г012.043
- Кнопка управления основная (для а/м с новой панелью) 21.00.008.0001
- Кнопка управления Г012.062
- Кнопка Vmax (для а/м с новой панелью) 21.00.008.0002
- Кнопка Vmax Г012.075
- Кнопка дополнительная Г012.066
- Метизный пакет Г012.600
- Наклейка информационная 10.09.99.0003
- Наклейка предупреждающая Г012.033
- Руководство по эксплуатации 10.00.010.0001-00
Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется.
В отзывах запрещено:
— Использовать нецензурные выражения,
оскорбления и угрозы
— Публиковать адреса, телефоны и ссылки
содержащие прямую рекламу
Источник
12443 Тросовый привод Адор ГАЗель (10.01.000.0001)
Телефон интернет-магазина (831) 42-42-418
Рейтинг: Наша оценка: |
15 687 р.
15 687 р.
в наличии: 1 Склад «ул. Чонгарская» — 1 Склад «ш. Казанское» — 0 Склад «ул. Карла Маркса» — 0
Мы оповестим вас когда товар будет в наличии
Тросовые приводы предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.
Автоматическая дверь на ГАЗель одобрена группой компаний «ГАЗ». Привод имеет надежный двигатель, современный контроллер и соответствует нормам безопасности ЕЭКООН №52.
Преимущества:
- Большой ресурс работы — до 1 000 000 циклов
- Возможность работы с высокой интенсивностью – более 500 циклов в сутки
- Полное соответствие международным правилам безопасности ЕЭК ООН №52
- Скрыт под обивкой салона
- Открывается от кнопок управления, при необходимости (неисправности привода) легко переводится в обычный (ручной) режим
- Имеет функцию (кнопку V-max), позволяющую ускорить закрытие двери на автомобиле стоящем на подъеме
Потребляемая мощность (max), Вт | 150 |
Время открытия двери, м/сек | 1,0 |
Время закрытия двери, м/сек | 0,3 — 1,0 |
Рабочая температура окружающей среды, 0 С | -30. +40 |
Интенсивность работы, циклов в сутки | 500 |
- Привод двери Г012.200-51
- Активатор АМЕ-02
- Трос Г012.061
- Контроллер Г012.500
- Измеритель скорости Г012.300-10
- Шкив задний Г012.400-20
- Шкив передний Г012.450-21
- Жгут основной Г012.050-01
- Жгут активатора Г012.065-02
- Трос тяговый Г012.045
- Крюк каретки Г012.010
- Башмак шнура Г012.025
- Крюк двери М001.345
- Контакты сдвижной двери Г012.800
- Крышка шкива заднего Г012.403
- Крышка ручки наружной Г012.047
- Крышка ручки внутренней Г012.042
- Крышка привода Г012.043
- Кнопка управления основная (для а/м с новой панелью) 21.00.008.0001
- Кнопка управления Г012.062
- Кнопка Vmax (для а/м с новой панелью) 21.00.008.0002
- Кнопка Vmax Г012.075
- Кнопка дополнительная Г012.066
- Метизный пакет Г012.600
- Наклейка информационная 10.09.99.0003
- Наклейка предупреждающая Г012.033
- Руководство по эксплуатации 10.00.010.0001-00
Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется.
В отзывах запрещено:
— Использовать нецензурные выражения,
оскорбления и угрозы
— Публиковать адреса, телефоны и ссылки
содержащие прямую рекламу
Источник
Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать
Конструкторы Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» разработали шестиступенчатую механическую коробку передач. Новинка рассчитана на увеличенный входной момент и предназначена для перспективного семейства легких коммерческих автомобилей «Газель NN», а также городских среднетоннажных грузовиков «Валдай Next».
Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.
Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления.
Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.
Схема и характеристики 6-ступенчатой КП
Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.
Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала
Производством нового агрегата занимается компания «Нижегородские моторы» (входит в «Группу ГАЗ»). По сообщению издания «Автозаводец», сборка 6-ступенчатой КП малыми сериями началась в прошлом году стапельным способом – на рабочих станциях. Увеличение производственной программы Горьковского автозавода потребовало перехода к конвейерному производству. Чтобы обеспечить бесперебойную поставку новых изделий в производство грузовых автомобилей «Группы ГАЗ» было принято решение построить новый сборочный конвейер в дополнение к уже действующему, где собираются 5-ступенчатые КП для легких коммерческих автомобилей. Под новый проект «Нижегородские моторы» закупили новое, современнейшее оборудование: станки с программным управлением для высокоточной обработки деталей, испытательный стенд для обкатки КП под нагрузкой. «Такое оборудование применяют все ведущие мировые производители коробок скоростей, а токарно-шлифовальный станок Emag — первый такого класса, поставленный в Россию», — отметил главный технолог ООО «Нижегородские моторы» Марат Усманов. В общем, сомневаться в качестве изготовления нового агрегата не приходиться.
«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.
«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».
На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».
Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.
Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.
Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».
С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.
Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.
Источник