Тюнинг тормозов рено флюенс

Содержание
  1. Тормозные колодки на Рено Флюенс
  2. Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей
  3. Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс
  4. Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс
  5. Замена передних колодок на Рено Флюенс
  6. Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс
  7. Прокачка тормозов Renault Fluence
  8. КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Fluence?
  9. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Fluence ЕСТЬ ВОЗДУХ?
  10. КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Fluence?
  11. МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Fluence, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
  12. КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Fluence?
  13. ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Fluence.
  14. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Fluence?
  15. Тюнинг тормозов рено флюенс

Тормозные колодки на Рено Флюенс

На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.

На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок

Читайте также:  Калина прокачка тормозов с abs
Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Road House 2124810 1460-1500
TRW GDB1789 1890-2100
ABE C1R039ABE 1750-2000
Meyle 0252491418 950-1200
Zimmermann 249141801 1690-1800

Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Textar 2355406 1450-1550
Brembo P68024 1450-1550
Ferodo FDB1491 900-1100
ATE 13046028452 1300-1500
Behr-Hella 8DB355019911 1100-1350

Замена передних колодок на Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

  • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
  • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
  • Открутить болты крепления колеса и снять его.

  • Открыть капот.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.

  • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

  • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.

  • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

  • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.

  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.

Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс

Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть Флюенс.
  • Произвести демонтаж колеса.

Источник

Прокачка тормозов Renault Fluence

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Fluence?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Fluence с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault Fluence.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Fluence ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Renault Fluence становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Fluence?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Fluence недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Fluence, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Fluence с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Fluence?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Fluence требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Fluence.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Fluence после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Fluence, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Fluence, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Fluence, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Fluence?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Fluence на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Тюнинг тормозов рено флюенс

Чтобы не быть голословным, приведу цитату

Именно на суппортах этой конструкции, которая на ряду с суппортами другой тормозной системы( TRW/Lucas/Girling) также широко применяется на авто практически любых концернов — Ate вместо резиновых втулок для направляющих штифтов стали использовать САМОСМАЗЫВАЕМЫЕ пластиковые втулки. В обоих случаях в соответствии с указаниями в Сервисном Руководстве по ремонту ПРОЦЕДУРА СМАЗЫВАНИЯ ТАКИХ ШТИФТОВ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ. У разных автопроизводителей это выглядело по-разному — у Audi/VW в разделе по обслуживанию такого суппорта ПРОСТО ни слова не было сказано про СМАЗЫВАНИЕ штифтов. У BMW и Volvo — в таком же разделе было чёткое указание по направляющим штифтам — «Очистить,НЕ СМАЗЫВАТЬ!». К слову, для таких суппортов в качестве тюнинга я встречал специальные комплекты БРОНЗОВЫХ и ЛАТУННЫХ ВТУЛОК( вместо оригинальных пластиковых).

Так же и в нашем диалогисе нет ни единого слова о смазке, так же в каталоге запчастей вместе с направляющими не поставляется смазка (в отличие от задних, там вместе с направляющими поставляется смазка)

Ну и чтобы точно знать, про какие тормоза говорим. Приведу картинку тех направляющих, про которые веду речь (картинка из интернета)

Прошлой зимой была проблема: при темп. ниже -5 градусов задние колодки после ночной стоянки «прилипали» к диску, это при том, что машину оставляю не на ручнике. Решено было поменять тормозную жидкость и смазать направляющие суппорта. Вроде помогло, но зима была теплая, толком и не проверишь.

Но вчера проблема вернулась, еще и как. Ночью было влажно, стекла в сильной изморози. Утром -5 градусов, задние колодки вновь прихватило. Решил чуток проехать, тормоза прогреются и их отпустит.
Еду, как с ручником, через километр понимаю, что лучше не становится, остановился, глянул на диски задние — правый раскалился до красна! постоял пару минут, тепло, видимо, распространилось и колодки отпустило.

По износу, все диски и колодки скоро менять, но я хотел сделать это весной, т.к. зимой езжу мало и аккуратно.

Еще один важный момент по тормозной системе: после длительной стоянки (больше 2 дней), педаль тормоза, до завода двигателя, становится дубовой. При ежедневном использовании авто, утром педаль мягкая.
Не знаю, связано ли это, но хотелось бы устранить эти неприятности.

Хотелось бы понимать: в чем проблема и как ее устранить? Поможет ли замена дисков и колодок с повторной смазкой направляющих суппортов?

Wololo, чем мазал направляющие?

ИМХО, если колодки плохо отходят, то возможно проблема в манжете тормозного цилиндра или в самом цилиндре (поршне). Можно попробовать смазать манжету, если не поможет, то или разбирать, инспектировать, чистить колесные тормозные цилиндры, или менять их.
Педаль тормоза становится жесткой потому, что в вакуумном усилителе есть утечки. Скорей всего дубеют уплотнительные манжеты. Если вакуум уходит через сутки-двое (зимой быстрее), то в принципе норма и пока смирится с этим.

Прошлой зимой была проблема: при темп. ниже -5 градусов задние колодки после ночной стоянки «прилипали» к диску, это при том, что машину оставляю не на ручнике. Решено было поменять тормозную жидкость и смазать направляющие суппорта. Вроде помогло, но зима была теплая, толком и не проверишь.

Но вчера проблема вернулась, еще и как. Ночью было влажно, стекла в сильной изморози. Утром -5 градусов, задние колодки вновь прихватило. Решил чуток проехать, тормоза прогреются и их отпустит.
Еду, как с ручником, через километр понимаю, что лучше не становится, остановился, глянул на диски задние — правый раскалился до красна! постоял пару минут, тепло, видимо, распространилось и колодки отпустило.

По износу, все диски и колодки скоро менять, но я хотел сделать это весной, т.к. зимой езжу мало и аккуратно.

Еще один важный момент по тормозной системе: после длительной стоянки (больше 2 дней), педаль тормоза, до завода двигателя, становится дубовой. При ежедневном использовании авто, утром педаль мягкая.
Не знаю, связано ли это, но хотелось бы устранить эти неприятности.

Хотелось бы понимать: в чем проблема и как ее устранить? Поможет ли замена дисков и колодок с повторной смазкой направляющих суппортов?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис