Установка 340 тормозов октавия а7

Диски тормозов Octavia A7: как выбирать и менять?

Являясь, пожалуй, одними из самых важных деталей наиболее ответственной системы, а именно безопасности авто, тормозные диски той же Шкода Октавия 7 требуют регулярного, как визуального контроля, используя осмотр, а также измерения, так и с помощью косвенного контролирования датчиками износа колодок.

При этом при обнаружении даже малейших дефектов либо предельного износа требуется немедленная их парная замена.

Важно! Парная замена дисков (вместе с колодками) тормозов осуществляется в тех случаях, когда вследствие износа их толщина уменьшится на 2 или в крайнем случае на 3 мм от параметров толщин новых дисков (у Шкода Октавия А7 минимум – это 22 мм) либо на их поверхности будут обнаружены трещины и сколы.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Соблюдение принципа парности замены тормозных элементов (где помимо дисков необходима замена и колодок, а также втулок и штифтов) заключается в том, что если из-за предельного износа либо при обнаружении тех или иных дефектов требуется менять один из дисков на передней или на задней оси, то нужна замена и второй аналогичной детали (совместно с вышеперечисленными элементами тормозов) вне зависимости от степени ее износа и наличия дефектов для обеспечения синхронной работы тормозной системы.

Что касается самих параметров дисков тормозов Октавия А7, то это:

  • 25 мм – толщина нового переднего диска;
  • 22 мм – минимальный параметр толщины диска для тормозов передка;
  • 10 мм – толщина нового заднего диска;
  • и соответственно 8 мм – это минимум толщины тормозов задних колес.
Читайте также:  Электродвигатель передвижной ма71 с 6в для тали с тормозом

Предельный износ

Детали тормозов, впрочем, как и любые другие элементы авто обладают ограниченным ресурсом, который ориентировочно устанавливается производителями и на корреляцию его параметров, влияют такие объективные факторы, как:

  • пробег авто;
  • стиль дорожного поведения владельца машины. Ясно что агрессивное вождение, требует более интенсивного использования тормозов, а это приводит к более интенсивному их износу;
  • состояние дорожной инфраструктуры, где используется авто;
  • наличие либо отсутствие грузовой, либо пассажирской нагрузки;
  • это передние либо задние диски. Опять же, совершенно очевидно, что наибольшую нагрузку испытывают передние тормоза, по сравнению с задними, из-за переноса веса машин при торможениях на передки;
  • особенности самих дисков, а именно это вентилируемые (для охлаждения) или сплошные, не имеющие щелей для вентиляции диски.

Охлаждаемые или с наличием вентиляции, а также сплошные диски для тормозов

Первые конструктивно представляют собой элементы, состоящие из двух пластин, соединенными между собой перемычками, которые одновременно являются и крыльчатками, для нагнетания между этими чугунными пластинами воздуха с целью охлаждение этих деталей тормозов.

Вследствие чего предотвращается их перегрев, что является несомненным плюсом. Как, впрочем, и то что они более эффективны при торможении, особенно в условиях города.

Однако минусами этих вентилируемых конструкций являются такие факторы:

  • что они менее прочны, чем сплошные диски для тормозов;
  • быстрее сплошных дисков изнашиваются;
  • а это означает, что имеют меньший ресурс.

Что касается невентилируемых конструкций, то их достоинствами служат: простота, а значит и дешевизна, долговременный ресурс. Относительно недостатков, то это: из-за перегрева и вследствие этого увеличения их размеров, могут быть негативные последствия:

  • заклиниваний либо затормаживаний вращений колес из-за касаний поверхности колодками;
  • потери адекватной управляемости авто;
  • перегревов суппортов и заклиниваний поршней привода колодок.

Невентилируемые диски требуют аккуратного торможения и неагрессивного дорожного поведения. Эти тормозные элементы наиболее подходят для езды на скоростных трассах причем на дальние расстояния, где нет светофоров, а также очень редки (за исключением масштабных ДТП) пробки.
Признаки того, что нужна срочная замена тормозных дисков Октавия А7

Признаками некорректной работы тормозов можно считать такие несвойственные ранее, появившееся при торможении явления, как:

  • писк либо гул;
  • наличие запаха горелого металла, что свидетельствует о перегреве дисков;
  • появление вибрации;
  • при сбросе газа – признаки торможения;
  • увеличение тормозного пути либо увод машины в сторону при торможении.

Порядок выбора дисков тормозов Октавия А7

Первым делом следует соблюдать требования производителя, а именно выполнять:

  • рекомендации сервисной книжки авто;
  • правила и условия надлежащего дорожного поведения;
  • условия выбора, предпочитая оригинальные изделия перед аналоговыми. Что касается последних, то во многих случаях (что подтверждают, как соседи по гаражам, так и многоопытные автомеханики) эти детали не уступают по качеству оригинальным изделиям, при этом обладая меньшей ценой.

Важно! Перед тем как покупать тот или иной выбранный товар надо удостовериться, что изделие находится в оригинальной упаковке с наличием штрих-кода (и приложение считывания кода на девайсе в помощь для проверки названия изготовителя), в совпадении каталожного номера и в наличии соответствующего товарного сертификата.

Примеры каталожных номеров, как для тюнинговой, так и для обычной замены дисков тормозов Шкода Октавия А7

В связи с тем, что наконец-то производитель, скажем так, не стал возражать, что наш брат российский автолюбитель для тюнинга тормозной системы Октавия А7 использует диски одинакового размера или изделия, предназначенные для передних тормозов, то и в качестве примера такой замены предложим оригинальные передние диски 1K0615301T с размерными параметрами 288×25 мм. Что касается производителей, то это либо TEVES или PR-1ZE.

Для тех, кто не является сторонниками тюнинговых обновлений, а предпочитает строго консервативно относиться к заменам запчастей, вот пример оригинальных задних дисков тормозов, а именно – K0615601AA, с размерами 272×10 м производства, как BOSCH,, так и PR-1KS, а также 1KT.

Данные изделия одинаково хороши, как для езды по городу, так и для дальних загородных поездок. Но без излишеств в стилистике вождения – без явно агрессивной езды.

При этом помимо оригинальных запчастей, как уже говорилось ранее, наши коллеги по гаражам, а также автомеханики-профессионалы могут предложить вполне себе качественные изделия производства такой фирмы, как ATE. При этом как для замены передних вентилируемых дисков, так и для тюнингового улучшения вкруговую они рекомендуют охлаждаемые изделия 24.0125-0145.1. При этом ATE нашему брату может предложить и улучшенный вариант вентилируемого изделия, а именно 24.0325-0145.1.

А для консерваторов вполне подойдут по качеству диски для тормозов сзади 24.0110-0356.1 от компании ATE.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис