Уаз передние дисковые тормоза от газели

Уаз передние дисковые тормоза от газели

1.Вносить надо, но сложно и дорого.
2. Перед должен быть мощнее зада. Ставят уаз-газель или газель- ваз.
3. Я покупал комплектом, привезли прямо домой. В одном из интернет-магазинов, не помню в каком. Получалось в ту же цену, что набирать самому(планшайбы, суппорта, колодки, шланги)
6. В ютубе есть и на гражданский мост и на военный. Я видел. Сложного нет.
Будет желание — можно заехать ко мне в гости. Между Носовихинским и Горьковским ш. Обменяемся опытом!
Посмотрел бумаги. Покупал по 11 тр комплект газель -ваз. 22тр оба. Да еще. родные диски с вылетом 22 не оденутся. Я брал диски с вылетом -19.
И все-таки считаю — оно того стоит.

Ну я не думаю, что дорого, я заплатил 1000 за экспертное заключение, вот морока с беготнёй — это да.
Я не понял, что значит уаз-газель и газель-ваз?
А к вам это в Реутов?

Я описывал свой поход в гаи на разведку. Оптимизма не приобрел.
Суппорта ставятся:на перед — более мощный, на зад — слабее.
Если ставить одинаковые — зад будет сразу на юз хватать.
Я между Электроуглями и Обухово. Между Носовихой и Горьковкой.
Буду рад увидеть!

Более мощный — это какой? если брать суппорта газелевские, то в чём разница?

Тоже озадачивался подобной проблемой.Ни разу бюджетно не получается. Суппорта б.у это уже в основном хлам,тормозные диски тоже. Плюс нужна куча всяких деталек,и если даже купить план-шайбы отдельно и докупать потом остальное то все равно комплектом установочным купить дешевле.На перед купил у ИП Пьянова (здесь на сайте их баннер есть),цена полного комплекта 9800 рублей.Зад родные барабаны-вполне отлично.Стало все без вопросов,но вот дополнительная неожиданная «засада»-штатные диски как известно не налазят-купил литые б.у. за 150 долларов,но для них понадобились новые более длинные шпильки и гайки-а это еще приличная сумма.Колесные проставки-расширители колеи с штатными дисками не рассматривал по причине что стоят столько же сколько и литые диски и добавляют ненужных проблем.
А что входит в комплект — он на два колеса?
А почему бэушные газелевские суппорта — хлам, если они рабочие, без следов закисления на толкателях? какая им разница, ведь у них срок службы — 2 машины?
Значит кроме суппортов, шлангов, тормозных дисков нужны ещё и другие колёсные диски? Зачем тогда расширители колеи — проставки?
Кстати — при повороте колёса не цепляют за внешнюю сторону колёсной арки?

Читайте также:  Дисковые тормоза для велосипеда проблемы

Я поставил IKON SNC 028 15×8″ 5×139.7 Et-16 Dia108.7, цвет white red ring (http://kolesamira.ru/wheels/ikon/snc_028/15-8-5-139.7—16-108.7)

На сслыке не тормозные диски, а колёсные:(?!

Да, пардон, забыл самое главное.
Диски у меня 15-е с вылетом -19 и проставки 20мм. Т.е в сумме -40. Становится как надо.
На первой были они же но без проставок. Суппорт надо было подточить.
На 16-е точить ничего не надо.

По поводу барабанов на зад. Разницы не заметил, но на дисковых из суппорта шланг выходит чуток раздражающе. Хотя снизу рессоры и его никак не зацепишь. (У каждого свои заморочки. D:D)

Да, пардон, забыл самое главное.
Диски у меня 15-е с вылетом -19 и проставки 20мм. Т.е в сумме -40. Становится как надо.
На первой были они же но без проставок. Суппорт надо было подточить.
На 16-е точить ничего не надо.

По поводу барабанов на зад. Разницы не заметил, но на дисковых из суппорта шланг выходит чуток раздражающе. Хотя снизу рессоры и его никак не зацепишь. (У каждого свои заморочки. D:D)

Проставки где брал и куда их устанавливал? надо ли удлинять посадочные шпильки для 15-х дисков?
Да и какие суппорта посоветуешь от газели или от уаз?

Проставки где брал и куда их устанавливал? надо ли удлинять посадочные шпильки для 15-х дисков?
Да и какие суппорта посоветуешь от газели или от уаз?

Проставки еще на тот УАЗ заказывал. Там два варианта. У меня простейший. Шпильки вместе с проставками на заказ. Про суппорта — были и те и другие. (Были, если помнишь, и мосты спайсера). Сейчас — колхозы, шкворня на подшибниках, тормоза дисковые передние — газелячьи, задние — жигулячьи. D:D
Но. тюнинг продолжается. D:D

Источник

Уаз передние дисковые тормоза от газели

Вчера посчитал тормозную систему УАЗа. Получается что для обеспечения необходимой эффективности усилие в тормозной скобе должно составлять 3 тонны. При этом чтобы удельное давление на колодку не превышало допустимую норму, её площадь должна составлять 54 квадратных сантиметра, а это как раз площадь тормозных колодок передних дисковых тормозов УАЗа (там на заводе в КБ не дураки сидят). Всё бы ничего, но площадь газелевской тормозной колодки составляет всего 49 кв. см. Использование такой колодки на УАЗе может привести к преждевременному износу или даже к разрушению материала накладки. Всё дело в том что у Газели более длинна база и совсем другая развесовка. В общем при установке на УАЗ дисковых тормозов на переднюю ось, крайне желательно использовать УАЗовский суппорт. Или не грузить УАЗ сильно и/или если загружать, то крайне аккуратно пользоваться тормозами.

ЗЫ. У меня на козле стоят газелевские 🙁 Нужно было раньше считать.

Вчера посчитал тормозную систему УАЗа. Получается что для обеспечения необходимой эффективности усилие в тормозной скобе должно составлять 3 тонны. При этом чтобы удельное давление на колодку не превышало допустимую норму, её площадь должна составлять 54 квадратных сантиметра, а это как раз площадь тормозных колодок передних дисковых тормозов УАЗа (там на заводе в КБ не дураки сидят). Всё бы ничего, но площадь газелевской тормозной колодки составляет всего 49 кв. см. Использование такой колодки на УАЗе может привести к преждевременному износу или даже к разрушению материала накладки. Всё дело в том что у Газели более длинна база и совсем другая развесовка. В общем при установке на УАЗ дисковых тормозов на переднюю ось, крайне желательно использовать УАЗовский суппорт. Или не грузить УАЗ сильно и/или если загружать, то крайне аккуратно пользоваться тормозами.

ЗЫ. У меня на козле стоят газелевские 🙁 Нужно было раньше считать.

Я думаю что с большими колесами на переднюю ось надо либо уазовские суппорта либо два суппорта от ТАЗ 2112 например

Источник

Как поставить тормозной диск газели на уаз

Комплектация автомобилей марки УАЗ, в большинстве своём, имеет предустановленные тормоза барабанного типа, в отличие от иномарок, которые, как правило, снабжены дисковыми тормозами. Чтобы понять, действительно ли надо установить дисковые тормоза на автомобиле УАЗ, вместо устаревших барабанных, нужно выяснить в чем дисковые тормоза предпочтительнее барабанных.

Как известно, УАЗ – это внедорожник, а барабанные тормоза слишком чувствительны к грязи и песку, которые забиваются в тормозной механизм. Как следствие, барабанные тормоза на внедорожниках нужно постоянно регулировать, а тормозные колодки – часто менять, чтобы тормозная система не отказала, когда машина преодолевает бездорожье.

В отличие от барабанных, дисковые тормоза имеют менее динный тормозной путь и они более износостойкие, поэтому легче переносят попадание инородных субстанций, типа грязи и песка.

Тормозные колодки, при барабанных тормозах, часто перегреваются, а это чревато тем, что колесо может заклинить, в момент поворота автомобиля. Перегрев происходит из-за недостаточной циркуляции воздуха.

В дисковых тормозах эта проблема решена, за счет дополнительных отверстий, обеспечивающих нужную вентиляцию.

Итак, на сегодняшний день, эффективность и надёжность дисковых тормозов не вызывает никаких сомнений, поэтому заменять ими морально устаревшие барабанные тормоза крайне желательно. Рекомендуется производить замену тормозов сразу на всех колёсах, в крайнем случае – только на двух передних. Ниже смотрите видео про установку дисковых тормозов на УАЗ: 1) с редукторным мостом, 2) с гражданским мостом, 3) УАЗ буханка.

Установка дисковых тормозов на автомобили марки УАЗ не представляет какой-либо серьёзной проблемы, и может быть выполнена, как говорится, в домашних условиях, то есть без обращения в автосервис.

Стандартный набор инструментов для замены барабанных тормозов:

  • Держатели суппорта;
  • Набор новых болтов марки «М12×1»;
  • Набор переходников марки «М10-М12»;
  • Набор шайб марки «М10»;
  • Набор шпилек, размерами 50 на 10 мм;
  • Пара проставок;
  • Новый комплект тормозов дискового типа, для автомобилей марки УАЗ;
  • Тормозной суппорт ГАЗель.

Основы правильной установки дисковых тормозов

Начинать правильную установку дисковых тормозов следует в таком порядке:

  1. Выполняем демонтаж колёса;
  2. Переходим к снятию барабана, отворачивая вначале пальцы опорного типа, а затем демонтируя колодки и все трубки;
  3. Скрутив все шесть крепёжных болтов, снимаем муфту;
  4. Отогнув стопорное кольцо крепёжной гайки, скручиваем её ключом, который специально предназначен для этого;
  5. Затем нужно демонтировать кольцо и вторую гайку, а затем и ступицу;
  6. Скручиваем гайки, удерживающие шпильки, на тормозном щитке. После этого выполняется снятие щитка и цапфы;
  7. Монтируем держатели суппорта, располагая его бобышками снаружи. Иногда возникает необходимость в расточке внутреннего отверстия, тогда делаем это, используя круглый напильник. Ну, а чтобы установить держатель на его посадочное место, используют молоток;
  8. Выбиваем старые шпильки из ступицы, и монтируем на их посадочные места новые детали, после этого, ставим проставку, имеющую проточку на внутреннем отверстии, чтобы она была направлена в сторону суппорта.

Затем следует выполнить действия, обратные описанным выше манипуляциям. При этом нужно всё делать аккуратно, максимально отчищая поверхности и детали, с которыми работаем: в частности, устраняем, с помощью болгарки, литейный наплыв, располагающийся на суппорте. Также, болгаркой, нужно будет немного срезать и посадочное место, располагающееся на кулаке. Еще следует обратить внимание на то, что суппорт, расположенный с левой стороны, имеет отличие от правого: вывод штуцера у него располагается в верхней части.

Дальнейшие действия по монтажу дисковых тормозов выполняются в следующей последовательности:

  1. Демонтируем гибкий шланг, снимая его с медной трубки. В месте соединения этих элементов, часто наблюдается закись, а потому аккуратное разъединение возможно, только после небольшого нагрева, с помощью горелки. Если и после этого не получится скрутить шланг, то его придётся срезать;
  2. Используя переходник с уже установленной на нём шайбой, необходимо накрутить его на гибкий шланг, а затем прикрутить его к трубке. Иногда шланг оказывается коротковат, в этом случае, нужно купить более длинный шланг, а в некоторых случаях, возможно и переваривание кронштейна, либо притягивание трубки непосредственно к раме;
  3. В конце работ, монтируются тормозные колодки, затем устанавливают суппорт, надевая его на диск и закручивая к держателю;
  4. На заключительном этапе, монтируется автомобильное колесо.

Обратите внимание на то, что новые шпильки иногда значительно выдаются, по сравнению со старыми шпильками, поэтому, для работы с ними, нужно применить удлинённую торцевую головку. Если суппорт будет иметь малое кручение, то его нужно будет подрезать с внешней стороны.

При установке дисковых тормозов на задние колёса автомобилей марки УАЗ, следует выполнить тот же порядок действий, который описан выше.

Несколько ключевых нюансов

Дисковые тормоза на порядок лучше барабанных тормозов – это бесспорно, однако, есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать при принятии решения об их установке на автомобиле марки УАЗ.

Во-первых, все изменения тормозной системы должны прописываться в техпаспорте машины, а это процедура не одного дня, но без неё эксплуатация автомобиля невозможна. Ведь, чтобы подтвердить надёжность новой тормозной системы, машина должна пройти набор стандартных испытаний, которые растянуты во времени, как и дальнейшее получение необходимых сертификационных документов.

Во-вторых, дисковые тормоза, специально заточенные под конкретные автомобили марки УАЗ, не выпускаются мировыми производителями, а значит, их установка и отладка будут требовать доработки и часто даже переделки отдельных агрегатов.

После того, как установка дисковых тормозов на УАЗ будет закончена, и произведена проверка тормозной системы, можно быть уверенным на 100%, что автомобиль стал на порядок надёжнее.

Видео: Установка передних дисковых тормозов на редукторный (военный) мост УАЗ

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Установка дисковых тормозов на передний гражданский мост УАЗ

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Установка дисковых тормозов на УАЗ (Буханка)

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Все знаете машину буханка. Тормоза потрясающие просто, потрясают тем, что их нет. Барабанные – не интересные, и в современных условиях не работают. Приехал у нас комплект Ульяновской фирмы, даже название не знаю, как все это выговорить, но в принципе неважно. Будем ставить дисковые передние тормоза на гражданский мост.

Это газелевские суппорта, газелевские диски, то есть грубо говоря, будем делать «газелеуаз». Меня просто вынесла фирма «Торнадо», производящая эти вот диски. А что меня особо вынесло – это как везде в принципе по России после сборки работать напильником, это анекдот, вот смотрю инструкцию и начинаю просто понимать, что это не анекдот, это жизнь.

Вот она машина, уже поездила у нас и была участником некоторых фильмов наших. Здесь в принципе все хорошо, все на блокировках, все на лебедках. Она в принципе едет. Здесь мы видим довольно-таки стремный барабанный механизм, очень старый, совершенно не эффективный. Кто бы что ни говорил – он реально не эффективный. Дисковым тормозам он очень сильно уступает.

Сейчас мы будем его демонтировать, ставить дисковые тормоза, и эта машина будет останавливаться в разы лучше. Позже дело дойдет до задних тормозов, но пока передними занимаемся. Одну сторону мы уже сделали, дабы проверить, он стает хорошо или плохо. Он стает нормально, дальше следим, что у нас будет тут на картинке.

Весь износ скапливается, потому что мы ходим по бездорожью. Одна сторона колодки изношена, вторая живая. О чем это говорит? Неравномерный износ, то есть этот цилиндр уже не работает, он потек, заклинил. Вот смотрите, с него течет. Этот цилиндр сухой, он заржавевший – сенсация.

Один потек, а другой заржавел, но машина останавливается очень плохо. Снимаем все это.Такая система, водичка у нас была здесь в ступице. Но как ни странно, синяя смазка, которая здесь есть – она сопротивляется. Почему сразу не откручиваем? Объясняю — а чтобы не завоздушило систему раньше времени.

Начнем с установки скобы, под суппорт дисковый. Теперь все это нужно собрать. Сейчас мы здесь сменим смазку, почистим. Вот сказочку тормозную используем. Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко. А здесь получается так, что суппорту места очень мало.

Закручиваем старые болты. Самое интересное, если мы слишком много поставили – заново придется разбирать всю эту конструкцию, и заново собирать. Закручиваем, вставляем болты по месту проживания. Надо прижимать, надо. Иначе как. Самое интересное, что если мы просчитались, слишком много поставили, то нам придется все заново разбирать эту конструкцию, и заново собирать.

Следующий шаг нашего балета – собственно сам суппорт газелевский. Вот теперь его можно будет ставить на место, об этом сейчас более подробно. Я думаю, суппорт мы разберем, сними цилиндр рабочий, чтобы нам легче ставить все это дело было, и соберем все это без труда обратно.

Пластин много получилось. Она сейчас у нас задевает, значит, слишком много. Значит, нужно снимать сколько – одну или две. В обратном порядке это все разбирается, снимается пластина, и снова ставится. Для этого и делаются пластины тонкие, чтобы можно было снять одну и отрегулировать. Снимаем вторую. У нас в принципе все и совпало, ничего не задевает нигде, везде ровный зазор, диск целый. Колодки ставим на свое место, крутые колодки Торнадо, про которые говорилось в самом начале. Они даже влезают на свои места.

Система наша в сборе, шланги подключены, тормоза прокачены, сейчас ставим колесо, регулируем ступичный подшипник – машина готова ехать. Дисковые тормоза на буханке. Вот они два новых тормозных механизма, которые поставили сюда. Машина боевая, боевая раскраска по мостам видна сразу.

Почти все отечественные УАЗы оснащены лишь барабанными тормозами, так как раньше было слишком затратно производить автомобили с дисковой системой торможения. Хоть эксперты давно доказали, что производить торможение с наличием дисков намного безопаснее, российский автопром все еще продолжает выпускать транспортные средства с устаревшими тормозными технологиями. В этом случае вам поможет только смена тормозов. И сейчас мы разберемся, нужно ли монтировать дисковую систему на УАЗ, как сделать это своими руками и чего ждать от такого обновления.

Нужно ли менять

Чтобы понять стоит ли вам заменять тормозную систему, перед этим подумайте о всех плюсах и минусах как дисковых, так и барабанных тормозов. Заметим, тут мы говорим только об автомобиле с маркой УАЗ.

Мы уже выяснили, что тормозная технология с дисками повышает вашу безопасность во время торможения. Вообще, данная машина хорошо ездит по любым дорожным поверхностям, особенно по бездорожью. И когда транспорт проезжает по грязной дороге, барабанные тормозные устройства могут забиться и перестать работать, либо вовсе сломаться в самый ненужный момент. Туда может попасть и песок, быстро и неровно стирающий тормозные колодки. А это может привести к постоянной смене таких автомобильных частей.

А вот дисковым тормозам нипочем не только песок или грязь, но и вода. Такая система больше защищена от износа, а также она сокращает путь при остановке и увеличивает коэффициент торможения.

Если вы пользуйтесь барабанными тормозами, то будьте готовы к заеданию колеса во время резкого поворота или при ожидании на красном знаке светофора. Почему? Здесь все зависит от колодок, которые постоянно перегреваются. А вот в дисковые тормоза оснащены наиболее качественной вентиляцией из-за специальных отверстий.

Самостоятельная установка

Мы узнали, что дисковые тормоза намного качественнее барабанных по всем техническим и функциональным особенностям. Эксперты советуют проводить обновление всей тормозной системы УАЗА полностью на каждом автомобильном колесе. Если вы можете своими руками улучшить собственное транспортное средство, то вам понадобятся эти инструменты:

  1. Держатели для суппортов.
  2. Болты М12х1.
  3. Переходники типа М10 — М12.
  4. Шайбы М10.
  5. Шпильки размером 50х10.
  6. Проставки.
  7. Набор дисковой тормозной системы для УАЗ.
  8. Суппорт типа “Газель”.

Для монтажа сначала следует снять колеса, после чего убрать барабан и опорные пальцы. Далее откручиваются не только колодки и трубки, но и муфты с шестью болтами. Теперь надо отогнуть стопорное гаечное кольцо и открутить винтик определенным ключом. После, вы без труда уберете кольцо и вторую гайку, а также снимите ступицу. Не забудьте открутить гайки со всех шпилек, которые относятся к тормозному щиту. Его в самом конце снимают вместе с цапфой.

Мы убрали все детали старой тормозной системы, а теперь приступим к монтажу улучшенной. Берем суппортдержатель и размещаем его закладными конструкциями наружу. Если вам не хватает ширины отверстия внутри, расширьте его круглым напильником. А для насадки держателя пользуйтесь молотком.

Сначала из ступицы нужно убрать все старые шпильки, а вместо них установить новые детали и надеть проставку с проточкой. Обязательно делайте это так, чтобы последняя стояла лицевой стороной к суппорту.

После, монтаж тормозных устройств происходит с помощью обратной сборки всего того, что мы разобрали раньше (до муфты). Непременно уберите болгаркой литейный наплыв на поверхности суппорта. Кстати, подобный инструмент понадобится вам для подрезания кулака. Не забудьте, что правый и левый суппортный узел различаются лишь местом вывода штуцера, который у первого из них находится внизу.

Теперь следует разъединить гибкий шланг и небольшую медную трубу. Обычно то место, где они соединяются, закисает, поэтому приходиться прибегать к нагреву этой зоны горелкой. Если у вас все же не получается, смело отрезайте шланг. После установите шайбу на данное устройство и присоедините все к трубке. Не хватает длины шланга? Тогда берите побольше из другой машины, переделайте кронштейн или притяните трубку поближе к раме.

Наконец, можно монтировать колодки и надевать суппортный узел на диск. Вам нужно прикрутить его к держателю, а после установить покрышки на свои привычное места.

Кстати, если будут мешать новые шпильки, выступив на слишком большое расстояние, лучше всего взять торцевую головку подлиннее. А если суппорт недостаточно быстро крутится, подрежьте его с внешней стороны. Заметим, что тормозная система с дисками монтируется на УАЗ абсолютно так же.

Недостатки

Безусловно, улучшенные технологии — это замечательно, но они несут в себе два минуса, несвязанные с функционалом. Во-первых, это необходимость вписывать изменения в паспорт автомобиля. Такой процесс может затянуться на несколько дней, но без вы не сможете законно ездить на машине. Чтобы получить сертификат, вам придется подвергнуть транспорт различным испытаниям. Помимо этого, нужно будет за это заплатить не только деньгами, но и вашим временем. Ведь в подобных местах требуют собрать большой пакет документов и простоять в очень длинных очередях. И только после этого в автомобильный паспорт внесут необходимые изменения.

Во-вторых, это доработка деталей дисковых тормозов для их установки на УАЗ. А все потому, что никто из производителей не создают специальные детали для такой машины.

Только после монтажа дисковой тормозной системы ваш УАЗ превратится в наиболее безопасное транспортное средство. Если вас не пугает непростая установка и пребывание в очередях, то можно смело проводить самостоятельный монтаж. Если вам это не подходит, обратитесь в авторемонт, где вас проконсультируют и решат данную проблему с устаревшими тормозами.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис