Тросовый привод кпп паз

Тросовый привод КПП (L-1400) ПАЗ-Вектор 37-1703008-209

37-1703008-209 — номер по каталогу

Наименование:

Тросовый привод КПП (L-1400) ПАЗ-Вектор

Комплектность: к-т

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: тросовый привод КПП (L-1400) по оптовой цене. Номенклатурный номер: 37-1703008-209. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 37-1703008-209 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
37.1703008-209
371703008
37.1703008
371703008209
37-1703008

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Набережные Челны (Республика Татарстан) или в Оренбург (Оренбургская область), а также в Казахстан: например в Актау (Мангистауская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Читайте также:  Honda prelude полный привод

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Источник

Тросовый привод переключения КПП Fast Gear (ПАЗ-320412,320414) КОРА 37-1703008-222

Мы рады, что вы собираетесь приобрести Тросовый привод переключения КПП Fast Gear (ПАЗ-320412,320414) КОРА 37-1703008-222 или уже заказали эту запчасть у нашей компании.

После отправки заявки через онлайн форму на сайте, с вами обязательно свяжется сотрудник нашей компании для уточнения деталей заказа и согласования оплаты и сроках поставки.

Оплата

Наши клиенты могут оплатить заказ одним из способов:

  • оплата наличными при получении товара в у нас на складе
  • оплата по безналичному расчету на расчетный счет нашей компании.

Гарантии

Гарантийный срок на купленную оригинальную запчасть регламентируется заводом изготовителем и прописана в паспорте изделия.

Рекомендуемые товары

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Источник

Тросовый привод кпп паз

Монтаж и демонтаж тросов привода управления коробкой передач автобуса ПАЗ-320302-08

Необходимо, чтобы тросы имели как можно меньшее количество изгибов, при этом радиус изгиба должен быть как можно большим. В любом случае радиус изгиба должен быть не менее 200 мм. Необходимо исключить касание оболочками тросов как подвижных, так и неподвижных частей автобуса (за исключением штатных мест крепления), которые должны быть проложены резиновыми прокладками. Выполнение этих условий снижает внутреннее сопротивление и улучшает условия работы тросов.

Следует обратить особое внимание на работу маятникового шарнира (рис. 4-6). Недопустимо превышение угла конуса вращения более 14°, так как это приводит к разрушению маятникового шарнира и выходу троса из строя.

Демонтаж концов тросов от механизма управления или транслятора выполняется в следующей последовательности:

1. Отсоединить корпус мастер-опоры, отвернув болты крепления его к кронштейну.

2. Отсоединить трос от корпуса мастер-опоры, сняв замковую шайбу и вынув трос из посадочного места.

3. Снять стопорную пружину с корпуса шарового пальца рычага мастер-опоры.

4. Разъединить корпус шарового пальца с шаровым пальцем и снять трос.

Внимание! Монтаж тросов производится в обратном порядке. В противном случае будет поврежден маятниковый шарнир, что приведет к преждевременному выходу троса из строя.

При ремонтных работах на силовом агрегате тросы необходимо отсоединять, убирать из зоны ремонта, согласно требованиям предыдущего абзаца, во избежание поломки тросов из-за неаккуратного обращения.

Внимание! Запрещается наступать на концевую часть троса во избежание поломки маятникового шарнира и разрыва гофрированного чехла.

Момент затяжки резьбового соединения оси шарнира 2 (рис.4.5) (25. 28) Н-м.

Источник

Трос КПП (СААЗ) для автобусов ПАЗ-4230, ПАЗ-3204, ПАЗ-3203, ПАЗ-4234, ПАЗ-32053

Тросы дистанционного управления КПП (СААЗ) для автобусов ПАЗ-4230, ПАЗ-3204, ПАЗ-3203, ПАЗ-4234, ПАЗ-32053

Обычный механизм управления КПП использует систему рычагов, но более современным является тросовый механизм (рис.1), применяемый на автобусах, где КПП и двигатель расположены в задней части, или на грузовиках, где кабина водителя откидывается для доступа к двигателю и КПП.

Тросы дистанционного управления КПП (СААЗ) используется в автобусах ПАЗ-4230, ПАЗ-3204, ПАЗ-3203, ПАЗ-4234, ПАЗ-32053 завода-производителя «Павловский автобусный завод».

Состоит такой механизм из мастер-опоры (рис.2), тросов дистанционного управления (выбора передач или переключения передач) и разнообразных наконечников (шарниры) для крепления тросов (рис.3). Мастер-опора может также называться кулисой или селектором и быть горизонтальной, вертикальной и наклонной.

Как правило, управление осуществляется рукой. Рычаг механизма управления водитель транспортного средства устанавливает в положение, соответствующее конкретной передаче. В нейтральном (промежуточном) положении (передача не включена) рычаг имеет достаточную возможность перемещения в поперечном направлении. При этом есть возможность выбора — какую из передач включать. Включение передачи производится продольным перемещением рычага назад или вперед.

Следует заметить, что тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и не взаимозаменяемы.

Рис.1. Тросовый привод механизмы переключения передач

Тросовый привод механизма переключения передач (рис.1) состоит из мастер-опоры (механизма переключения) — 1 и тросов дистанционного управления (выбора — 2 и переключения — 3). В зависимости от конструкции КПП в состав привода также могут входить трансляторы и реактивные тяги — 6. Наличие разных способов крепления троса — 8, а также большое разнообразие наконечников — 9 позволяет использовать тросовый привод для коробок передач всевозможных конструкций. По желанию заказчика тросовый привод может быть дополнительно укомплектован тросом стояночного тормоза.

Рис.2. Общая конструкция мастер-опоры

Трос дистанционного управления (рис.3) предназначен для механической передачи энергии движения (усилия сдвига). Непосредственно именно сердечник троса передаёт усилия, а оболочка служит направляющей сердечника и его защитой. В зависимости от необходимого передаваемого усилия и хода троса по каталогу подбирается трос соответствующей серии (3, 4, 6, 8), а также выбираются другие необходимые характеристики (габаритные, температурные и т.д.).

Стандартными для каждого троса являются высококлассные уплотнители. Они предотвращают попадание в трос влаги и загрязняющих веществ, что позволяет улучшить характеристики и эффективность троса во всех температурных режимах. Вкладыши для прутка и трубки (уплотнение трубки и кольцо на пруток) изготавливаются из особого полимера и используются для уплотнения и предотвращения контакта металлов между прутком и трубкой.

Рис.3. Общая конструкция троса управления

Как оговорено выше, конструкции мастер–опор могут быть различные.

Далее приведены: горизонтальная мастер-опора (рис.4a); вертикальная мастер-опора (рис.4b,с,d); горизонтальная мастер-опора с наклонным рычагом (рис.4e).

Рис.4a. Мастер-опора (горизонтальный вариант)

Рис.4b. Мастер-опора (вертикальный вариант)

Рис.4с. Мастер-опора (вертикальный вариант)

Рис.4d. Мастер-опора (вертикальный вариант)

Рис.4e. мастер-опора (вариант с наклонным рычагом)

Также достаточное распространение имеет гидромеханическая (автоматическая) коробка передач (ГМП).

Например, в США гидромеханическими коробками оборудуют 98% выпускаемых легковых автомобилей, в Японии — 60%, в Германии — 30%.

Несмотря на разнообразие конструкций, установилась общая для большинства ГМП схема управления. Привод управления автоматической коробкой передач тросовый (рис.5), сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Для управления автоматической коробкой переключения передач используются тросовые приводы на основе шифтеров (рис.5b.) с функцией фиксации троса в определенных положениях. Кроме того, данный привод используется и для других механизмов, для которых необходима фиксация положений. Шифтеры с фрикционной накладкой (рис.5а.) не имеют фиксированных положений и применяются для управления двигателями посредством троса управления. Кроме того, такие приводы также применяются для механизмов, управление которыми совершается плавным изменением хода троса.

Рис.5. Тросовые приводы на основе шифтеров

Источник

Привод управления коробкой передач ПАЗ-3205. Каталог 2001г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Подшипник рычага переключения передач

Заводской номер: Ш-20 Количество на модель: 1

Номер 672-1703124-А
Наименование Колпак защитный
Кол-во на «ПАЗ 3205» 1
Модель 672
Группа Коробка передач
Подгруппа Механизм управления КПП
Порядковый номер детали 124
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Колпак защитный

Заводской номер: 672-1703124-А Количество на модель: 1

Номер 3205-1703127-10
Наименование Колпак защитный
Кол-во на «ПАЗ 3205» 1
Модель 3205
Группа Коробка передач
Подгруппа Механизм управления КПП
Порядковый номер детали 127
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Колпак защитный

Заводской номер: 3205-1703127-10 Количество на модель: 1

Номер 672-1702212
Наименование Рычаг переключения в крышке КП
Кол-во на «ПАЗ 3205» 1
Модель 672
Группа Коробка передач
Подгруппа Механизм переключения передач
Порядковый номер детали 212
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
Вид изделия 50-54 — шпильки
Вид покрытия 0 — без покрытия (П)

Рычаг переключения в крышке КП

Заводской номер: 672-1702212 Количество на модель: 1

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис