- Тюнинг тормозов для Mercedes W203
- Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Mercedes-Benz (Мерседес)
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W201 (1982-1993) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W201 (1982-1993) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 (1993-2001) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 (1993-2001) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 (2000-2007) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 (2000-2007) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 (2007-2015) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 (2007-2015) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W205/S205/C205 (2014-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W205/S205/C205 (2014-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W206/S206/C206 (2014-2022) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W206/S206/C206 (2014-2022) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C215 (1999-2006) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C215 (1999-2006) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C216 (2006-2014) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C216 (2006-2014) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс С140 (1992-2002) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
- Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс С140 (1992-2002) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
- Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей
- Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч
- Что и где ищем?
- Если есть, во что вкладывать
- Истекая маслом
Тюнинг тормозов для Mercedes W203
- В корзину
- Авто: Mercedes W203
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W203
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W203
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W203
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W203
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W203
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W203
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W203
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Источник
Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Mercedes-Benz (Мерседес)
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоно..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz AMG GT C190 (2014-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W201 (1982-1993) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W201 (1982-1993), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W201 (1982-1993), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоно..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W201 (1982-1993) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W201 (1982-1993), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W201 (1982-1993), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоно..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 (1993-2001) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 (1993-2001), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 (1993-2001), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 (1993-2001) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 (1993-2001), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 (1993-2001), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 (2000-2007) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 (2000-2007), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 (2000-2007), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 (2000-2007) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 (2000-2007), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 (2000-2007), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 (2007-2015) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 (2007-2015), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 (2007-2015), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском р..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 (2007-2015) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 (2007-2015), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 (2007-2015), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском р..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W205/S205/C205 (2014-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W205/S205/C205 (2014-2021), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W205/S205/C205 (2014-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском р..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W205/S205/C205 (2014-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W205/S205/C205 (2014-2021), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W205/S205/C205 (2014-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском р..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W206/S206/C206 (2014-2022) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W206/S206/C206 (2014-2022), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W206/S206/C206 (2014-2022), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском р..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W206/S206/C206 (2014-2022) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W206/S206/C206 (2014-2022), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz C-Класс W206/S206/C206 (2014-2022), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском р..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C215 (1999-2006) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C215 (1999-2006), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C215 (1999-2006), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C215 (1999-2006) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C215 (1999-2006), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C215 (1999-2006), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C216 (2006-2014) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C216 (2006-2014), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C216 (2006-2014), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C216 (2006-2014) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C216 (2006-2014), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс C216 (2006-2014), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс С140 (1992-2002) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс С140 (1992-2002), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс С140 (1992-2002), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..
Тормозная тюнинг система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс С140 (1992-2002) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N
Высокоэффективная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс С140 (1992-2002), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mercedes-Benz CL-Класс С140 (1992-2002), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..
Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей
Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности
Источник
Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч
Икона и предмет поклонения, машина без возраста, одинаково любимая северными бизнесменами и южными таксистами… Но все это не про нашего сегодняшнего героя. Безусловно, 203-й – настоящий Мерседес, но при наличии в кармане 350 тысяч рублей, которые опрометчиво хочется потратить на старое ведро, этот автомобиль не попадет в топ-5 сокровенных желаний (по крайней мере, моих). Вполне очевидно, что 350 тысяч за Mercedes, пусть даже и старый, это не так уж много. Как и количество вариантов – их выпуск завершился в 2007 году. Впрочем, W203 даже последнего года выпуска стоят обычно не сильно дороже 500 тысяч, а стартуют цены в среднем от 200 тысяч. Так что за 350 что-то интересное найдем. Поэтому давайте проверять, что мы получим, обладая бюджетом до «середины рынка».
Что и где ищем?
Л юбой здравомыслящий человек скажет, что чем машина моложе, тем лучше. Обычно оно так и есть, но не в случае с W203. Рестайлинг, который провели в 2004 году, получился очень неоднозначным. С одной стороны, стало чуть меньше “глюков” в салонной электрике, стал надёжнее климат-контроль, перестали постукивать дверные замки. Но с другой стороны, все неудачные моторы, которые можно увидеть на этой машине, появились именно после рестайлинга. В первую очередь речь идёт от двигателе V6 (М272). Главный его недостаток — это печально известные звёзды привода балансирного вала, которые быстро изнашивались из-за неудачно подобранного материала. Естественно, после этого возникали вопросы к цепи. Кроме того, тут есть проблемы с фазовращателями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Учитывая возраст машин, можно надеяться, что проблемы предыдущими владельцами были решены. Но даже если решены, то не всегда это сделано качественно. Поэтому при наличии альтернативы в виде старого доброго М112, связываться с «272-м» можно только при наличии квалификации, понимания всех болячек и желания с ними бороться.
С рядными “четвёрками” тоже вышла небольшая осечка. До рестайлинга стояли почти вечные М111 объёмом 2,0 и 2,3 литра. При хорошем обслуживании они действительно могут проехать миллион километров, но после рестайлинга появились моторы М271, причём часть из них — с непосредственным впрыском CGI. Машины с CGI и большим пробегом покупать не стоит (у них не очень хорошие форсунки), а М271 с распределённым впрыском не так уж плохи. Правда, они не так долговечны, как М111, но больших проблем с ними обычно нет, и исключение составляет лишь не очень большой ресурс цепи.
Так уж получилось, что с коробками произошло почти то же самое, что и с моторами: после рестайлинга стали ставить новую АКП 722.9 (7G-tronic), а её ресурс ниже, чем у автомата 722.6, который стоял до рестайлинга. Хотя, конечно, на машинах с большим пробегом шанс столкнуться с ремонтом АКП будет в любом случае.
В итоге получается, что W203 до рестайлинга выглядит предпочтительнее. Если бы не одно “но”: эти машины быстро гниют. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W203 снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или мотора. Так что тут придётся искать компромисс. Что ж, попробуем.
Большинство машин в продаже — от частных продавцов. Правда, самую дешёвую я нашёл в автосалоне, а ещё одна была не совсем от частного (или честного) продавца. Посмотрим, что они собой представляют.
Если есть, во что вкладывать
Первый автомобиль привлёк своей ценой. Всего 200 тысяч — и вы обладатель Мерседеса. Заманчиво? В общем-то, да, только придётся смириться, что машина выпущена в 2001 году, а её пробег составляет 240 тысяч километров. Мотор — М111, 2 литра, 163 л.с. А вот коробка — достаточно редкая механика, АКП на Мерседесах встречается куда чаще.
Из несомненных плюсов — всего два владельца, полный комплект ключей и документов. Ну а почему так дёшево? Потому что вблизи машина вызывает слёзы.
Стоит признать, что ЛКП у W203 хорошее, и причиной появления ржавчины в первую очередь надо считать отсутствие оцинковки. Тут краска везде родная, что, признаться, меня удивило и порадовало одновременно
Радость длилась недолго. Все типичные проблемные места не просто ржавеют, а очень интенсивно гниют. Это в первую очередь арки крыльев, низ и углы дверей и менее заметные места — пороги. Тут они ещё скрыты пластиковыми накладками, так что добраться туда нелегко.
Ещё немного, и состояние кузова дойдёт до точки, которую жестянщики называют “некуда вариться”.
Салон Мерседеса — штука коварная. Он сделан из очень качественных материалов, и определить по нему истинный пробег довольно сложно. Тут его могут выдать только несколько вещей — характерные износы руля, кожи ручки КП и сиденья, обычно — валики их боковой поддержки. На этой машине больше всего пострадали ткань на подлокотниках и как раз та самая ручка коробки передач. И то только потому, что коробка механическая. С АКП тут тоже всё было бы в порядке. А вот всё остальное выглядит прекрасно, и пробег в 240 тысяч кажется даже завышенным. Да, салон у W203 — что надо.
В кармашке водительского сиденья валяется отвалившийся контактный щуп от мультиметра. Вот это плохо: есть вероятность, что он отвалился от постоянной работы в этом автомобиле. А значит, тут могут быть проблемы с электрикой. Но пока всё работает как положено.
Нет претензий и к мотору. Работает тихо, ровно, запустился после простоя с пол-оборота. Даже компрессор работает бесшумно. Хотя, если честно, компрессоры W203 способны пережить пару их кузовов.
В целом — вариант интересный. Конечно, его надо поднять на подъёмнике, хорошенько проверить кузов снизу и ходовую часть. Но учитывая наш бюджет, можно предположить, что покупка этой машины за 200 тысяч и приведение её в порядок на оставшиеся 150 тысяч позволит в итоге получить неплохую “цешку”. Однако возни будет много, так что посмотрим что-нибудь подороже и получше.
Истекая маслом
Следующая машина стоит значительно дороже — 330 тысяч. Год — 2003, мотор — 1,8 л, 143 л.с. Казалось бы, откуда на дорестайлинговом автомобиле мотор М271? Такое бывает — Мерседес ставил эти моторы с 2002 года. В случае с автомобилями из Штутгарта немецкая педантичность не сработала, и некоторые моторы появились на W203 раньше официального рестайлинга. Впрочем, некоторые несоответствия между рестайлингами и линейкой моторов есть и у других Мерседесов, так что ничего странного тут нет.
Ещё на стадии звонка у меня зародились некоторые сомнения в продавце. На вопрос о состоянии машины он уверенно ответил, что он — настоящий владелец, никаких вложений в машину не требуется, недочёты есть только в ЛКП. Когда же я стал договариваться о месте и времени встречи, он внезапно поинтересовался, о какой собственно машине идёт речь? Он продаёт две свои машины одновременно. Хм… Ну а про какую же он мне тогда говорил предыдущие пять минут? Или они обе в абсолютно одинаковом состоянии? Вы серьезно?
Два смуглых бородатых человека в одном старом чёрном Мерседесе — это так же типично, как одна блондинка за рулём Пежо 207. Вряд ли кто-то из них — настоящий владелец. Скоро выясняется, что это машина… племянника. Да-да, опять этот чёртов племянник, которому принадлежит половина машин с пробегом! Вторая половина принадлежит отчимам. Такое “родство” отлично объясняет разные фамилии продавца и истинного владельца. Ну а племянник и отчим — какие-никакие, а родня. Выглядит убедительно.
Итак, что с машиной? Она почти полностью в родной краске, но арки всё-таки перекрашены. Причём дважды, и оба раза — плохо. Слой ЛКП неровный, отличается по цвету, да и ржавчина из-под него уже опять лезет наружу.
Двери не перекрашивали, так что там всё идёт по плану.
Источник