Тройник тормоза вместо колдуна

Тройник тормоза вместо колдуна

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

главный вопрос заключается в следующем: не будет ли перетормаживать ж#@а?

лучше отремонтировать то что имеется и будет всё нормально!

Ставь без колдуна смело.
Хоть одним неадекватом вскоре станет меньше

Если хочешь равномерные тормоза на задней оси+возможность регулировки+тройник от классики куданить прикрутить — делай «осевую схему».

прочитал, что для нормальной прокачки нужно вставлять отвертку между штоком и пластиной, это нужно делать перед прокачкой всех колес или только задних?

для нормальной прокачки нужно вставлять отвертку между штоком и пластиной

он же должен двигаться? Закис?

При нажатии на педаль тормоза, шток должен выдвигаться при отпускании педали шток обратно в колдун возвращается.

Трубки вон топливные у тебя сгнили, мог и колдун от соли с песком и грязи закиснуть. supercool

Сегодня вообще день не очень был, я трубку заметил, когда в колдун отвертку запихивал, а в итоге чуть палец не сломал на руке

Добавлено спустя 58 секунд:

Шток колдуна от отвертки должен перемещаться?

Источник

Стоит ли убрать колдуна(зад-барабан) (Очень важно ваше мнение, коллеги)

Завсегдатай

И все-таки, может убрать колдуна, и поставить тройник, как в старые добрые времена на советских машинах. Ну плоховато зад тормозит. Поставил новые колодки «Bendix», заменил тормозуху ( каждые 2 года! — не лень ведь), барабаны на пределе, но не критично — 230 мм. (Новый 231 мм на моей модели). А все-таки туповаты тормоза для такой машины, и видимо, как следствие недостаточной эффективности зада перегревается перед. Знаю, удаление регулятора — спорный вопрос. Так вот и хочу увидеть: кто «ЗА», а кто «ПРОТИВ». Кстати, если кто знает, где можно в Москве прикупить тройник заместо колдуна — дайте наводку, плиз.

Для тех, кто заморачивается вопросом убрать/неубрать колдун, настоятельно рекомендую прочитать вот это

Мастер советчик

если зад начнет тормозить как ты хочешь, в один прекрасный момент получишь срыв задней оси, зимой будет экстрим не передаваемый %)))

это же переднепериводная машина, как этот снос компенсировать. а никак
на заднем приводе все куда понятнее и проще, на переднем дай бог если успеешь тапку в пол и она выгребет.

оно так и задумано, чтобы задняя ось не тормозила когда не надо, в исправной и хорошо отрегулированной тормозной системе задние тормоза почти не должны тормозить

Мастер советчик

Nakal

Завсегдатай

chestni

Профессиональный советчик
Завсегдатай
Мастер советчик

а вот как раз на машинах с АБС еще можно выкинуть колдуна, АБс не даст распустить в юз задний контур, поэтому теоритически он там не нужен.

на практире задницу переставляет с АБС немного, т.е. не стоит его трогать

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

2 krt — ну не нужно так про тазики. Зубилы — тоже переднеприводные аппараты.

2 Mike — на сколько я помню, на передние тормоза приходится около 80% «тормозов». Зад же тормозит вего каких-то 10-20%. Поэтому там и ставят более слабые тормоза (диски меньшего радиуса, невентилируемые и т.п.) Если задние тормоза будут перетормаживать, то, как уже говорили выше, сильно возрастает риск срыва задней оси — что, как следствие, в лучшем случае приведёт к заносу (дай Бог — контролируемому), а в худшем (особенно на скользком дорожном покрытии).
Если тебя не устраивают твои задние тормоза — есть масса надёжных спопобов увеличить их эффективность.
Мне, скажем, моих тормозов тоже не хватает, посему: я хочу постаить тормоза от Golf GTi или VR6. ЧТо и тебе советую
Самое простое решение — поставь диски и колодки «усиленые»
Если сзади барабаны — поставь диски, НО при этом и усиль передние тормоза (поэтому проще брать тормоза уже отрегулированые перёд-зад). Возьми себе с Passat VR6.
Если и этого будет мало (но этот вариант уже для экстремалов с деньгами) — 8 поршневые скобы спереди, 4-поршневые сзади, перфорированные диски увеличенного радиуса и колодки соответствующие. Но имхо лучшим решением тут будет установка тормозов с VR6.
А колдун не снимай ни в коем случае. Подумай — дорога ли тебе жизнь твоя, твоих пассажиров и других на дороге.
Тормоза — та вещь, которая должна дорабатываться в машине первой и которая должна быть настроена лучше остальных.
Удачи тебе.

Мастер паста

Был печальный опыт езды без колдуна(((
И никакое мастерство высшего пилотажа не помогло((( «жопа» перетормазила тогда когда это просто не могло быть(((

Короче не надо его снимать. если есть деньги- купи новый, если нет- разборка рулит)))
ЗЫ: других вариантов советую не рассматривать.

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г

Колдун надо просто напросто настроить, лучше в приличном VW сервисе.
Если опять торможение не устраивает то:
1) поставить «другие» колодки
2) установить задние дисковые, а передние вентилируемые
Если опять мало то:
замена машины в сборе

Источник

Как убрать колдун (регулятор давления задних тормозов) ВАЗ

Тормозная система ВАЗ десятого семейства – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). За работу задних тормозов отвечает регулятор давления задних тормозов (колдун), который после настройки быстро перестает выполнять свои обязанности. В статье рассказывает о том, как переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую, а также избавиться от «колдуна».

Основное назначение регулятора давления тормозов состоит в создании необходимого тормозного усилия в задних тормозах автомобиля в зависимости от нагрузки машины и от резкости торможения. При штатной подвеске и тормозах путем долгих манипуляций «колдун» множно настроить для определенной загрузки. Однако при загрузке автомобиля, изменений высоты подвески или тормозных механизмов о должной работе «колдуна» можно забыть. В результате на практике каждый второй старый автомобиль ВАЗ имеет проблемы в работе задних тормозов.

Есть возможность доработать задние тормоза в два этапа:

  1. переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую (опционально).
  2. заменить колдун на распределитель тормозных сил от Chevrolet Lanos с другими характеристиками 3/40.

С двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую

Установка регулятора тормозных сил от Chevrolet Lanos

Чтобы исключить одновременное торможение всех четырех колес после удаления «колдуна» необходимо установить регулятор тормозных сил от Ланоса. Описывая простым языком, данный регулятор (каталожный номер: 3488967) перебрасывает только 58% давления на задние тормоза, что не дает задней оси перетормаживать. Для его установки потребуется помощь токаря, т.к. резьба и отверстие под трубку на регуляторе от иномарки не подходит на ВАЗ. Переходник должен позволить вкрутить тормозные трубки с регулятор с обоих сторон.

А закрепить его удобней всего вместо «колдуна», используя кронштейн из куска жести.

В результат автомобиль будет замедляется значительно лучше и более предсказуемо. По отзывам не рекомендуется использовать такую конструкцию совместно с задними дисковыми тормозами, т.к. задние колеса будут перетормаживать.

Нужно ли избавляться от колдуна на ВАЗ?

Каким способом лучше убрать колдун на автомобиле ВАЗ?

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вт ноя 09, 2021 7:36 pm

Убрать регулятор тормозных усилий(тройник)

Убрать регулятор тормозных усилий(тройник)

Сообщение dannnis » Сб апр 20, 2013 8:34 pm

Re: Убрать регулятор тормозных усилий(тройник)

Сообщение dannnis » Чт май 02, 2013 6:30 pm

Re: Убрать регулятор тормозных усилий(тройник)

Сообщение .МиштяК. » Чт май 02, 2013 8:28 pm

Re: Убрать регулятор тормозных усилий(тройник)

Сообщение dannnis » Пт май 03, 2013 7:01 am

Re: Убрать регулятор тормозных усилий(тройник)

Сообщение NeedAngel » Пт май 03, 2013 8:36 am

Re: Убрать регулятор тормозных усилий(тройник)

Сообщение me><@nig » Пт май 03, 2013 9:01 am

Re: Убрать регулятор тормозных усилий(тройник)

Сообщение dannnis » Пт май 03, 2013 9:29 am

Re: Убрать регулятор тормозных усилий(тройник)

Сообщение lexxor » Пт май 03, 2013 9:59 am

Источник

Стоит ли убрать колдуна(зад-барабан) (Очень важно ваше мнение, коллеги)

Завсегдатай

И все-таки, может убрать колдуна, и поставить тройник, как в старые добрые времена на советских машинах. Ну плоховато зад тормозит. Поставил новые колодки «Bendix», заменил тормозуху ( каждые 2 года! — не лень ведь), барабаны на пределе, но не критично — 230 мм. (Новый 231 мм на моей модели). А все-таки туповаты тормоза для такой машины, и видимо, как следствие недостаточной эффективности зада перегревается перед. Знаю, удаление регулятора — спорный вопрос. Так вот и хочу увидеть: кто «ЗА», а кто «ПРОТИВ». Кстати, если кто знает, где можно в Москве прикупить тройник заместо колдуна — дайте наводку, плиз.

Для тех, кто заморачивается вопросом убрать/неубрать колдун, настоятельно рекомендую прочитать вот это

Мастер советчик

если зад начнет тормозить как ты хочешь, в один прекрасный момент получишь срыв задней оси, зимой будет экстрим не передаваемый %)))

это же переднепериводная машина, как этот снос компенсировать. а никак
на заднем приводе все куда понятнее и проще, на переднем дай бог если успеешь тапку в пол и она выгребет.

оно так и задумано, чтобы задняя ось не тормозила когда не надо, в исправной и хорошо отрегулированной тормозной системе задние тормоза почти не должны тормозить

Мастер советчик

Nakal

Завсегдатай

chestni

Профессиональный советчик
Завсегдатай
Мастер советчик

а вот как раз на машинах с АБС еще можно выкинуть колдуна, АБс не даст распустить в юз задний контур, поэтому теоритически он там не нужен.

на практире задницу переставляет с АБС немного, т.е. не стоит его трогать

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

2 krt — ну не нужно так про тазики. Зубилы — тоже переднеприводные аппараты.

2 Mike — на сколько я помню, на передние тормоза приходится около 80% «тормозов». Зад же тормозит вего каких-то 10-20%. Поэтому там и ставят более слабые тормоза (диски меньшего радиуса, невентилируемые и т.п.) Если задние тормоза будут перетормаживать, то, как уже говорили выше, сильно возрастает риск срыва задней оси — что, как следствие, в лучшем случае приведёт к заносу (дай Бог — контролируемому), а в худшем (особенно на скользком дорожном покрытии).
Если тебя не устраивают твои задние тормоза — есть масса надёжных спопобов увеличить их эффективность.
Мне, скажем, моих тормозов тоже не хватает, посему: я хочу постаить тормоза от Golf GTi или VR6. ЧТо и тебе советую
Самое простое решение — поставь диски и колодки «усиленые»
Если сзади барабаны — поставь диски, НО при этом и усиль передние тормоза (поэтому проще брать тормоза уже отрегулированые перёд-зад). Возьми себе с Passat VR6.
Если и этого будет мало (но этот вариант уже для экстремалов с деньгами) — 8 поршневые скобы спереди, 4-поршневые сзади, перфорированные диски увеличенного радиуса и колодки соответствующие. Но имхо лучшим решением тут будет установка тормозов с VR6.
А колдун не снимай ни в коем случае. Подумай — дорога ли тебе жизнь твоя, твоих пассажиров и других на дороге.
Тормоза — та вещь, которая должна дорабатываться в машине первой и которая должна быть настроена лучше остальных.
Удачи тебе.

Мастер паста

Был печальный опыт езды без колдуна(((
И никакое мастерство высшего пилотажа не помогло((( «жопа» перетормазила тогда когда это просто не могло быть(((

Короче не надо его снимать. если есть деньги- купи новый, если нет- разборка рулит)))
ЗЫ: других вариантов советую не рассматривать.

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г

Колдун надо просто напросто настроить, лучше в приличном VW сервисе.
Если опять торможение не устраивает то:
1) поставить «другие» колодки
2) установить задние дисковые, а передние вентилируемые
Если опять мало то:
замена машины в сборе

Источник

Читайте также:  Выключатель ручного тормоза ваз 2107
Оцените статью
Авто Сервис