Установка дисковых тормозов вместо барабанных ауди 80 б4

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Ставим задние дисковые тормоза вместо барабанных

Ставим задние дисковые тормоза вместо барабанных

Сообщений 1 страница 30 из 32

Поделиться106.11.2011 15:49

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

Родилась такая идея после того как наткнулся я на ступицу с ушами для тормозного суппорта.
Суть идеи очень простая, всё что нужно это купить следующие детали (всё есть новое и на разборе), номера оригинал VAG а цены приведены на самые дешёвые аналоги:
ступица левая — 333501117 — 355р.(dello)
правая — 333501118 — 352р.(dello)
тормозной диск — 357615601 — 553р. (fenox)
суппорт левый — 535615423X — 2450р. (Jp Group)
правый — 535615424X — 2450р. (Jp Group)
скоба левая — 1H0615425 — 1204р. (TRW)
правая — 1H0615426 — 1204р. (TRW)
колдки торм. — 1H0698451F — 258р. (ATS)

Подшипники судя по чертежам диска и барабанов (180 и 200мм.) взаимозаменяемы, пыльники, гайка и колпачки аналогично.
Едиственное с чем придётся покумекать, это с тросом ручника (но это мелочи т.к. конструкция заднего тормозного суппорта очень проста в плане установки троса).

Читайте также:  Тюнинг тормоза для субару

НО!
Согласно применяемости суппорта (Golf II (19E, 1G1); Golf III (1H1); Jetta (19E, 1G2); Passat (3A2, 35I); Passat Variant (32B); Passat Variant (3A5, 35I); Ibiza (6K1); Toledo I (1L); PEUGEOT 405) из католога Bosch, проблем с такими деталями на разборе не будет, а следовательно всё может обойтись значительно дешевле!

Только вот подробного чертежа ступицы ненашёл, подойдёт ли она по отверстиям к нашим балкам?

Источник

Переделка задних тормозов на дисковые

#1 YoYon4ik

  • Audi Fans
  • 84 сообщений
    • Город: Рязань
    • Авто: ауди 80 б4 2.0 АБТ

    Нашел битую В4 под разбор. Меня заинтересовало
    — рейка (визуально не течет) про запас
    — задняя балка в сборе, с дисковыми тормозами (у меня барабанные)

    Про то что балку поменять это не проблема. Какова будет эффективность тормозной системы и хватит ли усилителя ?

    #2 Mr.Max

  • Редколлегия
  • 10 042 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, центр
    • Авто: Audi A8L

    Хм.. А я думал, что на всех B4 уже диски сзади были

    На B3 такое много кто делал, все должно получиться. Про усилитель точно не подскажу, но я бы поменял и его тоже.

    #3 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    #4 HOOCH

  • NWAC Members
  • 3 239 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела 🙂

    Уточню — не с АБС а с АКПП. АБС и на барабанах делают.

    По теме: всё должно встать «как так и было», возможно придёться переделывать подводку томозных трубок.
    Глянь по Экзисту варианты с- и без- дисков.

    #5 YoYon4ik

  • Audi Fans
  • 84 сообщений
    • Город: Рязань
    • Авто: ауди 80 б4 2.0 АБТ

    А балка сама одинаковая ? а то предлагаемая возможно немного гнутая.
    Эффективность сильно поменяется ?

    Тормозные трубки действительно разные

    Сообщение изменено: YoYon4ik (17 Май 2008 — 13:06 )

    #6 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    А как же одна из моих бывших АВТ, ABS, мехиника и задние дисковые .

    #7 HOOCH

  • NWAC Members
  • 3 239 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела 🙂

    Источник

    Дисковые тормоза задних колес
    Audi 80 B4. Шасси. Тормозная система

    Автомобили с АБС вместо барабанного тормозного механизма комплектуются дисковым тормозным механизмом задних колес. Как и на передних колесах, этот механизм представляет собой плавающую скобу. Дополнительно к гидравлическому приводу, тормозной механизм задних колес приводится в действие также тросовым приводом стояночного тормоза. Трос на рычаге стояночного тормоза через толкатель приводит в действие поршень колесного цилиндра, который отжимает тормозные колодки к диску.

    Дисковый тормозной механизм задних колес регулируется автоматически. Поршень колесного цилиндра по мере износа тормозных накладок выходит из цилиндра, обеспечивая оптимальный прижим колодок к диску при торможении. Поступающая тормозная жидкость не допускает образования люфта между колодками и тормозным барабаном во время торможения.

    Иная ситуация складывается с механическим стояночным тормозом. В определенный момент толкатель привода стояночного тормоза будет не доставать до поршня колесного цилиндра, который смещается по мере износа тормозных накладок. Предотвращает такую ситуацию устройство регулировки зазора, которое по мере необходимости «удлиняет» толкатель. Основным элементом регулирующего устройства является резьбовой механизм, по которому по мере износа тормозных накладок смещается вторая часть толкателя, сохраняя тем самым прежний зазор между тормозными колодками и поршнем и не позволяя поршню отходить назад. По этой причине при замене износившихся тормозных накладок на новые, поршень колесного цилиндра нельзя просто вдавливать в исходное положение. Его следует только откручивать назад.

    Проверка состояния тормозных колодок дискового механизма задних колес выполняется точно также как и у передних. Остаточная толщина тормозных накладок без учета опорных пластин не должна быть менее 2 мм (см. иллюстрацию 5.0).

    Одновременно с проверкой тормозных колодок проверяется и состояние тормозных дисков. Последовательность действий при этом, а также допустимый износ диска, идентичны порядку проверки и износу тормозных дисков передних колес

    Тормозные накладки дисковых тормозов задних колес — замена

    Для замены тормозных накладок дисковых тормозов задних колес кроме новых накладок необходимы четыре самоконтрящихся болта, которые, как правило, входят в комплект поставки. В целом эта работа не представляет особых трудностей при условии, что в распоряжении автовладельца имеется специальный ключ 3131. Нижеприведенный порядок действий указан с учетом того, что такой ключ приобретен или изготовлен самостоятельно по шаблону.

    1. Выверните оба болта крепления плавающей скобы. Удерживайте при этом направляющий палец за шестигранник от проворачивания.

    2. Снимите плавающую скобу (суппорт).

    3. Снимите тормозные колодки с направляющих.

    4. Установите специальный ключ 3131 на поршень колесного цилиндра и вверните поршень обратно в цилиндр (см. иллюстрацию).

    6. Попросите помощника проследить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. Если в момент возвращения поршня колесного цилиндра уровень тормозной жидкости увеличится настолько, что она может выливаться через край, то жидкости отберите.

    Внимание! Поршень колесного цилиндра дискового тормозного механизма задних колес вкручивается, а не вдавливается. Несоблюдение этого требования разрушит механизм регулировки зазора между поршнем и толкателем привода стояночного тормоза.

    7. Установите на место колодки с новыми тормозными накладками.

    8. Закрепите плавающую скобу новыми самоконтрящимися болтами с моментом 35 Нм. При затяжке болта крепления скобы удерживайте направляющий палец тонким гаечным ключом от проворачивания. Если воспользоваться достаточно толстым гаечным ключом, чтобы удержать направляющий палец от проворачивания, то этот ключ при затяжке будет зажат и момент затяжки будет выставлен неправильно.

    9. Выполните настройку тормозного механизма. Для этого установите заднюю часть автомобиля на козлы.

    10. Отпустите стояночный тормоз.

    11. Убедитесь, что тросы привода стояночного тормоза не натянуты. Для этого переведите и отпустите рычаг привода стояночного тормоза попеременно на суппортах левого и правого колес до упора. Если при этом также отходит до упора и возвращается в исходное положение рычаг привода стояночного тормоза противоположного суппорта, то тросы стояночного тормоза натянуты слишком сильно.

    12. Ослабьте их вращением центральной гайкой регулировки натяжения.

    14. Выжмите педаль тормоза, не запуская двигатель, примерно 40 раз.

    15. Установите автомобиль на козлы.

    16. Убедитесь, что задние колеса свободно вращаются.

    Суппорт — снятие и установка

    17. Отсоедините тормозной шланг от суппорта, если суппорт будет сниматься для замены.

    Порядок снятия суппорта такой же как и при замене тормозных колодок.

    18. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.

    19. Выверните оба болта крепления тормозного щита к ступице. При установке эти болты затяните с моментом 65 Нм.

    Установка суппорта выполняется также, как и при установке после замены тормозных колодок.

    20. Выполните настройку тормозного механизма.

    Замена манжет поршня колесного цилиндра тормозного механизма задних колес выполняется идентично замене манжет на передних колесах.

    Тормозной диск задних колес — замена

    22. Снимите тормозной диск.

    23. Почистите место посадки тормозного диска на ступице и установите новый тормозной диск.

    24. Выполните настройку тормозного механизма.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис